Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации Мучкапского района
от 26.05.2020 N 188
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута" на территории Мучкапского района Тамбовской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт ее предоставления.
Административный регламент применяется:
1.1.1. в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
- проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
- строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
- осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;
1.1.2. в целях размещения объектов установленных Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", а именно:
- подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики);
- линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;
- защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- проезды, в том числе вдоль трассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;
- пруды-испарители;
- отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;
- нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
- передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки;
- сезонные аттракционы;
- пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки;
- спортивные и детские площадки;
- площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;
- платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов;
- общественные туалеты нестационарного типа;
- зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.
Действие настоящего Административного регламента не распространяется на правоотношения, регулирующие размещение нестационарных торговых объектов, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Применяемые термины и определения:
Термины и определения, используемые в настоящем регламенте, применяются в значении установленном ст. 2 ФЗ N 210-ФЗ.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация Мучкапского района Тамбовской области;
уполномоченный орган - орган администрации Мучкапского района Тамбовской области, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел по управлению имуществом администрации района);
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги ("Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ");
специалист - работник уполномоченного органа, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченном органе.
1.3. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Получателями услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В статье 1 названного Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не содержится пункт 5
1.4. Порядок информирования и консультирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование о муниципальной услуге осуществляется:
в органе предоставления муниципальной услуги по адресу:
393570, Тамбовская область, Мучкапский район, р.п. Мучкапский, улица Базарная, дом 6. Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, р.п. Мучкапский, улица Базарная, дом 6.
Телефон: 8 (47546) 3-11-72.
Официальный сайт Администрации: http://www.r46.tmbreg.ru.
Адрес электронной почты Администрации: post@r46.tambov.gov.ru.
График работы Администрации:
понедельник |
с 08.00 до 17.00 |
вторник |
с 08.00 до 17.00 |
среда |
с 08.00 до 17.00 |
четверг |
с 08.00 до 17.00 |
пятница |
с 08.00 до 17.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
понедельник |
с 08 до 12.00 с 13.00 до 17.00 |
вторник |
с 08 до 12.00 с 13.00 до 17.00 |
среда |
с 08 до 12.00 с 13.00 до 17.00 |
четверг |
с 08 до 12.00 с 13.00 до 17.00 |
пятница |
с 08 до 12.00 с 13.00 до 17.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
- в уполномоченной организации предоставления муниципальной услуги по адресу:
Адрес: 393570, Тамбовская область, Мучкапский район, р.п. Мучкапский, ул. Советская, д. 4;
Телефон для справок: 8 (47546) 3-11-00;
График работы:
понедельник |
08.00 - 17.00 |
вторник |
08.00 - 17.00 |
среда |
08.00 - 17.00 |
четверг |
08.00 - 17.00 |
пятница |
08.00 - 17.00 |
суббота |
неприемный день |
воскресенье |
неприемный день |
Официальный сайт: http://mfc.tmbreg.ru/;
Адрес электронной почты: muchdir@mfc46.tambov.gov.ru.
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.r46.tmbreg.ru (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.4.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенный по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 1, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fgu68@kadastr.ru, официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области: http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 08.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, д. 1А;
Телефон для справок - 8 (4752) 72-80-02, 8 (4752) 79-58-05;
8-800-100-34-34 (многоканальный);
График работы:
понедельник |
с 08.30 до 17.30 |
вторник |
с 08.30 до 17.30 |
среда |
с 08.30 до 17.30 |
четверг |
с 08.30 до 17.30 |
пятница |
с 08.30 до 16.15 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед; |
с 12.30 до 13.15 |
Официальный сайт: https://www.to68.rosreestr.ru/;
Адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru.
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области:
Адрес: 392036, г. Тамбов, ул. Интернациональная, д. 55;
Телефон для справок - 8-800-222-22-22; (4752) 47-34-96;
График работы:
понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
вторник |
с 09.00 до 18.00 |
среда |
с 09.00 до 18.00 |
четверг |
с 09.00 до 18.00 |
пятница |
с 09.00 до 16.45 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед; |
с 12.30 до 13.15 |
Официальный сайт - https://www.nalog.ru/rn68/;
Адрес электронной почты - u68@r68.nalog.ru.
1.4.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями и специалистами уполномоченного органа предоставляются консультации.
1.4.4. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.5. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы исполнителей и уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.4.6. Консультирование проводится в письменной или устной форме, а также по электронной почте (при ее наличии).
1.4.7. Устное консультирование осуществляется специалистами уполномоченной организации, специалистом уполномоченного органа или исполнителями при обращении получателя муниципальной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства требуют дополнительной проверки, а также при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.9. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидение, а также путем проведения встреч с населением.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.1. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных средствах массовой информации и на Интернет-сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.4.11. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".
1.4.12. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4.13. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа также размещаются:
- на Портале государственных и муниципальных услуг;
- на официальном Интернет-сайте администрации Мучкапского района;
- на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитута".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Мучкапского района Тамбовской области обеспечение ее предоставления осуществляется отделом по управлению имуществом и землеустройству администрации района.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган обязан соблюдать установленные ст. 7 ФЗ N 210-ФЗ требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента:
- принятие решения Администрации в форме постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - решение Администрации о выдаче разрешения на использование земли) и направление копии решения заявителю;
- принятие решения Администрации в форме постановления об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - решение Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земли) и направление копии решения заявителю.
2.4.2. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента:
- принятие решения Администрации в форме постановления об использовании земель или земельного участка заявителем без его предоставления и установлении сервитута для размещения объектов (далее - решение Администрации об использовании земли) и направление копии решения заявителю;
- принятие решения Администрации в форме постановления об отказе в использовании земель или земельного участка заявителем без его предоставления и установлении сервитута для размещения объектов (далее - решение Администрации об отказе в использовании земли) и направление копии решения заявителю.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- принятие решения Администрации в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента в течение 25 календарных дней со дня поступления заявления, и направление копии решения заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения Администрации;
- принятие решения Администрации в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления, и направление копии решения заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Администрации.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- Постановлением Тамбовской области от 09.04.2015 N 351 "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Тамбовской области или муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. Документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее:
а) фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилию, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных с пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
г) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.7.3. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган обязан соблюдать установленные ст. 7 ФЗ N 210-ФЗ требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг.
2.8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также работники указанного органа обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка.
2.9.1. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента:
- заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявления;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и прочие исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
2.9.2. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента:
- заявление не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявления;
- отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.7.1, настоящего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и прочие исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание.
2.10. Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента:
- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента;
- земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
2.12.2. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента:
- в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не предусмотренная пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента;
- размещение объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;
- размещаемые объекты не соответствуют документам территориального планирования муниципального образования.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня его получения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации или уполномоченном органе.
Время ожидания заявителем при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
2.17.2. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.17.3. В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.17.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации Мучкапского района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.17.5. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации Мучкапского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.17.6. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
2.17.7. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников, в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.17.8. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.17.9. Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью сотрудника администрации сельсовета;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги с помощью сотрудника администрации сельсовета;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.18.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченного органа и уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации и уполномоченного органа.
2.18.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации, уполномоченного органа и исполнителей, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.18.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований действий (или бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной, письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.20.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронной форме (при наличии электронной подписи);
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур муниципальной услуги посредством электронной почты;
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области";
- консультирования заявителя.
2.20.2. В электронном виде заявление может быть подано заявителем посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (http://pgu.tambov.gov.ru);
- официальной электронной почты Администрации района.
2.20.3. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией Мучкапского района Тамбовской области:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления.
2.20.4. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.20.5. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.20.6. При подаче заявлений в форме электронного документа к ним прилагаются документы, установленные настоящим Регламентом, в виде электронного образа таких документов.
2.20.7. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), прилагается к заявлению в виде электронного образа такого документа. Представления данного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Порталов государственных и муниципальных услуг, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.20.8. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией района Тамбовской области указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию района Тамбовской области.
2.20.9. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Администрацию района Тамбовской области в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Администрацию района в виде файлов в формате позволяющем в полном объеме прочитать текст документа и распознать его.
2.20.10. Документы, которые предоставляются уполномоченным органом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на официальном сайте.
2.20.11. При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению заявлений, уполномоченный орган изменяет форматы XML-схемы, обеспечивая при этом возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим версиям, а также возможность использования предыдущих версий в течение шести месяцев после их изменения (обновления).
2.20.12. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.20.13. При поступлении обращения за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, администрация района проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией района самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.20.14. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, администрация района в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью администрацией района и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2.20.15. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и принятие итогового документа предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю;
4) направление сведений в органы, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Способы подачи заявления:
а) заявление представляется лично заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или Многофункциональный центр по месту жительства;
б) заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
в) заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию в форме электронного документа.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2.1. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Специалистом Администрации или Многофункционального центра (далее - специалист) устанавливается личность заявителя (представителя заявителя), проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменное уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии причин для отказа в приеме документов специалист выдает заявителю либо его уполномоченному представителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с указанием их перечня и даты получения.
Специалист Многофункционального центра осуществляет комплектование и передачу принятого заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
В порядке делопроизводства заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в Администрации, назначается ответственный исполнитель.
Зарегистрированное заявление и копии документов передаются ответственному исполнителю в порядке делопроизводства.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
3.2.2. Предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Административного регламента. Заявление, представленное с нарушением Порядка, предусмотренного пунктом 2.20 настоящего Административного регламента, не рассматривается Администрацией.
3.2.3. Заявление, направленное посредством почтового отправления, вместе с прилагаемыми документами (при их наличии) проходит первоначальную обработку и проверку содержащихся в нем сведений.
По результатам рассмотрения заявления, поступившего посредством почтового отправления, заявителю направляется сообщение о приеме и регистрации заявления, либо направляется уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием основания отказа.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 5 календарных дней.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, назначение ответственного исполнителя или отказ в приеме заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней от даты регистрации заявления готовит и направляет межведомственные запросы с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в:
- Управление Росреестра по Тамбовской области - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении).
- Управление Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области - выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица.
3.3.1. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.3.2. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.
3.3.5. Ответы на запросы в бумажном виде приобщаются к заявлению.
3.3.6. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 10 календарных дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и принятие итогового документа предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю
3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов.
3.4.1. Ответственный исполнитель проводит экспертизу полного пакета представленных документов, с целью определения:
1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта.
3.4.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель:
3.4.2.1. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку проекта решения Администрации о выдаче разрешения на использование земли;
3.4.2.2. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку проекта решения Администрации об использовании земли заявителем без его предоставления и установлении сервитута для размещения объектов.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель:
3.4.3.1. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку проекта решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земли;
3.4.3.2. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку проекта решения Администрации об отказе в использовании земли.
3.4.4. Ответственный исполнитель обеспечивает проведение всех необходимых согласований проекта решения Администрации и в порядке делопроизводства, внесение изменения в проект решения Администрации в случае необходимости, а также подписание проекта решения Администрации уполномоченным лицом Администрации и их регистрацию.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 10 календарных дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
3.4.6.1. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента:
- принятие решения Администрации о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земли;
3.4.6.2. в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента:
- принятие решения Администрации об использовании или об отказе в использовании земли.
3.4.7. Итоговый документ предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю (представителю заявителя) в следующие сроки:
- в целях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Администрации;
- в целях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Администрации.
3.4.8. Итоговый документ предоставления муниципальной услуги направляется одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через Многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в Многофункциональный центр.
Направление сведений в органы, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие:
- в случаях, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента - решения Администрации о выдаче разрешения на использование земли;
- в случаях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента - решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земли.
3.5.1. Ответственный исполнитель:
- в случае, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего Административного регламента направляет копию разрешения на использование земельного участка с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора - в течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения на использование земельного участка;
- в случаях, предусмотренных пунктом 1.1.2 настоящего Административного регламента направляет копию решения Администрации об использовании земли в территориальный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, а также в соответствующий орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль - в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление копий документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента в органы, указанные в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
Особенности выполнения административных процедур муниципальной услуги в многофункциональном центре
3.6. Настоящий раздел административного регламента распространяется на деятельность работников МФЦ, уполномоченных на реализацию функций МФЦ, а также специалиста уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна" (далее по тексту - специалист).
3.6.1. При обращении заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги специалист выполняет следующие функции:
- прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- представление интересов заявителя при взаимодействии с уполномоченным органом, а также с организациями,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.