Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Переходные положения для наименований мест происхождения, происходящих с территории государств-членов ЕС, уже зарегистрированных в соответствии с Лиссабонским соглашением
1. В отношении каждого наименования места происхождения товара, происходящего с территории государства-члена ЕС, являющегося стороной Лиссабонского соглашения, и подпадающего под охрану одного из Регламентов, указанных в Статье 1 настоящего Регламента, соответствующее государство-член ЕС, действуя на основании запроса физического или юридического лица, как указано в пункте (ii) Статьи 5(2) Женевского акта, или бенефициара, как определено в пункте (xvii) Статьи 1 Женевского акта, или по собственной инициативе вправе запросить по своему выбору:
(а) международную регистрацию данного наименования места происхождения товара в соответствии с Женевским актом, если соответствующее государство-член ЕС ратифицировало Женевский акт или присоединилось к нему в соответствии с разрешением, указанным в Статье 3 Решения (ЕС) 2019/1754; или
(b) аннулирование регистрации такого наименования места происхождения в Международном реестре.
Соответствующие государства-члены ЕС уведомляют Европейскую Комиссию о выборе, указанном в первом подпараграфе, не позднее 14 ноября 2022 г.
В ситуациях, указанных в пункте (а) первого подпараграфа, соответствующее государство-член ЕС совместно с Европейской Комиссией уточняют у Международного бюро, есть ли изменения, которые должны быть сделаны в соответствии с Правилом 7(4) Общей инструкции в целях регистрации в соответствии с Женевским актом.
Европейская Комиссия посредством принятия имплементационного акта уполномочивает соответствующее государство-член ЕС на осуществление необходимых изменений и уведомление Международного бюро. Такой имплементационный акт принимается в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 15(2).
2. В отношении каждого наименования места происхождения товара, который происходит с территории государства-члена ЕС, являющегося стороной Лиссабонского соглашения, и подпадает под сферу действия одного из Регламентов, указанных в Статье 1(2) настоящего Регламента, но которому ни одним из указанных Регламентов не предоставляется охрана, соответствующее государство-член ЕС, действуя на основании запроса физического или юридического лица, как указано в пункте (ii) Статьи 5(2) Женевского акта, или бенефициара, как определено в пункте (xvii) Статьи 1 Женевского акта, или по собственной инициативе вправе запросить по своему выбору:
(а) регистрацию такого наименования места происхождения на основании соответствующего Регламента; или
(b) аннулирование регистрации такого наименования места происхождения в Международном реестре.
Соответствующее государство-член ЕС уведомляет Европейскую Комиссию о выборе, указанном в первом подпараграфе, и направляет релевантный запрос не позднее 14 ноября 2022 г.
В ситуациях, указанных в пункте (а) первого подпараграфа, соответствующее государство-член ЕС запрашивает международную регистрацию такого наименования места происхождения в соответствии с Женевским актом, если данное государство-член ЕС ратифицировало Женевский акт или присоединилось к нему в соответствии с разрешением, указанным в Статье 3 Решения (ЕС) 2019/1754, в течение одного года с даты регистрации географического указания в соответствии с применимым Регламентом. Применению подлежат третий и четвертый подпараграфы параграфа 1.
В случае отклонения запроса на регистрацию в соответствии с применимым Регламентом и исчерпания соответствующих административных и судебных средств правовой защиты, а равно в том случае, если запрос на регистрацию в соответствии с Женевским актом был подан не по правилам, установленным третьим подпараграфом настоящего параграфа, соответствующее государство-член ЕС должно незамедлительно потребовать аннулирования регистрации такого наименования места происхождения в Международном реестре.
3. В отношении наименований мест происхождения товаров, не подпадающих под действие ни одного из Регламентов, указанных в Статье 1(2) настоящего Регламента, и в отношении которых не предоставляется охрана географических указаний на уровне Союза, государство-член ЕС, являющееся стороной Лиссабонского соглашения, может продлить любую действующую регистрацию в Международном реестре.
Государство-член ЕС также может подать дополнительные заявки на регистрацию таких наименований мест происхождения на его территории в Международном реестре в соответствии с Лиссабонским соглашением при соблюдении следующих условий:
(а) соответствующее государство-член ЕС уведомило Европейскую Комиссию о проекте заявки на регистрацию таких наименований мест происхождения; данные уведомления содержат подтверждение того, что указанная заявка удовлетворяет требованиям, необходимым для регистрации в соответствии с Лиссабонским соглашением; и
(b) Европейская Комиссия не вынесла отрицательного заключения в течение двух месяцев с даты такого уведомления; отрицательное заключение может быть вынесено только после консультации с соответствующим государством-членом ЕС, а также в исключительных случаях, имеющих достаточные основания, когда подтверждения, требуемые в соответствии с пунктом (а), недостаточно обосновывают, что требования, необходимые для регистрации в соответствии с Лиссабонским соглашением, удовлетворены или когда регистрация окажет негативное влияние на торговую политику Союза.
В случае запроса Европейской Комиссией дополнительной информации об уведомлении, направленном в соответствии с пунктом (а) второго подпараграфа, Европейская Комиссия действует в течение одного месяца с даты получения запрошенной информации.
Европейская Комиссия немедленно информирует другие государства-члены ЕС о любом уведомлении, направленном в соответствии с пунктом (а) второго подпараграфа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.