Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от 7 июля 2020 г. N 59-24-мпр
"Об утверждении Стандарта качества оказания государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства"
8 апреля 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Приказ Министерства строительства Иркутской области от 5 октября 2021 г. N 59-50-мпр
В соответствии с пунктом 5 Общих требований к формированию и применению стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп, указом Губернатора Иркутской области от 12 декабря 2019 года N 28-угк "О Свиркиной С.Д.", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Исполняющая обязанности министра строительства, |
С.Д.Свиркина |
Утвержден
приказом министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 7 июля 2020 г. N 59-24-мпр
Стандарт
качества оказания государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства"
8 апреля 2021 г.
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Разработчик стандарта качества оказания государственной услуги, единица измерения государственной услуги и основные понятия
Пункт 1 изменен с 5 мая 2021 г. - Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 8 апреля 2021 г. N 59-10-мпр
1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее соответственно - Стандарт, государственная услуга) является министерство строительства Иркутской области (далее - Министерство).
2. Информация о Министерстве:
2.1. место нахождения: г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41;
2.2. почтовый адрес: 664022, г.Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41;
2.3. телефон: 8 (3952) 707-291;
2.4. факс: 8 (3952) 707-134;
2.5. режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00;
2.6. сайт Министерства: https://irkobl.ru/sites/irkstroy/
2.7. адрес электронной почты: minstroy@govirk.ru.
3. Единица измерения государственной услуги: количество заключений по результатам проведенного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - заключение), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - объект капитального строительства, инвестиционный проект).
4. Термины и определения:
4.1. стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
4.2. качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;
4.3. получатель государственной услуги - застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель).
Глава 2. Правовые основы оказания государственной услуги и основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги
5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
5.1. Конституция Российской Федерации;
5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
5.3. Гражданский кодекс Российской Федерации;
5.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
5.5. Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
5.6. постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Положение N 563);
5.7. приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России) от 1 марта 2018 года N 125/пр "Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке";
5.8. приказ Минстроя России от 20 декабря 2017 года N 1689/пр "Об утверждении формы отзыва в отношении обоснования инвестиций, представляемого в ходе его публичного обсуждения, и требований к формату отзыва и порядку его представления";
5.9. приказ Минстроя России от 3 июля 2017 года N 954/пр "Об утверждении Порядка ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и предоставления содержащейся в реестре информации в отношении инвестиционных проектов, технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций которых проводится Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением";
5.10. приказ Минстроя России от 3 июля 2017 года N 951/пр "Об утверждении типовой формы заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и требований к оформлению такого заключения";
5.11. приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2009 года N 108 "Об утверждении правил выполнения и оформления текстовых и графических материалов, входящих в состав проектной и рабочей документации" (далее - приказ N 108);
5.12. приказ Минстроя России от 12 мая 2017 года N 783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства" (далее - приказ N 783/пр);
5.13. приказ Минстроя России от 20 декабря 2017 года N 1689/пр "Об утверждении формы отзыва в отношении обоснования инвестиций, представляемого в ходе его публичного обсуждения, и требований к формату отзыва и порядку его представления" (далее - приказ N 1689/пр);
5.14. приказ Минстроя России от 3 июля 2017 года N 951/пр "Об утверждении типовой формы заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и требований к оформлению такого заключения" (далее - приказ N 951/пр);
5.15. постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации";
5.16. приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10 августа 2017 года N 85-мпр "Об установлении порядка ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и предоставления содержащейся в указанном реестре информации" (далее - приказ N 85-мпр).
6. Основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги, используемые в Стандарте:
6.1. наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги);
6.2. наличие документов, в соответствии с которыми функционирует государственное автономное учреждение Иркутской области "Экспертиза в строительстве Иркутской области" (далее - Учреждение) (распоряжение, устав, Стандарт);
6.3. условия размещения и режим работы Учреждения (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);
6.4. наличие технического оснащения Учреждения;
6.5. наличие количественных и квалификационных требований к работникам Учреждения, к системе переподготовки кадров;
6.6. наличие требований к технологии оказания государственной услуги;
6.7. наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;
6.8. наличие системы контроля над деятельностью Учреждения;
6.9. наличие ответственных должностных лиц Учреждения и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.
Раздел II. Требования к качеству оказания государственной услуги
Глава 3. Сведения о государственной услуге
7. Наименование государственной услуги: "Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций).
8. Круг заявителей.
8.1. Лицами, имеющими право на получение государственной услуги, могут выступать:
8.1.1. физические лица;
8.1.2. юридические лица;
8.1.3. индивидуальные предприниматели.
8.2. Категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги:
8.2.1. застройщики;
8.2.2. технические заказчики;
8.2.3. государственные заказчики;
8.2.4. муниципальные заказчики.
9. Интересы лиц, указанных в пункте 8 настоящего Стандарта, могут представлять физические и юридические лица, уполномоченные застройщиком или техническим заказчиком, на основании договора и (или) доверенности, оформленных в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. В договоре и (или) доверенности полномочия на заключение договора должны быть оговорены специально.
10. Предметом технологического и ценового аудита обоснования инвестиций является экспертная оценка:
10.1. основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений в целях возможности их реализации при подготовке проектной документации объекта капитального строительства с учетом необходимости соблюдения требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также с учетом результатов инженерных изысканий;
10.2. оптимальности выбора места размещения объекта капитального строительства;
10.3. основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов с учетом основных технико-экономических показателей объекта капитального строительства, современного уровня развития техники и технологий, применяемых в строительстве;
10.4. обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, которая не должна превышать укрупненный норматив цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии укрупненных нормативов цены строительства - с учетом документально подтвержденных сведений об инвестиционных проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
10.5. целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
10.6. достаточности исходных данных, предусмотренных проектом задания на проектирование, для разработки проектной документации объекта капитального строительства;
10.7. оптимальности сроков и этапов строительства объекта капитального строительства;
10.8. правильности выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованности решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования.
11. При проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций могут быть сделаны выводы о возможности оптимизации выбранных основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов, сокращения сроков и этапов строительства, стоимости строительства в целом и отдельных его этапов.
12. Проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций осуществляется на основании договора о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
13. Результатом технологического и ценового аудита обоснования инвестиций является заключение, содержащее экспертную оценку, предусмотренную пунктом 10 Стандарта, а также выводы, указанные в пункте 11 Стандарта (при их наличии).
14. В ходе проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций заявителем может осуществляться внесение изменений в обоснование инвестиций в порядке, установленном договором о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - договор).
Глава 4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения
15. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
15.1. распоряжение Правительства Иркутской области от 6 сентября 2012 года N 413-рп "О создании государственного автономного учреждения Иркутской области "Экспертиза в строительстве Иркутской области";
15.2. Устав Учреждения;
15.3. Стандарт.
Глава 5. Условия размещения и режим работы Учреждения
16. Информация об Учреждении:
16.1. место нахождения Учреждения: город Иркутск, улица Красных Мадьяр, 41, каб. 601;
16.2. почтовый адрес: 664022, город Иркутск, а/я 13;
16.3. телефон: 8 (3952) 763-303;
16.4. факс: 8 (3952) 763-303;
16.5. адрес электронной почты: info@expertiza.ru;
16.7. официальный сайт: http://irexpertiza.ru.
17. Учреждение размещается в специально предназначенном и приспособленном помещении, доступном для получателей государственной услуги, соответствующем санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
Вход в помещение, в котором располагается Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы Учреждения.
Кабинеты приема получателей государственной услуги оснащаются информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени приема, времени перерыва на обед.
Режим работы Учреждения: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-30 до 17-30, обед с 12-30 до 13-30.
18. Учреждение оснащается оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество оказываемой государственной услуги.
Оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.
19. Неисправное оборудование, дающее при работе сомнительные результаты, снимается с эксплуатации, заменяется или ремонтируется (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования подтверждается его проверкой.
Глава 6. Укомплектованность Учреждения работниками и их квалификация
20. Учреждение должно располагать необходимым числом работников, принимающих участие в проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
Каждый работник Учреждения должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию государственной услуги.
21. При предоставлении государственной услуги Учреждение обязано:
21.1. разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
21.2. принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна Учреждению в связи с проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
22. Права и обязанности работников Учреждения должны быть закреплены должностными инструкциями в соответствии с занимаемой должностью, которые утверждаются руководителем Учреждения.
Работники Учреждения должны знать и соблюдать действующее законодательство, нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности работников, должностные инструкции, локальные правовые акты Учреждения.
При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям государственной услуги.
Глава 7. Требования к технологии оказания государственной услуги
23. Для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций заявитель представляет в Учреждение следующие документы:
23.1. заявление о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций на имя руководителя Учреждения по форме согласно приложению к Стандарту, в котором указываются:
23.1.1. сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика (технического заказчика) - физического лица, полное наименование, место нахождения застройщика (технического заказчика) - юридического лица, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
23.1.2. сведения о лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, место нахождения юридического лица);
23.1.3. сведения об объекте капитального строительства (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства и основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие показатели);
23.2. обоснование инвестиций, согласованное руководителем главного распорядителя средств бюджета Иркутской области в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства государственной собственности Иркутской области или главного распорядителя средств местного бюджета в отношении инвестиционного проекта по созданию объекта капитального строительства муниципальной собственности.
24. Обоснование инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства состоит из текстовой и графической частей.
Текстовая часть содержит описание инвестиционного проекта, сведения о создаваемом объекте капитального строительства, описание предлагаемых основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке обоснования инвестиций, а также результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.
Графическая часть отображает предлагаемые конструктивные, объемно-планировочные и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.
Выполнение и оформление текстовых и графических материалов, входящих в обоснование инвестиций, осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными приказом N 108.
25. Обоснование инвестиций состоит из следующих разделов:
25.1. пояснительная записка;
25.2. схема планировочной организации земельного участка;
25.3. основные (принципиальные) архитектурно-художественные решения;
25.4. основные (принципиальные) технологические решения;
25.5. основные (принципиальные) конструктивные и объемно-планировочные решения;
25.6. сведения об основном технологическом оборудовании, инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения и об инженерно-технических решениях;
25.7. проект организации строительства;
25.8. проект организации работ по сносу или демонтажу существующих объектов капитального строительства (при необходимости);
25.9. перечень мероприятий по охране окружающей среды;
25.10. перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
25.11. перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;
25.12. обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства;
25.13. проект задания на проектирование.
26. Документы в целях проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций представляются в форме электронных документов, а при наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, - на бумажном носителе.
27. При представлении документов в целях технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в форме электронных документов соблюдаются следующие условия:
27.1. электронные документы подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом N 63-ФЗ;
27.2. формат электронных документов должен соответствовать требованиям к электронным документам, утвержденным приказом N 783/пр.
28. В случае представления документов на бумажном носителе их формат определяется договором. При этом отдельные документы представляются также в форме электронных документов, если это допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Представление в электронной форме документов осуществляется с использованием сервиса "Личный кабинет заявителя", расположенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.irexpertiza.ru.
30. Оказание государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
30.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
30.2. рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
30.3. расчет платы за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
30.4. подготовка и выдача заявителю проекта договора с расчетом платы и реквизитов на оплату за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
30.5. проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
30.6. утверждение заключения, выдача заявителю заключения.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами в электронном виде через "Личный кабинет заявителя" расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" необходимость ожидания в очереди исключается.
32. Государственная услуга предоставляется на основании обращения заявителя с заявлением по форме согласно приложению к Стандарту и документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 23 Стандарта.
Работник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, осуществляет прием документов по описи.
33. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
33.1. порядковый номер записи;
33.2. регистрационный номер заявления;
33.3. дата принятия заявления и документов;
33.4. сведения о получателе государственной услуги (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства, телефон - физического лица; полное наименование, место нахождения, телефон - юридического лица);
33.5. фамилия и инициалы, подпись работника Учреждения, принявшего заявление и документы.
34. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений в день его поступления в Учреждение.
Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Учреждения. Все исправления в журнале регистрации заявлений оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью работника Учреждения.
35. При формировании заявления в "Личном кабинете заявителя" расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме он-лайн присваивается номер (ID) заявки и дата подачи (загрузки) документов на текущее время.
36. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении государственной услуги осуществляется работником Учреждения, ответственным за рассмотрение заявлений и документов.
Учреждение в течение трех рабочих дней с даты получения представленных документов проводит проверку их комплектности и направляет заявителю проект договора, подписанный руководителем Учреждения (или уполномоченным им лицом), либо уведомление о том, что документы не подлежат рассмотрению, с указанием оснований, предусмотренных пунктом 37 Стандарта, уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. При этом к уведомлению прилагаются документы, представленные на бумажном носителе, за исключением заявления о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций. Документы, представленные в форме электронных документов, не возвращаются и подлежат хранению в Учреждении не менее трех месяцев.
37. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
37.1. проведение в отношении инвестиционного проекта технологического и ценового аудита обоснования инвестиций осуществляется другой экспертной организацией;
37.2. представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 23 Стандарта или оформленных с нарушением положений, предусмотренных пунктами 26, 27, 28 Стандарта;
37.3. несоответствие обоснования инвестиций требованиям к составу и содержанию обоснования инвестиций, приведенным в приложении к Положению N 563.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
39. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
40. Расчет платы за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - расчет платы) производит работник Учреждения, ответственный за проведение расчета платы.
Расчет платы проводится одновременно с формированием проекта договора, после проведения проверки комплектности представленных заявителем документов, в течение трех рабочих дней с момента их получения.
В соответствии с пунктом 2.3 Положения N 563 за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций взимается плата в размере 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации объекта капитального строительства и материалов инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, рассчитанной на дату представления документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.
41. Работник Учреждения, ответственный за подготовку проекта договора о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, готовит проект договора, который подписывается со стороны Учреждения руководителем Учреждения, и направляет его получателю государственной услуги лично с расчетом платы за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в электронной форме посредством "Личного кабинета заявителя". При наличии необходимости у получателя государственной услуги получить договор на проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций на бумажном носителе, необходимо обратиться непосредственно в Учреждение за его получением к ответственному за подготовку договора работнику.
Получатель государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в настоящем пункте Стандарта, в электронной форме возвращает в Учреждение посредством "Личного кабинета заявителя", подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью проект договора.
Счет на оплату государственной услуги направляется заявителю после получения в Учреждение подписанного заявителем договора. Счет на оплату должен быть оплачен в сроки, указанные в договоре.
42. Договор заключается в соответствии с правилами гражданского законодательства Российской Федерации о договорах возмездного оказания услуг. При этом договор содержит следующие положения:
42.1. предмет договора;
42.2. срок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и порядок его продления в пределах, предусмотренных пунктом 43 Стандарта;
42.3. порядок и сроки внесения изменений в обоснование инвестиций в процессе проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
42.4. размер платы за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и сроки оплаты;
42.5. порядок выдачи (направления) заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций на бумажном носителе, а также порядок и сроки возврата заявителю документов, представленных в соответствии с пунктом 26 Стандарта на бумажном носителе;
42.6. перечень оснований для внесения в договор изменений или его досрочного расторжения;
42.7. ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором.
43. Проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций осуществляется в предусмотренный договором срок, который не должен превышать 45 календарных дней.
Указанный срок может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 15 календарных дней.
Срок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций включает срок проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций, указанный в пункте 45 Стандарта.
44. При проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций Учреждение организует публичное обсуждение обоснования инвестиций.
45. В день заключения договора Учреждение размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обоснование инвестиций, представленное в целях проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, для его публичного обсуждения.
Срок публичного обсуждения обоснования инвестиций составляет 15 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
46. В течение срока публичного обсуждения любое заинтересованное лицо вправе представить в Учреждение свой отзыв в отношении обоснования инвестиций.
Форма отзыва в отношении обоснования инвестиций, его формат и порядок представления, утверждены приказом N 1689/пр.
47. Отзыв в отношении обоснования инвестиций, представляемый в ходе его публичного обсуждения, направляется в форме электронного документа в формате doc, docx, посредством официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должен содержать:
47.1. наименование обоснования инвестиций, кем и когда подготовлено;
47.2. фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подготовившего (подписавшего) отзыв, наименование юридического лица в случае, если отзыв предоставляется от имени юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), телефон (при наличии);
47.3. выводы по итогам рассмотрения обоснования инвестиций. Выводы должны быть объективными, аргументированными и доказательными. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать положениям нормативных правовых актов Российской Федерации;
47.4. мнение о содержании раздела обоснования инвестиций (при его наличии);
47.5. общая оценка обоснования инвестиций.
48. Отзыв, представляемый от имени юридического лица, подписываются руководителем такого юридического лица или уполномоченным им лицом (с приложением документа, подтверждающего полномочия представителя, подписанного руководителем юридического лица с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в форме электронного документа в формате doc, docx) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
49. Все поступившие в течение установленного срока публичного обсуждения отзывы в отношении обоснования инвестиций подлежат приобщению к документам, представленным для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
По результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций составляется заключение, в которое включается информация, содержащая сведения об объекте капитального строительства, срок проведения публичного обсуждения, а также сведения о количестве поступивших предложений и замечаний.
50. Заключение в течение трех рабочих дней со дня его выдачи заявителю подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на срок не менее чем 15 календарных дней.
51. Публичное обсуждение обоснования инвестиций не проводится в случае представления для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций документов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. В случае представления документов для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в форме электронного документа заключение направляется заявителю в форме электронного документа, в случае представления документов на бумажном носителе - в форме документа на бумажном носителе.
Порядок выдачи (направления) заключения на бумажном носителе, а также порядок и срок возврата документов, представленных на бумажном носителе, определяются договором.
В предусмотренных договором случаях помимо направления заключения в форме электронного документа также может быть выдано (направлено) заключение на бумажном носителе.
Заключение на бумажном носителе выдается (направляется) в четырех экземплярах.
53. Типовая форма заключения и требования к его оформлению, утверждены приказом N 951/пр.
Заключение содержит выводы по результатам проведенного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в целом, включая экспертную оценку. Заключение должно быть аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам технологического и ценового аудита обоснования инвестиций. Содержащиеся в заключении отрицательные выводы должны быть мотивированы.
Заключение утверждается руководителем Учреждения, проводившего технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций, либо должностным лицом, уполномоченным руководителем.
Заключение, подготовленное в форме электронного документа, утверждается путем подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заключение, подготовленное в форме электронного документа, формируется в виде файла в формате xml. В случае, если на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отсутствует xml-схема, подлежащая использованию для формирования заключения, заключение, подготовленное в форме электронного документа формируется в формате pdf.
В заключении, подготовленном в форме бумажного документа, не должно быть помарок, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Листы заключения, подготовленного в формате бумажного документа, должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью Учреждения.
54. Учреждение ведет реестр выданных заключений.
Порядок ведения реестра выданных заключений и предоставления содержащейся в нем информации утвержден приказом N 85-мпр.
55. Учреждение обязано принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и сформированных при его проведении, а также по неразглашению содержащихся в таких документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 8. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников Учреждения в процессе оказания государственной услуги
56. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие) работников Учреждения в процессе оказания государственной услуги в досудебном порядке либо непосредственно в суде в соответствии с законодательством.
57. Основаниями для обращения с жалобой на действия (бездействие) работников Учреждения в процессе оказания государственной услуги являются следующие случаи:
57.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
57.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
57.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Стандартом;
57.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено, настоящим Стандартом, у заявителя;
57.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены, настоящим Стандартом;
57.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Стандартом;
57.7. отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
57.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
57.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Стандартом;
57.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
58. В случае досудебного обжалования решения, действия (бездействия) работников Учреждения в процессе оказания государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в Учреждение, Министерство следующими способами:
58.1. лично;
58.2. по почте;
58.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
58.4. через форму обращения на официальном сайте Учреждения по адресу http://irexpertiza.ru/forma_obr.htm.
59. Прием получателей государственной услуги осуществляется в соответствии с режимами работы Учреждения, Министерства.
В ходе личного приема получателю государственной услуги отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
60. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема получателя государственной услуги. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя государственной услуги дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема получателя государственной услуги.
61. В обращении, направленном в письменной форме, указываются:
61.1. наименование Учреждения, Министерства, в которое направляется обращение, и (или) фамилия, имя и (если имеется) отчество должностных лиц;
61.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
61.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, работника Учреждения;
61.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, работника Учреждения;
61.5. личная подпись получателя государственной услуги и дата.
62. В подтверждение своих доводов получатель государственной услуги вправе приложить к обращению документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений, действий (бездействия) Учреждения, работника Учреждения либо их копии.
63. Требования, предъявляемые к обращению, направленному с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", аналогичны требованиям к обращению, направляемому в письменной форме.
64. При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя государственной услуги, направившего обращение.
65. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
65.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Стандартом;
65.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
66. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления. Обращения рассматриваются Учреждением, Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 65 настоящего Стандарта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.
68. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 67 настоящего Стандарта, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
69. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 67 настоящего Стандарта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Основанием для отказа в рассмотрении обращения, направленного в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
71.1 в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Учреждения, должностных лиц Министерства, а также членов их семей;
71.2. текст обращения не поддается прочтению;
71.3. в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение, Министерство.
72. Учреждение, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения направляет получателю государственной услуги письменное уведомление об отказе в рассмотрении обращения, направленного в письменной форме, с указанием причин отказа (если его фамилия, почтовый адрес поддаются прочтению).
Глава 9. Информационное сопровождение деятельности Учреждения
73. Информация об оказании государственной услуги размещается:
73.1. на информационных стендах в помещениях Учреждения;
73.2. на официальном сайте Учреждения расположенном по адресу http://irexpertiza.ru.
74. На информационных стендах размещаются:
74.1. наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адреса электронной почты Учреждения;
74.2. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
74.3. описание порядка оказания государственной услуги;
74.4. перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги;
74.5. образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним;
74.6. основания для отказа в оказании государственной услуги;
74.7. порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Учреждения, оказывающих государственную услугу.
75. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
75.1. наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адреса электронной почты Учреждения;
75.2. график работы Учреждения;
75.3. требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
75.4. выдержки из правовых актов, в части касающейся государственной услуги;
75.5. текст Стандарта;
75.6. краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
75.7. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
76. Информация, указанная в пунктах 74, 75 Стандарта, предоставляется также работниками Учреждения при обращении заявителей:
76.1. лично;
76.2. по телефонам указанным в подпункте 16.3 пункта 16 Стандарта.
77. По запросам заинтересованных лиц порядок проведения технологического ценового аудита обоснования инвестиций разъясняется на безвозмездной основе.
Глава 10. Контроль за деятельностью Учреждения
78. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Министерством путем анализа отчетов об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
Отчеты предоставляются Учреждением ежеквартально 1 числа квартала следующего за отчетным.
79. Контроль за деятельностью Учреждения включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) работников Учреждения.
80. Текущий контроль последовательности действий, полноты и качества оказаний государственной услуги осуществляется директором Учреждения и (или) его заместителем.
81. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги Учреждением осуществляется Министерством при наличии жалоб на некачественное и несвоевременное оказание государственной услуги, путем проведения проверки соответствия государственной услуги установленным Стандартом требованиям.
Глава 11. Ответственность за качество оказания государственной услуги
82. Руководитель Учреждения несет ответственность за качество оказания государственной услуги.
83. Руководитель Учреждения обязан:
83.1. обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Учреждения;
83.2. четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех работников Учреждения, осуществляющих предоставление государственной услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;
83.3. организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
83.4. обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой государственной услуги.
84. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам Учреждения применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
Глава 12. Критерии оценки качества оказания государственной услуги
85. Государственная услуга должна отвечать следующим критериям:
85.1. вежливость и компетентность сотрудника Учреждения, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
85.2. комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;
85.3. доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
85.4. полнота оказания государственной услуги установленным Стандартом требованиям и их своевременность;
85.5. доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
85.6. время ожидания ответа на подачу заявления и время предоставления государственной услуги;
85.7. удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги;
85.8. результативность (эффективность) оказания государственной услуги.
Глава 13. Порядок информирования получателей государственной услуги
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
Информационные стенды в помещениях ГАУИО "Ирэкспертиза" |
Данные об Учреждении; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; описание порядка оказания государственной услуги; перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в оказании государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Учреждения, оказывающих государственную услугу. |
По мере необходимости |
2 |
На официальном сайте ГАУИО "Ирэкспертиза" (http://irexpertiza.ru.) |
Наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов, адреса электронной почты Учреждения; график работы Учреждения; требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень); выдержки из правовых актов, в части касающейся государственной услуги; текст Стандарта; краткое описание порядка предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним. |
По мере необходимости |
3 |
По телефону ГАУИО "Ирэкспертиза" (8 (3952) 763-303) |
Данные об Учреждении; о порядке получения консультаций; о порядке оказания государственной услуги; о сроках оказания государственной услуги. |
При поступлении запросов |
Глава 14. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги
N п/п |
Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Описания показателя (индикатора) |
1 |
Количество обоснованных предложений и замечаний, поступивших по результатам проведения публичного обсуждения обоснования инвестиций |
ед. |
|
2 |
Количество заключений по результатам проведенного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций |
шт. |
|
3 |
Количество оспоренных заключений в судебном порядке |
шт. |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Стандарту качества оказания государственной услуги,
утвержденному приказом министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 7 июля 2020 г. N 59-24-мпр
На фирменном бланке Заявителя |
Директору ГАУИО "Ирэкспертиза" ___________________________ (Ф.И.О. Директора) |
Исх. N ___ от "___"___________20___ г.
Заявление
о проведении технологического и ценового аудита
обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по
созданию объектов капитального строительства, в отношении которых
планируется заключение контрактов, предметом которых является
одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в
эксплуатацию объектов капитального строительства
_________________________________________________________________________
Наименование объекта капитального строительства
I. Идентификационные сведения об исполнителях работ | ||
1.1. Идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций | ||
а) для юридического лица: | ||
Полное наименование юридического лица |
|
|
Место нахождения юридического лица |
|
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (N, дата, кем выдано). |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Телефоны организации |
|
|
Телефоны и ФИО ГИПа |
|
|
б) для физического лица: | ||
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Фактический адрес (почтовый) |
|
|
Р\с |
|
|
К\с и/или Л\с |
|
|
Банк |
|
|
|
||
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Телефон/факс: физического лица бухгалтерии (при наличии) |
|
|
II. Идентификационные сведения об объекте капитального строительства | ||
Наименование объекта капитального строительства |
|
|
Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства |
|
|
Основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства: |
|
|
- общая площадь объекта (м2); |
|
|
- объем объекта |
|
|
- протяженность объекта |
|
|
- количество этажей объекта |
|
|
- производственная мощность объекта |
|
|
Ш. Идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике) | ||
а) для юридического лица: | ||
Полное наименование юридического лица |
|
|
Место нахождения юридического лица |
|
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (N, дата, кем выдано). |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Телефоны организации и ответственных исполнителей |
|
|
б) для индивидуального предпринимателя: | ||
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
|
Почтовый адрес места жительства |
|
|
Телефоны ответственных исполнителей |
|
|
IV. Идентификационные сведения о заказчике | ||
а) для юридического лица: | ||
Полное и сокращенное наименование юридического лица (организации) |
|
|
Информация о документе, на основании которого действует заявитель при подписании договора (устав организации, приказ на руководителя, доверенность) Представить копии. |
|
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (N, дата, кем выдано). Представить копию. |
|
|
ИНН. Представить копию |
|
|
КПП |
|
|
Адрес: юридический |
|
|
фактический (почтовый) |
|
|
Банковские реквизиты |
|
|
Р\с |
|
|
Банк |
|
|
К\с и/или Л\с |
|
|
|
||
Телефон/факс: организации бухгалтерии |
|
|
ФИО и телефон ответственного лица |
|
|
б) для физического лица: | ||
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Фактический адрес (почтовый) |
|
|
Р\с |
|
|
К\с и/или Л\с |
|
|
Банк |
|
|
|
||
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Телефон/факс: физического лица бухгалтерии (при наличии) |
|
|
V. Идентификационные сведения о заявителе | ||
а) для юридического лица: | ||
Полное и сокращенное наименование юридического лица (организации) |
|
|
Информация о документе, на основании которого действует заявитель при подписании договора (устав организации, приказ на руководителя, доверенность) Представить копии. |
|
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (N, дата, кем выдано). Представить копию. |
|
|
ИНН. Предоставить копию |
|
|
КПП |
|
|
Адрес: юридический |
|
|
фактический (почтовый) |
|
|
Банковские реквизиты |
|
|
Р\с |
|
|
Банк |
|
|
К\с и/или Л\с |
|
|
|
||
Телефон/факс: организации бухгалтерии |
|
|
ФИО и телефон ответственного лица |
|
|
б) для физического лица: | ||
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Фактический адрес (почтовый) |
|
|
Р\с |
|
|
К\с и/или Л\с |
|
|
Банк |
|
|
|
||
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Телефон/факс: физического лица бухгалтерии (при наличии) |
|
|
VI. Идентификационные сведения о плательщике | ||
а) для юридического лица: | ||
Полное и сокращенное наименование юридического лица (организации) |
|
|
Информация о документе, на основании которого действует заявитель при подписании договора (устав организации, приказ на руководителя, доверенность) Представить копии. |
|
|
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (N, дата, кем выдано). Представить копию. |
|
|
ИНН. Представить копию |
|
|
КПП |
|
|
Адрес: юридический |
|
|
фактический (почтовый) |
|
|
Банковские реквизиты |
|
|
Р\с |
|
|
Банк |
|
|
К\с и/или Л\с |
|
|
|
||
Телефон/факс: организации бухгалтерии |
|
|
ФИО и телефон ответственного лица |
|
|
б) для физического лица: | ||
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
|
Почтовый адрес |
|
|
Фактический адрес (почтовый) |
|
|
Р\с |
|
|
К\с и/или Л\с |
|
|
Банк |
|
|
|
||
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
Телефон/факс: физического лица бухгалтерии (при наличии) |
|
Приложение:
1. Копии документов, прилагаемых к заявлению.
2. Перечень документов, представляемых для проведения
технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.
Для юридического лица:
Руководитель организации заявителя ___________ Расшифровка _____________
(должность) (подпись)
М.П.
Для физического лица:
__________________________________ ________________________
(ФИО полностью) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.