Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о проведении
публичной защиты реализации
программы развития
образовательной организации
Лист оценки
эффективности деятельности руководителя образовательной организации
Ф.И.О. руководителя и наименование образовательной организации __________
_________________________________________________________________________
Уважаемый эксперт! Оцените, пожалуйста, каждый из предлагаемых критериев. При выставлении оценки "0" оставьте Ваш комментарий в графе "Примечание эксперта". Итоговая сумма баллов по всем критериям указывается в строке "Общее количество баллов". Максимальное количество баллов по всем критериям - 12
N |
Наименование критерия показатели критерия |
Балл за показатель |
Примечание эксперта |
|
1 |
Актуальность реализуемой программы развития (максимальный балл по критерию - 2). Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну. Примечание: Если по критерию выставлен 0 баллов, эксперт оставляет подробный комментарий в графе "примечание эксперта". Оценки по остальным критериям не выставляются. Деятельность руководителя признаётся неэффективной. |
|||
|
Основные позиции Программы развития (цель, миссия, задачи, запланированные мероприятия и др.) актуальны в настоящий момент (2 балла) |
|
|
|
Программа развития в целом актуальна, но требует внесения корректировок по одной или нескольким позициям (1 балл) |
|
|
||
Программа развития полностью утратила актуальность (0 баллов) |
|
|
||
2 |
Эффективность решения поставленных задач (максимальный балл по критерию - 3) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну |
|||
Задачи соответствующего этапа реализации Программы развития выполнены / выполняются (3 балла) |
|
|
||
Задачи соответствующего этапа решены частично. Наличие нерешённых задач связано с объективными причинами. Руководитель в ходе отчёта смог аргументировать причины снятия / переноса задачи на другой этап. Оперативно поставлены новые, актуальные текущему моменту задачи (2 балла) |
|
|
||
Задачи соответствующего этапа решены частично. Наличие нерешённых задач не связано с объективными причинами (1 балл) |
|
|
||
|
Более половины задач соответствующего этапа не решены / решены неэффективно (целевые показатели не достигнуты). Отсутствие решения / неэффективное решение задач не связано с объективными причинами. Альтернатива нерешённым задачам не представлена (не сформулированы новые задачи) (0 баллов) |
|
|
|
3 |
Эффективность деятельности руководителя по направлению "управление кадрами"* (максимальный балл по критерию - 1) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну *содержание и примерный перечень компетенций по направлениям для пунктов 3-7 представлены в Приложении 2 настоящего Положения |
|||
представлены конкретные результаты деятельности / управленческие решения, демонстрирующие владение компетенциями по данному направлению; деятельность по данному направлению можно признать эффективной: (1 балл) |
|
|
||
результаты деятельности руководителя по данному направлению не представлены / деятельность нельзя признать эффективной (0 баллов) |
|
|
||
4 |
Эффективность деятельности руководителя по направлению "управление ресурсами" (максимальный балл по критерию - 1) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну |
|||
представлены конкретные результаты деятельности / управленческие решения, демонстрирующие владение компетенциями по данному направлению; деятельность по данному направлению можно признать эффективной: (1 балл) |
|
|
||
результаты деятельности руководителя по данному направлению не представлены / деятельность нельзя признать эффективной (0 баллов) |
|
|
||
5 |
Эффективность деятельности руководителя по направлению "управление процессами" (максимальный балл по критерию - 1) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну |
|||
представлены конкретные результаты деятельности / управленческие решения, демонстрирующие владение компетенциями по данному направлению; деятельность по данному направлению можно признать эффективной: (1 балл) |
|
|
||
результаты деятельности руководителя по данному направлению не представлены / деятельность нельзя признать эффективной (0 баллов) |
|
|
||
6 |
Эффективность деятельности руководителя по направлению "управление результатами" (максимальный балл по критерию - 1) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну |
|||
|
представлены конкретные результаты деятельности / управленческие решения, демонстрирующие владение компетенциями по данному направлению; деятельность по данному направлению можно признать эффективной: (1 балл) |
|
|
|
результаты деятельности руководителя по данному направлению не представлены / деятельность нельзя признать эффективной (0 баллов) |
|
|
||
7 |
Эффективность деятельности руководителя по направлению "управление информацией" (максимальный балл по критерию - 1) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну |
|||
представлены конкретные результаты деятельности / управленческие решения, демонстрирующие владение компетенциями по данному направлению; деятельность по данному направлению можно признать эффективной: (1 балл) |
|
|
||
результаты деятельности руководителя по данному направлению не представлены / деятельность нельзя признать эффективной (0 баллов) |
|
|
||
8 |
Умение проводить анализ собственной управленческой деятельности и деятельности образовательной организации (максимальная оценка по критерию - 1 балл) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну |
|||
Выступление содержит элементы самоанализа (1 балл) |
|
|
||
Выступление не содержит элементов самоанализа (формально-констатирующий уровень: "сделано - не сделано") (0 баллов) |
|
|
||
9 |
Умение отвечать на поставленные вопросы (максимальная оценка по критерию - 1 балл) Из представленных ниже позиций, раскрывающих критерий, выберите одну |
|||
Даны конкретные ответы по сути поставленных вопросов: отвечающий свободно вступает в диалог, владеет всей необходимой для ответов информацией (1 балл) |
|
|
||
Ответы не связаны с сутью вопроса / отвечающий не владеет информацией, необходимой для ответа (0 баллов) |
|
|
Общее количество баллов ______________
Эксперт _____________ / _______________
Дата: _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.