Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 29.05.2020 N 2626
____________________________________________________________________
(орган управления образованием)
Акт*
проверки готовности организации дополнительного образования детей к новому 2020/2021 учебному году
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________
(адрес организации, телефон)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество руководителя организации)
В соответствии с постановлением администрации МО г. Новороссийск от
"_" __________ N__ проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации ________________________________________________
от органа управления образованием _______________________________
от Роспотребнадзора _____________________________________________
от здравоохранения ______________________________________________
от отдела надзорной деятельности МЧС ____________________________
от профсоюза ____________________________________________________
от хозяйственно-эксплуатационной группы _________________________
от УВД (по согласованию) ________________________________________
от ФСБ (по согласованию) ________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
____________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательной
организацией собственности учредителя
____________________________________________________________________
(на правах оперативного управления или передаче в собственность
образовательной организации, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещена образовательная организация (за
исключением зданий, арендуемых образовательной организацией)
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной органом управления образованием
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в
приложении к лицензии:
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): _________
_____________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
в) численность обучающих в образовательной организации ___________
_____________________________________________________________________
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если недостает
педагогических работников, указать, по каким учебным предметам, и на
какое количество часов) ____________________________________________
(согласно лицензии)
6. Наличие лицензии на право ведения медицинской деятельности,
установленной формы и выданной органом здравоохранения* (при
осуществлении медицинской деятельности)
____________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N)
_______________________-
*) Подписывается специалистами Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и его Территориальных отделов учреждениям дополнительного образования, кроме учреждений, расположенных на базе функционирующих общеобразовательных учреждений.
7. Наличие образовательной программы (образовательных программ)
____________________________________________________________________
8. Наличие проекта плана работы образовательной организации на новый
20__/__ учебный год и его краткая экспертиза ________________________
9. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
____________________________________________________________________
10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году:
наличие __________, кол-во ___________, учащихся ____________
11. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
а) обеспеченность обучающихся мебелью:
Номер мебели по ГОСТам 11015-93;
|
Требуется |
Фактически имеется |
% обеспеченности |
Маркировка мебели проведена/нет |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
обеспеченность обучающихся 1 ступени образования школьными партами,
обеспеченными регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости норма
_______ шт., факт _______ шт.;
наличие специализированной мебели ______;
наличие специализированных столов, стульев (кресел) для занятий с
использованием ПЭВМ ______;
б) специальное оборудование:
наличие и функционирование вытяжного шкафа в кабинете химии _____, в
лаборантской кабинета химии ____;
наличие аптечки для оказания первой медицинской помощи в кабинетах ___,
в спортивном зале _______;
12. Организация питьевого режима ________________________________
стационарные питьевые фонтанчики ____ ед., оборудование питьевых
фонтанчиков ограничительным кольцом ___;
вода, расфасованная в емкости: наличие документов, подтверждающих ее
происхождение, качество и безопасность ____, достаточность чистой посуды
(стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале и одноразовых стаканчиков - в
учебных помещениях) _______, наличие отдельных промаркированных
подносов для чистой и
использованной стеклянной или фаянсовой посуды ____, контейнеров - для
сбора
использованной посуды одноразового применения;
13. Наличие медицинского кабинета _______________________________
Наличие процедурной _____________________________________________
Наличие стоматологического кабинета _____________________________
Наличие кабинета педагога-психолога _____________________________
14. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся (если контроль осуществляется специально закрепленным
персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой
документ, подтверждающий медицинское обслуживание) _____________
____________________________________________________________________
15. Наличие спортивного зала _________, площадь ________________,
состояние __________________________________________________________
наличие снарядных _______ , раздевальных для мальчиков ____ и девочек
_________, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его
состояние __________________________________________________________
____________________________________________________________________
16. Наличие библиотеки:_________________________--_
- число книг __________, фонд учебников _____________
Обеспеченность учебниками (%) ___________________________________
Наличие оборудованного читального зала ______ на
мест ________________
Наличие электронной базы данных (электронный каталог) __________.
17. Наличие актового зала ____, число посадочных мест ___, состояние
18. Здания и сооружения:
- количество _______, техническое состояние _________,
- наличие трещин _________, наличие аварийного
здания __________________
- состояние потолков и стен помещений (гладкие, без щелей, трещин,
деформаций, признаков поражений грибком, отделка каких помещений не
позволяет проводить уборку влажным способом и с применением
дезинфицирующих средств - указать, где не соблюдаются данные требования
Качество ремонтных работ:
- капитальных ___________
- текущих __________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также
имеются ли
гарантийные обязательства подрядчиков ________________________
______________________________________________________________
19. Тип освещения в организации (люминесцентное, СК-300 и др.)
наличие местного освещения классных досок ___, станков в мастерских
трудового обучения __________________
20. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме _________
____________________________________________________________________
(результаты инструментальных замеров уровня искусственной освещенности:
N_____, дата _______, наименование аккредитованной организации,
проводившей замеры)
21. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ____________________________
22. Наличие и состояние:
- водоснабжения _________, центральное или привозная
вода ___________ (протоколы исследования воды питьевой: N_ , дата
____, наименование аккредитованной организации, проводившей исследования)
- газоснабжения (электроснабжения) ______________________________
- канализации _________, центральная или септик _________________
наличие раковин в помещениях для рисования, занятий по химии, физике, в
мастерских, в помещениях медицинского назначения (нужное подчеркнуть).
- наличие теплых туалетов _______________________________________
наличие туалетов для девочек и мальчиков на каждом этаже __________,
оборудование туалетов: кабинами с дверями ____, запас средств личной
гигиены (необходимый, фактический) _____________.
наличие выделенного места для хранения всего уборочного инвентаря
(кроме
инвентаря, предназначенного для уборки помещений пищеблока и медицинского
назначения), которое оборудовано шкафом ____________.
23. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении ______________
24. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным
учреждением:
- площадь участка _______________,
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
___________________________________________________________________;
(расстояние от площадки для сбора мусора до здания школы: норма не менее
20 м.,
фактически ____ м; площадь площадки с твердым покрытием превышает площадь
основания контейнеров на 1,0 м со всех сторон - норма, фактически - ___ м.;
контейнеры: количество _, обеспеченность плотно закрывающимися крышками
_______; покрытие асфальтом/бетоном/другим твердым покрытием въездов и входов
на
территорию, проездов, дорожек к хозяйственным постройкам, к площадкам для
мусоросборников (нужное подчеркнуть), указать состояние покрытия
(нарушено или нет) ______________);
- учебно-опытный участок и его характеристика ___________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние
________________________________________;
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование ____________________________________
(покрытие спортивно-игровых площадок: норма - твердое, предусмотрен
дренаж,
фактически: _______________________; футбольное поле: норма -
травяной покров, фактически: ___________________________.
- наличие видеонаблюдения ______________________________
- состояние освещения __________________________________
25. Наличие и исправность АПС и СОУЭ ___________________________
26. Наличие и исправность противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения ______________________________________________
27. Наличие и соответствие эвакуационных выходов ________________
28. Наличие и соответствие путей эвакуации ______________________
29. Наличие распорядительной и иной документации в области пожарной
безопасности (распоряжения, приказы, удостоверения и т.д.) _________
30. Соблюдение иных требований пожарной безопасности ____________
31. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе детей,
проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
32. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние ____________.
Опрессована ли отопительная система _____________________________
____________________________________________________________________
33. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности,
его хранение (при необходимости) ___________________________________
34. Выполнение утвержденного плана мероприятий по подготовке к 20_/20_
учебному году: ___________.
35. Наличие на расстоянии менее 100 метров от здания организации
торговых
точек по реализации алкогольной продукции и табака (указать наименование,
адрес торгового предприятия)".
36. Замечания и предложения комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
37. Заключение комиссии о готовности общеобразовательной
организации к новому учебному году _________________________________
____________________________________________________________________
Акт составлен ________ числа ________ месяца ________ года
Председатель комиссии ___________________________________________
(расшифровка подписи)
__________________________________________________________
Члены комиссии:
Место печати |
Должность |
Подпись |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.