Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от "17" июня 2020 г. N 683
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 22 мая 2012 г. N 1103 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС"
1. В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 22 мая 2012 г. N 1103 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС":
в пункте 4 слова "заместителя министра Мищенко Л.И." заменить словами "заместителя министра Хохлова А.В.".
2. в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзаце первом пункта 1 слова "качества предоставления государственной услуги" заменить словами "качества и доступности результатов предоставления государственной услуги";
2) в абзаце десятом пункта 6 слова "(mfc.rkomi.ru)" заменить словами "(mydocuments11.ru)";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Органами и организациями, взаимодействующими в предоставлении государственной услуги, являются:
- Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - в части выдачи бланков удостоверений участника ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- Министерство внутренних дел по Республике Коми - в части предоставления сведений, подтверждающих, что утраченное удостоверение не найдено;
- организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю - в части предоставления информации о ранее выданном удостоверении.";
4) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:
"10.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - выдача удостоверения (дубликата удостоверения)) и направление заявителю уведомления выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и направление заявителю уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.";
6) пункт 21.1 изложить в следующей редакции:
"21.1. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.";
7) в пункте 23:
а) в абзаце первом слова "в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ по месту жительства или месту пребывания" заменить словами "в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или месту пребывания или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми";
б) в абзаце двадцать первом слова "указанными постами." заменить словами "указанными постами;";
в) дополнить новым подпунктом "е" следующего содержания:
"е) согласие в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.";
8) в пункте 24:
а) в абзаце первом слова "в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ по месту жительства или месту пребывания" заменить словами "в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или месту пребывания или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми";
б) в подпункте "д" слова "Чернобыльской АЭС." заменить словами "Чернобыльской АЭС;";
в) дополнить новым подпунктом "е" следующего содержания:
"е) согласие в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.";
9) в пункте 25:
а) в абзаце первом слова "в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ по месту жительства или месту пребывания" заменить словами "в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства или месту пребывания или в МФЦ, расположенный на территории Республики Коми,";
б) в подпункте "г" слова "деле гражданина)." заменить словами "деле гражданина);";
в) дополнить новым подпунктом "д" следующего содержания:
"д) согласие в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.";
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Документы (сведения), который заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги:
- справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения) - для оформления дубликата удостоверения;
- документ (сведения) о ранее выданном удостоверении (в случае выдачи первичного удостоверения в органе (учреждении) социальной защиты населения в другом субъекте Российской Федерации или другом муниципальном образовании Республики Коми) - для оформления дубликата удостоверения в случае изменения места жительства заявителя.
В случае если заявителем по собственной инициативе документы (сведения), указанные в настоящем пункте, не будут представлены, они запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в срок не позднее 1 рабочего дня со дня представления документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в органах и организациях (учреждениях) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
11) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми информации об услуге, а также размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/мин. |
1/30 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
нет |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) на территории Республики Коми |
да/нет |
да |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
12) пункт 49 исключить;
13) наименование подраздела "Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги";
14) в пункте 51:
а) в подпункте 6 слова "дела заявителя." заменить словами "дела заявителя;";
б) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
15) подраздел "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги" раздела III изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления
52. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, указано в пункте 5 настоящего Административного регламента.";
16) в пунктах 92 и 94.1 слова "Социальная защита" исключить;
17) подраздел "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" раздела III изложить в следующей редакции:
"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
99.3. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
99.4. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
в центр по предоставлению государственных услуг:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом центра по предоставлению государственных услуг выполняется копирование данных документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в МФЦ:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом МФЦ выполняется копирование данных документов).
Специалист центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок под индивидуальным порядковым номером в день их поступления.
Зарегистрированное заявление сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя передает в центр по предоставлению государственных услуг способом, предусмотренным соглашением. Указанные документы регистрируются уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их передачи (направления). Центр по предоставлению государственных услуг в течение трех рабочих дней со дня их поступления направляет документы в Министерство.
99.5. Основанием для начала административной процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, является поступление в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Заявление рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления документов в Министерство в порядке, установленном пунктами 70 - 84.2 настоящего Административного регламента.
99.6. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям, установленным пунктом 99.3 настоящего Административного регламента;
2) документы, установленные пунктом 99.3 настоящего Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 99.4 настоящего Административного регламента;
3) лицо, подавшее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок не является заявителем согласно пункту 2 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в случае, если в документе, выданном по результатам предоставления государственной услуги, содержатся информация и данные, соответствующие информации, и данным, указанным в документах, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении центра по предоставлению государственных услуг и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Министерства в течение 30 календарных дней, со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
99.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
99.8. Критерием принятия решения данной административной процедуры является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
99.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 календарных дней, со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
99.10. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
- уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин (по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту).
Выдача заявителю исправленного документа производится в соответствии с выбранным способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
99.11. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, - регистрация исправленного документа или соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе (или в системе электронного документооборота).
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
99.12. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, отсутствуют.";
18) пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании приказов Министерства и осуществляются на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов, утвержденных Министерством, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.";
19) абзац третий пункта 106 исключить;
20) дополнить приложением N 1 согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
21) дополнить приложением N 2 согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
22) приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
23) дополнить приложением N 11 согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17 июня 2020 г. N 683 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.