Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13
Проверка выбросов CO 2 транспортными средствами большой грузоподъемности, находящимися в эксплуатации
1. Производители должны обеспечить, чтобы значения выбросов CO 2 и расхода топлива, зарегистрированные в информационном файле клиента, указанном в Статье 9(4) Регламента (ЕС) 2017/2400, соответствовали выбросам CO 2 и расходу топлива транспортных средств большой грузоподъемности, находящихся в эксплуатации, как это определено в соответствии с указанным Регламентом.
2. После вступления в силу процедур, указанных в параграфе 4, органы, ответственные за официальное одобрение типа транспортного средства, проверяют тех производителей, которым они выдали лицензию на эксплуатацию инструмента моделирования в соответствии с Регламентом (ЕС) 595/2009 и мерами по его имплементации, на основе релевантных и репрезентативных образцов транспортных средств, что значения выбросов CO 2 и расхода топлива, зарегистрированные в информационных файлах клиента, соответствуют выбросам CO 2 и расходу топлива транспортных средств большой грузоподъемности, находящихся в эксплуатации, определяемым в соответствии с указанным Регламентом и мерами по его имплементации, с учетом, inter alia, использования имеющихся данных от бортовых устройств контроля расхода топлива и/или энергии.
Органы, ответственные за одобрение типа транспортного средства, также проверяют наличие на борту или в отношении отобранных транспортных средств любых стратегий, которые искусственно улучшают характеристики транспортного средства в ходе проведенных испытаний или в расчетах, выполняемых с целью сертификации выбросов СО 2 и расхода топлива, inter alia, с использованием данных бортовых устройств контроля расхода топлива и/или энергии.
3. Если в результате проверок, проведенных в соответствии с параграфом 2, обнаруживается несоответствие значений выбросов СО 2 и расхода топлива, которое не может быть объяснено неисправностью инструмента моделирования, или наличием каких-либо стратегий, искусственно улучшающих эксплуатационные характеристики транспортного средства, орган, ответственный за одобрение типа транспортного средства, должен, помимо принятия необходимых мер, изложенных в Главе XI Регламента (ЕС) 2018/858, обеспечить, чтобы информационные файлы клиента, сертификаты соответствия и индивидуальные сертификаты одобрения типа были исправлены в зависимости от обстоятельств.
4. Европейская Комиссия определяет посредством имплементационных актов порядок проведения проверок, указанных в параграфе 2 настоящей Статьи. Имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 16(2).
Европейская Комиссия уполномочена до принятия имплементационных актов, указанных в первом подпараграфе, принять делегированный акт в соответствии со Статьей 17, с тем чтобы дополнить настоящий Регламент путем установления руководящих принципов и критериев для определения процедур, указанных в первом подпараграфе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.