Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 09.02.2016 N 33-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам на территории Верхнеландеховского городского поселения"
15 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее Регламент) являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и администрацией Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам на территории Верхнеландеховского городского поселения".
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявители), обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам на территории Верхнеландеховского городского поселения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области в лице отдела строительства и землепользования Управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
Ивановская область пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
График работы Отдела:
понедельник - четверг с 08-00 до 17-00;
пятница с 08-00 до 16-00
перерыв с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-13-96;
адрес электронной почты: stroi@vlandeh-admin.ru;
адрес сайта в сети Интернет http://www.vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" (далее - МФЦ) по адресу: Ивановская область, пос. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, дом 6.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Отдел заявления:
1) поданного лично заявителем или его представителем в Отдел;
2) поданного заявителем или его представителем на личном приеме;
4) направленного через официальный адрес электронной почты Отдела;
5) поданного в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
6) поданного через МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача получателю муниципальной услуги решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту адресации на бумажном носителе или в форме электронного документа;
2) выдача получателю муниципальной услуги решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации и приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Решение о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении, изменении или аннулировании принимаются Отделом в течение 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через МФЦ, указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Отдел.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов",
- Уставом Верхнеландеховского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1. Заявление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
2.6.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2.6.3. документы, подтверждающие полномочия представителя:
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица (или копия доверенности , заверенная печатью и подписью руководителя этого юридического лица);
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
- нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия физического лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещений, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образование одного и более новых объектов адресации;
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании прекращения существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям: имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с федеральным законом; объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями);
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в настоящем пункте, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Должностным лицам Отдела запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
непредставление документов, перечисленных в пунктах 2.6.2. и 2.6.3 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пункте 1.3. настоящего Регламента;
2.9.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2.9.3. документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулировании его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
2.9.4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди- 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя в Отдел: день получения заявления;
- при поступлении в Отдел посредством почтового отправления, через МФЦ или форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
2.13.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
2.13.2. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации и режим работы.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.
2.13.4. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.5. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
2.13.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей в Отдел;
в) обеспечение возможности направления заявления в Отдел по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
а) помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
б) вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
в) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
г) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получения ими услуги наравне с другими лицами;
д) наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в Отдел заявления в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в Отдел в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
3) подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.1 Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
Заявление может быть направлено в Отдел следующими способами:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомление о вручении;
- представлено заявителем лично в Отдел по месту нахождения объекта адресации;
- посредством обращения в МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в Отдел в форме электронных документов (в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью Заявителя (представителя заявителя).
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист Отдела:
- регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- формирует и выдает (направляет) расписку (либо сообщение) в получении заявления и документов (приложение 2 к Регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй - приобщается к поступившим документам;
- проверяет комплектность документов;
- проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
- передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
Срок выполнения действий составляет:
- если заявление подано лично Заявителем: день получения заявления;
- если заявление поступило посредством почтового отправления, через МФЦ или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел.
Максимальное время ожидания заявителем с момента подачи заявления до получения расписки - 15 минут.
3.1.3. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления начальнику Отдела, а также выдача (направление) заявителю расписки (либо сообщения) в получении заявления и документов, либо отказ в приеме документов.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
Заявление может быть направлено в Отдел следующими способами:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомление о вручении;
- представлено заявителем лично в Отдел по месту нахождения объекта адресации;
- посредством обращения в МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
- в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию сельсовета в форме электронных документов (в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист Отдела:
- регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента;
- формирует и выдает (направляет) расписку (либо сообщение) в получении заявления и документов (приложение 2 к Регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй - приобщается к поступившим документам;
- проверяет комплектность документов;
- проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
- передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
Срок выполнения действий составляет:
- если заявление подано лично заявителем: день получения заявления;
- если заявление поступило посредством почтового отправления, через МФЦ или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел.
3.2.3. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления начальнику Отдела, а также выдача (направление) заявителю расписки (либо сообщения) в получении заявления и документов, либо отказ в приеме документов.
3.3. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту Отдела, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
3.2.2. При поступлении заявления специалист Отдела осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
- о подготовке проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, и его передаче начальнику Отдела;
- о подготовке проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации и его передаче Начальнику отдела;
- о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Подготовленные межведомственные запросы направляются на подписание начальнику Отдела, который подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их в электронном виде.
После поступления ответов на межведомственные запросы специалист Отдела осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим настоящего пункта.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет тринадцать рабочих дней, включая срок для получения ответов на межведомственные запросы.
3.2.3. Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Отдела, уполномоченный на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации и Начальник отдела, имеющему электронную подпись.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для подготовки решения о присвоении, аннулировании, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является подготовка и передача главе Верхнеландеховского муниципального района (далее - Глава района) проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации в форме бумажного документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе района для подписания проекта решения о присвоении, аннулировании (отказа в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации (далее - проект).
3.3.2. При поступлении проекта решения Глава района:
- при необходимости доработки проекта передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации начальнику Отдела, подготовившему проект решения;
подписывает, и передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации (далее - решение (отказ) начальнику Отдела, подготовившему проект.
начальник Отдела обеспечивает:
- доработку проекта и его повторную передачу для подписания Главе района;
- регистрацию решения (отказа);
- внесение указанных сведений в государственный адресный реестр.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.3.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является начальник Отдела, подготовивший проект.
3.3.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение (отказ).
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного решения (отказа).
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, обеспечивает направление решения (отказа) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа);
- в форме документа на бумажном носителе, посредством его выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, для чего извещает заявителя (представителя заявителя) о готовности решения по телефону в день регистрации решения (отказа);
- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в соответствующем заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня регистрации решения (отказа).
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ передача документа в МФЦ для выдачи заявителю обеспечивается не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа).
3.4.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Отдела, подготовивший проект.
3.4.4. Результат административной процедуры - выдача указанных документов заявителю.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел обращения Заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя с целью получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема (далее - обращение).
Обращение, поступившее в Отдел подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
- регистрация обращения. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в Отдел либо со дня личного приема;
- направление зарегистрированного обращения Главе района для проставления резолюции, направление обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу Отдела на рассмотрение. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения либо со дня личного приема;
- рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 30 дней со дня регистрации обращения либо со дня личного приема.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по регистрации обращения, направлению зарегистрированного обращения Главе района для проставления резолюции, направлению обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу на рассмотрение, является начальник Отдела.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению обращения, является должностное лицо Отдела, уполномоченное на рассмотрение обращений.
3.5.4. Результат административной процедуры - направление заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальник Отдела.
4.2. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 15 августа 2018 г. N 336-п
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнеландеховского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Верхнеландеховского муниципального района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Верхнеландеховского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района, подается на имя Главы Верхнеландеховского муниципального района и рассматривается им.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Верхнеландеховского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Верхнеландеховского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Верхнеландеховского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Верхнеландеховского муниципального района принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.