Порядок изменен с 22 апреля 2020 г. - Изменения, утвержденные протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 22 апреля 2020 г. N 3
Приложение N 4
Порядок
определения субъектов Российской Федерации для реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
(утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 19 ноября 2019 г. N 8)
22 апреля 2020 г.
Настоящий Порядок применяется для определения субъектов Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта (далее - ОПТ) в городских агломерациях, предусмотренного в федеральном проекте "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дорога" (далее - НП БКАД).
Порядок основан на использовании комплексного подхода, предусматривающего проведение анализа деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в городские агломерации на территории субъектов Российской Федерации (далее - органы государственной власти и органы местного самоуправления), в сфере развития ОПТ, в том числе с учетом приоритетности использования транспорта, работающего на природном газе (метан (СН4), далее - газомоторное топливо).
Основными условиями оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского ОПТ в рамках реализации НП БКАД являются:
1) приобретение транспортных средств большого и (или) особо большого класса, включая автобусы, работающие на газомоторном топливе, автобусы с электрическим двигателем (далее - электробусы), троллейбусы, и вагоны трамвая (далее - подвижной состав) 1. В случаях, когда снабжение городских агломераций в составе субъекта Российской Федерации природным газом (метаном) посредством магистрального газопровода не осуществляется, и при этом на территории городских агломераций в составе данного субъекта Российской Федерации отсутствуют маршруты городского наземного электрического транспорта, допускается приобретение автобусов, оснащенных дизельным двигателем, экологические характеристики которого соответствуют требованиям экологического класса 5 (Евро-5). Приобретаемый подвижной состав должен иметь 100% низкий уровень пола в салоне для обеспечения доступности маломобильных групп граждан;
2) приобретение транспортных средств, произведенных на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до принятия решения об оказании федеральной поддержки для обновления подвижного состава ОПТ, и оснащенных техническими устройствами систем мониторинга, контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути, а также тахографами, в состав которых входят связные модули и антенны для приема и передачи сигналов GSM/GPRS;
3) обеспечение эксплуатации приобретаемого подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме, имеющих интервалы движения в часы пик (два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, которые определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации) не более 10 минут, а в остальное время работы маршрута не более 20 минут (далее - магистральные маршруты).
Для участия субъекта Российской Федерации в мероприятии НП БКАД по обновлению подвижного состава ОПТ в городских агломерациях, высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в Минтранс России направляется заявка, содержащая сведения о необходимом количестве единиц, видах и классах подвижного состава ОПТ, планируемых к приобретению (далее - Заявка).
Заявка совместно подготавливается:
а) высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
б) органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав городской агломерации, в границах которых проходят (будут проходить) магистральные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам, на которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава;
в) перевозчиками, которые обслуживают магистральные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в границах городской агломерации, либо намерены заключить государственный или муниципальный контракт на выполнение работ по обслуживанию таких маршрутов.
Заявка представляется для рассмотрения в экспертную комиссию, состав и порядок работы которой устанавливается Минтрансом России (далее - Экспертная комиссия).
Условием рассмотрения Экспертной комиссией Заявок является их соответствие требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящему Порядку. Ответственность за достоверность включенных в Заявку данных и сведений несет высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, представивший Заявку.
Перечень городских агломераций, в отношении которых могут подаваться Заявки, приведен в приложении N 2.
Заявка может подаваться ежегодно до окончания срока реализации НП БКАД. На одну городскую агломерацию в течение года подается не более одной Заявки.
В ходе рассмотрения Заявок Экспертной комиссией, проводится оценка эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере развития ОПТ, по следующим направлениям:
1) оценка уровня развития инфраструктуры соответствующего вида транспорта на территории муниципальных образований, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава, в том числе:
1а) оценка эффективности реализации государственной политики в области развития рынка природного газа как моторного топлива
1б) оценка уровня развития инфраструктуры городского наземного электрического транспорта;
2) оценка уровня развития ОПТ на территории муниципальных образований в составе городской агломерации, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава;
3) оценка документов транспортного планирования муниципальных образований в составе городской агломерации, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава.
4) экспертная оценка качества подготовки и уровня обоснованности Заявки и качества транспортной политики в городской агломерации.
Каждому направлению присваивается вес, характеризующий значимость соответствующего направления для общей оценки эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере развития ОПТ. Рекомендуемые значения весов для каждого направления оценки приведены в таблице 1.
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере развития ОПТ по каждому направлению определяется по формулам (1) и (2) как сумма взвешенных оценок по каждому из критериев соответствующего направления:
(1)
где:
k - порядковый номер критерия в общем перечне критериев по рассматриваемому направлению;
К - общее количество критериев по рассматриваемому направлению.
Оценка направления 1 производится по формуле (2):
(2),
где:
- оценка Заявки по направлению 1а, баллы;
- оценка Заявки по направлению 1б, баллы;
- приведенная в Заявке сумма планируемых затрат на обновление автобусного парка, тыс. р.;
- приведенная в Заявке сумма планируемых затрат на обновление парка городского наземного электрического транспорта, тыс. р.
Оценка по каждому из критериев производится по шкале от 0 (наихудшее значение) до 5 (наилучшее значение) баллов. Критерии оценки по направлениям, значения весов для критериев оценки, и диапазоны значений критериев оценки для присвоения баллов, приведены в таблицах 2-6.
Интегральный показатель эффективности (ИПЭ), на основе которого определяются субъекты Российской Федерации, участвующие в мероприятии по обновлению подвижного состава ОПТ в рамках НП БКАД, рассчитывается по формуле (3) как сумма взвешенных оценок по всем направлениям проводимой оценки эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере развития ОПТ.
(3)
где:
n - порядковый номер направления в общем количестве направлений;
N - общее количество направлений;
r - показатель, учитывающий реализацию мероприятий, предусмотренных Заявками субъектов Российской Федерации, поданными в предшествующие годы реализации мероприятия НП БКАД. Если какие-либо из заявленных мероприятий не были успешно реализованы 2 к запланированным срокам, r присваивается значение 1. В ином случае r присваивается значение 0.
По результатам оценки Заявок Экспертной комиссией, ежегодно формируется рейтинг субъектов Российской Федерации в порядке убывания значений интегрального показателя эффективности, присвоенных соответствующим Заявкам.
Федеральная поддержка в целях обновления подвижного состава ОПТ в городских агломерациях может оказываться в полном объеме или в части объема средств, предусмотренных Заявкой
Федеральная поддержка в целях обновления подвижного состава ОПТ (размер средств федерального бюджета и средств лизинговой компании, направляемых на приобретение подвижного состава ОПТ) в городских агломерациях, расположенных в субъектах Российской Федерации, Заявкам которых присвоен максимальный балл (5), оказывается в полном объеме, предусмотренным Заявкой до 2024 года. Федеральная поддержка прочим субъектам Российской Федерации предоставляется в объеме, предусмотренным Заявкой на год, следующий за годом подачи Заявки.
Максимальный размер федеральной поддержки для обновления подвижного состава ОПТ в городской агломерации определяется исходя из численности постоянного населения крупнейшего городского округа в составе агломерации (далее - ядро агломерации), и составляет 2 000 рублей на 1 жителя.
Отсутствие обращения перевозчика, получившего право на приобретение подвижного состава на льготных условиях, для заключения договора лизинга, в течение 4 месяцев со дня получения высшим органом государственной власти субъекта Российской Федерации уведомления от Минтранса России о предоставлении федеральной поддержки, является основанием для лишения данного перевозчика указанного права. При этом Заявка субъекта Российской Федерации считается удовлетворенной в объеме, соответствующем договорам лизинга, заключаемым с перевозчиками, которые в указанный 4-месячный срок обратились с заявкой на заключение договоров лизинга на льготных условиях в рамках мероприятия НП БКАД по обновлению подвижного состава ОПТ в городских агломерациях.
Приобретение подвижного состава в лизинг может осуществляться перевозчиками на основе принципов контракта жизненного цикла.
Таблица 1
Матрица оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере развития ОПТ (в муниципальном и межмуниципальном сообщении), по направлениям
N |
Направления оценки |
Оценка (С) |
Вес направления (В) |
Взвешенная оценка (Ai=B * С) |
1. 1а |
Показатели эффективности реализации государственной политики в области развития рынка природного газа как моторного топлива |
|
0,15 |
|
1б |
Показатели развития инфраструктуры городского наземного электрического транспорта на территории муниципальных образований в составе городских агломераций, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава |
|
|
|
2. |
Показатели развития ОПТ на территории муниципальных образований в составе городских агломераций, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава |
|
0,35 |
|
3. |
Показатели наличия документов транспортного планирования муниципальных образований в составе городских агломераций, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава |
|
0,20 |
|
4. |
Экспертная оценка качества подготовки и уровня обоснованности Заявки и качества транспортной политики в агломерации Итоговая оценка (сумма) |
|
0,30
|
|
| ||||
| ||||
1,00 |
Таблица 2
Показатели 3 эффективности реализации государственной политики в области развития рынка природного газа как моторного топлива субъекта Российской Федерации, в границах которого планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава
N |
Критерии |
Взвешенная оценка C=D * E |
Вес критерия (D) |
Баллы (Е) |
Уровни оценки |
1. |
Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) и многотопливных автомобильных заправочных станций (МАЗС) с участками реализации сжатого природного газа, на территории муниципального образования (муниципальных образований) для заправки газомоторной техники на конец предшествующего года, ед. (включая АГНКС и МАЗС, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем и следующем году) |
|
1,0 |
0 |
0 |
|
1 |
1-2 |
|||
|
2 |
3-4 |
|||
|
3 |
5-6 |
|||
|
4 |
7-8 |
|||
|
5 |
свыше 8 |
Таблица 3
Показатели уровня развития инфраструктуры городского наземного электрического транспорта (в муниципальном и межмуниципальном сообщении) на территории муниципальных образований в составе городских агломераций, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава
N |
Критерий |
Взвешенная оценка C=D*E |
Вес критерия (D) |
Баллы (Е) |
Уровни оценки |
1. |
Протяженность линий городского наземного электрического транспорта, используемых для организации регулярного пассажирского сообщения (включая линии трамвая, троллейбуса, а также маршруты либо участки маршрутов, обслуживаемые электробусами или троллейбусами в режиме автономного хода), на территории муниципального образования (муниципальных образований), включая линии, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем и следующем году, с подтвержденным источником финансирования, м одиночного пути на 1000 чел. населения. |
|
0,7 |
0 |
0 |
|
|
1 |
1-50 |
||
|
|
2 |
51-100 |
||
|
|
3 |
101-200 |
||
|
|
4 |
201-300 |
||
|
|
5 |
301 и более |
||
2. |
Увеличение протяженности линий городского наземного электрического транспорта (одиночного эксплуатационного пути) с 1 января 2010 г. (рассчитывается как разность между протяженностью линий на год реализации мероприятий Заявки, включая линии, планируемые к вводу в эксплуатацию в текущем и следующем году, с подтвержденным источником финансирования, и протяженностью линий на 1 января 2010 г.) |
|
0,3 |
0 |
<0 (протяженность линий сокращалась) |
|
|
1 |
0 (протяженность сохранилась) |
||
|
|
2 |
>0, <+2 |
||
|
|
3 |
>= +2, < +3 |
||
|
|
4 |
>= +3, < 5 |
||
|
|
5 |
>=+5 |
Таблица 4
Показатели уровня развития ОПТ (в муниципальном и межмуниципальном сообщении) на территории муниципальных образований в составе городских агломераций, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава
N |
Критерии |
Взвешенная оценка С=D * E |
Вес критерия (D) |
Баллы (Е) |
Уровни оценки |
1. |
Доля маршрутов, работающих по регулируемым тарифам на конец предшествующего года, % от общего количества маршрутов ОПТ (в т.ч. пригородных, межмуниципальных), работающих в пределах муниципального образования (муниципальных образований) |
|
0,2 |
0 |
Менее 100% |
|
5 |
100% |
|||
2. |
Доля действующих контрактов на транспортное обслуживание населения ОПТ в пределах муниципального образования (муниципальных образований), предусматривающих перечисление заказчику 100% платы за проезд пассажиров ("брутто-контракты") на текущий год или в соответствии с планом на год реализации мероприятий Заявки, % |
|
0,2 |
0 |
менее 10% |
|
1 |
10-19% |
|||
|
2 |
20-49% |
|||
|
3 |
50-79% |
|||
|
4 |
80-99% |
|||
|
5 |
100% |
|||
3. |
Доля подвижного состава ОПТ, оборудованного средствами безналичной оплаты проезда с использованием специализированной транспортной карты (электронного проездного билета), либо банковских карт и(или) мобильных телефонов, % |
|
0,1 |
0 |
0% |
|
2 |
менее 100% |
|||
|
5 |
100% |
|||
4. |
Протяженность полос для движения маршрутных транспортных средств и трамвайных путей, физически обособленных от проезжей части (бордюром либо делинеатором) в пределах муниципального образования (муниципальных образований) по итогам реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой, км одиночного пути (полосы) |
|
0,1 |
0 |
Менее 1 км |
|
1 |
1-5 |
|||
|
2 |
5-10 |
|||
|
3 |
10-20 |
|||
|
4 |
20-30 |
|||
|
5 |
Более 30 |
|||
5. |
Ценовая доступность ОПТ: доля стоимости безлимитного проездного билета на календарный месяц либо на 30 дней, предоставляющего право неограниченного пользования всеми маршрутами ОПТ в течение срока действия, от величины средней заработной платы по муниципальному образованию (муниципальным образованиям) за предшествующий год, % |
|
0,1 |
0 |
Более 10% (либо безлимитный проездной билет отсутствует, либо расчет не представлен) |
1 |
8-10% |
||||
2 |
6-8% |
||||
3 |
5-6% |
||||
4 |
4-5% |
||||
5 |
Менее 4% |
||||
6. |
Пешеходная доступность остановочных пунктов ОПТ для многоквартирных жилых домов*: доля многоквартирных домов (9 и более квартир; при отсутствии данных о числе квартир - жилых домов общей площади не менее 800 ), находящихся на расстоянии пешего подхода (с учетом обхода естественных и искусственных преград) не более 500 м от контура жилого дома до каждого из остановочных пунктов встречных направлений движения маршрутов ОПТ (по итогам реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой), % |
|
0,07 |
0 |
менее 90% (либо расчет не представлен) |
1 |
90-93% |
||||
2 |
94-95% |
||||
3 |
96-97% |
||||
4 |
98-99% |
||||
5 |
100% |
||||
7. |
Пешеходная доступность остановочных пунктов ОПТ для индивидуальных жилых домов*: доля индивидуальных жилых домов и домов с числом квартир менее 9 (при отсутствии данных о числе квартир - жилые дома общей площадью менее 800 ), находящихся на расстоянии лешего подхода (с учетом обхода естественных и искусственных преград) не более 800 м от контура жилого дома до каждого из остановочных пунктов встречных направлений движения маршрутов ОПТ (по итогам реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой), % |
|
0,03 |
0 |
менее 60% (либо расчет не представлен) |
1 |
60-70% |
||||
2 |
70-80% |
||||
3 |
80-90% |
||||
4 |
90-99% |
||||
|
5 |
100% |
|||
8. |
Надежность транспортного обслуживания**: доля рейсов ОПТ, отравившихся от начального остановочного пункта и прибывших в конечный остановочный пункт в соответствии с расписанием либо с задержкой не более 2 минут относительно времени, предусмотренного расписанием, относительно общего числа рейсов, предусмотренных расписанием, за календарную неделю одного из месяцев (сентябрь, октябрь, март либо апрель) в утренний час пик, % |
|
0,1 |
0 |
менее 50% (либо расчет не представлен) |
1 |
50-60% |
||||
2 |
60-70% |
||||
3 |
70-80% |
||||
4 |
80-84% |
||||
5 |
более 85% |
||||
9. |
Соблюдение норм вместимости подвижного состава ОПТ***: доля перегонов маршрутной сети, на которых наполнение подвижного состава составляет в среднем не более 4 свободной площади пола салона, предназначенной для стояния, для усредненного часа пик (по итогам реализации мероприятий, предусмотренных Заявкой), % |
|
0,1 |
0 |
менее 80% (либо расчет не представлен) |
1 |
80-84% |
||||
2 |
85-89% |
||||
3 |
90-94% |
||||
4 |
95-99% |
||||
5 |
100% |
------------------------------
* Расчет взаимной удаленности контуров жилых домов и точек размещения остановочных, пунктов производится в ГИС-системе или средствами управления базами данных. Рекомендуется использовать информацию о контурах, назначении, этажности и площади из данных технической инвентаризации зданий, координаты остановочных пунктов из данных диспетчерской системы ОПТ. Допускается использование открытых источников данных о размещении контуров жилых зданий и остановочных пунктов ОПТ. При отсутствии данных о сети пешеходных путей, при расчете допускается использование покрытия участка контура здания кругами доступности остановочных пунктов общественного ОПТ. С учетом коэффициента непрямолинейности сети улиц и дорог равного 1,2, радиус круга доступности должен составлять 417 м для многоквартирных и 667 м для индивидуальных жилых домов (с проверкой отсутствия непреодолимых для пешеходов препятствий).
Расчет подтверждается предоставлением используемой базы контуров и параметров зданий, координат и названий остановочных пунктов с указанием источников, метода и результатов расчета (схемой остановочных пунктов с кругами доступности, с обозначением зданий, находящихся за пределами расстояния пешего подхода 500 м).
** Расчет производится по базам данных навигационных отметок подвижного состава ОПТ (отметка не реже 1 раза в 30 секунд), информации о трассах маршрутов (основных вариантов маршрутов) и координатах остановочных пунктов, путем сопоставления времени отправления и прибытия транспортных средств в начальные и конечные пункты маршрутов и времени их отправления и прибытия, предусмотренного утвержденным расписанием движения, по всем муниципальным маршрутам регулярного сообщения в пределах муниципального образования (муниципальных образований).
Расчет подтверждается предоставлением выборки из базы данных навигационных отметок, включая следующие данные:
навигационные отметки транспортных средств с указанием номера маршрута (варианта маршрута) за неделю в период с 7:00 до 9:00;
трассы основных маршрутов (вариантов маршрутов);
координаты и наименования остановочных пунктов (посадочных площадок);
пронумерованный перечень остановочных пунктов по каждому варианту маршрута;
расписание маршрутов с указанием времени отправления и прибытия каждого рейса на начальный и конечный остановочный пункт, а также результатов расчета в формате MS Excel по предоставленным базам данных (перечень рейсов, предусмотренных расписанием, с указанием номера маршрута и вида транспорта, даты и времени отправления и прибытия рейса по расписанию, сопоставленный с фактически выполненными рейсами, отправленными от начального пункта своевременно, либо не позже 2 минут от предусмотренного времени отправления, с указанием фактического времени отправления и прибытия, с расчетом отклонения времени прибытия в конечный пункт от времени, предусмотренного расписанием), и итогового расчета (отношение своевременно выполненных репсов к числу рейсов, предусмотренных расписанием).
*** Оценка соблюдения норм вместимости подвижного состава производится на основе результатов обследования пассажиропотоков на маршрутной сети ОПТ, либо расчетов с использованием математической модели транспортной системы муниципального образования (муниципальных образований) в составе городской агломерации.
Таблица 5
Показатели наличия документов транспортного планирования муниципальных образований в составе городских агломераций, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава
N |
Критерий |
Взвешенная оценка С = D*E |
Вес критерия (D) |
Баллы *(Е) |
Уровни оценки |
1. |
Наличие утвержденного стандарта качества транспортного обслуживания населения региона, либо утвержденных Социальных стандартов качества транспортного обслуживания муниципальных образований в составе городской агломерации (в соответствии с распоряжением Минтранса России от 31 января 2017 г. N НА-19-р) |
|
0,1 |
0 |
Социальный стандарт не утвержден в установленном порядке |
1 |
Социальный стандарт утвержден, но не соответствует предъявляемым требованиям |
||||
4 |
Социальный стандарт утвержден, но частично не соответствует требованиям федерального Социального стандарта |
||||
5 |
Социальный стандарт утвержден и соответствует требованиям федерального Социального стандарта |
||||
2. |
Наличие утвержденной программы (программ) комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования (муниципальных образований) в соответствии с действующими требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации |
|
0,25 |
0 |
программа не утверждена в установленном порядке |
1 |
программа утверждена, но не соответствует предъявляемым требованиям |
||||
|
от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов" |
|
|
3 |
программа утверждена, но частично не соответствует предъявляемым требованиям |
5 |
программа утверждена и соответствует предъявляемым требованиям |
||||
3. |
Наличие документа (документов) планирования регулярных перевозок муниципального образования (муниципальных образований) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в т.ч. в составе комплексной схемы транспортного обслуживания населения городской агломерации) |
|
0,35 |
0 |
документ не утвержден в установленном порядке |
1 |
документ утвержден, но не соответствует предъявляемым требованиям |
||||
3 |
документ утвержден, но частично не соответствует предъявляемым требованиям |
||||
5 |
документ утвержден и соответствует предъявляемым требованиям |
||||
4. |
Наличие утвержденной комплексной схемы (комплексных схем) организации дорожного движения на территории муниципального образования (муниципальных образований), в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минтранса России от 17.03.2015 N 43 "Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения"; а для КСОДД, утвержденных после 30 мая 2019 г., - приказом Минтранса России от 26 декабря 2018 г. N 480 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения" |
|
0,3 |
0 |
документ не утвержден в установленном порядке |
1 |
документ утвержден, но не соответствует предъявляемым требованиям |
||||
3 |
документ утвержден, но частично не соответствует предъявляемым требованиям |
||||
|
5 |
документ утвержден и соответствует предъявляемым требованиям |
------------------------------
* При оценке документов транспортного планирования нескольких муниципальных образований в границах городской агломерации, итоговый балл рассчитывается как среднее арифметическое значение.
Таблица 6
Экспертная оценка качества подготовки и уровня обоснованности Заявки и качества транспортной политики агломерации, в границах которых планируется эксплуатация приобретаемого подвижного состава
N |
Критерии |
Взвешенная оценка С = D*E |
Вес критерия (D) |
Баллы (Е) |
Уровни оценки |
1. |
Наличие и корректность оценки социально-экономического эффекта (сопоставления затрат и выгод) реализации мероприятии Заявки* |
|
0,4 |
0 |
Оценка не производилась. |
1 |
Не приведена методология оценки затрат и выгод и (или) исходные данные для расчетов, или имеются существенные замечания к полноте и достоверности исходных данных или корректности выполнения расчетов; |
||||
3 |
Приведены методология оценки затрат и выгод и исходные данные; Существенные замечания к корректности расчетов, полноте и достоверности исходных данных отсутствуют. |
||||
5 |
Оценка затрат и выгод производилась с использованием расчета по математической модели транспортной системы; Приведены методология оценки затрат и выгод и исходные данные; Существенные замечания к корректности расчетов, полноте и достоверности исходных данных отсутствуют. |
||||
2. |
Степень достижения целевого показателя ФП "Дорожная сеть" "Доля дорожной сети городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии" на конец предшествующего года, % |
|
0,25 |
0 |
Менее 100% |
|
5 |
100% и более |
|||
3 |
Экспертная оценка транспортной политики в агломерации (в том числе на основании документов, перечисленных в п. 8 приложения N 1) |
|
0,35 |
0 |
Документы согласно п. 8 приложения N 1 не представлены |
1 |
Документы согласно п. 8 приложения представлены, но недостаточны для анализа проводимой в агломерации транспортной политики и программы поддержки ОПТ |
||||
3 |
Документы согласно п. 8 приложения представлены, и позволяют оценить уровень обоснованности Заявки в свете проводимой в агломерации транспортной политики и программы поддержки общественного пассажирского транспорта |
||||
5 |
Документы согласно п. 8 приложения представлены и свидетельствуют о последовательной и целенаправленной транспортной политике в агломерации, направленной на поддержку ОПТ и создание приоритетных условий для его работы |
------------------------------
* При проведении оценки социально-экономического эффекта мероприятий, предусмотренных Заявкой, рекомендуется руководствоваться положениями проекта постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением бюджетных средств и государственных гарантий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также предоставлением налоговых льгот", подготовленного Минэкономразвития России, с учетом необходимости дополнительной оценки эффекта, связанного со снижением выбросов загрязняющих веществ.
------------------------------
1 Для целей настоящего Порядка электробусы с возможностью подзарядки от контактной сети троллейбуса следует учитывать как троллейбусы. Федеральная поддержка на приобретение вагонов трамвая в 2020 г. не оказывается.
2 Успешная реализация мероприятий, предусмотренных Заявками субъектов Российской Федерации подтверждается:
1) копиями заключенных контрактов на обслуживание магистральных маршрутов регулярных перевозок;
2) копиями договоров лизинга, заключенными перевозчиками;
3) документацией исполненного движения магистральных маршрутов регулярных перевозок.
3 Предлагаемые показатели соответствуют основным показателям оценки эффективности реализации субъектами Российской Федерации государственной политики в области развития рынка газомоторного топлива. Указанные показатели собираются Минэнерго России в рамках выполнения п. 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 мая 2018 г. Пр-743: согласно проекту "дорожной карты" развития рынка газомоторного топлива предусмотрена ежегодная подготовка Минэнерго России государственного доклада по вопросом развития рынка газомоторного топлива, который будет включать результаты мониторинга предлагаемых показателей.
Предлагаемые показатели должны подтверждаться программой развития рынка газомоторного топлива в субъекте Российской Федерации и схемой территориального размещения объектов заправки природным газом (метаном)" утвержденными в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определения субъектов Российской Федерации для реализации мероприятия по обновлению подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта в рамках федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (утв. протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 19 ноября 2019 г. N 8)
Текст порядка опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменения, утвержденные протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" от 3 сентября 2021 г. N 5
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Изменения, утвержденные протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 22 апреля 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.