В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2017 N 45 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 27 января, N 11210) с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 17.05.2017 N 259, от 08.08.2017 N 407 и от 13.01.2020 N 15, следующие изменения:
1) в части второй пункта 5 слова "телефонов МФЦ размещена" заменить словами "телефонов МФЦ и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области размещены";
2) часть первую пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
3) в части первой пункта 20 слова "для приостановления в предоставлении" заменить словами "для приостановления предоставления";
4) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ;";
5) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением социальной политики.
МФЦ обеспечивает передачу принятого от заявителя заявления в управление социальной политики в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.";
6) пункты 36 и 37 изложить в следующей редакции:
"36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
8) взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги, выполняемых МФЦ, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
4) выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе;
5) иные процедуры.";
7) подпункт 2 части второй пункта 40 и подпункт 2 пункта 94 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;";
8) в части третьей пункта 40 слова "пунктом 84" заменить словами "пунктом 82";
9) в абзаце седьмом части четвертой пункта 80 слова "сформированных заявлений" заменить словами "сформированным заявлениям";
10) в части первой пункта 87 слово "информации" заменить словом "сведений";
11) в части второй пункта 87 слова "Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется" заменить словами "Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются";
12) дополнить пунктом 91-1 следующего содержания:
"91-1. В целях предоставления государственной услуги проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала.";
13) часть третью пункта 98 признать утратившей силу;
14) дополнить пунктом 98-1 следующего содержания:
"98-1. Административная процедура "Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг" работниками МФЦ не осуществляется.";
15) в пунктах 99 и 100 слова "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики" заменить словами "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе";
16) пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующие административные действия.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственных и (или) муниципальных услуг посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и (или) муниципальных услуг.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Результат предоставления государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
17) в подпункте 2 пункта 114 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)";
18) приложение N 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 23 июля 2020 г. N 438 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2017 N 45"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 23 июля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 23 июля 2020 г. N 6601202007230003