Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении;
5) исправление технических ошибок.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "согласно Приложению 3"
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Департамент непосредственно от заявителя, в том числе с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
45. Гражданский служащий Департамента ответственный за исполнение административной процедуры,
1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов;
2) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
3) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
4) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;
5) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;
6) регистрирует заявление в день его поступления, а также в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
7) выдает заявителю расписку в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения.
46. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, занесение информации в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
47. Способом фиксации исполнения административной процедуры: регистрация заявления со всеми необходимыми документами и внесение в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг" сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.
48. После регистрации заявление с прилагаемыми к нему документами передается в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение). Руководитель Комитета или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел (сектор) Комитета. Начальник соответствующего отдела (сектора) Комитета, принявшего заявление с прилагаемыми к нему документами к исполнению, назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Формирование и направление межведомственных запросов
49. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием и регистрация заявления.
50. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 28 настоящего Административного регламента.
51. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
Министерством культуры Российской Федерации с целью получения сведений о Лицензии;
ФНС с целью получения сведений:
из Единого реестра юридических лиц о государственной регистрации в качестве юридического лица и постановке на налоговый учет;
из Единого реестра индивидуальных предпринимателей о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и постановке на налоговый учет.
52. В течение 3 рабочих дней после приема и регистрации заявления ответственное лицо органа, предоставлявшего государственную услуг, рассматривающее заявление, направляет запросы в органы и организации, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента.
53. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
54. Результатом административной процедуры является получение Департаментом, запрашиваемых сведений посредством межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги,
а также поступление сведений посредством межведомственного взаимодействия.
56. Ответственное лицо Департамента в срок не более 17 дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) рассматривает поступившие сведения в порядке межведомственных информационных запросов;
3) определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
4) изготавливает проект письма о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо проект письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, которое подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента.
57. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
58. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка на заявлении о принятом решении и письмо Департамента с информацией о принятом решении.
59. Оформление решения фиксируется ответственным лицом в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг". Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.
Информирование заявителя о принятом решении
60. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия либо об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
61. Ответственный исполнитель Департамента информирует заявителя о принятом решении в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, в форме:
1) письма Департамента о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
2) письма об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
62. Документ, указанный в пункте 61 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня его оформления направляется заявителю в личный кабинет на Региональный портал.
63. По желанию заявителя документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления может быть вручен:
1) на бумажном носителе непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, в случае невозможности вручения в органе, предоставляющем государственную услугу, в установленный срок ответственный исполнитель направляет документ заявителю заказным почтовым отправлением;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, предоставляющим государственную услугу, в МФЦ.
64. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письма о принятом решении.
65. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление письма о принятом решении и направление уведомления о принятом решении заявителю. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Региональном портале.
Исправление технических ошибок
66. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
67. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
68. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
69. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление в электронном виде;
4) записывается на прием для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) отправляет заявление в Департамент.
70. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Департамент посредством Регионального портала.
71. В целях предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается возможность предварительной записи на прием для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
72. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
73. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
74. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющейся результатом предоставления государственной услуги.
75. При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента электронная подпись заявите
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.