Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению об оплате труда
руководителей и заместителей
руководителей муниципальных
бюджетных образовательных
учреждений, подведомственных
Управлению образования
администрации муниципального
образования "Тахтамукайский район"
Показатели
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений
N пп |
Показатели/критерии деятельности |
Способ оценивания |
количество баллов |
1 |
Эффективность реализации образовательной программы муниципального образовательного учреждения |
|
|
1.1. |
Обеспечение обязательности общего образования (сохранение контингента обучающихся, отсутствие случаев отчисления учащихся без обеспечения дальнейшего получения среднего (полного) общего образования) |
Контингент обучающихся сохранен Наличие обучающихся, не получивших основное общее образование до достижения 15-летнего возраста (-1 балл за каждого) |
1
-1 |
1.2. |
Организация профильного обучения на ступени среднего (полного) общего образования |
Наличие профильных классов |
1 |
1.3. |
Организация предпрофильной подготовки в 9-х классах |
Реализация не менее 4 предпрофильных курсов (для основной школы) |
1 |
1.4. |
Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца |
Наличие Доля этой категории от их общего числа выше средней по району |
1 2 |
1.5. |
Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших справку |
Наличие Доля этой категории от их общего числа выше средней по району |
- 1 -2 |
1.6. |
Доля выпускников ступени среднего общего образования, награжденных медалями "За особые успехи в учении" |
Наличие |
1 |
1.7. |
Уровень успеваемости выпускников ступени среднего общего образования по результатам ЕГЭ по русскому языку |
Средний балл выше муниципального Средний балл выше регионального |
1
2 |
1.8. |
Уровень успеваемости выпускников ступени среднего общего образования по результатам ЕГЭ по профильной математике |
Средний балл выше муниципального Средний балл выше регионального |
1 2 |
1.9. |
Доля выпускников, получивших по результатам ЕГЭ по профильным предметам 80 и более баллов |
Наличие Доля этой категории от их общего числа выше средней по району |
1 2 |
1.10. |
Доля выпускников ступени среднего общего образования, получивших справку |
Наличие Доля этой категории от их общего числа выше средней по району |
- 1 -2 |
1.11. |
Наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов |
на муниципальном уровне на региональном уровне на всероссийском или международном уровнях |
1 4 5 |
1.12. |
Кадровое обеспечение: Укомплектованность педагогическими кадрами |
100% |
1 |
1.21.1 |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
Доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более |
2 |
1.21.2 |
Уровень квалификации |
Наличие не менее чем у 80% педагогических работников квалификационных категорий Аттестовавшихся на высшую квалификационную категорию |
1
1 |
1.21.3 |
Профессиональное развитие |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне на региональном уровне на муниципальном уровне |
3 2 1 |
2 |
Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности муниципального образовательного учреждения |
|
|
2.1. |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы в учреждении, наличие научно-методических публикаций |
Инновационная деятельность |
5 |
2.2. |
Личное участие руководителя муниципального образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность |
на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне |
1 2 3 |
2.3. |
Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся |
Реализация технологии дистанционного обучения Обучение по индивидуальным учебным планам (не индивидуальное обучение по акту ВКК) |
1
1 |
2.4. |
Организация ППЭ на базе ОУ |
|
5 |
3. |
Соответствие деятельности МОУ требованиям законодательства в сфере образования |
|
|
3.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
|
3 |
3.2. |
Отсутствие объективных жалоб |
|
2 |
4. |
Эффективность реализации государственно-общественного характера управления муниципальным образовательным учреждением, информационная открытость |
|
|
4.1. |
Публичная отчетность |
Наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год |
3 |
4.2. |
Общественная составляющая управления |
Активная деятельность органов самоуправления детей Активная деятельность попечительского (управляющего) совета |
1
1 |
4.3. |
Наличие регулярно обновляемого сайта муниципального образовательного учреждения |
Своевременное обновление информации, размещаемой на сайте Соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства |
1
1 |
4.4 |
Своевременное заполнение мониторинга КПМО, "БАРС" |
0 - 3 балла |
|
4.5 |
Уровень развития социального партнерства |
Разработана программа взаимодействия или составлен план совместных действий, наличие положительных результатов взаимодействия с социальными партнерами: С одним - двумя С тремя - пятью С шестью и выше |
1 2 3 |
5 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг дополнительного образования |
|
|
5.1. |
Данные мониторинга, проводимого ОУ среди учащихся, родителей, педагогов |
Менее 50% удовлетворенных От 50% до 70% Выше 70% |
0 1 2 |
6 |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
|
|
6.1. |
Отсутствие негативных проявлений |
|
4 |
6.2. |
Наличие положительной динамики снижения негативных проявлений среди обучающихся, разработанной и реализуемой системой мер, применяемых в учреждении |
|
2 |
6.3. |
Положительная динамика негативных проявлений среди обучающихся и неэффективность мер по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
|
-2 |
6.4. |
Организация работы с семьями |
Наличие программ работы с семьями, находящимися в СОП |
3 |
7 |
Уровень исполнительской дисциплины |
|
|
7.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя (своевременное представление информации, качественное ведение документации) |
Высокий Хороший Средний или низкий |
5 3 0 |
7.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя муниципального образовательного учреждения |
Наличие дисциплинарных взысканий (за каждое) |
-30 |
8 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
|
8.1. |
Безопасность участников образовательного процесса |
Наличие предписаний Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса |
1 2 |
8.2. |
Планирование здоровьесберегающих мероприятий |
Наличие программы развития здоровье сберегающих технологий, пропаганды здорового образа жизни |
1 |
8.3. |
Планирование мероприятий по организации круглогодичного оздоровления, отдыха и труда обучающихся |
Организация лагерей с дневным пребыванием Организация трудоустройства несовершеннолетних |
1
1 |
8.4. |
Проведение практических мероприятий, формирующих способность обучающихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях |
Отсутствие замечаний со стороны ГО и ЧС, органов ГПН Наличие замечаний со стороны ГО и ЧС, органов ГПН |
1
- 1 |
8.5. |
Организация питания |
Наличие замечаний СЭС |
- 1 |
9 |
Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности муниципального |
|
|
9.1 |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
Наличие программы энергосбережения Наличие приборов учета всех видов энергии и воды Положительная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии Отрицательная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии |
2
2
10
-20 |
Показатели
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Нумерация в таблице приводится в соответствии с источником
N пп |
Показатели/критерии деятельности |
Способ оценивания |
количество баллов |
1 |
Эффективность образовательно-воспитательного процесса |
|
|
1.1. |
Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребёнка в ДОУ |
Положительная динамика Показатель выше среднего по муниципальному образованию |
2 3 |
1.2. |
Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым ДОУ |
за каждые 25% |
0,5 |
1.3. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией: |
1 - 2 направления 3 - 4 направления 5 направлений и более |
2 3 5 |
1.4. |
Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне |
3 и более на уровне муниципального образования наличие на республиканском уровне наличие на всероссийском или международном уровне |
2
2
5 |
2 |
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе |
|
|
2.1. |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций |
На районом уровне На республиканском уровне |
3 4 |
2.2. |
Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе |
За каждую публикацию |
5 |
2.3. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: |
на республиканском уровне на российском и/или международном уровнях |
3 5 |
2.4. |
Функционирование сайта образовательного учреждения |
Обновляемость не реже 1 раза в месяц |
2 |
3. |
Эффективность управленческой деятельности |
|
|
3.1. |
Наличие публичного отчёта о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) |
Своевременное размещение информации на сайте |
2 |
3.2. |
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями |
Не менее 5 учреждений, организаций |
3 |
3.3 |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: |
на муниципальном уровне на республиканском уровне |
1 2 |
3.4. |
Участие руководителя ДОУ в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: |
на региональном уровне |
2 |
3.5. |
Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций |
|
3 |
5 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
|
5.1. |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств |
|
2 |
5.2. |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: |
снижение уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию |
2 3 |
5.3. |
Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса |
|
3 |
5.4. |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания |
|
3 |
6 |
Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения |
|
|
6.1. |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий |
|
3 |
6.2. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов |
от 10% до 20% от общего числа 20% и более |
1
3 |
6.3. |
Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию |
составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) |
- 1 |
6.4. |
Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: |
участие на уровне муниципального образования наличие победителей и призеров на районном уровне участие на республиканском уровне наличие победителей на республиканском уровне |
1
1
2
3 |
7 |
Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности муниципального |
|
|
7.1. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
Наличие приборов учета всех видов энергии и воды Положительная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии Отрицательная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии |
3
5
-30 |
8 |
Уровень исполнительской дисциплины |
|
|
8.1. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя муниципального образовательного учреждения |
Наличие дисциплинарных взысканий (за каждое взыскание) |
-30 |
Показатели
оценки эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений дополнительного образования
N пп |
Показатели/критерии деятельности |
Способ оценивания |
количество баллов |
1 |
Эффективность реализации образовательной программы муниципального образовательного учреждения |
|
|
1.1. |
Кадровое обеспечение: Укомплектованность педагогическими кадрами |
В соответствии с лицензионными требованиями Ниже указанных в приложении к лицензии лицензионных требований |
3
2 |
1.2. |
Привлечение и закрепление молодых специалистов |
Доля педагогов со стажем работы до 5 лет 10% и более |
3 |
1.3. |
Повышение квалификации |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет в объеме не менее 72 часов от 10% до 20% от 20% до 30% свыше 30% |
1 2 3 |
1.4. |
Профессиональное развитие |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне на региональном уровне на муниципальном уровне |
3 2 1 |
1.5. |
Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством образования в образовательном учреждении |
Наличие мониторинга удовлетворенности качеством образования Степень удовлетворенности по результатам мониторинга: высокая средняя низкая Наличие обоснованных жалоб на качество образования (за каждую) Наличие предписаний контрольно-надзорных органов на качество образования |
3
3 2 0 -1
-3 |
2 |
Эффективность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности муниципального образовательного учреждения |
|
|
2.1. |
Организация и проведение на базе муниципального образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п. |
на республиканском уровне на федеральном уровне |
2 3 |
2.2. |
Личное участие руководителя муниципального образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях, научной деятельности и их результативность |
на республиканском уровне на федеральном уровне |
2 3 |
2.3. |
Продуктивность реализации образовательной программы и программы развития муниципального образовательного учреждения |
Эффективность реализации программы развития |
3 |
2.4. |
Создание доступной среды обучения для различных категорий обучающихся |
Реализация технологии дистанционного обучения |
3 |
3. |
Эффективность реализации государственно-общественного характера управления муниципальным образовательным учреждением |
|
|
3.1. |
Публичная отчетность |
Размещение в сети интернет публичного доклада о деятельности учреждения за год |
|
3.2. |
Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств) |
Доля внебюджетных средств от общей суммы финансирования МОУ за каждые 10% |
3 |
4. |
Общественная составляющая управления |
Активная деятельность органов самоуправления детей Активная деятельность попечительского (управляющего) совета |
3
3 |
4.1. |
Функционирование сайта муниципального образовательного учреждения |
Своевременное обновление информации, размещаемой на сайте Соответствие информации, размещаемой на сайте, требованиям законодательства |
3
3 |
5 |
Эффективность финансово-экономической и имущественной деятельности муниципального |
|
|
5.1. |
Улучшение материально-технической базы учреждения путем привлечения внебюджетных средств |
Наличие внебюджетных средств |
3 |
5.2. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению |
наличие программы энергосбережения наличие приборов учета всех видов энергии и воды положительная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии отрицательная динамика расходования объемов потребления всех видов энергии |
3
3
10
-30 |
5.3. |
Эффективность расходования бюджетных средств со стороны органов финансового контроля |
Наличие замечаний по неэффективному расходованию бюджетных средств со стороны органов финансового контроля |
-10 |
6 |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
|
|
6.1. |
Безопасность участников образовательного процесса |
наличие предписаний ГПН, СЭС отсутствие травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса |
-5
5 |
7. |
Уровень исполнительской дисциплины |
|
|
7.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя муниципального образовательного учреждения (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) |
Своевременное предоставление качественной информации |
3 |
7.2. |
Отсутствие дисциплинарных взысканий у руководителя муниципального образовательного учреждения |
Наличие дисциплинарных взысканий (за каждое) |
-30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.