Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 июня 2021 г. - Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 25 мая 2021 г. N 312
Приложение
к постановлению
администрации Каменского района
Пензенской области
от 17.06.2020 N 560
Административный регламент
по предоставлению оказываемой муниципальной услуги "Присвоение спортивной судейской категории ("спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории")"
25 мая 2021 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивной судейской категории" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение спортивной судейской категории" ("спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории") (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются:
- региональные спортивные федерации (далее - заявители);
- подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта (далее - заявители);
- физкультурно-спортивные организации (далее - заявители);
- организации, осуществляющие спортивную подготовку (далее - заявители);
- образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (далее - заявители).
Присвоение квалификационной категории по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта сотрудникам подразделений федеральных органов, принадлежность которых к таким подразделениям отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.
От имени заявителей могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы администрации Каменского района Пензенской области, справочные телефоны администрации Каменского района Пензенской области, предоставляющей муниципальную услугу, адрес официального сайта администрации Каменского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты (далее - справочная информация) размещены на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), информационных стендах в здании администрации Каменского района Пензенской области в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Информационный портал).
1.3.2. Способы и порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге может быть представлена:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием Информационного портала и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
1.3.3. Индивидуальное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- справочной информации;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент;
- ход предоставления муниципальной услуги;
- порядок приема обращений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации Каменского района Пензенской области, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги и справочной информации (далее - информирование) являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- своевременность предоставления информации.
Информирование проводится должностными лицами администрации Каменского района Пензенской области, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.3.4. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами администрации Каменского района Пензенской области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо администрации Каменского района Пензенской области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации Каменского района Пензенской области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица Каменского района Пензенской области заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации Каменского района Пензенской области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностного лица администрации Каменского района Пензенской области, ответственного за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем администрации Каменского района Пензенской области.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке исполнения муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента справочной информации и приказа об его утверждении:
- на информационных стендах администрации Каменского района Пензенской области;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Администрацией Каменского района Пензенской области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке исполнения муниципальной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.3.7. На Информационном портале, Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также о справочной информации посредством Единого портала, Информационного портала предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги, а также справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.8. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Администрации и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте администрации Каменского района: http://kamenka.pnzreg.ru/ 442246, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 33, администрация Каменского района Пензенской области. Справочные телефоны администрации Каменского района: 8(84156) 2-12-49, отдела - 8(84156) 4-28-41;
Адрес электронной почты администрации Каменского района: kamr_adm@sura.ru.
Адрес официального сайта администрации Каменского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://kamenka.pnzreg.ru/
1.3.9. График работы администрации Каменского района Пензенской области:
День недели |
Часы работы |
понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
вторник |
с 09.00 до 18.00 |
среда |
с 09.00 до 18.00 |
четверг |
с 09.00 до 18.00 |
пятница |
с 09.00 до 18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
График приема посетителей в рамках предоставляемой муниципальной услуги:
День недели |
Часы работы |
понедельник |
с 09.00 до 18.00 |
вторник |
с 09.00 до 18.00 |
среда |
с 09.00 до 18.00 |
четверг |
с 09.00 до 18.00 |
пятница |
с 09.00 до 18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
Заявители вправе получить муниципальную услугу через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Каменского района Пензенской области" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Адрес места нахождения МФЦ: 442440, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Гражданская, 33.
телефон для справок МФЦ: +7(84156) 5-46-40.
информация о графике работы МФЦ: понедельник-среда - с 8:00 до 18:00;
четверг - 08:00 до 20:00,
пятница - 08:00 до 18:00
суббота - с 08.00 до 13.00;
выходной день воскресенье.
официальный сайт МФЦ: http://kamenka.mdocs.ru.
адрес электронной почты МФЦ: kamenka@mfcinfo.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Присвоение спортивной судейской категории ("спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории") (далее - муниципальная услуга).
2.1.2. Краткое наименование муниципальной услуги - присвоение спортивной судейской категории.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается администрацией Каменского района Пензенской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение квалификационной категории спортивного судьи, выдача гражданам, не имеющим квалификационной категории спортивного судьи, спортивной судейской книжки и судейского значка;
- присвоение квалификационной категории спортивного судьи и внесение в спортивную судейскую книжку граждан, имеющих квалификационную категорию спортивного судьи, записи о присвоении следующей квалификационной категории спортивного судьи, выдача соответствующего судейского значка;
- отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- возврат документов в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления обращения, представления и документов на присвоение спортивного разряда.
Днем поступления обращения, представления и документов в администрации Каменского района Пензенской области считается дата их регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте администрации Каменского района и на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть направлено также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. Заявитель может подать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги следующими способами:
а) лично по адресу органа оказывающего муниципальную услугу;
б) посредством почтовой связи, по адресу органа оказывающего муниципальную услугу.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является решение о несоответствии заявителя разряда, на который он претендует.
Основанием для отказа в присвоении судейской категории является невыполнение квалификационных требований.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является решение о несоответствии заявителя категории, на которую он претендует.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Время ожидания в очереди при подаче представления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2 Время получения результата при подаче представления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация представления о присвоении спортивного разряда и прилагаемых документов производится в течение рабочего дня с момента подачи документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Здания, в которых располагаются помещения Администрации, МФЦ, должны быть расположены с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием органа местного самоуправления Пензенской области - "Администрация Каменского района Пензенской области".
Помещения Администрации, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
2.12.2 Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию (образец заявления о предоставлении муниципальной услуги, адреса официального сайта Администрации, адреса электронной почты);
- стульями, столами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
2.12.3 Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.4 Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
2.12.5 Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- наименованием структурного подразделения Администрации.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) специалистов из помещения.
2.12.6 Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.7 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации, МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты Администрации, МФЦ оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Администрации, МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Специалисты Администрации, МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- получение полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- установление сокращенных сроков предоставления услуги;
- безвозмездность предоставления услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами администрации Каменского района документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрации Каменского района Пензенской области, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.14.2. В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).
2.14.3 Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
- проверка документов и принятие постановления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо об отказе принятии документов;
- регистрация постановления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи и выдача заявителю спортивной судейской книжки (при наличии - внесение записи в нее) и судейского значка либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация представления и прилагаемых документов" является поступление в (наименование органа оказывающего муниципальную услугу) документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, регистрирует в Журнале документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).
3.2.3. После регистрации ответственное должностное лицо направляет комплект документов, представленный заявителем, должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов (далее - ответственный специалист).
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация представления и прилагаемых документов" составляет 3 календарных дня.
3.2.5. Результатом административной процедуры является передача материалов ответственному специалисту.
Проверка документов и принятие решения о присвоении спортивной судейской категории (об отказе в присвоении спортивной судейской категории)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов и принятию решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи является поступление материалов ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, соответствие сведений о выполнении гражданином условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующей квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.3. В случае соответствия сведений о выполнении гражданином условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующей квалификационной категории спортивного судьи, ответственным специалистом готовится проект постановления администрации Каменского района Пензенской области о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственным специалистом готовится письменное уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа.
3.3.4.1. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.8.1 настоящего регламента, ответственным специалистом готовится письменное уведомление о возврате документов на присвоение квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований для возврата.
3.3.5. Проект постановления администрации Каменского района Пензенской области о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа, уведомления о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории с указанием оснований возврата) направляются ответственным специалистом главе районной администрации для подписания.
3.3.6. Подписанное главой районной администрации постановление о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа, уведомление о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории с указанием оснований возврата) передается ответственному специалисту.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
- издание постановления администрации Каменского района Пензенской области о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
- подписание уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа;
- подписание уведомления о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории с указанием оснований возврата.
Регистрация постановления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа, уведомления о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории с указанием оснований возврата) и выдача заявителю спортивной судейской книжки (при наличии - внесение записи в нее) и судейского значка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление постановления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа ответственному специалисту.
3.4.2. Ответственный специалист:
3.4.2.1. В установленном порядке регистрирует постановление о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, уведомление о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории);
3.4.2.2. Вносит запись о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в спортивную судейскую книжку гражданина, имеющего квалификационную категорию спортивного судьи;
3.4.2.3. Оформляет спортивную судейскую книжку гражданина, которому квалификационная категория спортивного судьи присваивается впервые;
3.4.2.4. Уведомляет заявителя о необходимости получения спортивной судейской книжки и судейского значка в течение 7 дней после получения уведомления;
3.4.2.5. Направляет заявителю заказным письмом уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, уведомление о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории с приложением предоставленных заявителем документов.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 календарных дней.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
3.5.1. Специалист многофункционального центра принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его. При приеме у заявителя (представителя) заявления и других документов специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
3.5.2. Срок выполнения данного административного действия - не более 30 минут.
3.5.3. Передача документов заявителя из многофункционального центра в уполномоченный орган осуществляется курьером многофункционального центра в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления и других документов от заявителя (представителя) лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма сотрудник уполномоченного органа возвращает курьеру многофункционального центра с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.5.4. Сотрудник уполномоченного регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из многофункционального центра в уполномоченный орган.
3.5.5. В случае если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в многофункциональный центр, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре.
3.5.6. После получения из уполномоченного органа информации о принятии решения сотрудник многофункционального центра в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в уполномоченном органе результат оказания услуги в виде решения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. О получении результата оказания услуги курьером многофункционального центра делается соответствующая отметка в реестре.
3.5.8. При выдаче заявителю результата оказания услуги специалист многофункционального центра проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица. Заявителю (представителю) выдается документ под подпись с указанием даты его получения.
3.5.9. В случае неявки заявителя (представителя) в многофункциональный центр в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата оказания услуги многофункциональный центр курьером отправляет документы в уполномоченный орган под подпись с сопроводительным письмом.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении технической ошибки.
3.6.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично в уполномоченный орган, по почте либо по электронной почте.
3.6.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками уполномоченного органа, ответственными за прием документов.
3.6.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.6.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.6.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.6.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.6.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.6.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает сотруднику, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.6.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в органе опеки и попечительства.
3.6.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - решение о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.6.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - регистрация в уполномоченном органе:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.7 Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является получение уполномоченным органом заявления о выдаче дубликата.
3.7.1. При обращении о выдаче дубликата заявитель представляет:
- заявление о выдаче дубликата;
- документы, подтверждающие выполнение квалификационных требований спортивного судьи.
Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, подается заявителем лично в уполномоченный орган, по почте либо по электронной почте.
3.7.2. Заявление о выдаче дубликата регистрируется работниками уполномоченного органа, ответственными за прием документов.
3.7.3. Специалист проверяет поступившее заявление о выдаче дубликата в результате ранее предоставленной муниципальной услуги.
3.7.4. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, соответствие сведений о выполнении гражданином условий присвоения квалификационной категории спортивного судьи нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующей квалификационной категории спортивного судьи.
3.7.5. В случае подтверждения ранее выданного документа в результате предоставления муниципальной услуги, специалист подготавливает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.7. В случае отсутствия подтверждения на выдачу дубликата документа в результате ранее предоставленной муниципальной услуги документе, специалист готовит уведомление об отсутствии основания для предоставления муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист передает уведомление об отсутствии основания для предоставления муниципальной услуги на подпись должностному лицу.
3.7.7. Должностное лицо подписывает уведомление об основании для предоставления муниципальной услуги в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.7.8. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об основании для предоставления муниципальной услуги в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает сотруднику, ответственному за прием документов, для направления заявителю.
3.7.9. Максимальный срок выполнения действия по выдаче дубликата документа, выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии оснований для выдачи дубликата, выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.7.10. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче дубликата документа по ранее предоставленной муниципальной услуге является:
а) в случае подтверждения наличия судейской категории - решение о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) в случае отсутствия судейской категории - уведомление об отсутствии судейской категории в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.7.11. Способ фиксации результата административной процедуры по выдаче дубликата - регистрация в уполномоченном органе:
а) в случае наличия судейской категории - решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) в случае отсутствия судейской категории - уведомления об отсутствии предоставления муниципальной услуги.
3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении сведений, а также, если сведения в заявлении не поддаются прочтению, либо отсутствует подпись заявителя (представителя заявителя);
- представление документов, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям;
- какой-либо из представленных заявителем документов не читаем, имеет подчистки, поправки, иные дефекты, которые не позволяют достоверно установить его содержание, содержит ошибки или противоречивые сведения;
- отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги;
- предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом;
- непредставление заявителем необходимых документов.
Основанием для отказа в присвоении спортивной судейской категории является несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих квалификационных категорий спортивных судей, или недостоверность представленных сведений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется полностью Главой администрации, заместителем администрации, курирующим социальные вопросы, а также специалистами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется Главой администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. Соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации.
4.5.2. Соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
5. Досудебные (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, в Едином портале, в Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ о предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушению установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействия) главы Администрации подается главе Администрации.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации;
б) электронной почты Администрации;
в) Единого портала;
г) Регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.8. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.5. и 5.4.6. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.9. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее направлении.
5.4.10. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в течение пяти рабочих дней.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.