Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 10.06.2020 г. N 148-РД
Положение
о порядке предоставления муниципальных гарантий Касимовского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Положение) определяет порядок предоставления муниципальных гарантий Касимовского муниципального района Рязанской области, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Положения о бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе, решения Думы Касимовского муниципального района Рязанской области о бюджете Касимовского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - решение о бюджете).
1.2. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого Касимовский муниципальный район Рязанской области (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Касимовского муниципального района (далее - бюджет Касимовского района, районный бюджет) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Содержание иных понятий и терминов, используемых в настоящем Положении, соответствует понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе.
1.3. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
1.4. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
1.5. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
1.6. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
1.7. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
1.8. В муниципальной гарантии указываются:
1) наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;
2) наименование бенефициара;
3) наименование принципала;
4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
6) основания выдачи гарантии;
7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;
8) срок действия гарантии;
9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;
10) основания отзыва гарантии;
11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
13) основания прекращения гарантии;
14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
1.9. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию - Касимовский муниципальный район Рязанской области (далее - Касимовский муниципальный район), предоставляющему муниципальную гарантию; муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Касимовского муниципального района, предоставляющего муниципальную гарантию.
В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный распоряжением администрации Касимовского муниципального района, соответствующее требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.
Муниципальная гарантия не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена в случае обеспечения обязательств принципала, неисполнение которых приведет к прекращению электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах Касимовского муниципального района. В данном случае муниципальная гарантия может быть предоставлена без проведения анализа финансового состояния принципала.
1.10. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.
1.11. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.
1.12. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.
1.13. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии.
1.14. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
1.15. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
1.16. Гарант обязан уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении гарантии и передать принципалу копию требования.
1.17. Гарант обязан в срок, определенный в муниципальной гарантии, рассмотреть требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.
1.18. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
5) в иных случаях, установленных гарантией.
1.19. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
1.20. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
1.21. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.
1.22. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.
В объем обязательства гаранта по гарантии не включаются обязательства принципала по уплате штрафных санкций.
1.23. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
1) с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;
2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);
3) в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);
4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1. Бюджетного кодекса гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;
5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;
6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;
7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);
8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;
9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;
10) в иных случаях, установленных гарантией.
1.24. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.
1.25. Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.
Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.
1.26. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.
1.27. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах соответствующего бюджета.
1.28. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
1.29. Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.
1.30. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа) (в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
1.31. Особенность муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц:
1) Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей.
2) Договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, который выступает получателем (держателем) такой гарантии.
3) Удержание принципалом муниципальной гарантии в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициарами каких-либо прав по гарантии.
4) К муниципальным гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 Бюджетного кодекса, если иное не вытекает из указанной статьи, особенностей и существа данного вида гарантий.
2. Рассмотрение обращений о предоставлении муниципальных гарантий
2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Касимовского муниципального района на основании решения о бюджете, нормативных правовых актов администрации Касимовского муниципального района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
2.2. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их включения в Программу муниципальных гарантий, являющуюся приложением к решению о бюджете Касимовского муниципального района.
Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
- обязательства по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января очередного финансового года;
- общего объема муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;
- направлений (целей) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
- наличия (отсутствия) права регрессного требования гаранта к принципалам;
- планируемого объема погашаемых муниципальных гарантий;
- планируемой величины обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- иных условий предоставления и исполнения муниципальных гарантий.
Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения о бюджете.
2.3. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются администрацией Касимовского муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете Касимовского муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса (в том числе требований, предусмотренных Бюджетным кодексом, в зависимости от уровня долговой устойчивости, к которой отнесен Касимовский муниципальный район), с соблюдением ограничений установленных Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами Касимовского муниципального района, настоящим Положением.
2.4. Администрация Касимовского муниципального района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.
2.5. Основанием для начала процедуры по включению муниципальной гарантии в Программу муниципальных гарантий является поступление обращения (заявки) от принципала главе администрации Касимовского муниципального района.
В течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления обращения полученная заявка направляется в отраслевое структурное подразделение администрации района, курирующее направление деятельности принципала, для получения предварительного заключения по заявке.
Отраслевое структурное подразделение в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает заявку принципала, подготавливает и направляет в финансово-казначейское управление администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - ФКУ администрации) предварительное заключение по заявке.
2.6. Если поданная заявка (реализуемый проект) не соответствует требованиям действующего законодательства, должностное лицо ФКУ администрации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заключения в ФКУ администрации подготавливает и направляет принципалу уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии регистрируется должностным лицом ФКУ администрации и направляется почтой в адрес принципала либо передается уполномоченному представителю принципала под роспись.
Если поданная заявка (реализуемый проект) соответствует требованиям действующего законодательства должностное лицо ФКУ администрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заключения в ФКУ администрации формирует показатели проекта бюджета Касимовского муниципального района для включения соответствующей муниципальной гарантии в проект решения Думы Касимовского муниципального района о бюджете Касимовского муниципального района (внесении изменений в бюджет Касимовского муниципального района) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (Программа муниципальных гарантий).
2.7. Подготовка проекта решения Думы Касимовского муниципального района о бюджете Касимовского муниципального района (внесении изменений в бюджет Касимовского муниципального района) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Думы Касимовского муниципального района.
Дума Касимовского муниципального района рассматривает проект Решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет) в порядке, установленном Регламентом Думы Касимовского муниципального района и принимает решение о включении гарантии в Программу муниципальных гарантий либо дает отказ в предоставлении гарантии.
В случае отрицательного решения Думы Касимовского муниципального района по вопросу включения гарантии в Программу муниципальных гарантий, должностное лицо ФКУ администрации в течение 2 (двух) рабочих дней со дня опубликования Решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет) подготавливает и направляет принципалу уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии регистрируется должностным лицом ФКУ администрации и направляется почтой в адрес принципала либо передается уполномоченному представителю принципала под роспись.
В случае положительного решения Думы Касимовского муниципального района, предусматривающего в Программе муниципальных гарантий предоставление соответствующей муниципальной гарантии и после опубликования вышеуказанного решения Думы Касимовского муниципального района, должностное лицо ФКУ администрации в течение 2 (двух) рабочих дней направляет принципалу уведомление о возможности подачи заявления на предоставление муниципальной гарантии и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии.
2.8. В целях включения муниципальной гарантии в Программу муниципальных гарантий, утверждаемую Решением о бюджете (решением о внесении изменений в бюджет), принципал предоставляет главе администрации Касимовского муниципального района обращение (заявку) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению на бланке организации.
2.9. В целях предоставления муниципальных гарантий принципал представляет следующие документы:
2.9.1. Заявление принципала на предоставление муниципальной гарантии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению на бланке организации.
Все листы заявления на предоставление муниципальной гарантии должны быть прошиты и пронумерованы.
Заявление на предоставление муниципальной гарантии должно быть скреплено печатью юридического лица (при наличии) и подписано лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, или уполномоченным лицом (с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие полномочия). Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.
2.9.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени принципала (нотариально удостоверенная либо заверенная уполномоченным лицом принципала копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени принципала без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени принципала действует иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени принципала, заверенная в установленном порядке.
2.9.3. Копии учредительных документов принципала, соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организационно-правовым формам, с изменениями и дополнениями, действительными на дату предоставления в администрацию Касимовского муниципального района (нотариально удостоверенные либо заверенные уполномоченным лицом принципала).
2.9.4. Копии лицензий (разрешений), выданных принципалу в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию (нотариально удостоверенные либо заверенные уполномоченным лицом принципала).
2.9.5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная уполномоченным лицом принципала копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для принципала привлечение кредитных ресурсов под муниципальную гарантию либо внесение ценных бумаг в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии является крупной сделкой.
2.9.6. Справки из коммерческих банков, обслуживающих принципала, о наличии средств (на отчетную дату) и движении средств по счетам за предыдущий и текущий годы.
2.9.7. В целях проведения анализа финансового состояния принципала:
копии бухгалтерских отчетов принципала за последние два завершенных финансовых года (заверенные уполномоченным лицом принципала), в утвержденных Министерством финансов Российской Федерации формах:
бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах,
приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах:
отчета об изменениях капитала,
отчета о движении денежных средств,
отчета о целевом использовании средств,
пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи документов, в утвержденных Министерством финансов Российской Федерации формах бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах (заверенные уполномоченным лицом принципала);
копию формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" за последний год или форму N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за последний год и на последнюю отчетную дату (заверенную уполномоченным лицом принципала);
копию аудиторского заключения (заверенную уполномоченным лицом принципала), подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности принципала за последний финансовый год (распространяется на экономические субъекты, подлежащие в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной ежегодной аудиторской проверке);
общую информацию об организации; информацию о филиалах, дочерних и зависимых организациях; информацию по номенклатуре производимой продукции (товаров, работ, услуг) - представляется на бланке организации за подписью уполномоченного лица принципала, заверяется печатью принципала (при наличии);
справку о материально-технических ресурсах;
справку о наличии оборудования, необходимого для выполнения работ;
сведения об участии в судебных разбирательствах за два календарных года, предшествующих году подачи заявки принципала на получение гарантии;
информацию о специальном опыте принципала за два календарных года, предшествующих году подачи заявки принципала на получение гарантии.
2.9.8. Проект (бизнес-план), в целях финансирования которого запрашивается муниципальная гарантия, содержащий следующие сведения:
вид деятельности принципала и вид его продукции в соответствии с действующими Общероссийскими классификаторами (ОКВЭД) (в том числе планируемые виды деятельности);
краткое описание проекта с указанием технических характеристик;
расчет экономической, социальной, бюджетной эффективности реализации проекта;
описание структуры доходов и расходов на период реализации проекта с приложением расшифровок статей в стоимостных и натуральных показателях;
бюджет движения денежных средств на прогнозируемый период по всем видам деятельности, в том числе операционной, инвестиционной и финансовой;
описание структуры и источников кредитных (заемных) ресурсов, планируемых к привлечению для финансирования реализации проекта (расчет кредитного портфеля с указанием структуры кредитов (займов), наименования кредиторов, расчет суммы привлекаемых кредитов, срока кредитования, процентных ставок и расчет расходов по обслуживанию долговых обязательств, оценка рисков недофинансирования реализации проекта;
описание структуры собственных источников финансирования (объем финансирования за счет собственных средств, график целевого использования собственных средств);
анализ рисков реализации проекта;
копия договора аренды земельного участка или свидетельства о собственности, разрешения на строительства (при незавершенном строительстве);
иные документы и информация, необходимая для представления проекта.
2.9.9. Документы, подтверждающие возможность предоставления обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением гарантом в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии
2.9.10. Все документы должны иметь четко читаемый текст, не иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Если в документах имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то к рассмотрению принимается сумма, указанная прописью.
Документы, насчитывающие более одного листа, должны быть (каждый отдельно) пронумерованы, прошиты, скреплены печатью принципала (при наличии) на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица принципала (за исключением нотариально заверенных копий).
Документы, полученные администрацией Касимовского муниципального района, возврату не подлежат.
2.10. Для предоставления муниципальной гарантии администрация Касимовского муниципального района может запрашивать документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной гарантии, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в том числе:
- в управлении Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН) (о постановке юридического лица (принципала) на учет в налоговом органе), справки об отсутствии у принципала просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
- в отделении Фонда социального страхования Российской Федерации справки об отсутствии у принципала просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату.
2.11. Обращение и заявление принципала подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию Касимовского муниципального района.
3. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий
3.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями администрации Касимовского муниципального района на основании решения Касимовского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), постановления администрации Касимовского муниципального района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
- финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
- предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии, соответствующего требованиям статьи 115.3. Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации, обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
- отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Касимовским муниципальным районом, предоставляющим муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;
- принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.3. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию Касимовского муниципального района, осуществляющую предоставление муниципальных гарантий, полного комплекта документов согласно перечню, установленному пунктом 2.9 настоящего Положения.
3.4. Принятые от принципала документы рассматриваются отделом экономического развития Касимовского муниципального района в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения. Отдел экономического развития Касимовского муниципального района составляет заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии.
3.5. Администрация Касимовского муниципального района определяет условия гарантии, в том числе: объем обязательств гаранта по гарантии и предельную
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.