Во исполнение государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 04.03.2020 г. N 306-п "Об организации мероприятий по обеспечению профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении" предлагаем предоставить заявку на лекарственные препараты (далее - заявка) для обеспечения лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно - сосудистых заболеваний.
Общие требования к формированию заявки медицинской организацией.
Заявка формируется в программном продукте АСУЛОН "М - Аптека" - Модуль "М - Аптека плюс ЛПУ". Рекомендованная номенклатура лекарственных препаратов сформирована в рамках перечня, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N 1н от 09.01.2020 г. "Об утверждении перечня лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно - сосудистых заболеваний" (далее - Перечень).
Для формирования заявки определяется потребность в лекарственных препаратах с учетом:
1) количества граждан, включенных в регистр лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно - сосудистых заболеваний (далее - пациенты);
2) действующих федеральных стандартов медицинской помощи;
3) периода предоставления пациентам лекарственных препаратов в течение 6 месяцев.
Заявка формируется с учетом рациональной и эффективной фармакотерапии в программном продукте АСУЛОН "М - Аптека" - Модуль "М-Аптека плюс ЛПУ" по международным непатентованным наименованиям (МНН), формам выпуска и дозировкам, согласно представленному перечню. Пункт меню "Плановая заявка (ЛПУ)", подпункт "1. Формирование заявки", далее "Основная". Выбрать заявочную кампанию - Кардиология 2020, далее - Редактировать/Просмотр. В открывшемся списке рекомендованных препаратов с указанными ценами, заполнить графу "Кол-во". После заполнения всех необходимых строк необходимо выйти, сохранив изменения. Для отправки готовой заявки - зайти в подпункт меню 3. "Отправка заявки".
При возникновении вопросов при работе с программным продуктом АСУЛОН "М - Аптека" - Модуль "М-Аптека плюс ЛПУ" рекомендуем обращаться к Фролову Алексею Сергеевичу по телефону 8-965-53-80-101, эл.почта: frolovas@mis66.rii
Затем заявка переносится медицинской организацией в формат Excel по установленной форме (приложение N 1). В обязательном порядке необходимо:
1) указать наименование медицинской организации в соответствии с кодом программного продукта АСУЛОН;
2) распределить общее количество упаковок и сумму заявки в разрезе прикрепленных аптек;
3) заполнить дополнительные колонки, предложенные формой (приложение N 1) "Количество пациентов" и др.
При работе с заявкой в электронной форме (приложение N 1) не допускается:
1) проводить сортировку по какому-либо признаку;
2) менять последовательность наименований (МНН), форм выпуска;
3) добавлять или уменьшать количество строк;
4) удалять отдельные наименования (МНН).
В Министерство здравоохранения Свердловской области заявки направляются на e-mail: e.barsaeva@egov66.ru.
Содержание заявки по номенклатуре лекарственных препаратов, количеству упаковок, сумме в программном продукте, в электронном варианте и на бумажном носителе должно совпадать.
Важно:
1) заявка на лекарственные препараты формируется по международным непатентованным наименованиям;
2) поставка лекарственных препаратов в аптеки будет производиться в соответствии с результатами аукционов и выигравших торговых наименований, форм выпуска, фасовки в упаковке;
3) отпуск лекарственных препаратов пациентам будет осуществляться аптечными организациями, включенными в реестр аптечных организаций для отпуска лекарственных препаратов и медицинских изделий по рецептам врачей (фельдшеров) бесплатно и на льготных условиях гражданам РФ, проживающим в Свердловской области, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки по лекарственному обеспечению за счет средств областного бюджета.
Сроки предоставления заявки на 2020 год:
1. В срок до 26.06.2020 г. заявка должна быть сформирована в программном продукте АСУЛОН и представлена в электронной форме на e-mail: e.barsaeva@egov66.ru.
2. В срок до 13.07.2020 г. - заявка должна быть представлена на бумажном носителе в Министерство здравоохранения Свердловской области в отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера 34Б, 1 этаж, каб. N 105, утвержденная руководителем медицинской организации, согласованная с руководителем аптечной организации прикрепленной (прикрепленными) к соответствующей медицинской организации для лекарственного обеспечения.
3. В срок до 13.07.2020 г. заявка в формате PDF, подписанная электронной подписью руководителя, должна быть направлена в адрес ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" на e-mail: miac-asulon@mis66.ru с указанием в теме сообщения "Кардиология 2020".
Заявки, представленные по неустановленной форме, не принимаются.
Выписка лекарственных препаратов осуществляется в соответствии с утвержденной заявкой в программном продукте АСУЛОН в соответствии с заявленным количеством на рецептурных бланках формы N 148-1/у-04 (л).
Для контроля реализации заявки и организации гарантированного и своевременного лекарственного обеспечения пациентов, сотрудником медицинской организации, ответственным за реализацию программы, не реже 1 раза в месяц должен проводиться анализ заявленного количества лекарственных препаратов и произведенной выписки на них рецептов.
В случае, когда на территории муниципального образования появляются новые пациенты, для лечения которых требуются лекарственные препараты в количестве, превышающем заявленное, заявка корректируется и направляется в отдел организации лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Свердловской области с пояснительной запиской за подписью главного врача о необходимости внесения корректировки в заявку с обоснованием и анализом.
Руководители государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, ФГУЗ ЦМСЧ ФМБА России, муниципальных медицинских организаций несут персональную ответственность за качество составления и соблюдение сроков предоставления заявки от медицинской организации.
Информация по заявочной компании размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области http://minzdrav.midural.ru/, Раздел - Документы, подраздел - Программа Кардиология 2020.
Заместитель Министра |
Е.А. Чадова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационное письмо Министерства здравоохранения Свердловской области от 23 июня 2020 г. N 03-01-82/9823 "О предоставлении сводной заявки на лекарственные препараты для обеспечения лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиоплатика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний на 2020 год"
Текст письма опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Свердловской области (http://minzdrav.midural.ru)