Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
Таблица 3.1 - Перечень рекомендуемых показателей, характеризующих уровень технологического развития транспортного комплекса Российской Федерации
N пп |
Наименование видов экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД2 |
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Источник российских статистических данных |
Наименование показателя международной статистики, используемого для международного сравнения |
Источник международных статистических данных |
Перечень стран для проведения сопоставлений |
1. Показатели для расчета сводного интегрального показателя уровня технологического развития транспортного комплекса Российской Федерации | |||||||
Группа 1. Показатели, характеризующие инвестиционную активность | |||||||
1 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Инвестиции в основной капитал к валовой добавленной стоимости (процентов) |
где: I - объем инвестиций в основной капитал, млн. руб. (национальная валюта); GVA - валовая добавленная стоимость, млн. руб. (национальная валюта) |
Данные Росстата по инвестициям (по полному кругу организаций): http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business /invest/tab_inv-OKVED.htm
Данные Росстата по ВДС: https://www.gks.ru/accounts |
Gross fixed capital formation to gross value added |
STAN Database, http://www.oecd. org/sti/ind/stanst ructuralanalysisd atabase.htm (показатели Value added, Value added at factor costs, Gross fixed capital formation),
Статистические агентства зарубежных стран
Данные Eurostat по валовой добавленной стоимости (value added at factor costs) - таблица |sbs_na_sca_r2] Данные Eurostat по инвестициям в основной капитал - Gross capital formation by industry (up to NACE A*64) [nama_10_a64_p5] http://appsso.eurostat.ec.europa.eu/nui/submitViewTableAction.do |
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, Босния и Герцеговина |
2 |
Транспортировка и хранение (Н) |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал (процентов к предыдущему году) |
где:
|
Данные Росстата: https://gks.ru/free_doc/new_site/business/invest/tab_din-OKVED.htm |
Index of gross fixed capital formation |
Eurostat: Gross capital formation by industry (up to NACE A*64) [nama_10_a64_p5] http://appsso.eurostat.ec.europa.eu/nui/submitViewTableAction.do |
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Турция, Великобритания, Босния и Герцеговина |
Группа 2. Показатели, характеризующие уровень ресурсоемкости | |||||||
3 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Энергоемкость валовой добавленной стоимости (тонн в нефтяном эквиваленте на 1000 долл. США в постоянных ценах) |
где: EnCons - объем годового потребления энергии, тонн нефтяного эквивалента;
|
Данные Росстата на основе формы N 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов" https://fedstat.ru/indicator/58486
Данные Росстата по ВДС: https://www.gks.ru/accounts |
Total energy consumption to gross value added |
Данные Международного энергетического агентства: https://wwvv.iea.org/data-and-statistics?country=USA&fuel=Energy %20consumptio n&indicator=Total%20final%20consumption%20(TFC)%20by%20sector
Данные Статистического отдела ООН: валовая добавленная стоимость http://data.un.org/Data.aspx?q=Gross+Value+Added+by+Kind+of+Economic+Activity&d=SNAAMA&f=grID%3a202%3bcurrID%3aNCIJ%3bpcFlag%3a0
Данные Eurostat по валовой добавленной стоимости (value added at factor costs) - таблица sbs_na_sea_r2 |
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания, США |
4 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Прогрессивность энергопотребления (процентов) |
где: EkCons - объем годового потребления электроэнергии, тонн нефтяного эквивалента; EnCons - объем годового потребления энергии, тонн нефтяного эквивалента |
Данные Росстата на основе формы N 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов" https://fedstat.ru/indicator/58486 |
Electricity consumption in total energy consumption |
Международное энергетическое агентство https://www.iea.org/data-and-statistics?country=USA&fuel=Energy%20consumption&indicator=Total%20final%20consumptio n%20(TFC) %20by%20sector |
Австрия. Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания, США |
Группа 3. Показатели, характеризующие использование трудовых ресурсов | |||||||
5 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Производительность труда (тыс. долл. США по ППС/чел.) |
где: GVA - валовая добавленная стоимость в долларах США по ППС; L - среднегодовая численность занятых, чел |
Данные Росстата по ВДС: https://www.gks.ru/accounts
Среднегодовая численность занятых: по видам экономической деятельности: https://fedstat.ru/indicator/58994, ППС: https://gks.ru/free_doc/new_site/vvp/ocenka-vvp.htm |
Gross value added to number of persons engaged, Implied PPP conversion rate |
Данные Статистического отдела ООН: валовая добавленная стоимость http://data.un.org/Data.aspx?q=Gross+Value+Added+by+Kind+of+Economic+Activity&d=SNAAMA&f=grID%3a202%3bcurrID%3aUSD%3bpcFlag%3a0 Данные Eurostat: численность занятых - таблица Annual enterprise statistics for special aggregates of activities (NACE Rev. 2) [sbs_na_sca_r2] Данные МВФ: http://www.imf.org/extema l/data mapper/PPPEX @WEO/OEMD C/ADVEC/WEO WORLD OECD.org (STAN Industrial Analysis) - показатели Value added, value added at factor costs, Number of persons engaged - total employment |
Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Япония, Латвия, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, США, Босния и Герцеговина |
6 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Индекс производительности труда (процентов к предыдущему году) |
где:
|
Данные Росстата по ВДС: https://www.gks.ru/accounts
Среднегодовая численность занятых: https://fedstat.ru/indicator/58994 |
Index of labor productivity |
Данные Статистического отдела ООН: валовая добавленная стоимость http://data.un.org/Data.aspx?q=Gross+VaIue+Added+by+Kind+of+Economic+Activity&d=SNAAMA&f=grID%3a202%3bcurrID%3aUSD%3bpcFlag%3a0 Данные Eurostat: валовая добавленная стоимость (value added at factor costs) - таблица sbs_na_sca_r2 Данные Eurostat: численность занятых - таблица Annual enterprise statistics for special aggregates of activities (NACE Rev. 2) [sbs_na_sca_r2]
OECD.org (STAN Industrial Analysis) - показатели Value added, value added at factor costs, Number of persons engaged_total employment |
Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония. Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Япония, Латвия, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, США, Босния и Герцеговина |
Группа 4. Показатели, характеризующие уровень инновационности, создания и использования технологий | |||||||
7 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность Н 52) |
Расходы на НИОКР к валовой добавленной стоимости (процентов) |
RD - расходы на НИОКР, млн. руб.; GVA - валовая добавленная стоимость, млн. руб |
Данные Росстата по форме N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", https://www.gk s.ru/folder/144 77/форма N 2-наука "Сведения о выполнении научных исследований и разработок", Данные Росстата по ВДС: https://www.gks.ru/accounts |
Research and Development expenditures to Value added |
Eurostat: Business enterprise R&D expenditure (BERD) by economic activity [rd_e_berdindr2] OECD: STAN Database, http://www.oecd.org/sti/ind/stanstructuralanalysisdatabase.htm
Данные Eurostat по валовой добавленной стоимости (value added at factor costs) - таблица sbs_na_sca_r2 |
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словения, Испания, Швеция, Турция, Великобритания |
Группа 5. Показатели, характеризующие уровень цифровизации | |||||||
8 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Удельный вес организаций, имеющих доступ в Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с, в общем числе организаций (процентов) |
где:
Ч - общее число организаций, ед |
Данные Росстата на основе формы N 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказании услуг в этих сферах"
https://www.gks.ru/storage/mediabank/infoob2018.pdf https://www.gks.ru/folder/14478 |
Businesses with a broadband download speed at least2 Mbit/s |
Eurostat: Type of connections to the internet [isoc_ci_it_en2]
https://stats.oecd.org |
Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Колумбия |
9 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Удельный вес организаций, размещающих заказы на товары (работы, услуги) в Интернете, в общем числе организаций (процентов) |
где:
Ч - общее число организаций, ед |
Данные Росстата на основе формы N 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказании услуг в этих сферах"
https://www.gks.ru/folder/14478 |
Businesses placing orders (i.e. making purchases) over computer networ |
Eurostat: E-commerce sales [isoc_ec_eseln2]
https://stats.oecd.org |
Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Канада, Мексика, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, США, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Южная Корея, Эстония, Япония |
10 |
Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта (Н 49), деятельность водного транспорта (Н 50), деятельность воздушного и космического транспорта (Н 51), складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность (Н 52) |
Удельный вес организаций, получавших заказы на выпускаемые товары (работы, услуги) по Интернету, в общем числе организаций (процентов) |
где:
Ч - общее число организаций, ед |
Данные Росстата на основе формы N 3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве вычислительной техники, программного обеспечения и оказании услуг в этих сферах" https://www.gks.ru/folder/14478 |
Enterprises selling online |
Eurostat: Enterprises selling online (at least 1% of turnover) [isoc_ec_eseln2]
https://stats.oecd.org |
Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония |
2. Специализированные отраслевые показатели | |||||||
2.1. Уровень технологического развития транспортной инфраструктуры | |||||||
11 |
Деятельность транспортная вспомогательная (код 52.2) |
Доля электрифицированных участков в общей эксплуатационной длине железнодорожных путей общего пользования (процентов) |
где:
|
Данные Росстата на основе формы N 1-РЖД (жел) "Основные показатели деятельности железнодорожного транспорта общего пользования": https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of electrified lines in total length of the railway lines of common use |
Eurostat Railway transport - length of lines, by nature of transport [rail_if_line_na] |
Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Нидерланды, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Норвегия, Швейцария, Северная Македония, Турция |
12 |
Деятельность транспортная вспомогательная (код 52.2) |
Удельный вес автомагистралей и скоростных автомобильных дорог в протяженности дорог общего пользования с твердым покрытием федерального, регионального или межмуниципального значения (процентов) |
где:
|
Данные Росавтодора на основе формы 2-ДГ "Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования". К автомагистралям относятся автомобильные дороги категории I-А, к скоростным автомобильным дорогам - дороги категории I-Б |
Share of motorways and high-speed highways in the length of paved roads |
Eurostat: Length of motorways and e-roads [road_if_motorwa] Length of other roads by category of roads Destatis: StraBenlange: Deutschland, Stichtag, StraBenklasse/Ortslage |
Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Ирландия, Великобритания, Германия, Нидерланды, Финляндия, Франция, Испания, Хорватия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Северная Македония, Турция |
13 |
Деятельность транспортная вспомогательная (код 52.2) |
Удельный вес протяженности скоростных и высокоскоростных железных дорог в общей эксплуатационной длине железнодорожных путей (процентов) |
где:
|
Данные ОАО "РЖД" |
Share speed and high-speed lines in total length of the railway lines |
Eurostat: Railway transport - length of lines, by maximum speed [rail_if_line_sp] Содержит градацию Dedicated high speed railway lines; Upgraded high speed railway lines; Conventional railway lines |
Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Германия, Эстония, Ирландия, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Кипр, Литва, Люксембург, Венгрия, Нидерланды, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Норвегия, Северная Македония, Турция, Швейцария |
2.2. Уровень технологического развития транспортных средств и оборудования | |||||||
14 |
Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки (код 49.2) |
Доля грузов, отправленных в крупнотоннажных контейнерах, в общем объеме отправленных грузов на железнодорожном транспорте (процентов) |
где:
|
Данные Росстата на основе формы N 1-РЖД (жел) "Основные показатели деятельности железнодорожного транспорта общего пользования": https://www.gks.ru/foldcr/11189 |
Share of cargo shipped in large containers, in the total amount of goods shipped by the rail transport |
Eurostat: Annual railway transport of goods in intermodal transport units [rail_go_contwgt] Показатель: "Containers and swap bodies" |
Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Латвия, Литва, Венгрия, Нидерланды, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Норвегия, Швейцария, Северная Македония, Турция |
15 |
Деятельность морского грузового транспорта (код 50.2) |
Доля грузов, отправленных в крупнотоннажных контейнерах, в общем объеме отправленных грузов на морском транспорте (процентов) |
где:
|
Расчет Росстата на основе данных Росморречфлота по форме N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of cargo shipped in large containers, in the total amount of goods shipped by sea |
Eurostat: Gross weight of goods handled in main ports by direction and type of cargo - quarterly data [mar_go_qmc] |
Бельгия, Болгария, Дания, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Финляндия, Швеция, Великобритания, Норвегия, Турция |
16 |
Деятельность внутреннего водного грузового транспорта (код 50.4) |
Доля грузов, отправленных в крупнотоннажных контейнерах, в общем объеме отправленных грузов на внутреннем водном транспорте (процентов) |
где:
|
Расчет Росстата на основе данных Росморречфлота по форме N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте": https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of cargo shipped in large containers, in the total amount of goods shipped by inland waterways |
Eurostat: Container transport by type of good [iww_go_actygo], Transport by type of good [iww_go_atygo] |
Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Франция, Хорватия, Италия, Литва, Люксембург, Венгрия, Нидерланды, Австрия, Польша, Румыния, Словакия, Финляндия, Великобритания |
17 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) |
Доля автобусов, имеющих возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива, в общем количестве зарегистрированных автобусов (процентов) |
где:
А - общая численность автобусов, ед |
Расчет Росстата на основе данных МВД России по форме N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" http://stat.gibdd.ru/
https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of buses that can use natural gas as a motor fuel, in the total number of registered buses |
Eurostat: Motor coaches, buses and trolley buses, by type of motor energy [road_eqs_busmot] Неполное соответствие с российским показателем - содержит троллейбусы. |
Германия, Эстония, Испания, Франция, Латвия, Литва, Венгрия, Австрия, Польша, Румыния, Словения, Финляндия, Швеция, Великобритания, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Республика Северная Македония, Турция |
18 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (код 49.4) |
Доля грузовых автомобилей, имеющих возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива, в общем количестве зарегистрированных грузовых автомобилей (процентов) |
где:
Г - общая численность грузовых автомобилей, ед |
Расчет Росстата на основе данных МВД России по форме N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" http://stat.gibdd.ru/
https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of trucks that can use natural gas as a motor fuel, in the total number of registered trucks |
Eurostat: Road tractors by type of motor energy [road_eqs_roaene], Lorries, by type of motor energy [road_eqs_lormot] |
Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Северная Македония, Турция |
19 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) |
Доля легковых автомобилей, имеющих возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива, в общем количестве зарегистрированных легковых автомобилей (процентов) |
где:
Л - общая численность легковых автомобилей, ед |
Расчет Росстата на основе данных МВД России по форме N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" http://stat.gibdd.ru/
https://vvww.gks.ru/folder/11189 |
Share of passenger cars that can use natural gas as a motor fuel, in the total number of registered cars |
Eurostat: Passenger cars, by type of motor energy [road_eqs_carpda] |
Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Северная Македония, Турция |
20 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) |
Доля автобусов, имеющих возможность использовать электродвигатели, в общем количестве зарегистрированных автобусов (процентов) |
где:
А - общая численность автобусов, ед |
Расчет Росстата на основе данных МВД России по форме N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" http://stat.gibdd.ru/
https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of buses with the ability to use electric motors, in the total number of registered buses |
Eurostat: Motor coaches, buses and trolley buses, by type of motor energy [road_eqs_busmot] Неполное соответствие с российским показателем - содержит троллейбусы |
Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Австрия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Северная Македония, Турция |
21 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (код 49.4) |
Доля грузовых автомобилей, имеющих возможность использовать электродвигатели, в общем количестве зарегистрированных грузовых автомобилей (процентов) |
где:
Г - общая численность грузовых автомобилей, ед |
Расчет Росстата на основе данных МВД России по форме N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" http://stat.gibdd.ru/ https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of buses with the ability to use electric motors, in the total number of registered buses |
Eurostat: Road tractors by type of motor energy [road_eqs_roaene]. Lorries, by type of motor energy [road_eqs_lormot] |
Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Хорватия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Австрия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Лихтенштейн, Швейцария, Северная Македония, Турция |
22 |
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта (код 49.3) |
Доля легковых автомобилей, имеющих возможность использовать электродвигатели, в общем количестве зарегистрированных легковых автомобилей (процентов) |
где:
Л - общая численность легковых автомобилей, ед |
Расчет Росстата на основе данных МВД России по форме N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" http://stat.gibdd.ru/
https://www.gks.ru/folder/11189 |
Share of buses with the ability to use electric motors, in the total number of registered buses |
Eurostat: Passenger cars, by type of motor energy [road_eqs_carpda] |
Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Хорватия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Австрия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Лихтенштейн, Швейцария, Северная Македония, Турция |
23 |
Деятельность пассажирского воздушного транспорта (код 51.1), деятельность грузового воздушного транспорта (код 51.21) |
Доля воздушных судов со сроком эксплуатации до 5 лет (процентов) |
где:
|
Расчет Росстата (один раз в два года) на основе данных Росавиации по форме N 34-ГА "Сведения о календарном времени самолетов и вертолетов" https://www.fedstat.ru/indicator/41943 https://gks.ru/bgd/regl/B 18_55/Main.htm |
Share of aircraft with age up to 5 years |
Eurostat: Commercial aircraft fleet by age of aircraft [avia_eq_arc_age] |
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания |
2.3. Эффективность производства и качество услуг | |||||||
24 |
Деятельность грузового воздушного транспорта (код 51.21) |
Перевозки грузов воздушным транспортом на одного занятого в этой сфере (тонн/чел.) |
где:
|
Данные Росавиации: перевозки грузов воздушным транспортом по форме N 12-ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов" (https://fedstat.ru/indicator/37021).
Данные Росстата: численность работников организаций на основе данных о среднесписочной численности работников по полному кругу организаций https://fedstat.ru/indicator/58699 |
Transportation of goods by air to one employed person |
Eurostat: Air transport of freight by NUTS 2 regions [tran_r_avgo_nm ] https://ec.europa.eu/eurostat/tgm/download.do?tab=table&plugin=1&language=en&pcode=ttr00011
OECD: STAN Industrial Analysis, показатель Number of persons engaged - total employment |
Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Нидерланды, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Исландия, Норвегия, Швейцария |
25 |
Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки (код 49.2) |
Интенсивность перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования (млн. т-км/км) |
где:
|
Данные Росстата: по грузообороту железнодорожного транспорта https://www.gks.ru/folder/23455;
по эксплуатационной длине железнодорожных путей https://www.gks.ru/folder/23455 |
Turnover per 1 km of railway tracks |
Eurostat: Railway transport - length of lines, by maximum speed [rail_if_line_sp] Railway transport - goods transported, by type of transport (1 000 t, million tkm) [rail_go_typeall] Росстат: http://www.gks.ru/bgd/regl/B16_5563/Main.htm |
Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Германия, Эстония, Ирландия, Греция, Испания, Франция, Хорватия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Мальта, Нидерланды, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Великобритания, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Черногория, Северная Македония, Турция |
26 |
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам (код 49.4) |
Интенсивность перевозок грузов по автомобильным дорогам общего пользования (млн. т-км/км) |
где:
|
Данные Росстата: по грузообороту автомобильного транспорта https://www.gks.ru/folder/234 55 Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием: расчет Росстата на основе данных Росавтодора по форме N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения" и данных Росстата по форме N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них" https://www.gk s.ru/folder/234 55 |
Turnover per 1 km of roads |
Eurostat: Summary of annual road freight transport by type of operation and type of transport (1 000 t, Mio Tkm, Mio Veh-km) [road_go_ta_tott ] Length of motorways and e-roads Length of other roads by category of roads Destatis: StraBenlange: Deutschland, Stichtag, StraBenklasse/Or tslage |
Болгария, Чехия, Дания, Германия, Ирландия, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Венгрия, Нидерланды, Австрия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Словакия, Финляндия, Швеция, Швейцария, Великобритания, Франция, Эстония |
27 |
Деятельность внутреннего водного грузового транспорта (код 50.4) |
Интенсивность перевозок грузов по внутренним водным путям (включая общий объем перевозок грузов судами смешенного (река-море) плавания) (млн. т-км/км) |
где:
|
Данные Росморречфлота: грузооборот внутреннего водного транспорта по форме N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" https://fedstat.ru/indicator/57673; протяженность внутренних водных судоходных путей по форме N 20-ВТ "Сведения о протяженности внутренних водных путей" https://fedstat.ru/indicator/39286 |
Turnover per I km of inland waterways |
Eurostat: Navigable inland waterways, by waterways type [iww_if_infrastr] Transport by type of good (from 2007 onwards with NST2007) [iww_go_atygo] |
Бельгия, Болгария, Чехия, Германия, Франция, Хорватия, Италия, Литва, Люксембург, Венгрия, Нидерланды, Австрия, Польша, Румыния, Словакия, Финляндия, Великобритания |
28 |
Деятельность пассажирского воздушного транспорта (код 51.1) |
Пассажирооборот воздушного транспорта на одного человека (тыс. пассажиров - км/чел.) |
где:
|
Данные Росавиации: по пассажирообороту воздушного транспорта по форме N 12-ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов" https://fedstat.ru/indicator/370 20 Данные Росстата: численность населения https://www.gks.ru/folder/12781 |
Passenger turnover of air transport |
Росстат: http://www.gks.r u/bgd/regl/B16_5563/Main.htm
https://gks.ru/bgd/regl/B18_55/Main.htm
https://gks.ru/bgd/regl/B19_16/Main.htm |
Австрия, Австрия, Австралия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Китай, Латвия, Литва, Мексика, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, США, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Швейцария, Эстония, ЮАР, Япония |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.