В соответствии с постановлениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28.12.2018 N 970 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края", от 07.03.2012 N 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Управлением по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края муниципальной функции "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры".
2. Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района (Мироняк М.Н.) обеспечить выполнение административного регламента исполнения муниципальной функции "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27.06.2016 N 442 "Об утверждении административного регламента Управления культуры и искусств Администрации Советско-Гаванского муниципального района по осуществлению муниципальной функции "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
исполнения Управлением по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края муниципальной функции "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 8 июня 2020 г. N 403)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по созданию условий для обеспечения жителей поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества предоставления услуг организациями культуры, их доступности, создания комфортных условий при осуществлении муниципальной функции (далее - "муниципальная функция").
1.2. Муниципальная функция исполняется муниципальными бюджетными учреждениями культуры Советско-Гаванского муниципального района.
Адреса, номера телефонов, адреса интернет-сайтов муниципальных учреждений культуры Советско-Гаванского муниципального района указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Устав Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 10.06.2005 N 59.
- Положение об Управлении по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;
- Уставы муниципальных учреждений культуры Советско-Гаванского муниципального района;- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края и Советско-Гаванского муниципального района.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений муниципального района;
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
- развитие творческих способностей жителей муниципального района в клубных формированиях учреждений культуры.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Получение информации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется посредством:
- публикации информации на официальных сайтах Администрации муниципального района: sovgavadm.khabkrai.ru; сайтах муниципальных учреждений культуры;
- в устной форме посредством телефонной связи либо личного общения;
- посредством электронного информирования через электронную почту;
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, баннеров, брошюр, буклетов и т.д.), в социальных сетях Интернет;
- непосредственно в Управлении по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управлении по социальным вопросам);
- непосредственно в муниципальных учреждениях культуры.
2.1.2. Информирование (консультирование) граждан по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, осуществляется специалистами Управления по социальным вопросам в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница: 09.00 - 13.00, 14.00 - 17.12;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Информирование (консультирование) граждан специалистами Управления по социальным вопросам осуществляется по адресу: 682813, г. Советская Гавань, ул. Гончарова, д. 12, т. (42138) 4-06-96.
2.1.3. Информирование (консультирование) заявителей по вопросам исполнения муниципальной функции специалистами учреждений культуры осуществляется в течение рабочего времени учреждений. Специалистами обеспечиваются устные (по телефону или лично) и письменные консультации, а также консультации по электронной почте.
2.1.4. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное консультирование каждого заявителя специалист учреждения осуществляет в течение времени, не превышающего 15 минут.
Информирование (консультирование) по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
2.1.5. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления по социальным вопросам и учреждений культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. В учреждении культуры должны быть созданы условия с использованием всех ресурсов для ознакомления получателей услуги со свидетельством о государственной регистрации, уставом, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление деятельности учреждения. На информационных стендах в учреждениях размещаются тексты уставов, правил внутреннего распорядка учреждений, режим работы учреждений, расписания работы кружков, студий и прочих клубных формирований, информация об учредителе (с указанием способа связи с должностными лицами).
2.2. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции
2.2.1. Учреждения культуры Советско-Гаванского муниципального района оказывают услуги безвозмездно и на платной основе.
2.2.2. Размер платы за предоставление услуг ежегодно утверждаются постановлением Администрации муниципального района на каждое учреждение культуры.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции
Все учреждения культуры муниципального района исполняют муниципальную функцию в течение всего календарного года. Исполнение муниципальной функции учреждениями культуры должно осуществляться не менее 6 дней в неделю, согласно режима работы учреждения. В случае изменения режима (расписания) работы, учреждение должно известить пользователей об изменении расписания (дней и часов работы) не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Процесс исполнения муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проведения мероприятий;
- организация и проведение мероприятий.
3.2. Планирование проведения мероприятий учреждениями культуры осуществляется ежегодно и ежемесячно.
3.2.1. Специалисты учреждений культуры ежегодно и ежемесячно разрабатывают планы основных мероприятий, утверждаемые Управлением по социальным вопросам.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия является руководитель учреждения культуры.
3.2.3. В ходе подготовки к мероприятию муниципальное учреждение культуры взаимодействует с другими учреждениями, подведомственными Управлению по социальным вопросам, структурными подразделениями Администрации Советско-Гаванского муниципального района, органами местного самоуправления.
3.2.4. Результатом административного действия является планирование проведения мероприятия.
3.3. Организация и проведение мероприятия осуществляется в соответствии распоряжением Администрации Советско-Гаванского муниципального района, приказом Управления по социальным вопросам либо приказом учреждения культуры о проведении данного мероприятия.
В распоряжении Администрации муниципального района, приказе Управления, учреждения определяется перечень организационных мероприятий, необходимых для проведения данного мероприятия, сроки их проведения, а также перечень должностных лиц, ответственных за их реализацию.
3.3.1. Ответственным за организацию и проведение мероприятий является руководитель учреждения культуры.
3.3.2. Результатом административного действия является проведение мероприятия.
3.3.3. Проведение культурно-досуговых, просветительских и массовых мероприятий, мероприятий исполнительского характера, концертных программ должно соответствовать художественно-эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил.
3.3.4. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.4. Муниципальные учреждения культуры пропагандируют и распространяют на территории муниципального района культурные ценности путем:
- подготовки и проведения концертов, фестивалей, конкурсов, творческих вечеров, организации и проведения других культурно-досуговых мероприятий;
- организации выездных концертов и других культурно-досуговых мероприятий, направленных в первую очередь на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой культуры.
3.5. Деятельность самодеятельных коллективов должна обеспечивать посещение всеми желающими и способствовать повышению культурного уровня населения.
3.6. Объем муниципальных услуг, предоставляемых в сфере деятельности клубных учреждений, оценивается количеством участников клубных формирований, количеством проведенных мероприятий за год.
3.7. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
3.7.1. Учреждения, исполняющие муниципальную функцию, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
3.7.2. В здании учреждения культуры, исполняющего муниципальную функцию, должны быть следующие помещения:
- гардеробная;
- специализированные помещения (зрительный зал, студии, иные специализированные помещения).
3.7.3. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной/пониженной температуры воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
3.8. Требования к обеспечению условий доступности учреждений для инвалидов:
3.8.1. Руководитель учреждения должен обеспечивать создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, следующих условий доступности учреждения в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в Учреждения и выхода из них;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала Учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с использованием помощи персонала, предоставляющего услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, мнемосхем, рельефных стрелок и надписей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Учреждения и оказание им помощи;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации в формате рельефной графики и знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
3.8.2. Для доступности услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, организациями, предоставляющими услуги, директором Учреждения обеспечиваются:
- возложение на одного из специалистов обязанностей по организации их обслуживания в Учреждении;
- организация инструктирования работников гардероба, сотрудников участвующих в обслуживании посетителей по вопросу осуществления коммуникаций с посетителями-инвалидами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов для ее предоставления;
- дублирование для инвалидов по слуху субтитрами голосовой информации, сопровождающей видеоматериалы на мониторах;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами учреждений культуры положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником Управления по социальным вопросам, руководителями учреждений культуры.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления по социальным вопросам) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.3. Начальник Управления по социальным вопросам, руководители учреждений культуры, специалисты, участвующие в исполнении функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) работников организаций дополнительного образования в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы:
- в Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- в Управлении по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- в Советско-Гаванской городской прокуратуре.
5.3. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функций по предоставлению муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно и устно.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3.3. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.3.5. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3.7. Отказ Учреждения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
В письменной жалобе указываются:
- наименование Учреждения, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу);
- личная подпись заявителя или представителя заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.4. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 15-ти рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в п. 5.7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор либо работник Учреждения, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, начальник Управления по социальным вопросам, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления по социальным |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Создание условий для обеспечения
жителей поселений муниципального
района услугами по организации досуга
и услугами организаций культуры"
Муниципальные учреждения культуры Советско-Гаванского муниципального района
N п/п |
Наименование учреждения |
Юридический адрес, телефон, адрес сайта |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" |
682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, 17, тел. 4-57-42, 4-53-70, 4-58-82 http://rdk-svg.khv.muzkult.ru/ |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры поселка Майский" |
682880, Хабаровский край, гпрп. Майский Советско-Гаванского района, ул. Никольская, 3, тел. 9-12-52, 9-12-40 http://dkmaiskiy.27.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Киноучреждение" |
682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Пионерская, 9, тел. 4-95-22, 4-53-39 http://kino-svg.khv.muzkult.ru/ |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Клуб" Гаткинское сельское поселение |
682880, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, с. Гатка, ул. Клубная, д. 3-а, тел. 6-81-02 http://klub-gatka.khv.muzkult.ru/ |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Клуб" поселка Лососина |
682880, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, п. Лососина, ул. Пролетарская, д. 8, тел. 6-64-32 https://lososina-club.khv.muzkult.ru/ |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Народный драматический театр "Диалог" |
682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань район, ул. Ленина, д. 2 http://dialog-svg.khv.muzkult.ru |
7. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-информационный центр" |
682844, Хабаровский край, Советско-Гаванский район, городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича", ул. Невельского, д. 26 тел. 6-31-88, 6-31-89 http://kic-center.khv.muzkult.ru/ |
Начальник Управления по социальным |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Создание условий для обеспечения
жителей поселений муниципального
района услугами по организации досуга
и услугами организаций культуры"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции
Начальник Управления по социальным |
М.Н. Мироняк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 8 июня 2020 г. N 403 "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края муниципальной функции "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры"
Вступает в силу с 9 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 8 июня 2020 г.