В соответствии с подпунктами 6, 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества":
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области;
- Порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области.
2. Отделу координации цифровой трансформации региона и развития информационного общества:
- направить копию настоящего распоряжения поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" - ООО "РЕНТАСЕРВИС" и "Гарант" - ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных;
- разместить настоящее распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области https://mingos.astrobl.ru/.
Министр |
А.В. Сашин |
Утвержден
распоряжением министерства
государственного управления,
информационных технологий
и связи Астраханской области
от 03.06.2020 N 5-р
Порядок
составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области (далее - Порядок, министерство), разработан в соответствии с подпунктами 6, 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", и определяет правила составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области (далее - План).
1.2. Государственное бюджетное и автономное учреждения Астраханской области, подведомственные министерству (далее - учреждение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. План составляется и утверждается на период, определенный в соответствии с законом о бюджете Астраханской области.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
1.5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Требования к составлению Плана
2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.
2.2. Структурные подразделения министерства, курирующие деятельность учреждений, после доведения министерством финансов Астраханской области данных о предельных объемах бюджетных ассигнований, направляют на официальные электронные адреса учреждений информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий и сроках, в которые необходимо предоставить проект Плана.
2.3. Учреждение составляет проект Плана (Приложение к Порядку) при формировании проекта закона (решения) о бюджете:
2.3.1. С учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.3.2. С учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
2.4.1. Планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2.4.2. Планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам региональной классификации расходов, утверждаемой приказом министерства финансов Астраханской области ежегодно.
2.5. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
2.5.1. Использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.5.2. Изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
2.5.3. Проведением реорганизации учреждения.
2.6. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
2.7. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 Порядка.
2.8. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
2.8.1. При поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2.8.2. При необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
2.9. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 Порядка, при реорганизации:
- в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
- в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
- в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
3.2.1. По доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
3.2.2. По доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
3.2.3. По доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
3.2.4. По доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
3.2.5. По доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
3.2.6. По доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.14. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
3.15. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
3.16. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов и стоимости указанных услуг.
3.17. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг и расчетной потребности планового потребления услуг.
3.18. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.19. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.20. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
Если данные тарифы не утверждены, расходы по обязательному страхованию включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат (в соответствии с пунктом 2 статьи 263 Налогового кодекса Российской Федерации).
3.21. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.22. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.15-3.21 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.23. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
3.24. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в горюче-смазочных и строительных материалах, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.25. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.26. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации и Астраханской области;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации и Астраханской области.
3.27. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденном постановлением Правительства Астраханской области от 23.06.2016 N 195-П, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.28. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Требования к утверждению Плана
4.1. План автономного учреждения Астраханской области направляется с положительным заключением наблюдательного совета автономного учреждения на согласование министру государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области путем предоставления 2 экземпляров плана в структурное подразделение министерства, курирующее деятельность учреждения.
4.2. План автономного учреждения Астраханской области (план с учетом изменений) на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения, после согласования с министерством утверждается руководителем автономного учреждения.
4.3. План государственного бюджетного учреждения Астраханской области направляется на согласование министру государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области путем предоставления 2 экземпляров плана в структурное подразделение министерства, курирующее деятельность учреждения.
4.4. План государственного бюджетного учреждения Астраханской области (план с учетом изменений) после согласования с министерством утверждается руководителем бюджетного учреждения.
4.5. Один экземпляр утвержденного плана хранится в структурном подразделении министерства, курирующем деятельность учреждения Астраханской области, второй экземпляр в учреждении Астраханской области.
Приложение
к Порядку составления, утверждения
и ведения планов финансово-хозяйственной
деятельности государственных учреждений
Астраханской области, подведомственных
министерству государственного управления,
информационных технологий и связи
Астраханской области
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
|
| |
| |
| |
_________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _________________________ (дата согласования) |
_________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" _________________________ (дата согласования) |
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)*(1)
|
|
Коды |
от "__" ________ 20__ г*(2) |
Дата |
|
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области |
по Сводному реестру |
|
глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
ИНН |
|
Учреждение ___________________________________ |
КПП |
|
Единица измерения: руб |
по ОКЕИ |
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*(3) |
Аналитический код*(4) |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||
Всего |
В том числе: |
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Остаток средств на начало текущего финансового года*(5) |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года*(5) |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего*(6) |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
x |
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
x |
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
x |
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
x |
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
x |
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
|
|
|
|
x |
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
x |
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего*(7) |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего*(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
|
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
x |
|
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
|
Прочие выплаты, всего *(9) |
4000 |
x |
|
|
|
|
x |
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг*(10)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего*(11) |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований и: |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.3.1 |
Федерального закона N 44-ФЗ |
26310 |
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Федерального закона N 223-ФЗ |
26320 |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(12) |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(13) |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(13) |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений*(14) |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки*(15) |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________________ _________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
________________________________
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
*(3) В графе 3 отражаются:
- по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
- по строке 1980 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов;
- по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
- по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
- по строкам 4000-4010 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается коды региональной классификации расходов,
утверждаемые приказом министерства финансов Астраханской области
ежегодно.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели
планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются
фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План
после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели
увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности
прошлых лет.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг,
отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель в строках 3000 - 3030 отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели
уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий,
предоставленных до начала текущего финансового года.
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг"
Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1"Поступления и выплаты"
Плана.
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26000 Раздела 2"Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с
детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до
начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к
заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны
соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела
1"Поступления и выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в
соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N
223-ФЗ.
*(13) По строкам 26412, 26422 государственным бюджетным учреждением
показатель не формируется.
*(14) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в
соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(15) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по
строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее
суммы показателей строк 26410, 26420, 26430 по соответствующей графе,
государственного автономного учреждения - не менее показателя строки
26430 по соответствующей графе.
Утвержден
распоряжением министерства
государственного управления,
информационных технологий
и связи Астраханской области
от 03.06.2020 N 5-р
Порядок
составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2018 N 287н "О внесении изменений в общие требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 г. N 114н" и устанавливает правила составления и утверждения подведомственными министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области (далее - министерство) государственными автономным и бюджетным учреждениями (далее - учреждение) отчетов о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области (далее - отчет).
1.2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Отчетным периодом является финансовый год, на который был составлен план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
1.3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1"Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением";
- раздел 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения"*.
1.4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
- численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);
- фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года) в соответствии с закрытыми вакансиями;
- количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности*;
- количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство*;
- количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года)*;
- средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей; заместителей руководителей; специалистов и других категорий работников.
1.5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах);
- общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
- суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности;
- сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
- сведения об оказании государственным учреждением государственных услуг (выполнении работ) сформированные учреждением по форме, установленной приложением N 4 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Астраханской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением Правительства Астраханской области от 23.06.2016 N 195-П (в случае оказания учреждением более 10 работ (услуг) допускается указание активной ссылки на отчет о выполнении государственного задания, размещенный на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru);
- сведения об иных видах деятельности (стоимость услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общей стоимости осуществляемых учреждением услуг (работ)*;
- цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые физическим и (или) юридическим лицам (далее - потребители) (в динамике в течение отчетного периода);
- общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
- количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
- суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.
1.6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;
- общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения*;
- количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
- объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления.
Бюджетным учреждением дополнительно указывается:
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных министерством учреждению на указанные цели;
- общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
Автономное учреждение указывает дополнительные сведения об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением в соответствии с Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
1.7. В разделе 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" указываются:
- наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности*;
- правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности*;
- данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период)*.
1.8. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется на согласование в министерство в двух подлинных экземплярах, с приложением в электронном виде на электронном носителе не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным.
1.8.1. Отчет автономного учреждения утверждается с соблюдением требований статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
1.9. Министерство рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем его поступления, и согласовывает его либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Отчет учреждения согласовывается министром государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области.
В случае согласования один экземпляр согласованного отчета направляется учреждению.
1.10. Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка, размещается на сайте министерства, а также в течение 5 рабочих дней со дня его согласования министерством подлежит размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Астраханской области с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Отчеты автономного учреждения подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, также в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При наличии у учреждения сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденные и согласованные в соответствии с настоящим Порядком отчеты подлежат размещению на этом сайте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Доступ к размещенным на сайте отчетам является свободным и безвозмездным.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации (для автономных учреждений), в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении учреждения в доступном для потребителей услуг учреждения месте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
_________________________________
* Заполняется в отношении учреждений, которые в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области от 3 июня 2020 г. N 5-р "О Порядке составления, утверждения и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области, а также отчетов о результатах их деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Астраханской области"
Текст распоряжения опубликован не был