Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 7 сентября 2020 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 7 сентября 2020 г. N 160
Приложение
к приказу министерства
жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Новосибирской области
от 18 мая 2020 г. N 81
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
7 сентября, 13 ноября 2020 г.
Таблица 1 изменена с 13 ноября 2020 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13 ноября 2020 г. N 211
Таблица N 1
Целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
"Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2020 год |
на 2020 год, в том числе поквартально |
2021 год |
2022 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
|
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" | |||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области |
% |
0,04 |
65 |
- |
- |
- |
- |
66 |
67 |
Информация формируется в 1 квартале года, следующего за отчетным |
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,03 |
35 |
- |
- |
- |
- |
34 |
33 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов |
% |
0,03 |
65 |
- |
- |
- |
- |
64 |
62 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Задача 1. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области |
4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
|
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области *(1) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
|
|
5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
тыс. тонн отходов/ год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
800 |
|
|
6. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) |
% |
- |
3,3 |
- |
- |
- |
3,3 |
3,6 |
4,9 |
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно. в связи с чем весовой коэффициент не присваивается. |
|
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области |
7. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными (ТКО) |
% |
0,01 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,02 |
91 |
- |
- |
- |
91 |
92 |
93 |
|
|
П2. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами *(1) |
ед. |
0,02 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
П3. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами *(1) |
ед. |
0,02 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
П4. Наличие результата инвентаризации эксплуатируемых объектов размещения отходов *(1) |
ед. |
0,03 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
|
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
8. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
68,5 |
- |
- |
- |
68,5 |
71,4 |
88,6 |
|
9. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
89 |
- |
- |
- |
89 |
89 |
89 |
|
|
10. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,05 |
14 |
- |
- |
- |
14 |
14 |
15 |
|
|
П5. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям *(1) |
штук |
0,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
2020 год - 1 объект: строительство (реконструкция) полигона в с. Северное, 2021 год - 3 объекта: строительство (реконструкция) полигона ТКО в с. Завьялово Искитимского района, с. Баган, г. Болотное; 2022 год - 3 объекта: строительство полигонов в с. Завьялово Искитимского района, г. Каргат, с. Кыштовка. |
|
П6. Количество запроектированных полигонов ТКО *(1) |
штук |
0,15 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
проектирование полигона ТКО - в г. Каргат |
|
11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области |
штук |
0,2 |
3 |
- |
- |
- |
3 |
3 |
4 |
Создание площадок накопления ТКО в 2020 году - 3 шт., 2021 году - 3 шт., 2022 году - 4 шт. |
|
|
П7. Количество запроектированных площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области *(1) |
штук |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
Проектирование площадок временного накопления ТКО в 2021 году - 3 ед., в 2022 году - 4 ед. |
|
11.1. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом) *(1) |
% |
- |
28,3 |
- |
- |
- |
- |
48,8 |
48,8 |
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно |
|
11.2. количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
ед. |
- |
5900 |
|
|
|
5900 |
- |
- |
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно, весовой коэффициент не присваивается |
Задача 4 Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов |
13. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) |
% |
- |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Значение целевого показателя приведено на достигнутом уровне, в связи с чем весовой коэффициент не присваивается |
|
14. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
6 |
|
Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||
Задача 6. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде (экологическая реабилитация территорий) |
15. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,2 |
27,3 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
| |||||||||||
Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок отходов |
16. Ликвидированы выявленные на 1 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов в рамках регионального проекта "Чистые города" (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
П8. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 01 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов *(1) |
тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29,1 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
|
П9. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов *(1) |
га |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,2 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
|
17. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
До включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия значения приведены справочно, в связи с чем весовой коэффициент не присваивается. |
_______________
*(1) - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 N 154
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
Таблица 2 изменена с 13 ноября 2020 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13 ноября 2020 г. N 211
Таблица N 2
Информация
о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Наименование целевого индикатора (ед. измерения) |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-ТП. |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в процессе производства и потребления (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется расчетным путем из данных федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение расчетным путем из формы N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия. 2. Фактическое значение определяется с учетом завершения строительства, на основании актов ввода в эксплуатацию объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения согласно акту ввода объекта в эксплуатацию. |
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия, в соответствии с концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение определяется с учетом наличия в отчетном году строящихся объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения на основании начала строительных работ. |
5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (тыс. тонн отходов/год) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято в соответствии с Концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение создаваемых предприятий определяется проектной документацией на строительство, актом ввода их в эксплуатацию. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенное МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Проектная документация, акт ввода в эксплуатацию предприятия. |
6 Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов |
годовая |
ежегодно |
Определяется расчетным путем из данных регулируемых организаций, осуществляющих обработку ТКО на территории Новосибирской области. 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемого к реализации мероприятия 1.2, с учетом регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" 2. Фактическое значение расчетным путем: Путем учета объема обработанных ТКО на объектах обработки. |
Данные регулируемых организаций осуществляющих деятельность по обработке ТКО. |
7. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, имеющих лицензию на захоронение, обработку, утилизацию и обезвреживания твердых коммунальных отходов, зафиксированное на 01.01.2018. 2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Региональным оператором. Расчет производится в рамках мероприятия 2.2 |
Данные департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, отчетность Регионального оператора |
7.1. Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Новосибирской области |
годовая |
годовая |
Значение целевого индикатора определяется расчетным путем, как соотношение численности населения, охваченного услугой по обращению с ТКО на 01.01.2021, по отношению к общей численности населения Новосибирской области по состоянию на 01.01.2020 г.
При этом, если услуга оказывается в населенном пункте, в расчет принимается численность населения указанного пункта в полном объеме. |
Плановое значение по данным статистической отчетности. Фактическое значение на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО |
П2. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается согласно порядку проведения конкурса отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). 2. Фактическое значение принимается по результатам заключенного соглашения между МЖКХиЭ НСО и региональным операторам. |
1. Плановое значение определено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 2. Факт, согласно заключенных соглашений. |
П3. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с ТКО (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту утверждения НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами Расчет производится в рамках мероприятия 2.4 |
По данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области; НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами |
П4. Наличие результата инвентаризации эксплуатируемых ОРО (ед.) |
годовая |
ежегодно |
1. За плановое значение принимается 1, в виде проведения инвентаризации ОРО. 2. Фактическое значение определяется по результату получения отчета об инвентаризации. Расчет производится в рамках мероприятия 2.4 |
1. Плановое значение принимается контракт, заключенные на проведение работ по инвентаризации. 2. За фактическое отчет о проведении инвентаризации эксплуатируемых ОРО. |
8. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко(%)=(МР + ГО)/34*100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТКО, отвечающие установленным требованиям; ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТКО; Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству, кроме г. Новосибирска. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства, с учетом объектов, включаемых в ГРОРО. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1, 3.1, 3.2 |
За плановое значение принимается - общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (без г. Новосибирска). Фактическое значение принимается исходя из построенных объектов, с учетом включенных в ГРОРО. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
9. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Рассчитывается по формуле: Птко(%) = Ртко/Дтко x 100%; Птко - доля ТКО захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Ртко - количество отходов захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Дтко - количество отходов образующихся у населения Новосибирской области. Расчет доли ТКО захораниваемых на полигонах отвечающими установленным требованиям рассчитывается с учетом таких полигонов в зоне деятельности регионального оператора начиная с 01.01.2019 года. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1, 3.1, 3.2 |
Учет объемов образования ТКО принимается в соответствии с территориальной схемой обращения ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
10. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по количеству объектов, включенных в ГРОРО и планируемых к включению в ГРОРО, за исключением объектов на которые не планируется направлять ТКО в плановом периоде. По состоянию на 01.01.2020 год - 14 объектов: 1.г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), 2. г. Бердск, 3.Коченевский район (с. Прокудское), 4.Искитимский район (д. Шадрино), 5.Болотнинский район (г. Болотное), 6.Краснозерский район (с. Колыбелька), 7.Карасукский район (г. Карасук), 8.Куйбышевский район (г. Куйбышев), 9.Черепановский район (г. Черепаново), 10.Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной), г. 11.Искитим, 12.г. Новосибирск (Северный проезд), 13.Новосибирский район (с. Криводановка) включены в ГРОРО, планируется включение еще 1 ОРО в ГРОРО (г. Новосибирск (ГБШ)). 2021 год - 14 объектов: 1. г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), 2. г. Бердск, 3. Коченевский район (с. Прокудское), 4. Искитимский район (д. Шадрино), 5. Болотнинский район (г. Болотное), 6. Краснозерский район (с. Колыбелька), 7. Карасукский район (г. Карасук), 8. Куйбышевский район (г. Куйбышев), 9. Черепановский район (г. Черепаново), 10. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной), 11. г. Искитим, 12. г. Новосибирск (Северный проезд), 13. г. Новосибирск (ГБШ), 14. с. Северное Северного района. 2022 год - 15 объектов: 1. г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), 2. г. Бердск, 3. Коченевский район (с. Прокудское), 4. Искитимский район (д. Шадрино), 5. Болотнинский район (г. Болотное), 6. Краснозерский район (с. Колыбелька), 7. Карасукский район (г. Карасук), 8. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерное), 9. Черепановский район (г. Черепаново), 10. Куйбышевский район (г. Куйбышев), 11. г. Искитим, 12. Северный район (с. Северное), 13. г. Новосибирск (Северный проезд), 14. г. Новосибирск (ГБШ), 15. Баганский район (с. Баган). 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству включенных по состоянию на начало отчетного периода полигонов в ГРОРО и включенных в ГРОРО в течение отчетного периода. |
Акт ввода в эксплуатацию, приказ Росприроднадзора о включении полигона ТКО в ГРОРО С 2020 года отвечающими установленным требованиям считаются те полигоны, которые включены в ГРОРО и перечень ОРО ТКО на территории субъекта Российской Федерации введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, |
П5. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к строительству (реконструкции) полигонов ТКО, исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1 |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
П6. Количество проектируемых полигонов твердых коммунальных отходов |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к проектированию полигонов ТКО, исходя из возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.2 |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
11. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании акта о завершении строительства объекта |
11.1. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (%) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения до включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия приведены справочно. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем, как отношение планового (фактического) количества планируемых к приобретению, приобретаемых (приобретенных) контейнеров (емкостей) с начала реализации мероприятия 3.4 к потребности, умноженное на 100%. |
На основании отчетов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и ОМС НСО. |
11.2. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
годовая |
годовая |
1. Плановое значение принимается в соответствии с заявками ОМС НСО. Потребность в приобретении контейнеров для раздельного накопления ТКО в 2020 году - 5900 контейнеров. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем по количеству приобретаемых (приобретенных) контейнеров с начала реализации мероприятия 3.5. |
На основании отчетов ОМС НСО |
П7. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области, на которые разработана проектно-сметная документация |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании разработанной проектно-сметной документации |
13. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановые значения приведены на достигнутом уровне. 2. Фактическое значение определяется как отношение количества муниципальных районов, городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), к общему количеству муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), умноженное на 100%. |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих приобретение специализированных контейнеров для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) |
14. Количество колесной техники специального назначения, (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из планируемых к приобретению единиц техники, с четом загрузки АГКНКС на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически приобретенной технике специального назначения, использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива. Расчет производится в рамках мероприятия 5.1 |
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная). |
15. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято - реализация двух проектов ежегодно (значение определено из расчета возможности разработки ПСД и его реализации начиная с 2019 года с учетом возможностей бюджета Новосибирской области) из перечня который зафиксирован в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется как отношение площади рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом с начала реализации мероприятия) к площади земель, имеющих потребность в рекультивации. Расчет производится по формуле: С=Sr/Spх100%, где C - доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель, %; Sr - площадь рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом), га; Sp - площадь земель, имеющих потребность в рекультивации от потребности, га. Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Проектная документация, акт выполненных работ. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
16. Ликвидированы выявленные на 01 января 2018 года несанкционированные свалки в границах городов (ед.) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и на основании объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически ликвидированным несанкционированным свалкам отходов, расположенных в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". Расчет производится в рамках мероприятия 7.1 |
Данные регионального проекта "Чистые города" |
П8. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией выявленных на 01 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов (тыс. чел.) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и на основании объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. Численность населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых планируется ликвидация несанкционированных свалок отходов, определяется согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего в населенных пунктах, на территории которых ликвидированы несанкционированные свалки отходов в рамках регионального проекта "Чистые города", согласно статистическому сборнику "Населенные пункты Новосибирской области" (номер по каталогу 2.52). Расчет производится в рамках мероприятия 7.1 |
Данные регионального проекта "Чистые города", статистические данные |
П9. Общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, занятых несанкционированными свалками в границах городов (га) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято, исходя из площади планируемых к ликвидации несанкционированных свалок отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по площади фактически восстановленных, в том числе рекультивированных территорий, занятых несанкционированными свалками отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области в рамках регионального проекта "Чистые города". Расчет производится в рамках мероприятия 7.1 |
Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой |
17. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято исходя из количества необходимых к ликвидации несанкционированных свалок отходов, ежегодно. За плановое значение на 2020 год принято - 100% (48 свалок, в отношении которых имеются судебные решения, предписания надзорных органов о понуждении органов местного самоуправления к их ликвидации). 2. Фактическое значение определяется по факту ликвидации несанкционированных свалок отходов в отчетном году. Расчет производится в рамках мероприятия 7.2. |
1. За 100% принято - количество несанкционированных свалок отходов, находящееся под понуждением надзорных органов, и других свалок отходов, заявленных к ликвидации. 2. Фактическое определяется на основании подтверждающей исполнительной документации. |
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области".
Применяемые сокращения:
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ПСД - проектно-сметная документация;
АГКНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
ОРО - объект размещения отходов.
Таблица 3 изменена с 13 ноября 2020 г. - Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 13 ноября 2020 г. N 211
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
на очередной 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2020 год |
Значение показателя на очередной финансовый 2020 год (поквартально) |
Значение показателя на 2021 год |
Значение показателя на 2022 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||||
1. Задача 1 цели. Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) |
Количество строящихся объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
МЖКХиЭ НСО мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания |
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 33% |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
Количество созданных объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, ОМС НСО |
Результат будет уточнен после определения источника финансирования |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на реализацию мероприятий по введению в промышленную эксплуатацию мощностей по обработке твердых коммунальных отходов и мощностей по утилизации отходов и фракций после обработки твердых коммунальных отходов |
Количество созданных объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО |
В рамках федерального проекта "Комплексная система обращения с ТКО", входящего в состав национального проекта "Экология", реализация мероприятий планируется в рамках инвестиционных проектов (строительство мусоросортировочных линий для обработки ТКО), в соответствии с нормативными требованиями |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 1 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
|
|
|
- |
|
|
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
-0 |
1 500 000,0 |
4 874 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Задача 2 цели 1. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию ТКО для нужд населения и потребителей, приравненных к населению |
Количество возмещений (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО, может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования в 2020 году. Источник финансирования - областной бюджет Новосибирской области |
Стоимость единицы возмещения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
0 |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
|
-- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы (нарастающим итогом) |
Количество контрактов (шт.) |
|
|
|
|
|
15 |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
организации, определяемые Региональным оператором по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, НСО |
Привлечение операторов по обращению с отходами с целью обеспечения деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера |
Неполученный доход (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО |
Возмещение недополученных доходов концессионера (в случае их подтверждения) в рамках и на условиях, предусмотренных концессионными соглашениями, объем недополученных доходов определяется по итогам годовой хозяйственной деятельности или в случае наступления особого обстоятельства |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
0 |
x |
x |
x |
x |
0 |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3.1. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХиЭ НСО, концессионер |
Выявление наличия (отсутствия) недополученного дохода |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, ООО "Экология-Новосибирск", ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.00000 |
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4.1. Актуализация территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, ООО "Экология-Новосибирск", ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация сведений, отраженных в схеме (количественных характеристик образования отходов, схем потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов) |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
4 500,0 |
x |
x |
x |
x |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
4 500,0 |
- |
- |
- |
4 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4.2. Инвентаризация эксплуатируемых объектов размещения отходов |
Отчет (шт.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Получение отчетных данных по результатам инвентаризации объектов размещения отходов, в целях определения их остаточного ресурса |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
x |
x |
x |
3 000,0 |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
3 000,0 |
- |
- |
- |
3 000,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02660 |
244 |
3 000,0 |
- |
- |
- |
3 000,0 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 2 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
7 500,0 |
- |
- |
- |
7 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Задача 3 цели 1. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Строительство и реконструкция полигонов ТКО, разработка проектной документации на строительство, реконструкцию полигонов ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
62 114,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
35 945,2 |
137 727,7 |
137 727,8 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
60 859,8 |
10989,8 |
5732,4 |
9447,4 |
34 690,2 |
134 780,0 |
134 780,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
1 255,0 |
- |
|
- |
1 255,0 |
2 947,7 |
2 947,8 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
2020 год - 1 объект: строительство (реконструкция) полигона в с. Северное, 2021 год - 3 объекта: строительство (реконструкция) полигонов ТКО в с. Завьялово Искитимского района, с. Баган, г. Болотное, 2022 год - 3 объекта: строительство полигонов в с. Завьялово Искитимского района, г. Каргате, с. Кыштовка |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
51 614,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
25 445,2 |
137 727,7 |
137 727,8 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
50 859,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
24 690,2 |
134 780,0 |
134 780,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
755,0 |
- |
- |
- |
755,0 |
2947,7 |
2947,8 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество проектируемых объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Проектирование полигона ТКО в г. Каргате |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
10 500,0 |
- |
- |
- |
10 500,0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
10 000,0 |
- |
|
- |
10 000,0 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
500,0 |
- |
|
- |
500,0 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.3. Обслуживание полигонов твердых коммунальных отходов (из числа включенных (планируемых к включению) в ГРОРО) |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
ОКК |
Обеспечение деятельности полигонов ТКО, позволяющих захоранивать ТКО образующихся у населения |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.1.4. Мониторинг включения полигонов ТКО в ГРОРО |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
МЖКХиЭ НСО, ОКК |
Актуализация сведений о включении полигонов ТКО в ГРОРО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
|
|
|||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
||||||||||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО, концессионер |
Строительство полигона в Совхозном с/с (Маяк) Искитимского района |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 026 641,6 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 026 641,6 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Количество проектируемых/созданных площадок (ед.) |
|
|
|
|
|
0//3 |
- |
- |
- |
0//3 |
3//3 |
4//4 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. За три года планируется разработать 7 ПСД и создать 10 площадок временного накопления ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
16 433,9 |
x |
x |
x |
x |
1 396,9 |
2 746,4 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
49 301,8 |
- |
- |
- |
49 301,8 |
63 537,7 |
63 537,7 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
46 954,1 |
- |
- |
- |
46 954,1 |
60 512,1 |
60 512,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
2 347,7 |
- |
- |
- |
3 099,6 |
3 025,6 |
3 025,6 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на обустройство (создание) контейнерных площадок, в том числе приобретение контейнеров (емкостей) для накопления ТКО |
Количество приобретенных контейнеров (емкостей) (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления контейнерами (емкостями). Объемы финансирования будут уточнены при очередном изменении закона об областном бюджете Новосибирской области |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
206 665,3 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
180 495,7 |
201 265,4 |
3 227 907,1 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
196 771,7 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
170 602,1 |
195 292,1 |
195 292,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
6 893,6 |
- |
- |
- |
6 893,6 |
5 973,3 |
5 973,4 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 026 641,6 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Задача 5 цели 1. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
Количество техники (ед.) |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
МЖКХиЭ НСО, Операторы по обращению с отходами, региональный оператор |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит за счет внебюджетных источников до конца 2022 года увеличить данный показатель на 6 единиц |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
- |
- |
x |
x |
x |
- |
5 663,0 |
5 663,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16989,0 |
16989,0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 5 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
16 989,0 |
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
6. Задача 6 цели 1. Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) | |||||||||||||||
6.1. Софинансирование проектов муниципальных образований Новосибирской области по рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности |
Количество реализованных проектов МО (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, МО НСО |
Планируется участие в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 326, с 2021 года объем софинансирования будет определен в 2020 - 2021 годах при формировании заявки на участие в федеральной программе |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
0 |
0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
6.1.1. Формирование документов на получение средств федерального бюджета |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МПР НСО, МО НСО |
Заключение соглашений на получение средств федерального бюджета |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | |||||||||||||||
7.1. Реализация регионального проекта "Чистые города" |
Количество |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
|
|
|
- |
- |
0 |
|||
федеральный бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7.1.1. Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде |
Количество ликвидированных свалок (ед.) |
|
|
|
|
|
0 |
- |
- |
- |
0 |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация несанкционированных свалок в границах городов |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") |
Количество ликвидированных свалок (ед.) |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
МПР НСО, МО НСО |
Объемы финансирования будут уточнены при очередном изменении закона об областном бюджете Новосибирской области |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 7 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
-0 |
0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
121 264,3 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
95 094,7 |
1 727 254,4 |
8 127 896,1 |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
115 313,9 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
89 144,3 |
204 292,1 |
204 292,1 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
60 859,8 |
10 989,8 |
5 732,4 |
9 447,4 |
34 690,2 |
134 780,0 |
134 780,0 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
46 954,1 |
- |
- |
|
46 954,1 |
60 512,1 |
60 512,1 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
4 500,0 |
- |
- |
- |
4 500,0 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
|
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02660 |
244 |
3 000,0 |
|
|
|
3 000,0 |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
520 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты * |
x |
x |
x |
x |
|
5 950,4 |
- |
- |
- |
5 950,4 |
5 973,3 |
5 973,4 |
|
|
|
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
- |
|
- |
1 516 989,0 |
7 917 630,6 |
|
|
|
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
*- указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов.
Используемые сокращения:
ГРОРО - Государственный реестр объектов размещения отходов;
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОКК - организации коммунального комплекса;
ОРО - объект размещения отходов;
ООО "Экология-Новосибирск" - региональный оператор по обращению с ТКО на территории Новосибирской области.
ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 18 мая 2020 г. N 81 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.