В соответствии с Федеральным законом от 26.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением администрации города Славгорода Алтайского края от 24.11.2010 N 897 "Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", необходимостью внесения дополнений, изменений в текст ранее утвержденного регламента, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Славгорода "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" от 22.01.2014 N 51.
3. Настоящий регламент опубликовать в сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород Алтайского края и на сайте администрации муниципального образования город Славгород Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель |
В.Н. Самобочий |
Утвержден
постановлением администрации
города Славгорода Алтайского края
от 05.06.2014 г. N 919
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" (далее - Регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке градостроительных планов земельных участков.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с оформлением правоустанавливающих документов на земельные участки на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется администрацией муниципального образования город Славгород (далее - Администрацией) через структурное подразделение - Управление градостроительства и архитектуры администрации города Славгорода (далее - Управление).
3.2. Сведения о месте нахождения Управления, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте Администрации, на информационном стенде Управления (Приложение N 1).
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адрес интернет - сайта МФЦ, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде администрации города Славгорода, и в приложении N 2 к Регламенту.
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещены в Приложении N 3 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту Администрации, на официальном Интернет - сайте Администрации, на информационных стендах Управления (Приложение N 1 к Регламенту), МФЦ, центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет - сайте МФЦ и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
3.6. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность администрации по предоставлению муниципальной услуги;
график (режим) работы;
регламент предоставления настоящей муниципальной услуги;
место нахождение органа, оказывающего услугу;
телефон для справок;
адрес электронной почты;
адрес официального Интернет-сайта Администрации;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администраций районов города, предоставляющих муниципальную услугу.
3.7. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) Администрацией, Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края" для объектов на территории муниципального образования город Славгород, осуществляется Управлением.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальных услуг является выдача градостроительных планов земельных участков либо отказ в выдаче градостроительных планов земельных участков.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Заявление заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если заявитель обратился за получением муниципальной услуги в МФЦ, запрос заявителя рассматривается в течение 30 дней.
В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, установленного для рассмотрения запроса, указанный ответ направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней с момента его подготовки, а при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ - ответ в указанный срок направляется в МФЦ.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.20006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Уставом муниципального образования город Славгорода Алтайского края;
- Постановление администрации города Славгорода от 13.12.2013 N 1637 "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования город Славгород Алтайского края в новой редакции";
- Постановление администрации города Славгорода от 14.06.2012 N 515 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в новой редакции";
- Положением об Управлении градостроительства и архитектуры администрации города Славгорода Алтайского края.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемый заявителем лично в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
6.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию города в письменной форме либо через МФЦ заявление заявителя (Приложение N 4), к заявлению прилагается письменное согласие на обработку персональных данных (Приложение N 5), адресованное в соответствии со ст. 39 Градостроительного кодекса РФ, Комиссии администрации по землепользованию и застройке.
6.1.2. К заявлению прилагается:
1) свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет.
2) Паспорт гражданина РФ (для физических лиц);
3) Копии документов, устанавливающих права на земельный участок (в системе координат МСК 22), если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4) Копии документов, устанавливающих права на объект недвижимости, если право на здания, строения, сооружения не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.
5) Откорректированная топографическая съемка по участку строительства (при необходимости) в масштабе 1:500 или 1:2000.
6) Чертеж градостроительного плана.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные вышеуказанным п/п 3, 4, 5, 6 п. 6.1. раздела II настоящего Регламента.
6.2. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемый в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги:
1) Копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) Копии документов, устанавливающих права на объект недвижимости, если право на здания, строения, сооружения зарегистрировано в ЕГРП.
3) Кадастровый паспорт земельного участка.
4) Выписка из ЕГРЮЛ.
5) Выписка из ЕГРИП.
6.2.1 За заявителем остается право предоставить документы лично.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Администрацию, МФЦ подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявление и представленные документы не позволяют однозначно истолковать их содержание (имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения и иные оговоренные в них исправления, исполнены карандашом);
- представлен неполный комплект документов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города не должен превышать 15 минут.
10.2. Продолжительность в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должна превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее от заявителя или его представителя заявление о выдаче разрешений и прилагаемые к ним документы регистрируются уполномоченным должностным лицом Администрации, Управления в день поступления заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Администрации, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляют специалисты Управления.
12.3.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
12.3.2. На информационных стендах (вывесках) содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Управления градостроительства и архитектуры;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 4);
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Администрации, Управления.
12.4. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати, доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
12.5. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- времени работы и перерыва на обед.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Критерии оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
90-95% |
95-100% |
100% |
3.2. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
90-95% |
95-100% |
100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг |
85-90% |
90-95% |
95-100% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
90-95% |
95-100% |
100% |
4.3. % (доля) Заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90-95% |
95-100% |
100% |
4.4. % (доля) Заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
90-95% |
95-100% |
100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
95-100% |
100% |
13.2. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения в Администрацию, МФЦ имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать уведомления о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении или приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.3. Должностные лица Управления обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
- получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.4. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Управления при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).
14.1. Администрация обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации, интернет - сайте МФЦ и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации.
14.2. Администрация обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте Администрации и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация документов;
Регистрация заявления (заявки);
Проверка пакета документов на комплектность;
- Запрос данных в рамках межведомственного взаимодействия;
- Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги;
- Формирование градостроительного плана земельного участка;
Формирование отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка;
Формирование градостроительного плана земельного участка;
Подготовка проекта постановления об утверждении градостроительного плана;
Предоставление заявителю результата предоставления услуги.
1.1. Прием и регистрация документов.
1.1.1. Регистрация заявления (заявки)
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя - физического или юридического лица (индивидуального предпринимателя) на выдачу градостроительного плана земельного участка (далее заявитель).
Заявитель вправе обратиться с заявлением на выдачу градостроительного плана земельного участка в Орган местного самоуправления, осуществляющий в пределах своих полномочий выдачу градостроительного плана земельного участка (Администрацию).
Заявление (заявка) (Приложение N 4) с пакетом документов согласно раздела 6 Регламента, может быть направлено в Администрацию в очной форме (при личном присутствии), через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (Портал), через МФЦ.
В случае подачи заявления (заявки) при личном обращении, лицо ответственное за прием документов регистрирует заявку с приложенным пакетом документов в Информационной Системе (ИС).
При обращении заявителя через Портал, заявление (заявка) регистрируется автоматически. Далее ИС формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
При оформлении заявлений (заявки) через Портал регистрация осуществляется в соответствии со временем регистрации заявления на Портале (с точным указанием часов и минут).
Система автоматически передает заявление (заявку) на руководителя Управления. Руководитель Управления визирует заявку и назначает ответственного специалиста.
Результатом процедуры является регистрация заявления (заявки) в ИС и назначение ответственного специалиста.
Срок выполнения административных действий по регистрации заявления составляет не более 15 минут.
1.1.2. Проверка пакета документов на комплектность
Основанием для начала процедуры является назначение ответственного специалиста.
Ответственный специалист проверяет пакет документов на комплектность. В случае если специалист выявил отсутствие необходимых документов для предоставления услуги или несоответствие заявления (заявки) пункту 6 главы II данного регламента, специалист вносит данные о несоответствии в ИС. ИС автоматически формирует уведомление об отказе в предоставлении услуги по причине некомплекта. При обращении заявителя через Портал, уведомление автоматически направляется в "Личный кабинет" заявителя. В случае подачи заявки при личном обращении, специалист уведомляет заявителя на бумажном носителе, по электронной почте, заказным письмом или по телефону.
В случае если ответственный специалист не выявил несоответствия заявления (заявки) пункту 6 главы II данного регламента и все необходимые от заявителя документы приложены, переходит к процедуре экспертной проверки возможности предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий по проверке заявления (заявки) на комплектность составляет 1 час.
1.2. Запрос данных в рамках межведомственного взаимодействия
В случае если заявитель не предоставил документ, который возможно получать по каналам межведомственного взаимодействия, ответственный специалист направляет запрос в соответствующий орган.
При установлении факта отсутствия требуемого документа заявитель уведомляется о необходимости его оформления.
По окончании проведения процедуры запросов, ответственный специалист в информационной системе формирует уведомление (Приложение N 6) о необходимости доработки комплекта документов.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
1.3. Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги
После регистрации заявления и получения данных в рамках межведомственного взаимодействия ответственный сотрудник проверяет пакет документов на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги
По окончании проверки, ответственный специалист в информационной системе формирует уведомление (Приложение N 6) об отказе в предоставлении услуги.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Максимальный срок выполнения административных действий по приему и проверке документов составляет 4 часа.
1.4. Формирование градостроительного плана земельного участка
1.4.1. Формирование отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
При обнаружении наличия оснований для отказа в выдаче градостроительного плана ответственный сотрудник в информационной системе формирует решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Решение об отказе в выдаче градостроительного плана согласовывается с уполномоченным лицом Администрации.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Максимальный срок выполнению административных действий по принятию решения об отказе в выдаче градостроительного плана составляет 5 дней с момента регистрации полного пакета документов.
1.4.2. Формирование градостроительного плана земельного участка
В случае соответствия комплекта документов требованиям, ответственный сотрудник формирует градостроительный план земельного участка (Приложение N 8).
Готовый градостроительный план земельного участка ответственный специалист передает на визу уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня с момента получения разрешения, подписывает документ, либо принимает решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок выполнению административных действий по формированию градостроительного плана земельного участка составляет 15 дней с момента формирования разрешения.
1.4.3. Подготовка проекта постановления об утверждении градостроительного плана
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка. Ответственный специалист готовит проект постановления и передает его на согласование и подписание главе Администрации (Приложения N 9, N 10).
Постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка изготавливается в 6-ти экземплярах: два выдаются на руки заявителю, а четыре - остаются в Администрации.
После подписания постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка регистрируется в системе.
По факту регистрации градостроительного плана земельного участка в системе, ответственный специалист в информационной системе формирует уведомление (Приложение N 6) о возможности получения заявителем градостроительного плана земельного участка.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Срок выполнения административных действий - 7 дней.
1.4.4. Предоставление заявителю результата предоставления услуги
В течение 5 дней с момента принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в его выдаче заявитель должен быть уведомлен о принятом решении.
Уведомление может быть направлено заявителю лично, заказным письмом по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
Градостроительный план земельного участка совместно с постановлением об утверждении градостроительного плана земельного участка должны быть направлены органами Администрации заявителю в течение 30 дней со дня приема от него документов лично, заказным письмом, по почте, по электронной почте или в форме сообщения в "Личный кабинет" на Портале.
В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок, специалист Управления в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
2. Особенности организации предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
2.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.2. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В целях осуществления организации деятельности многофункциональных центров высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации определяет один многофункциональный центр, расположенный на территории данного субъекта Российской Федерации, уполномоченный на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории данного субъекта Российской Федерации, и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федеральным законом от 21.12.2013 N 359-ФЗ настоящего Федерального закона (далее - уполномоченный многофункциональный центр). Порядок определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченного многофункционального центра, требования к нему и особенности взаимодействия уполномоченного многофункционального центра с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории данного субъекта Российской Федерации, и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, устанавливаются правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
2.3. Предоставление государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется в соответствии с административными регламентами предоставления указанных услуг на основании соглашений о взаимодействии, заключенных федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов с уполномоченным многофункциональным центром.
2.4. Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.5. Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.6. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются муниципальным правовым актом.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в администрацию города Славгорода Алтайского края (Приложение N 11), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Сведения
об Управлении градостроительства и архитектуры администрации города Славгорода
Место нахождения: |
Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Либкнехта N 136, каб. 107, 108, 111 |
График работы |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 Суббота, воскресенье - выходные дни Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Почтовый адрес |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Либкнехта, N 136 |
Телефон |
8-(38568) 5-18-46, 5-31-51 |
Адрес электронной почты |
admslv@ab.ru |
Ответственным за исполнение муниципальной функции является начальник Управления.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
- по письменным запросам;
- по телефону для справок: 5-18-46, 5-31-51;
- по электронной почте: admslv@ab.ru;
- при личном обращении;
- на официальном сайте: www.slavgorod.ru;
- на информационном стенде.
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Сведения о МФЦ
Место нахождения |
Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58г |
График работы |
Понедельник-четверг: 8:00-20:00 Пятница: 8:00-17:00, Суббота: 9:00-14:00 |
Почтовый адрес |
656064, Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 58г |
Телефон центра телефонного обслуживания |
8-(3852) 26-09-47 |
Интернет-сайт МФЦ |
www.mfc22.ru |
Адрес электронной почты |
mfc@mfc22.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Сведения
об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование органа, участвующего в предоставлении услуги |
Место нахождения |
График работы |
Почтовый адрес |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю |
г. Барнаул, ул. Советская, 16 |
пн., вт., ср., чт. 8.00-17.00, пт. 8.00-16.00; |
656002, г. Барнаул, ул. Советская, 16 |
8 (3852) 359804 |
22upr@rosreestr.ru |
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю |
г. Барнаул, ул. Деповская, 7г |
пн., вт., ср., чт. 8.30-17.30, пт. 8.30-16.30; сб. 9.00-13.00 |
656015, г. Барнаул, ул. Деповская, 7г |
8 (3852) 624025 |
r22@rosinv.ru |
Управление федеральной налоговой службы по Алтайскому краю |
г. Барнаул, пр. Комсомольский 118 |
пн., ср. 9.00-16.00 ср., чт. 9.00-20.00, пт. 9.00-16.45, две сб. 10.00-15.00 |
656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский 118 |
8 (3852) 36-46-19, 66-96-94 |
www.r22.nalog.ru |
Славгородское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" |
г. Славгород, ул. Ленина, 134/2 |
пн. - пт. 8.00-17.00; сб. 9.00-13.00 |
658820, г. Славгород, ул. Ленина, 134/2 |
5-43-58 |
atislv@altbti.ru |
Управление Росреестра по Алтайскому краю Славгородский отдел |
г. Славгород, ул. Ленина, 134/1 |
пн. - пт. 8.00-17.00 |
658820, г. Славгород, ул. Ленина, 134/1 |
5-29-85 |
sl@altreg.ru |
Межрайонная ИФНС России N 9 по Алтайскому краю города Славгорода |
г. Славгород, ул. Крупской, 185 |
пн., вт., ср., чт. 8.00-17.00, пт. 8.00-16.00; перерыв 12.00-13.00 |
658820, г. Славгород, ул. Крупской, 185 |
5-01-24 5-08-21 |
2210@m10.r22.nalog.ru |
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
|
Главе администрации г. Славгорода от ______________________________ _________________________________ место проживания ________________ _________________________________ паспорт _________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) _________________________________ телефон _________________________ |
Заявление
Прошу подготовить и выдать, согласовать подготовленный градостроительный план |
|
(ненужное вычеркнуть) |
|
(строительство, реконструкцию) |
|
на предоставляемом участке __________________________________________________________________ |
|
на ранее отведенном участке _________________________________________________________________ |
по адресу _________________________________________________________________________________ |
размером __________________________________________________________________________________ |
вид пользования ____________________________________________________________________________ |
(собственность или аренда, если да, то на какой срок) |
ориентировочная площадь участка ____________________________________________________________ |
Описание объекта: |
Торговая площадь м2, кол-во посадочных мест или количество рабочих мест |
и т. п. _____________________________________________________________________________________ |
Предполагаемое инженерное обеспечение объекта: |
Водоснабжение ____________________________________________________________________________ |
Канализование _____________________________________________________________________________ |
Электроснабжение __________________________________________________________________________ |
Теплоснабжение ____________________________________________________________________________ |
К заявлению прилагаются (подчеркнуть):
1. копия паспорта (иные документы, удостоверяющие личность, в т.ч. для представителя юридического лица) (для физических лиц);
2. контрольная съемка, не требующая корректуры, с отображением земельного участка и объекта капитального строительства (при наличии), копии топоплана в масштабе 1:500 или 1:2000;
3. копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в том числе выписку из кадастрового плана земельного участка в системе координат МСК22), если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
4. копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства (при наличии), если право на объект капитального строительства не зарегистрировано в ЕГРП;
5. оригинал подготовленного чертежа градостроительного плана земельного участка;
6. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости);
7. технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
8. технические условия на вынос сетей инженерно-технического обеспечения (при необходимости).
Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия:
9. копия технического паспорта на существующий объект капитального строительства (при необходимости);
10. копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
11. копии документов, устанавливающих права на объект недвижимости, если право на здание, строение, сооружение зарегистрировано в ЕГРП;
12. Кадастровый паспорт земельного участка;
13. Выписка из ЕГРЮЛ;
14. Выписка из ЕГРИП.
За заявителем остается право предоставить документы лично.
Заявитель |
|
(руководитель, владелец) |
(Ф.И.О., подпись, дата) |
Приложение N 5
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, или лица, действующего от имени заявителя)
тип документа, удостоверяющий личность _____________________________
серии ________________ номер _______________________________________
дата выдачи _______________, наименование органа, выдавшего документ
____________________________________________________________________
проживающий по адресу ______________________________________________
____________________________________________________________________
даю согласие управлению по строительству и архитектуре (управлению
по архитектуре и градостроительству), расположенному по адресу _____
______________ на обработку следующих персональных данных:
1. Заявитель, или лицо, действующее от имени заявителя
1.1. Фамилия, имя, отчество
1.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность
1.3. Сведения о дате выдачи документа, удостоверяющего личность, и
выдавшем его органе
1.4. Адрес проживания
1.5. Место регистрации
1.6. Номер телефона
1.7. Адрес электронной почты
Персональные данные предоставлены для обработки с целью
предоставления услуги "Принятие документов, а также выдача решений о
переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
Персональные данные передаются с согласием их использования для
действий, предусмотренных положениями главы 1, статьи 3, пункта 3
Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных" по обработке персональных данных - сбор, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение.
Персональные данные передаются с согласием их распространения
определенному кругу лиц из органов государственной власти Алтайского
края и органов местного самоуправления для действий, направленных на
обеспечение межведомственного взаимодействия при процедурах
предоставления услуги.
Персональные данные передаются с согласием их обработки с
использованием средств автоматизации, или без использования таких
средств, если обработка персональных данных без использования таких
средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
персональными данными.
Согласие на обработку персональных данных действует неограниченное
время
_______________________
(подпись заявителя)
_____________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя)
________________________ 20__ года
(дата подачи заявления)
Приложение N 6
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов
Приложение N 7
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
Алтайского края
от 05.06.2014 г. N 919
Уведомление
о возможности получения подготовленного градостроительного плана, о необходимости доработки комплекта документов, об отказе выдачи градостроительного плана
(ненужное зачеркнуть или убрать)
Уполномоченный на выдачу разрешений орган
__________________ Администрация города Славгорода _________________
(наименование органа, уполномоченного на выдачу разрешения)
уведомляет _________________________________________________________
(полное наименование организации, ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес)
____________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места
жительства)
о необходимости доработки комплекта документов, об отказе выдачи
градостроительного плана
(ненужное зачеркнуть или убрать)
Установлено отсутствие документов: _________________________________
____________________________________________________________________
Причина отказа в выдаче градостроительного плана: __________________
____________________________________________________________________
__________________________ _____________ _______________________
(Должность руководителя, (подпись) (Ф.И.О.)
наименование органа)
Уведомление получил:
__________________________ _____________ _______________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя (подпись) (дата получения)
организации, полное
наименование организации)
(Ф.И.О. физического лица
либо Ф.И.О. ее (его)
представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. _____________________________
Телефон: ___________________________
Приложение N 8
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Форма
градостроительного плана земельного участка *
Градостроительный план земельного участка
N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, или органа местного самоуправления о
подготовке документации по планировке территории, либо реквизиты
обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты
обращения и наименование заявителя - юридического лица о выдаче
градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
____________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
____________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
____________________________________________________________________
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка _______________________________
Описание местоположения границ земельного участка __________________
____________________________________________________________________
Площадь земельного участка _________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) _______________________________
____________________________________________________________________
План подготовлен ___________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа или
организации)
М.П. _____________ ____________________/_________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен _______________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, или органа местного самоуправления)
_________________
(дата)
Утвержден __________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования <1>
|
______________ (масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства <2>, <3>
______________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000,
1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического
материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/
регионального законодательства) <4>
Площадь земельного участка _______________________ га. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно
расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>
- границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>,
<3>, <4>
- красные линии; <2>, <3>, <4>
- обозначение существующих (на дату предоставления документа)
объектов капитального строительства, объектов незавершенного
строительства и их номера по порядку, в том числе не соответствующих
градостроительному регламенту; <2>, <4>
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях
определения мест допустимого размещения объекта капитального
строительства, за пределами которых запрещено строительство; <2>,
<4>
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера
этих зон по порядку (на основании документации по планировке
территории, в соответствии с которыми принято решение о выкупе,
резервировании с последующим выкупом); <2>, <3>, <4>
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;
<2>, <4>
- информация об ограничениях в использовании земельного участка
(зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные,
водоохранные зоны и иные зоны); <2>, <4>
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>,
<4>
- параметры разрешенного строительства. <2>
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:____), выполненной ___________.
(дата)
____________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
____________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства <1>, <2>, <3>, <4>
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки,
информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом
видах разрешенного использования земельного участка (за исключением
случаев предоставления земельного участка для государственных или
муниципальных нужд)
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>,
<3>, <4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
условно разрешенные виды использования земельного участка:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
вспомогательные виды использования земельного участка:
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке.
Назначение объекта капитального строительства <2>
Назначение объекта капитального строительства
N __________________, ______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельных участков и объектов капитального строительства, в том
числе площадь <2>:
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана |
1. Длина (метров) |
2. Ширина (метров) |
3. Полоса отчуждения |
4. Охранные зоны |
5. Площадь земельного участка (га) |
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана |
7. Размер (м) |
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га) |
|
макс. |
мин. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. Предельное количество этажей __ или предельная высота зданий,
строений, сооружений ___________ м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
________ % <2>.
2.2.4. Иные показатели <2>:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>
Назначение объекта капитального строительства
N __________________, ______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Площадь (га) |
Полоса отчуждения |
Охранные зоны |
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>,
<3>, <4>
3.1. Объекты капитального строительства
N ____________________________________, ____________________________
(согласно чертежу градостроительного (назначение объекта
плана) капитального строительства)
инвентаризационный или кадастровый номер ___________________________
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен ____________
(дата)
____________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового
учета объектов недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации
N ____________________________________, ____________________________
(согласно чертежу градостроительного (назначение объекта
плана) культурного наследия)
____________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре _____________ от __________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или
невозможность разделения)
<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не
позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по
планировке территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.
* - утверждена Приказом Министерства регионального развития
Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207.
Приложение N 9
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Администрация города Славгорода Алтайского края
Постановление
__________________ 2014 N ______________
г. Славгород
Об утверждении градостроительного
плана земельного участка
Рассмотрев заявление ________________________________ о подготовке и
(юридические, физическое лицо)
выдаче градостроительного плана земельного участка по ул. _________,
градостроительный план данного земельного участка, другие
представленные в соответствии с Земельным и Градостроительным
кодексами Российский Федерации документы, постановляю:
1. Утвердить _______________________________________________________
градостроительный план земельного участка для строительства,
реконструкции по ул. ___________________________.
2. Обязать _________________________________________________________
- в соответствии со статьей 47-49 Градостроительного Кодекса РФ
подготовить проектную документацию на строительство, реконструкцию
__________________________.
- оформить разрешение на строительство, реконструкцию ______________
в установленном порядке.
Глава администрации |
В.А. Кинцель |
Приложение N 10
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Администрация города Славгорода Алтайского края
Постановление
__________________ 2014 N ______________
г. Славгород
Об утверждении градостроительного
плана земельного участка
Рассмотрев заявление ________________________________ о подготовке и
(юридические, физическое лицо)
выдаче градостроительного плана земельного участка по для
строительства, реконструкции индивидуального жилого дома по ул.
_______________ , градостроительный план данного земельного участка,
другие представленные в соответствии с Земельным и Градостроительным
кодексами Российский Федерации документы, постановляю:
1. Утвердить _______________________________________________________
градостроительный план земельного участка для строительства,
реконструкции индивидуального жилого дома по ул. __________________.
2. Обязать _________________________________________________________
2.1. Осуществить строительство жилого дома в соответствии с
требованиями градостроительного плана земельного участка, схемой
планировочной организации земельного участка.
2.2. Оформить разрешение на строительство, реконструкцию жилого дома
в установленном порядке
Глава администрации |
В.А. Кинцель |
Приложение N 11
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации города Славгорода
от 05.06.2014 г. N 919
Контактные данные
для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Администрация города Славгорода Алтайского края |
658820, г. Славгород, ул. К. Либкнехта, N 136 т. (38568) 5-12-11, 5-19-02 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Славгорода Алтайского края от 5 июня 2014 г. N 919 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Славгород Алтайского края (в новой редакции)"
Вступает в силу с 5 июня 2014 г.
Текст постановления опубликован не был