Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий некоммерческим организациям
на оказание неотложных мер по поддержке субъектов
малого и среднего предпринимательства в условиях
ухудшения ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции в 2020 году"
Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в 2020 году
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 17 декабря 2019 года N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), с 9 по 11 июня текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
копий учредительных документов; копии технологии оценки кредитоспособности заемщика; справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
копий аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за год, предшествующий году предоставления субсидии;
информации, подтверждающей наличие совокупного портфеля микрозаймов; копии реестра действующих заемщиков;
копии правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
копии специальной программы по предоставлению микрозаймов малым и средним предприятиям и микропредприятиям;
расчета необходимого объема субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов.
Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
- проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по следующим критериям:
количество договоров микрозаймов, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, составляет не менее 70 процентов от общего количества заключенных договоров займа за год, предшествующий году предоставления субсидии;
объем микрозаймов, выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, составляет не менее 75 процентов от общего объема выданных микрозаймов за год, предшествующий году предоставления субсидии;
- оформляет результаты отбора актом рассмотрения заявок;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) главный распорядитель утверждает приказ;
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);
направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
7. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
- размер субсидии, указанный в заявке i-ro получателя;
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
8. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателем субсидий соглашений, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
9. Результатом предоставления субсидии является количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку.
10. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является предоставление субсидии некоммерческой организации в целях оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
11. Получатель субсидии, заключивший соглашение, представляет главному распорядителю отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку:
1) ежеквартально, не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) не позднее 15 января года, следующего за годом получения субсидии.
12. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка предоставления субсидий, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соглашении, осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены Законом об областном бюджете.
15. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 5 июня 2020 г. N 342 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.