Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства
Республики Адыгея
от 6 августа 2020 года N 125-п
Документация
о проведении предварительного отбора N 1/3-2020
Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций Республики Адыгея, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
Орган по ведению реестра: Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.
I. Общие положения
1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Орган по ведению РКП) - Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея.
2. Дата и номер предварительного отбора: N 1/3-2020 от "6" августа 2020 г.
3. Предмет предварительного отбора подрядных организаций: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Республики Адыгея.
4. Информация об Органе по ведению РКП:
адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Ленина, 40 e-mail: port200730@mail.ru телефон: +7(8772) 52-42-24
официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.zakupki.gov.ru/
5. Информация об операторе электронной площадки:
полное наименование: ОАО "Единая электронная торговая площадка". сайт оператора электронной площадки: www.roseltorg.ru
6. Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном оборе (далее - Заявка):
"7" августа 2020 года 00 часов 00 минут (время Московское)
7. Дата и время окончания срока подачи Заявок:
"31" августа 2020 года 17 часов 00 минут (время Московское)
8. Дата окончания срока рассмотрения Заявок: "9" сентября 2020 года.
9. Период действия результатов предварительного отбора - 3 года.
II. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
N |
Требования |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие требования к выполнению работ (услуг) |
1. Работы осуществляются на основании предоставленной заказчиком электронного аукциона (далее - Заказчик) исходно-разрешительной документации: - Протокол общего собрания или решение органа местного самоуправления о проведении капитального ремонта; - Техническое задание; - проектно-сметной документации 2. Работы осуществляются на основании предоставленной органом местного самоуправления исходно-разрешительной документации (при необходимости ее получения). Информация об управляющей организации. 3. При проведении капитального ремонта в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета многоквартирного дома (далее МКД), устанавливаются следующие требования: 3.1. запрещено проводить работы, изменяющие предмет МКД либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности конструкции МКД; 3.2. запрещено проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры; 3.3. запрещено использовать МКД: - под склады и объекты производства взрывчатых и огнеопасных материалов, предметов и веществ, загрязняющих интерьер МКД, его фасад, территорию и водные объекты и (или) имеющих вредные парогазообразные и иные выделения; - под объекты производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции МКД, независимо от мощности данного оборудования; - под объекты производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для МКД температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ; - необходимо незамедлительно извещать Заказчика обо всех известных ему повреждениях, авариях или об иных обстоятельствах, причинивших вред МКД включая объекты культурного наследия, земельному участку в границах территории МКД либо земельному участку, и безотлагательно принимать меры по предотвращению дальнейшего разрушения, в том числе проводить противоаварийные работы; - не допускать ухудшения состояния территории МКД. 4. При производстве работ подрядная организация должна руководствоваться сметой, ведомостью объемов работ, проектными решениями (при наличии), законодательством Российской Федерации и производить работы в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, включая, но, не ограничиваясь следующими документами: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 30.12.2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федеральный закон РФ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния". - СП 15.13330.2012 "СНиП II-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции"; - СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81 "Стальные конструкции"; - СП 17.13330.2001 "СНиП II-26-76 "Кровли". - СП 20.13330.2011 "СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия"; - СП 22.13330.2011 "СНиП 2.02.01-83 "Основания зданий и сооружений"; - СП 24.13330.2011 "СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты"; - СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии"; - СП 13330.2012 "СНиП 2.04.0185 "Внутренний водопровод и канализация зданий"; - СП 50.13330.2012 "СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий"; - СП 54.13330.2011 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха"; - СП 63.13330.2012 "СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции"; - СП 64.13330.2011 "СНиП II-25-80 "Деревянные конструкции"; - СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"; - СП 131.13330.2012 "СНиП23-01-99 "Строительная климатология". - ГОСТ, СНИП, СП и другая нормативно-техническая документация, действующая на территории РФ. |
2 |
Общие требования к составу и содержанию работ |
|
2.1 |
Ремонт фасада |
|
2.1.1 |
Ремонт фасадов кирпичной кладки с расшивкой швов |
1. Работы по ремонту фасадов кирпичной кладки с расшивкой швов следует осуществлять в соответствии проектом, требованиями СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87", СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия", ГОСТ 28013-98 Растворы строительные. Общие технические условия. 2. Подготовительные работы включают удаление слабых и отмеливающих слоев краски; удаление утратившего прочность раствора из швов кирпичной кладки; восстановление утраченного кирпича; промывку поверхности фасада; пропитку гидрофобизатором кирпичных поверхностей. 3. Основные операции: восстановление кирпичной кладки, армирование кладки (определяется проектом), заполнение пустошовки в кирпичной кладке цементно-известковым раствором, оштукатуривание кирпичных поверхностей фасадов с армирование штукатурного слоя (определяется проектом), огрунтовка и окраска. 4. Приемку восстановленных каменных конструкций следует производить до оштукатуривания поверхностей. 5. При ремонте каменных стен фасадов следует освидетельствовать скрытые работы с составлением актов на: армирование стен; устройство деформационных швов; места опирания несущих сборных элементов; закрепления в кладке карнизов, балконов; устройство вентиляционных и дымовых каналов. 6. Допускаемые отклонения: глубины не заполненных раствором швов, при кладке в пустошовку с лицевой стороны (15 мм), поверхностей и углов кладки от вертикали на один этаж (10 мм), неровности на вертикальной поверхности кладки при наложении 2-х метровой рейки (10 мм), рядов кладки от горизонтали на 10 м длины стены (15 мм), толщина горизонтальных 12 мм-швов кладки (-2; +3 мм), толщина вертикальных 10 мм-швов кладки (2 мм), толщина швов армированной кладки (16 мм). |
2.1.2 |
Ремонт фасадов, облицованных керамической плиткой |
1. Работы по ремонту фасадов, облицованных керамической плиткой следует осуществлять в соответствии проектом, требованиями СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87", СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия". 2. Подготовительные работы включают: насечку кирпичных и бетонных поверхностей; заполнение швов раствором поверхности стен, выложенных в пустошовку (без насечки); очистка, промывка основания под облицовку, выравнивание слоем простой штукатурки без затирки поверхности. 3. Облицовка стен керамическими плитками выполняется по маякам по заранее подготовленным поверхностям. Деревянные поверхности при облицовке керамическими плитками обивают проволочной сеткой. Керамические плитки квадратной или прямоугольной формы устанавливают на цементный раствор состава 4. Облицовка начинается с разбивки и установки маяков и марок. Облицовку ведут горизонтальными рядами снизу вверх с соблюдением принятой перевязки швов и их ширины. Равномерность размеров швов обеспечивают с помощью калиброванных вспомогательных приспособлений, горизонтальность рядов - установкой плиток по шнуру. Швы между плитками заполняют и разделывают. 5. При производстве облицовочных работ должны быть соблюдены требования: толщина клеящей прослойки из раствора - 7 (+8) мм, из мастики - мм; отклонения облицованной поверхности от вертикали и горизонтали не более 4 мм на этаж; неровности плоскости (при контроле двухметровой рейкой) не более 3 мм; отклонения ширины шва облицовки 0,5 мм. |
2.1.3 |
Ремонт фасадов оштукатуренных. |
1. Работы на устройство штукатурных покрытий фасадов выполнять в соответствии с правилами производства и приемки работ согласно СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции", СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия", ГОСТ 28013-98 Растворы строительные. Общие технические условия, СП 82-101-98 Свод правил на приготовление и применение растворов строительных. 2. До начала работ по ремонту (устройству) штукатурных покрытий фасадов должны быть: - установлены крепежные устройства для водосточных труб; - тщательно очищены фасады зданий от пыли, грязи, жировых и битумных пятен, а также от выступающих солей; - произведена (при необходимости) на бетонных поверхностях, подлежащих оштукатуриванию, нарезка и насечка, огрунтовка семипроцентным раствором поливинилацетатной эмульсии, промывка десятипроцентным раствором технической соляной кислоты; - исправлены все обнаруженные дефекты и отклонения от допусков, установленных СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87". 3. Оштукатуривание поверхности наружных кирпичных стен фасадов состоит из следующих последовательных технологических операций, включающих: нанесение штукатурных растворов; разравнивание слоев намета; разделку лузг, уселков, рустов, углов, откосов и т.д.; нанесение накрывочного слоя; затирку накрывочного слоя. Оштукатуривание поверхности фасадов выполняется путем обрызга, нанесения одного слоя грунта и накрывочного слоя с последующим его разравниванием и затиркой при выполнении улучшенной штукатурки. Улучшенная и высококачественная штукатурка выполняется по маякам. При этом толщина маяков должна быть равна толщине штукатурного накрытия без накрывочного слоя. 4. Размеры отклонений оштукатуренной поверхности должны соответствовать требованиям СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия" и быть не более при улучшенной штукатурке: Отклонения оштукатуренной поверхности от вертикали (мм/1 м) 2; допускаемая толщина однослойной штукатурки - 20 мм. |
2.2 Ремонт крыши | ||
2.2.1 |
Ремонт крыш скатных - ремонт стропильной системы. |
1. Устройство стропильной системы и ремонт скатной крыши выполняют в соответствии с требованиями СНиП 12-012004 Организация строительства, СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87" 2. До начала ремонта стропильной системы следует выполнить следующие организационно-подготовительные мероприятия и работы: выполнить демонтаж элементов, потерявших несущую способность, пораженных гнилью, насекомыми и грибком, выполнить устройство карниза, монтаж вентиляционных стояков выше чердачного перекрытия и крыши. 3. Установку элементов стропильной системы из наклонных стропил выполняют с разбивкой фронта работ на захватки в следующем порядке: устанавливают мауэрлаты и лежни; устанавливают стойки и коньковые прогоны; устанавливают стропильные ноги и подкосы; устанавливают обрешетку. Устройство стропильной системы разрешается производить только после приемки опорных конструкций. |
2.2.2 |
Ремонт крыш скатных. |
1. Ремонт скатной крыши с ремонтом кровли выполняют в соответствии с проектным решением (при наличии) и требованиями СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87", ГОСТ 12.3.040-86 "Строительство. Работы кровельные и гидроизоляционные. Требования безопасности". 2. Подготовительные работы включают: проверку соблюдения проектных уклонов скатов кровли; проверку правильности устройства обрешетки. 3. При капитальном ремонте листовых кровель, предусматривающем сплошную или значительную смену кровельного покрытия, работы по заготовке или укладке кровельных картин выполняются теми же способами и приемами, что при устройстве новой кровли. Кровельные монтажные работы включают следующие операции: предварительное снятие старого кровельного покрытия, пришедшего в негодность покрытие карнизных свесов; укладку настенных желобов; устройство рядового покрытия (покрытие скатов крыши); покрытие разжелобков. При разборке кровли сначала разгибают или срезают гребневые фальцы, затем разъединяют лежачие. Ремонт карнизных свесов заключается в замене поврежденных участков новыми или в выпрямлении погнутых частей. 4. Выполненное из листовой стали кровельное покрытие должно удовлетворять следующим требованиям: иметь заданные уклоны; покрытие во всех соединениях должно быть плотным и водонепроницаемым, представлять собой поверхность без выпуклостей и впадин; листы кровельной стали должны прочно прикрепляться и плотно прилегать к обрешетке; при осмотре покрытия с кровли чердака не должно быть видно просветов; гребневые фальцы должны быть взаимно параллельными, одинаковыми по высоте и не иметь трещин. При приемке выполненных работ подлежит освидетельствованию актами скрытых работ: примыкание кровли к выступающим частям вентшахт, антенн, растяжек, стоек и т.п.; устройство кровли из листовой стали. |
2.2.3 |
Ремонт крыш с мягким наплавляемым покрытием |
1. Ремонт крыши с мягким наплавляемым покрытием с ремонтом кровли выполняют в соответствии с проектом и требованиями СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01 -87", ГОСТ 12.3.040-86 "Строительство. Работы кровельные и гидроизоляционные. Требования безопасности". 2. До начала работ по устройству рядового двухслойного рулонного ковра на битумной мастике должны быть выполнены следующие работы: очищено основание от мусора и отходов со спуском в контейнерах с крыши, с погрузкой в автотранспорт и вывозкой с территории строительства; выполнено обеспыливание и высушивание основания с помощью компрессора. До начала наклейки рулонного ковра необходимо проверить: качество устройства примыканий к водоприемным воронкам, анкерным устройствам; качество устройства примыканий к стене, трубам, вентшахтам, парапетам; качество устройства заплат на пробоинах, разрывах; качество ремонта просадочных мест кровельного покрытия, разрывов кровельного покрытия по стыкам между панелями. 3. Рулонный ковер устраивают последовательно, наклеивая 2 слоя: в самых низких местах - в ендовах (при внутренних водостоках) или на карнизных свесах (при наружном сбросе воды); на примыканиях; на основных плоскостях. Оклейку скатов кровли выполнять двумя способами: при уклоне менее 15 % - параллельно коньку; при уклоне более 15 % - перпендикулярно коньку. Устройство ковра производится как с поочередной наклейкой каждого слоя, так и одновременно в несколько слоев. 4. Контроль качества работ по устройству рулонных кровель включает контроль допускаемых отклонений: напуска полотнищ по длине - 20 мм, напуска полотнищ по ширине в нижних слоях - 10 мм, в верхних слоях - 10 мм. При приемочном контроле производится проверка качества выполненных работ с составлением актов освидетельствования скрытых работ: примыкания кровли к водоприемным воронкам; примыкания кровли к выступающим частям вентшахт, антенн, растяжек, стоек, парапетов; устройство слоя битумной мастики; устройство послойно двух слоев рубероидного ковра. |
2.3 |
Ремонт внутридомовой инженерной системы |
|
2.3.1 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения (горячего и холодного водоснабжения) |
1. Ремонт внутренних систем водоснабжения выполняют в соответствии с проектом и требованиями СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СНиП 3.05.01-85 "Внутренние санитарно-технические системы", СП 40-102-2000 "Проектирование и монтаж трубопроводов систем водоснабжения и канализации из полимерных материалов". 2. До начала монтажа внутренних систем водоснабжения должны быть выполнены следующие работы: демонтаж инженерных систем, требующих замены; устроены опоры под трубопроводы, прокладываемые в подпольных каналах и технических подпольях; установлены закладные детали в строительных конструкциях в соответствии с рабочими чертежами водоснабжения для крепления оборудования и трубопроводов; пробиты и подготовлены отверстия, борозды, ниши и гнезда в фундаментах, стенах, перегородках, перекрытиях и покрытиях, необходимые для прокладки трубопроводов. До начала монтажа трубопроводов из пластмассовых труб должны быть смонтированы трубопроводы водоснабжения из стальных труб и закончены все электросварочные работы. 3. Последовательность выполнения работ при ремонте внутренних систем водоснабжения: прокладка трубопроводов с разметкой мест установки средств крепления, установкой средств крепления и крепление их к строительным конструкциям; установка и заделка гильз в соответствии с рабочей документацией в готовые отверстия в местах прохода трубопроводов в стенах, перегородках и перекрытиях; прокладка трубопроводов (магистралей, стояков и подводок) из готовых вертикальных или горизонтальных блоков, узлов или отдельных деталей на сварке с поддерживанием при электроприхватке, резьбе или фланцах; выверка и крепление трубопроводов. |
2.3.2 |
Ремонт внутридомовых систем водоотведения (канализации) |
1. Ремонт внутренних систем водоотведения выполняют в соответствии с проектом и требованиями СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СНиП 3.01.0185* "Организация строительного производства", СНиП 3.05.01-85 "Внутренние санитарно-технические системы", СП 40-107-2003 "Проектирование, монтаж и эксплуатация систем внутренней канализации из полипропиленовых труб", СП 30.13330.2012 "Внутренний водопровод и канализация зданий" 2. До начала монтажа систем канализации должны быть выполнены следующие работы: установка в соответствии с рабочей документацией закладных деталей в строительных конструкциях для крепления оборудования и трубопроводов; обеспечение возможности включения электроинструментов, а также электросварочных аппаратов. 3. Монтаж внутренних сетей канализации и водостоков выполняется с использованием отдельных труб и соединительных деталей с креплением их по месту. Монтаж трубопроводов следует вести по схеме "сверху вниз". Работы по монтажу трубопроводов систем внутренней канализации из чугунных и полимерных труб следует производить в последовательности: разметка мест установки креплений с учетом проектных уклонов, установка креплений (кронштейнов или подвесок с хомутами) со сверлением отверстий и заделкой цементным раствором или с помощью пристрелки монтажным пистолетом дюбель-гвоздями, прокладка трубопроводов, выверка трубопроводов. По завершении монтажных работ должны быть выполнены испытания систем внутренней канализации с составлением акта. Испытания участков систем канализации, скрываемых при последующих работах, должны выполняться проливом воды до их закрытия с составлением акта освидетельствования скрытых работ. 4. Выполняемые работы по ремонту внутридомовых систем водоотведения должны соответствовать требованиям проекта и обеспечивать герметичность системы. |
2.3.3 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения выполняют в соответствии с проектом и требованиями СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СНиП 3.05.01-85 "Внутренние санитарно-технические системы", ГОСТ 31311 -2005 "Приборы отопительные. Общие технические условия", СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование", СП 73.13330.2012, СП 48.13330.2011, а также СП 40-108-2004, СП 41102-98, СП 41-109-2005, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002. 2. До начала монтажа систем подрядчиком должны быть выполнены следующие работы: демонтаж системы отопления, подлежащей замене; устройство полов (или соответствующей подготовки) в местах установки отопительных приборов на подставках; устройство опор под трубопроводы, прокладываемые в подпольных каналах и технических подпольях; подготовка отверстий, борозд, ниш и гнезд в фундаментах, стенах, перегородках, перекрытиях и покрытиях, необходимых для прокладки трубопроводов; нанесение на внутренних и наружных стенах всех помещений вспомогательных отметок, равных проектным отметкам чистого пола плюс 500 мм; оштукатуривание (или облицовка) поверхностей стен и ниш в местах установки отопительных приборов, прокладки трубопроводов; установка в соответствии с рабочей документацией закладных деталей в строительных конструкциях для крепления и трубопроводов; обеспечение возможности включения электроинструментов, а также электросварочных аппаратов на расстоянии не более 50 м один от другого. 2. Работы по монтажу трубопроводов систем отопления следует производить в последовательности: разметка мест установки креплений с учетом проектных уклонов, установка креплений (кронштейнов или подвесок с хомутами) со сверлением отверстий и заделкой цементным раствором или с помощью пристрелки монтажным пистолетом дюбель-гвоздями; прокладка трубопроводов, крепление трубопроводов, установка радиаторов отопления. По завершении монтажных работ должны быть выполнены испытания систем отопления, индивидуальные испытания смонтированного оборудования, а также тепловое испытание систем отопления на равномерный прогрев отопительных приборов в соответствии с СП 73.13330.2012. 3. Выполненные работы по устройству внутридомовых инженерных систем теплоснабжения контролируют на отсутствие изломов в соединениях; соответствие величины уклонов горизонтальных трубопроводов проектным требованиям; отсутствие отклонения стояков от вертикальности, превышающего нормативные требования; качество поверхности, точность установки, комплектность, надежность крепления отопительных приборов и отсутствие в них засоров; герметичность трубопроводов. |
2.3.4 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения выполняют в соответствии с проектом и требованиями СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства", СНиП 3.05.06-85 "Электротехнические устройства", СП 31-110-2003 "Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий", ПУЭ издание 6 и 7, ГОСТ 13109-07 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения", СП 52.13330.2011 "Естественное и искусственное освещение", СО 153-34.21.122-2003 "Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций", СП 6.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности"; ГОСТ 30331.10-2001 "Заземляющие устройства и защитные проводники". 2. Подготовительные работы включают проверку в соответствии с проектом наличие ниш в строительных конструкциях, выполненных при их изготовлении на ДСК или оставленных в стенах зданий. Электромонтажной организацией должны быть установлены конструкции под ВРУ и проложены в подливке пола пластмассовые трубы для ввода проводов или кабелей снизу. 3. Электромонтажные работы выполняют в две стадии: на первой стадии производят установку закладных деталей и конструкций для крепления оборудования, подготовку участков трасс для прокладки линий электропроводки. Одновременно, за пределами монтажной зоны, проверяют качество материалов и изделий, проводят укрупнительную сборку отдельных узлов. При монтаже скрытых электропроводок в состав работ первой стадии входят прокладка кабелей (трубопроводов), установка распаечных коробок, прозвонка жил кабелей и соединение их в коробах. Выполнение работ первой стадии должно обеспечить возможность производства отделочных строительных работ; на второй стадии (после окончания отделочных работ), выполняют установку аппаратов, светильников. При монтаже открытых проводок - открытую прокладку кабелей по подготовленным трассам. 4. Электроустановки жилых зданий законченные монтажом подвергаются испытаниям и проверкам в соответствии с требованиями ПУЭ, ГОСТ Р 50571.16-99. "Электроустановки зданий. Часть 6. Испытания. Гл. 61. Приемо-сдаточные испытания". В том числе осуществляется: визуальный осмотр, испытания непрерывности защитных проводников, включая проводники главной и дополнительной системы уравнения потенциалов; измерение сопротивления изоляции электроустановки; проверка защиты путем разделения цепей; измерение сопротивления изоляции пола и стен; проверка защиты, обеспечивающей автоматическое отключение источника питания; проверка полярности; испытание электрической прочности; проверка работоспособности. |
2.4 |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме |
1. Работы по ремонту подвальных помещений выполнять в соответствии с правилами производства и приемки работ согласно СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции", СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия", ГОСТ 2801398 Растворы строительные. Общие технические условия, СП 82101-98 Свод правил на приготовление и применение растворов строительных. 2. До начала работ по ремонту подвальных помещений должны быть: - установлены крепежные устройства трубопроводов и иных инженерных коммуникаций в подвале; - тщательно очищены от пыли, грязи, жировых и битумных пятен, а также от выступающих солей стены, потолки и полы подвальных помещений; - произведена (при необходимости) на бетонных поверхностях, подлежащих оштукатуриванию, нарезка и насечка, огрунтовка семипроцентным раствором поливинилацетатной эмульсии, промывка десятипроцентным раствором технической соляной кислоты; - исправлены все обнаруженные дефекты и отклонения от допусков, установленных СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87". 3. Оштукатуривание поверхности стен подвалов (при необходимости данных работ) состоит из следующих последовательных технологических операций, включающих: нанесение штукатурных растворов; разравнивание слоев намета; разделку лузг, уселков, рустов, углов, откосов и т.д.; нанесение накрывочного слоя; затирку накрывочного слоя. Оштукатуривание поверхности стен выполняется путем обрызга, нанесения одного слоя грунта и накрывочного слоя с последующим его разравниванием и затиркой при выполнении улучшенной штукатурки. Улучшенная и высококачественная штукатурка выполняется по маякам. При этом толщина маяков должна быть равна толщине штукатурного накрытия без накрывочного слоя. 4. При необходимости также производят заделку (ремонт заделки) рустов плит перекрытия. 5. После проведения ремонтных работ поверхности стен и потолков, заделки мест прохождения через перекрытия и стены инженерных коммуникаций необходимо окрасить поверхности стен и потолков подвальных помещений. |
2.5 |
Ремонт фундаментов |
1. Работы по ремонту фундаментов выполнять в соответствии с правилами производства и приемки работ согласно СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции", СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия", ГОСТ 2801398 Растворы строительные. Общие технические условия, СП 82101-98 Свод правил на приготовление и применение растворов строительных, СП 45.13330.2012 Земляные сооружения, основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87, СП 50-101-2004 Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений, СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*, СП 22.13330.2011 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*. 2. Ремонт фундаментов допускаются только при наличии утвержденного проекта. 3. При ремонте или кладке новых фундаментов грунты с недостаточной несущей способностью должны быть предварительно уплотнены путем втрамбовывания слоя щебня или гравия или усилены путем искусственного их закрепления. 4. Для ремонта (укрепление выпадающих камней, замена участков фундаментов) должны применяться каменные материалы и растворы в соответствии с ГОСТом. 5. Открытие траншей, котлованов и шурфов для выполнения работ по усилению оснований и ремонту фундаментов допускается лишь после выполнения всех работ по временному креплению и вывешиванию стен в соответствии с проектом. При открытии котлована, а также после разборки старого фундамента грунт в основании должен быть проверен для установления его соответствия проектным и изыскательским данным. Результаты проверки должны быть оформлены актом. 6. Укрепление старых фундаментов выполняется следующими методами: - методом цементации; - методом химизации; - методом укрепления выпадающих камней; - методом укрепления обоймами. 7. При следах намокания, влаге необходимо восстановить гидроизоляцию фундамента в соответствии с проектом. 8. При приемке работ по ремонту фундаментов зданий должны быть проверены: а) соответствие проекту качества грунтов, глубины заложения фундаментов, их размеров и конфигурации укладываемых разгрузочных металлических балок; б) соответствие проекту качества материалов, использованных для кладки и гидроизоляции; в) качество выполненных работ; наличие перевязки швов существующей и новой кладки; правильность устройства гидроизоляции и осадочных швов; плотность обратной засыпки земли и правильность выполнения водоотводных устройств (отмосток, тротуаров, дренажа и т.п.). При приемке работ должны быть предъявлены акты на скрытые работы и журнал производства работ, подтверждающие правильность выполненных работ и соответствие их проектным данным. |
3. |
Требование к календарному плану работ (услуг) |
Работы должны проводиться в соответствии с прилагаемым к договору подряда календарным планом. |
III. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ
N |
Условие |
Описание условия |
|
1 |
2 |
1 |
Заказчик |
Некоммерческая организация "Адыгейский республиканский фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (НО "АР фонд капремонта МКД") |
2 |
Предмет договора |
Предметом договора является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее - договор). Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов включает в себя следующий состав работ (услуг): - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; - ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыши; - ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; - утепление и (или) ремонт фасада; - ремонт фундамента многоквартирного дома; - установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов. Работы (услуги) будут выполняться (оказываться) исполнителем в отношении объектов, указанных в ориентировочном адресном перечне. |
3 |
Цена договора |
1. Твердая цена договора. Определяется по итогам проведения электронного аукциона. 2. Не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о проведении электронного аукциона и извещении о проведении электронного аукциона. 3. Цена договора о проведении капитального ремонта может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема оказания услуг и (или) выполнения работ. Цена договора о проведении капитального ремонта может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором о проведении капитального ремонта объемов услуг и (или) работ. 4. Изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иные положения договора о проведении капитального ремонта изменению не подлежат. |
4 |
Порядок и сроки оплаты работ (услуг) |
Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя и осуществляется в порядке и сроки, определенными договором. Форма оплаты выполненных работ - безналичный расчет. Оплата по Договору производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя, за фактически оказанные услуги, на основании предоставления Исполнителем Актов выполненных работ (оказанных услуг). |
5 |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
6 |
Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) |
1. Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ (оказанных услуг), установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. |
7 |
Место выполнения работ (оказания услуг) |
Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Республики Адыгея. |
8 |
Обеспечение исполнения обязательств по договору |
1. Исполнение обязательств по договору обеспечивается: а) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия); б) обеспечительным платежом. Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно. 2. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору указываются в извещении о проведении электронного аукциона. |
9 |
Гарантийный срок |
1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ. |
10 |
Ответственность сторон |
1. Условия договора, предусматривающие ответственность подрядчика и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Подрядчик при выполнении обязательств по договору несет материальную ответственность за повреждение (по вине Подрядчика) принятых Заказчиком работ и причинение ущерба имуществу Заказчика (включая третьих лиц), и обязан возмещать Заказчику и третьим лицам стоимость причиненного ущерба, либо устранить ущерб собственными силами. Факт повреждений работ, причинения ущерба и размер ущерба, подлежащего возмещению, устанавливаются соответствующим актом. 3. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за исполнение работ по настоящему Договору привлеченными им субподрядчиками, за координацию их деятельности и соблюдением ими сроков производства работ. |
11 |
Порядок заключения договора |
1. Договор заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имуществ в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 (далее - Положение). 2. Порядок заключения договора определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
12 |
Другие существенные условия |
1. Предмет договора о проведении капитального ремонта, место оказания услуг и (или) проведения работ, виды услуг и (или) работ не могут изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением. 2. Сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по договору о проведении капитального ремонта по соглашению сторон могут быть продлены на период действия одного из следующих обстоятельств при наличии документов, подтверждающих такие обстоятельства: а) изменение объема оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по договору о проведении капитального ремонта по соглашению сторон при согласовании таких изменений собственниками помещений в многоквартирном доме, уполномоченным представителем собственников таких помещений или органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; б) недопуск собственниками помещений в многоквартирном доме подрядной организации к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту по причинам, не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением такой организацией договора о проведении капитального ремонта; в) приостановка оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с наступлением отопительного сезона и (или) неблагоприятных погодных условий. При исполнении договора не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. |
IV. Ориентировочные адресные перечни многоквартирных домов
Ориентировочные адресные перечни многоквартирных домов опубликованы в постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 декабря 2013 года N 331 "О республиканской программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014 - 2043 годы", размещенном на официальном сайте Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея по электронному адресу:
http://adygheya.ru/ministers/departments/ministerstvo-stroitelstva-t ransporta-zhilishchno-kommunalnogo-i-dorozrfflogo-khozyaystva/korikursnay a/.
V. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Республики Адыгея устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
б) отсутствие у участника предварительного отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев, установленных пунктом 27 Положения;
в) отсутствие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора, в том числе заключенного в соответствии с настоящим Положением, по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий такого контракта или договора;
г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении участника предварительного отбора или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника предварительного отбора банкротом и об открытии конкурсного производства;
д) неприостановление деятельности участника предварительного отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
е) отсутствие конфликта интересов;
ж) неприменение в отношении участника предварительного отбора - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника предварительного отбора уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
з) отсутствие сведений об участнике предварительного отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
и) отсутствие сведений об участнике предварительного отбора в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII настоящего Положения;
к) невозможность для участника предварительного отбора являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
л) наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, которое устанавливается в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) наличие у участника предварительного отбора за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с настоящим Положением. При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам устанавливается органом по ведению реестра в размере: 10 процентов предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым участником предварительного отбора как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным участником предварительного отбора и соответствующим требованиям настоящего пункта, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.
Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
1. Участник предварительного отбора должен подготовить Заявку по форме, приведенной в приложении к данной Документации о проведении предварительного отбора, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Участник предварительного отбора должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
копии учредительных документов участника предварительного отбора - для юридического лица;
копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника предварительного отбора;
Текст приводится в соответствии с источником
б) копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе;
в) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;
г) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа, копия штатного расписания, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;
д) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
VI. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций
1. Заявка на участие в предварительном отборе, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, подаются через оператора электронной площадки в виде электронного документа.
2. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего раздела, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи".
3. В рамках одного предмета предварительного отбора участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе.
4. В случае установления факта подачи одним Участником 2 (двух) и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки не отозваны, все Заявки такого Участника не рассматриваются.
5. Внесение изменений в заявку на участие в предварительном отборе осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
VII. Порядок и срок отзыва заявок на участие в предварительном отборе
1. Заявка на участие в предварительном отборе может быть отозвана до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2. Отзыв заявки на участие в предварительном отборе осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Уведомление об отзыве заявки на участие в предварительном отборе должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью.
VIII. Форма, порядок и сроки предоставления участникам предварительного отбора разъяснений положений Документации о проведении предварительного отбора
1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в Орган по ведению РКП запрос о разъяснении Документации о проведении предварительного отбора (далее - Запрос).
2. Запрос направляется в виде электронного документа через оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
3. Запрос должен поступить в Орган по ведению РКП не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
4. Орган по ведению РКП в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязан опубликовать на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки разъяснения документации о проведении предварительного отбора без указания лица, от которого поступил запрос.
IX. Порядок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе
1. Рассмотрение заявок и принятие решений о включении (или отказе о включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций осуществляет комиссия по проведению предварительного отбора (далее - комиссия), создаваемая Органом по ведению РКП.
2. В период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия:
а) осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям;
б) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес Органа по ведению РКП, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора;
в) принимает решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в подпункте "б" настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято комиссией по проведению предварительного отбора до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.
3. Работа комиссии осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 18 и 51 - 60 Положения и Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 сентября 2016 года N 624/пр "Об утверждении методических указаний о порядке деятельности комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории субъектов Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.