Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 09.07.2020 N 808
Стандарт
качества муниципальной работы "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях"
(далее - стандарт качества)
1 июля 2021 г.
1. Муниципальные учреждения, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы:
муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный комплекс "Дружба";
муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва".
Пункт 2 изменен с 9 июля 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 1 июля 2021 г. N 751
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение муниципальных работ:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 05.03.2020 N 171 "О нормах расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска";
абзац утратил силу с 9 июля 2021 г. Изменение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г. - Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 1 июля 2021 г. N 751
приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2018 N 62 "Об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и обратно";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.08.2011 N 916н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта";
Устав города Ханты-Мансийска, принятый решением Думы города Ханты-Мансийска от 11.03.2011 N 1169;
приказ Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска "Об утверждении Календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий на текущий календарный год".
3. Требования к качеству муниципальной работы, закрепляемые стандартом
Муниципальная работа выполняется на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в интересах общества.
Муниципальная работа является доступной для пользователей, включенных в состав спортивной сборной команды учреждения или города Ханты-Мансийска по виду спорта, независимо от национальности, образования, социального положения.
Муниципальная работа выполняется бесплатно.
3.1. Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы "Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях" (далее - муниципальная работа):
организация участия спортивных сборных команд по видам спорта в Чемпионатах, Первенствах и Кубках Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и других региональных и межмуниципальных соревнований в соответствии с регламентом соревнований по видам спорта;
проведение тренировочных мероприятий для спортивных сборных команд;
организация тренировочного процесса в целях подготовки спортсменов высокого класса;
повышение квалификации тренерского состава;
подготовка спортивного резерва.
Результат выполнения работы: подготовка и успешное выступление спортивных сборных команд по видам спорта, официально представляющих город Ханты-Мансийск, в соревнованиях различного уровня (Чемпионаты, Первенства, Кубки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и других региональных и межмуниципальных соревнованиях).
3.2. Основные факторы, влияющие на качество выполнения муниципальной работы:
соблюдение требований к материально-техническому обеспечению
выполнения муниципальной работы;
соблюдение требований к законности и безопасности выполнения муниципальной работы;
соблюдение требований, обеспечивающих доступность муниципальной работы для потребителя;
соблюдение требований к кадровому обеспечению выполнения муниципальной работы;
соблюдение требований к технологии выполнения муниципальной работы и требований к информационному обеспечению потребителей муниципальной работы;
отсутствие замечаний и нарушений, выявленных в результате осуществления процедур внутреннего и внешнего контроля.
3.3. Запланированные спортивные мероприятия должны быть включены в Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий, утвержденный Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление), на текущий календарный год.
3.4. К участию в официальных спортивных мероприятиях (тренировочным сборам и региональным, межмуниципальным соревнованиям) допускаются лица, входящие в сборную команду города Ханты-Мансийска по виду спорта и не имеющие медицинских противопоказаний.
3.5. Исполнитель муниципальной работы должен обеспечить безопасную перевозку лиц до места проведения официального спортивного мероприятия и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.6. Исполнитель должен иметь в своем распоряжении минимальное количество основного оборудования, инвентаря для обеспечения участия сборных команд в официальных спортивных мероприятиях.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь документ изготовителя, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.
3.7. Требования к кадровому обеспечению учреждения
Каждый специалист учреждения должен соответствовать требованиям, определенным профессиональным стандартом "Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта", определенным приказом Минтруда России от 29.10.2015 N 798н либо определенным профессиональным стандартом "Инструктор-методист", утвержденным приказом Минтруда России от 08.09.2014 N 630н, относительно занимаемой должности.
3.8. Исполнитель осуществляет информирование о муниципальной работе посредством размещения информации в информационно-информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.9. Показателем объема муниципальной работы является количество мероприятий.
4. Осуществление контроля за соблюдением настоящего стандарта качества
Проверка соответствия деятельности учреждения требованиям настоящего стандарта качества проводится Управлением.
5. Ответственность за нарушение требований настоящего стандарта качества
5.1. Руководители учреждений, выполняющих работу, привлекаются к ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества в результате проверочных действий уполномоченных органов по результатам установления имевшего место факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
5.2. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества к сотрудникам учреждения, выполняющего работу, применяются руководителем учреждения в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения, выполняющего работу.
5.3. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества устанавливаются с учетом норм федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов.
6. Порядок обжалования нарушений требований стандарта качества
6.1. Общие положения:
6.1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению уполномоченными должностными лицами учреждения.
6.1.2. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
6.1.3. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества (далее - заявитель), может обжаловать нарушение настоящего стандарта качества следующими способами:
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения, выполняющего работу;
в виде жалобы на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление, курирующее деятельность учреждения.
Контактная информация об Управлении указана на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.
Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения, выполняющего работу, не является обязательной для использования иных способов обжалования.
6.1.4. Жалоба заявителя на нарушение требований настоящего стандарта качества регистрируется в течение 1 рабочего дня специалистами учреждения, ответственными за делопроизводство, с момента ее поступления.
Письменная жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту качества.
6.1.5. Учреждения, выполняющие муниципальную работу, Управление обеспечивают защиту персональных данных заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы в течение трех рабочих дней с момента ее регистрации по следующим основаниям:
текст жалобы заявителя не поддается прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества руководителю учреждения
Руководитель учреждения, выполняющего работу, при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта качества, в течение десяти рабочих дней с момента поступления жалобы должен:
провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований настоящего стандарта качества, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества устранить выявленные нарушения;
применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований настоящего стандарта качества в соответствии с разделом 5 настоящего стандарта качества и локальными актами учреждения, оказывающего услугу;
направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах в случае установления факта нарушения настоящего стандарта качества, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта качества.
6.3. Жалоба на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление:
6.3.1. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта качества в Управление и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 6.1.6 пункта 6.1 настоящего стандарта качества, Управление осуществляет проверочные действия в порядке, установленном действующим законодательством, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
При рассмотрении жалобы Управление:
использует подтверждающие материалы, представленные заявителем;
привлекает заявителя с целью установления факта нарушения;
проводит опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований настоящего стандарта качества (при их согласии);
проверяет текущее выполнение требований настоящего стандарта качества, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
осуществляет иные действия, способствующие установлению факта нарушения настоящего стандарта качества.
6.3.2. По результатам проверочных действий Управление:
готовит акт по итогам проверки учреждения, выполняющего работу;
принимает решение о наличии или отсутствии основания привлечения к ответственности руководителя учреждения, выполняющего работу;
направляет заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию об установлении (не установлении) факта нарушения настоящего стандарта качества, примененных мерах либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа, в срок, указанный в подпункте 6.1.7 пункта 6.1 настоящего стандарта качества.
6.4. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку, на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, выполняющего работу, работника учреждения, выполняющего работу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.