В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 23.10.2017 N 175/2017-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений", постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 N 229/13 "Об утверждении Порядка и условий размещения на территории Московской области объектов, которые могут быть размещены на землях или земельных участках, находящихся в государственной, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в постановление администрации Коломенского городского округа от 10.07.2018 N 2204 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации Коломенского городского округа и разместить на официальном сайте Коломенского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kolomnagrad.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коломенского городского округа - начальника правового управления А.С. Данилова.
Глава Коломенского городского округа |
Д.Ю. Лебедев |
Утверждены
постановлением администрации
Коломенского городского округа
от 09.01.2020 N 4970
Изменения и дополнения
в постановление администрации Коломенского городского округа от 10.07.2018 N 2204 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
1. Внести в постановление администрации Коломенского городского округа от 10.07.2018 N 2204 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Коломенского городского округа - начальника правового управления А.С. Данилова".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена", утвержденный указанным постановлением, следующие изменения:
1) в пункте 5.1 слова "Управление градостроительной деятельности" заменить словами "Управление имущества и земельных отношений";
2) подпункт 6.5.2. изложить в следующей редакции:
"В администрации, в этом случае специалистом Администрации распечатывается экземпляр документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста Администрации и печатью Администрации и выдается Заявителю (представителю Заявителя)";
3) раздел 10 дополнить пунктом 10.8. следующего содержания:
"10.8. Администрации запрещено требовать у Заявителя (представителя Заявителя):
1) документы или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем (представителем Заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, либо лица его замещающего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель (представитель Заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4) подпункт 17.2.3. изложить в следующей редакции:
"В администрации на бумажном носителе.";
5) в подпункте 3 пункта 28.2 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
6) пункт 28.2 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в Заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем (представителем Заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, либо лица его замещающего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель (представитель Заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7) пункт 28.14. изложить в следующей редакции:
"В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
8) в приложении 10 к Административному регламенту "Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги" слова "- направить почтовым отправлением по адресу _________________________" заменить словами "на бумажном носителе выдать при личном обращении в Администрацию.";
9) в приложении 16 к Административному регламенту раздел 5. "Направление (выдача) результата" изложить в следующей редакции:
"
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Те же 2 рабочих дня |
10 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителю (представителю Заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Администрации. 2) Направленный Заявителю (представителю Заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. Разрешение на размещение объекта с приложением схемы границ специалистом Администрации в течение 10 рабочих дней направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ или в Администрации при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении |
|
10 минут |
Через МФЦ: 1) В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ. 2) Специалист МФЦ выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат, принимает у Заявителя (представителя Заявителя) выписки о получении результата. 3) Проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ |
||
Администрация |
|
|
10 минут |
В Администрации: 1) В этом случае специалистом Администрации идентифицируется личность Заявителя (представителя Заявителя), распечатывается экземпляр документа, заверяется подписью специалиста Администрации, печатью Администрации и выдается Заявителю (представителю Заявителя). 2) Специалист Администрации проставляет отметку о выдаче результата в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского городского округа Московской области от 9 января 2020 г. N 4970 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Коломенского городского округа от 10.07.2018 N 2204 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в Коломенском городском округе "Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был