Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Сусуманского городского округа
от 04.08.2020 г. N 376
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма на территории Сусуманского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма на территории Сусуманского городского округа" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы:
1) местонахождение:
- управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа: 686314, Российская Федерация, Магаданская область, Сусуманский район, город Сусуман, ул. Советская, д. 19.
2) почтовый адрес:
- 686314, Российская Федерация, Магаданская область, Сусуманский район, город Сусуман, ул. Советская, д. 19.
3) график работы:
- понедельник-четверг: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-45;
- пятница: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-30;
- перерыв: с 12-30 до 14-00;
- выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни;
- в предпраздничные дни - на 1 час короче.
1.3.2. Справочные телефоны, факс:
1) факс:
- (41345) 2-20-25 (администрация Сусуманского городского округа);
2) телефоны:
- (41345) 2-20-25 (приемная администрации Сусуманского городского округа);
- (41345) 2-15-36 (приемная управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа);
- (41345) 2-22-59 (руководитель управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа).
- (41345) 2-15-32 (отдел по жилищным вопросам и муниципальному жилищному контролю управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа).
1.3.3. Адрес официального сайта и электронной почты:
1) официальный сайт:
- www.susumanskiy-rayon.ru;
2) электронная почта:
- ssmadm@mail.ru (приемная администрации Сусуманского городского округа);
- upravsusuman@mail.ru (приемная управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по жилищным вопросам и муниципальному жилищному контролю управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа (далее - специалист отдела).
Специалисты отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы отдела по жилищным вопросам и муниципальному жилищному контролю управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа (далее - жилищный отдел), управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа;
- о справочных номерах телефонов жилищного отдела, управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа;
- об адресе официального сайта администрации Сусуманского городского округа в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать тридцати минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.4.2. При наличии соглашения о взаимодействии, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить у специалистов МОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в порядке личного обращения по адресу: 686314, Российская Федерация, Магаданская область, улица Билибина, дом 5, с понедельника по четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 13.00; перерыв: с 13-00 до 14-00; выходные: суббота, воскресенье, а также посредством телефонной связи по телефону (41345) 2-12-57, 8800-234-0880 (многоканальный).
Официальный сайт в сети Интернет: www.mydoc49.ru (многофункциональный центр).
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами отдела, ответственными за консультацию;
- взаимодействия специалистов отдела с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа в сети "Интернет".
1.3.6. На информационных стендах управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа, а также на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа размещаются следующие материалы:
- текст настоящего Регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Сусуманского городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Сусуманского городского округа;
- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- адреса, телефоны и графики работы жилищного отдела, управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа;
- адрес электронной почты управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации Сусуманского городского округа;
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы жилищного отдела, управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, называется "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма на территории Сусуманского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сусуманского городского округа, в лице Управления городского хозяйства и жизнеобеспечения территории Сусуманского городского округа (далее - УГХ и ЖТ.)
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма на территории Сусуманского городского округа либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.4.2. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр, срок исчисляется со дня получения заявлением многофункциональным центром.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 год);
- Гражданский Кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в Российской Газете от 08.10.2003 г);
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Магаданской области от 29.07.2005 г. N 610-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Магаданской области";
- Устав муниципального образования "Сусуманский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма (приложение N 2 в настоящему Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (при личном приеме оригинал паспорта). Если заявителем является законный представитель, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) заполнение и подпись на заявление лицом, не имеющим на это полномочий;
2) невозможность прочтения текста заявления и прилагаемых к нему документов, а также содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) за предоставлением муниципальной услуги обратилось лицо не состоящее на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.10.2 Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления составляет не более пятнадцати минут с момента его предоставления заявителем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, расположено в здании по адресу: 686314, Российская Федерация, Магаданская область, Сусуманский район, город Сусуман, ул. Советская, д. 19, кабинет 2 или 3.
Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ заявителей к месту предоставления услуги (в том числе, для граждан с ограниченными возможностями).
Территория, прилегающая к зданию, должна предусматривать место для парковки транспортных средств заявителей.
2.12.2. Помещение оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12.3. Места для получения информации и заполнения документов, оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.12.4. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.5. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.12.6. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.8. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Сусуманского городского округа (www.susumanskiy-rayon.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.12.9. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения настоящего Регламента;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.13.1. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
2.13.2. Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностными лицами администрации Сусуманского городского округа один раз в год.
2.13.3. По результатам анализа практики применения Регламента, при необходимости, вносятся соответствующие изменения в Регламент, в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр заявление и приложенные к нему документы передаются из многофункционального центра в администрацию Сусуманского городского округа, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется специалистом многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.14.2. Получение двух и более муниципальных услуг при однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), осуществляется в соответствие с требованиями ст. 15.1 210-ФЗ.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме.
Для этого на электронный адрес администрации Сусуманского городского округа (www.susumanskiy-rayon.ru) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, направляется заявление и документы, соответствующие требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть отсканированы. В случае, если заявление подписано представителем гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса (иного лица, удостоверившего в соответствии с законом, подлинность подписи заявителя на доверенности).
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного Регламента.
Результат муниципальной услуги направляется гражданину на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (документ, заверенный электронной цифровой подписью).
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех рабочих дней с момента регистрации, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
В ходе предоставления муниципальной услуги, администрация Сусуманского городского округа вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения.
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном 210-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2) рассмотрение документов и подготовка информации в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (приложение N 3) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4).
3) направление заявителю информации в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1 Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является обращение в УГХ и ЖТ заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Прием заявления и приложенных к нему документов секретарем УГХ и ЖТ (далее - секретарь).
При осуществлении приема заявления и документов к нему, секретарем, устанавливается личность заявителя путем ознакомления с документами, удостоверяющими личность заявителя, определяющими его полномочия.
Представляемые документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства, не иметь помарок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Текст документов должен быть четким и разборчивым, с оформлением всех реквизитов, позволяющих с определенностью установить их содержание.
Документы, предоставляемые заявителем, не должны иметь повреждений, исключающих или существенно затрудняющих установление их содержания.
Одновременно с копиями документов представляются оригиналы указанных документов, которые подлежат возврату представившему их лицу, после сличения с ними представленных копий.
В случае, если предоставляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставление оригиналов документов не требуется.
Секретарь не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Поданное заявителем заявление регистрируется в журнале входящих документов.
При наличии оснований, установленных п. 2.8 настоящего Регламента, обратившемуся отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разъяснением причин отказа.
Поступившее заявление регистрируется в течение пятнадцати минут, с момента его фактического предоставления, в журнале регистрации.
После резолюции руководителя УГХ и ЖТ секретарь направляет пакет документов в отдел по жилищным вопросам и муниципальному жилищному контролю для дальнейшей работы.
Результатом выполнения административной процедуры является получение отделом по жилищным вопросам и муниципальному жилищному контролю заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение документов и подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела по жилищным вопросам и муниципальному жилищному контролю (далее - Специалист), ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.3. Специалист осуществляет проверку представленного заявления и приложенных документов на соответствие установленным требованиям и на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте.
При наличии оснований, установленных п. 2.9 настоящего Регламента, заявителю подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление должно содержать основания для отказа.
При отсутствии оснований для отказа, Специалист готовит информацию в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и передает на подпись руководителю УГХ и ЖТ в течение одного рабочего дня. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дня.
3.2.3. Административная процедура "Направление заявителю информации в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является подготовленная информация в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении данной информации.
Ответственным за данную административную процедуру является секретарь УГХиЖТ.
Секретарь УГХиЖТ в течение 5-ти дней направляет информацию в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявителю или уведомление об отказе в предоставлении информации по почте заказным письмом с уведомлением или по электронной почте на электронный адрес заявителя (при наличии). В случае представления документов через многофункциональный центр справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (уведомление об отказе в предоставлении информации) может быть выдана (направлена) заявителю через многофункциональный центр посредством электронной, почтовой связи.
Результатом выполнения административной процедуры является направление информации в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или по электронной почте на электронный адрес заявителя (при наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информации в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо регистрация уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги в книге исходящей корреспонденции УГХ и ЖТ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5-ти рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом и принятием решений должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно руководителем УГХ и ЖТ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения Регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения устанавливаются локальными актами администрации округа. При этом плановые проверки осуществляются не реже 1 (одного) раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги (в том числе контрольно-надзорными органами) или по конкретной жалобе заявителя.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Сусуманского городского округа или руководитель УГХ и ЖТ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты УГХ и ЖТ несут персональную ответственность за:
- Прием и регистрацию заявления и предоставленных к нему документов заявителя(ей) либо его представителя.
- Рассмотрение документов;
- Предоставление муниципальной услуги;
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов УГХ и ЖТ за принимаемые решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения Регламента, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений, специалист УГХ и ЖТ и иные должностные лица, принимавшие участие в принятии решений (осуществлении действий) в ходе оказания муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а специалисты УГХ и ЖТ обязаны им предоставить возможность, ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию Сусуманского городского округа предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, иных организаций, а также их должностных лиц или муниципальных служащих, работников
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционально центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Магаданской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса, в том числе комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);
2) нарушение срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть предъявлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежат рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форм и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 5.6. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в частью 5.6. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.