В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением Администрации города Великие Луки от 18.01.2011 N 15 "О разработке и утверждении административных регламентов", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Город Великие Луки", Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "Город Великие Луки" от 01.04.2015 N 969, следующие изменения:
1.1. подпункт 1.4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Великие Луки (г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1, время работы: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни, e-mail: vluki@reg60.ru) и осуществляется через комитет по строительству, архитектуре и градостроительству Администрации города Великие Луки (г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1, время работы: с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, понедельник, четверг, пятница - неприемные дни; суббота, воскресенье - выходные дни);
- информация о правилах предоставления услуги предоставляется структурным подразделением Администрации города Великие Луки - комитет по строительству, архитектуре и градостроительству Администрации города Великие Луки (далее - уполномоченный орган);
- телефоны уполномоченного органа: (81153) 4-65-32, 4-65-44, 4-65-16;
- e-mail: arhitektura@vluki.reg60.ru;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении граждан по телефонам, при личном или письменном обращении граждан.".
1.2. подпункт 2.11 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: здание, в котором находится комитет (г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1), расположено с учетом пешеходной доступности для пользователей.
Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской).
Вход в помещение предоставления муниципальной услуги оснащается (оснащено) вывеской о наименовании Администрации города Великие Луки, помещение оснащается (оснащено) табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Администрации, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги.
Места исполнения муниципальной услуги должны предусматривать возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов предусматривается:
1) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Администрации города Великие Луки;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
6) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н;
7) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено:
а) информационным стендом;
б) стойкой (столом) и стулом для возможности оформления документов.
На информационном стенде размещена следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
в) образцы оформления указанных документов;
г) текст данного Административного регламента;
д) информация о месте предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах;
е) информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
з) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги;
и) копия настоящего Административного регламента.
Информация, размещенная на информационных стендах, о порядке предоставления муниципальной услуги должна соответствовать (соответствует) оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.3. подпункт 3.3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации заявления о присвоении объекту адресации адреса.
Прием заявлений и документов производится в уполномоченном органе по адресу: г. Великие Луки, пл. Ленина, д. 1, тел.: (81153) 4-65-32, (81153) 4-65-44 с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, вторник - среда; понедельник, четверг, пятница - неприемные дни; суббота, воскресенье - выходные дни.".
1.4. в пункт 3 добавить подпункт 3.5.6
"Принятое решение направляется в трехдневный срок со дня принятия решения уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении.".
1.5. подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль проводится председателем комитета по строительству, архитектуре и градостроительству Администрации города Великие Луки.".
1.6. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба).
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию на имя Главы Администрации города Великие Луки, в многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
б) жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Великие Луки, должностного лица Администрации города Великие Луки, муниципального служащего, главу Администрации города Великие Луки, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования vluki.reg60.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
в) жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
г) жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
Жалоба остается без ответа в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Великие Луки www.vluki.reg60.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Великие Луки Д.Ю. Назимова.
Глава Администрации города |
Л.А. Романова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 19 мая 2020 г. N 763 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Великие Луки от 01.04.2015 N 969 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "Город Великие Луки"
Вступает в силу с 20 мая 2020 г
Текст постановления опубликован не был