Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о проведении
публичной защиты реализации
программы развития
образовательной организации
Компетенции руководителя
образовательной организации
(информация для оценки критериев N 3-7 Приложения 1)
N |
Направление (модуль) |
Содержание |
Компетенции |
1 |
Персонал (кадры) |
полноценное обеспечение образовательной организации квалифицированными кадрами, создание условий для непрерывного повышения их квалификации, проведение объективной оценки результатов деятельности каждого работника как основы дальнейшей мотивации его труда. |
Организация эффективной кадровой политики. Обеспечение развития кадрового потенциала. Управление ценностной ориентацией и стимулирование кадров на основе объективной оценки результатов деятельности. Формирование и развитие структуры управления образовательной организацией, поддержка деятельности коллегиальных органов управления образовательной организацией. Создание административно-управленческой команды, делегирование полномочий. Установление эффективных коммуникаций внутри трудового коллектива, управление конфликтами. |
2 |
Результаты |
обеспечение режима развития образовательной организации при котором достижение заявленных результатов, соответствующих требованиям ФГОС, является отправной точкой проектирования новых, более высоких образовательных результатов |
Проектирование образовательных результатов согласно ФГОС (личностных, метапредметных, предметных). Организация внутренней системы оценки качества образования, гарантирующей единство требований и комплексность оценки образовательных результатов. Обеспечение внешней оценки качества образовательных результатов. Мониторинг образовательных результатов на основе использования эффективных технологий. Мотивация обучающихся и педагогов на высокое качество образовательных результатов. Управление системой показателей результатов деятельности образовательной организации, обеспечивающей ее конкурентоспособность. |
3 |
Процессы |
организация целенаправленных, системно-организованных воздействий на структурные компоненты основных и обеспечивающих процессов, направленных на реализацию задач, стоящих перед образовательной организацией. |
Проектирование стратегии развития образовательной организации. Обеспечение разработки реализации образовательных программ, программы развития, а также локальных нормативных актов образовательной организации. Управление образовательным процессом, |
отвечающим целям и задачам реализуемых программ, социума, с учетом состояния здоровья и возможностей обучающихся, ресурсов образовательной организации. Руководство формированием образовательной среды образовательной организации. Регулирование организационно-методической деятельности. Создание безопасных условий жизнедеятельности для участников образовательных отношений. | |||
4 |
Ресурсы |
обеспечение экономической стабильности образовательной организации путем регулирования ресурсного обеспечения в соответствии со стратегией ее развития. |
Регулирование ресурсного обеспечения образовательной организации в соответствии со стратегией ее развития. Формирование системы оплаты труда и материального стимулирования кадров. Организация закупочной деятельности. Мониторинг и оценка ресурсов, определение возможных источников их пополнения. Управление финансовыми рисками. Обеспечение системы мер по выполнению государственного (муниципального) задания. |
5 |
Информация |
обеспечение всех уровней и функций управления необходимой информацией, влияющей на подготовку и принятие управленческих решений, а также дальнейшую реализацию этих решений, способ влияния на мотивацию участников образовательных отношений, а также один из инструментов достижения конкурентных преимуществ. |
Нормативное регулирование внутренних и внешних информационных потоков образовательной организации. Формирование внутреннего информационного пространства, эффективных каналов коммуникации и системы обмена информацией, включая документооборот. Управление информационными коммуникациями в целях удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса. Использование информационно-аналитических систем как инструмента управления. Обеспечение взаимодействия с представителями СМИ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.