Руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 г. N 147-р, утверждающим Целевую модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, "Причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов";
2) Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, "Причинение материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов";
3) Паспорт ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, "Количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором" (далее совместно - паспорта показателей).
2. Начальнику управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области Ефименко Е.Б. разместить на официальном сайте Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (http://minstroy74.ru) паспорта показателей, утвержденные настоящим приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области Ефименко Е.Б.
4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
Министр |
В.А. Тупикин |
Утвержден
приказом Министерства
строительства и инфраструктуры
Челябинской области
от 14 октября 2019 г. N 198/1
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации
"Причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов"
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | ||||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателей |
|||||||
А.1 |
Недопущение причинения вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов |
Предотвращение возникновения аварийных ситуаций на строящихся и реконструируемых объектах |
Причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, (чел.) |
0 |
---------- |
|||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика расчета переменных, используемых для расчета показателей, отсутствует. Информация о причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов содержится в заключении технической комиссии, выдаваемой в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П "О Порядке установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности" |
|||||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||||
Базовое значение показателей |
Базовое значение показателя - 0, это показатель 2015 года. С 2015 года случаев нанесения вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, не зафиксировано. На значение показателя может повлиять: 1. проведение контрольно-надзорных мероприятий со стороны надзорного органа; 2. нарушение обязательных требований лицами, осуществляющими строительство и реконструкцию объектов. |
|||||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Недопущение нанесения вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов. |
|||||||||||
Описание целевых значений по годам | ||||||||||||
Сохранение достигнутого целевого значения числа пострадавших в результате аварийных ситуаций на строящихся объектах от уровня 2015 года к концу 2021 года. | ||||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||||
Предотвращение возникновения аварийных ситуаций на строящихся объектах: 1. Проведение профилактических мероприятий в отношении подконтрольных субъектов, осуществляющих градостроительную деятельность: а) проведение публичных обсуждений с подконтрольными субъектами правоприменительной практики и причин возникновения типовых нарушений; б) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований для принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований и предоставления уведомления об этом в установленный в таком предостережении срок; в) проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах; г) размещение и актуализация на сайте Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области информации, которая носит разъяснительный характер: - перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного строительного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (по мере необходимости осуществляется их актуализация); - перечень мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в сфере государственного контроля (надзора), а также результаты обобщения правоприменительной практики осуществления регионального государственного строительного надзора; - формы документов проверяемых лиц; - информация об организации и проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; - отчеты по осуществлению регионального государственного строительного надзора. 2. Осуществление контрольно-надзорных мероприятий посредством проведения внеплановых документарных и внеплановых выездных проверок. 3. Осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. | ||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||||||
Несоблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных градостроительным законодательством, а именно: - нарушения обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий); - нарушения установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию; - выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции объектов капитального строительства лицом, не являющимся членом саморегулируемой организации; - невыполнение в установленный срок законного предписания Управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. | ||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Дополнительные данные для расчёта переменных не требуются. Переменных нет. |
|||||||||||
Источники исходных данных |
1. Извещение о возникновении аварийной ситуации, направляемое застройщиком или техническим заказчиком в соответствии с п. 8. "Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006", утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129. 2. Обращения физических, юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации в соответствии с Порядком установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П. |
|||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
В соответствии с п. 3 Порядка установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией, создаваемой Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области. По результатам работы технической комиссии составляется заключение. Заключение технической комиссии о причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, утверждается Министром и публикуется на сайте Министерства. |
|||||||||||
Ограничения данных |
Учитывая заявительный характер информации о причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, ограничением данных может быть сокрытие информации со стороны подконтрольных субъектов. |
|||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Информация, поступающая от застройщика, технического заказчика, государственных и муниципальных органов, после утверждения технической комиссией является достоверной. В случае, если источником информации является СМИ, достоверность такой информации устанавливается путем проведения проверки. |
|||||||||||
Надзор за данными |
Заключение технической комиссии подлежит утверждению Министром строительства и инфраструктуры Челябинской области |
|||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Отчет о достижении индикативных показателей направляется в Управления государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области до 01 марта года, следующего за отчетным. |
|||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Процедура внешнего аудита не предусмотрена. |
Начальник управления регионального государственного |
Е.Б. Ефименко |
Утвержден
приказом Министерства
строительства и инфраструктуры
Челябинской области
от 14 октября 2019 г. N 198/1
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации
"Причинение материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов"
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | ||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателей |
|||||
А.2 |
Минимизация причинения материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов |
Предотвращение нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов |
Причинение материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, (млн руб.) |
0 |
----------- |
|||||
Формула показателя | ||||||||||
А.2 = Уг + Уз + Утз + Улос +Утл | ||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||
Уг - причинение материального вреда (ущерба) государству в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в отчетном периоде |
Порядок установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П. Источником информации является заключение технической комиссии, которая создается в течение десяти дней со дня причинения вреда, для установления причин нарушения и определения лиц, допустивших нарушение (ст. 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации). По результатам работы технической комиссии составляется заключение, которое находится в Министерстве строительства и инфраструктуры Челябинской области. Техническая комиссия устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда, а сумма причиненного материального вреда (ущерба) определяется в судебном порядке. |
|||||||||
Уз - причинение материального вреда (ущерба) застройщику в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в отчетном периоде |
Заявление застройщика в техническую комиссию о причинении материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П. Техническая комиссия устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда. Сумма причиненного материального вреда (ущерба) определяется в судебном порядке. |
|||||||||
Утз - причинение материального вреда (ущерба) техническому заказчику в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в отчетном периоде |
Заявление технического заказчика в техническую комиссию о причинении материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П. Техническая комиссия устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда. Сумма причиненного материального вреда (ущерба) определяется в судебном порядке. |
|||||||||
Улос - причинение материального вреда (ущерба) лицу, осуществляющему строительство, в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в отчетном периоде |
Заявление лица, осуществляющего строительство, в техническую комиссию о причинении материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П. Техническая комиссия устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда. Сумма причиненного материального вреда (ущерба) определяется в судебном порядке. |
|||||||||
Утл - причинение материального вреда (ущерба) третьим лицам, в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в отчетном периоде |
Заявление третьих лиц (физические и юридические лица), в техническую комиссию о причинении материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П. Техническая комиссия устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и возникновением вреда. Сумма причиненного материального вреда (ущерба) определяется в судебном порядке. |
|||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Возмещение материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, производится в соответствии со статьей 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации "Возмещение вреда, причиненного вследствие разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве, сносе объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения". Управление регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области не наделено полномочиями по оценке расчета материального вреда. Методика расчета переменных, используемых для расчета размера материального вреда (ущерба), причиненного в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства, отсутствует. |
|||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||
Базовое значение показателей |
Базовое значение показателя - 0, это показатель 2015 года. С 2015 года случаев причинения материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, не зафиксировано. |
|||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Минимизация причинения материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов. |
|||||||||
Описание целевых значений по годам | ||||||||||
Сохранение достигнутого целевого значения причинения материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов от уровня 2018 года к концу 2021 года. | ||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||
Предотвращение нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов: | ||||||||||
1. Проведение профилактических мероприятий в отношении подконтрольных субъектов, осуществляющих градостроительную деятельность: а) проведение публичных обсуждений с подконтрольными субъектами правоприменительной практики и причин возникновения типовых нарушений; б) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, с принятием мер по обеспечению соблюдения обязательных требований и предоставлением уведомления об этом в установленный в таком предостережении срок; в) проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах; г) размещение и актуализация на сайте Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области информации, которая носит разъяснительный характер: - перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного строительного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (по мере необходимости осуществляется их актуализация); - перечень мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в сфере государственного контроля (надзора), а также результаты обобщения правоприменительной практики осуществления регионального государственного строительного надзора; - формы документов проверяемых лиц; - информация об организации и проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; - отчеты по осуществлению регионального государственного строительного надзора. 2. Осуществление контрольно-надзорных мероприятий посредством проведения внеплановых, документарных и выездных проверок. 3. Осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. | ||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||||
Несоблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных градостроительным законодательством, а именно: - нарушения обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий); - нарушения установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию; - выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, объектов капитального строительства лицом, не являющимся членом саморегулируемой организации; - невыполнение в установленный срок законного предписания управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. | ||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
1. Стоимость строительных материалов, которым причинен ущерб; 2. Объем разрушений, произведенных в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов; 3. Заключение технической комиссии о причинении материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов. |
|||||||||
Источники исходных данных |
1. Извещение о возникновении аварийной ситуации, направляемое застройщиком или техническим заказчиком в соответствии с п. 8. "Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006", утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129. 2. Обращения физических, юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации в соответствии с Порядком установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П. |
|||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
В соответствии с п. 3 Порядка установления причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2007 г. N 212-П причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией, создаваемой Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области. По результатам работы технической комиссии составляется заключение. Заключение технической комиссии о причинении материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, утверждается Министром и публикуется на сайте Министерства. Сумма причиненного материального вреда (ущерба) определяется в судебном порядке. |
|||||||||
Ограничения данных |
Учитывая заявительный характер информации о причинение материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов, ограничением данных может быть сокрытие информации со стороны подконтрольных субъектов. В случае, если источником информации является СМИ, достоверность такой информации устанавливается путем проведения проверки. |
|||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Информация, содержащаяся в заключении технической комиссии, созданной для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, является официальной отчетной информацией. |
|||||||||
Надзор за данными |
Структурным подразделением, ответственным за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, является управление регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. |
|||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
По итогам годовой отчетности управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области до 01 марта года, следующего за отчетным. |
|||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Процедура внешнего аудита не предусмотрена. |
Начальник управления регионального государственного |
Е.Б. Ефименко |
Утвержден
приказом Министерства
строительства и инфраструктуры
Челябинской области
от 14 октября 2019 г. N 198/1
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,
"Количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором"
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | |||||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателей |
||||||
А.3 |
Минимизация количества выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором |
Предотвращение нарушений обязательных требований градостроительного законодательства; проведение профилактических мероприятий в отношении подконтрольных субъектов, осуществляющих градостроительную деятельность |
Количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором, шт. |
4,18 |
--------- |
||||||
Формула показателя | |||||||||||
A.3 = Nв / Kc | |||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||||
Nв - количество выявленных нарушений в отчетном периоде |
Данные определяются по результатам внеплановых проверок, проводимых управлением регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", "Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006", утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1129. Источники (данных) переменных - Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля, подготовленный во исполнение части 5 статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в государственной автоматизированной системе "Управление" (ГАС "Управление"). Сведения о проведенных проверках размещаются в едином реестре проверок на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации proverki.gov.ru. |
||||||||||
Кс - количество строящихся объектов в отчетном периоде |
Данные определяются по количеству полученных от застройщика, технического заказчика извещений о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства в Управление регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области на основании ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Источники (данных) переменных - количество строящихся объектов в поднадзорном периоде представлены в Реестре поднадзорных объектов, размещенном на сайте minstroy74.ru (контрольно-надзорная деятельность/ региональный государственный строительный надзор/реестр поднадзорных объектов). |
||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
В силу особенностей осуществления регионального государственного строительного надзора в соответствии со статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации переменные, используемые для расчета показателя, поступают в управление регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от застройщика, технического заказчика. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателей отсутствует. |
||||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||||||||
Базовое значение показателей |
Базовое значение показателя -4,18, это показатель 2015 года. С 2015 года происходит снижение количества выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором. |
||||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Минимизация количества выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором. |
||||||||||
Описание целевых значений по годам | |||||||||||
Снижение количества выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором | |||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
4,18 |
4,15 |
4,12 |
4,1 |
4,05 |
4,0 |
3,95 |
|||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||||
Предотвращение нарушений обязательных требований градостроительного законодательства; проведение профилактических мероприятий в отношении подконтрольных субъектов, осуществляющих градостроительную деятельность: 1. Проведение профилактических мероприятий в отношении подконтрольных субъектов, осуществляющих градостроительную деятельность: а) проведение публичных обсуждений с подконтрольными субъектами правоприменительной практики и причин возникновения типовых нарушений; б) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, с принятием мер по обеспечению соблюдения обязательных требований и предоставлением уведомления об этом в установленный в таком предостережении срок; в) проведение консультаций с подконтрольными субъектами по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах; г) размещение и актуализация на сайте Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области информации, которая носит разъяснительный характер: - перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного строительного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов (по мере необходимости осуществляется их актуализация); - перечень мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в сфере государственного контроля (надзора), а также результаты обобщения правоприменительной практики осуществления регионального государственного строительного надзора; - формы документов проверяемых лиц; - информация об организации и проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; - отчеты по осуществлению регионального государственного строительного надзора. 2. Осуществление контрольно-надзорных мероприятий посредством проведения внеплановых, документарных и выездных проверок. 3. Осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. | |||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||||
Несоблюдение подконтрольными субъектами обязательных требований, установленных градостроительным законодательством, а именно: - нарушения обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий); - нарушения установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию; - выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, объектов капитального строительства лицом, не являющимся членом саморегулируемой организации; - невыполнение в установленный срок законного предписания управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. | |||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Nв. - количество выявленных нарушений в отчетном периоде (для расчёта дополнительные данные не требуются), Кс. - количество строящихся объектов в отчетном периоде (для расчёта дополнительные данные не требуются). |
||||||||||
Источники исходных данных |
Данные определяются по результатам внеплановых проверок, проводимых управлением регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. Сведения о проведенных проверках размещаются в Докладе об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля посредством ГАС "Управление"; Единый реестре проверок на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации proverki.gov.ru; Реестр поднадзорных объектов, размещенный на сайте minstroy74.ru. |
||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Данные определяются по результатам внеплановых проверок, проводимых управлением регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. |
||||||||||
Ограничения данных |
Ограничение сбора данных не предусматривается. |
||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Отчетные данные управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области по результатам внеплановых проверок являются достоверными. |
||||||||||
Надзор за данными |
Структурным подразделением, ответственным за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, является управление регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области. |
||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
По итогам годовой отчетности управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области до 01 марта года, следующего за отчетным. |
||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Процедура внешнего аудита не предусмотрена. |
Начальник управления регионального государственного |
Е.Б. Ефименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области от 14 октября 2019 г. N 198/1 "Об утверждении Паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного строительного надзора на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Вступает в силу с 14 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован не был