Определение Верховного Суда РФ от 18 июня 2020 г. N 307-ЭС20-8361 по делу N А56-15383/2019
Судья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г., изучив кассационные жалобы администраций Невского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.08.2019, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.10.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.03.2020 по делу N А56-15383/2019
по заявлению администраций Красногвардейского, Невского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 04.12.2018 N 1-00-39/78-03-18,
установил:
решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.08.2019, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.10.2019, в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.03.2020 указанные судебные акты оставлены без изменения.
Администрации Невского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга (далее - администрации) обратились в Верховный Суд Российской Федерации с кассационными жалобами, в которых просят состоявшиеся по делу судебные акты отменить, считая их принятыми с нарушением норм материального и процессуального права.
При изучении доводов жалоб и принятых по делу судебных актов оснований для удовлетворения жалоб не установлено.
Оценив представленные доказательства и установив, что в рассматриваемом случае не закупались билеты на конкретные мероприятия, а производилась закупка услуг по организации таких мероприятий, руководствуясь положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", суды признали доказанным факт нарушения в действиях администраций антимонопольного законодательства при заключении государственных контрактов у единственного поставщика.
При этом суды, исходя из условий закупки, в рассматриваемом случае не установили оснований для применения пункта 15 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Доводы жалоб были предметом рассмотрения судов и получили исчерпывающую правовую оценку, не согласиться с которой оснований не имеется.
Существенных нарушений норм материального права, а также требований процессуального законодательства, повлиявших на исход судебного разбирательства, судами не допущено.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 291.1, 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья
определил:
в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Судья Верховного Суда Российской Федерации |
А.Г. Першутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Верховного Суда РФ от 18 июня 2020 г. N 307-ЭС20-8361 по делу N А56-15383/2019
Текст определения официально опубликован не был
Хронология рассмотрения дела:
10.03.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-99/20
29.01.2020 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-106/20
24.10.2019 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-26496/19
18.08.2019 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-15383/19