Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Нижне-Маринского сельского поселения
от 09.07.2020 г. N 17
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Нижне-Маринского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Нижне-Маринского сельского поселения Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Нижне-Маринского сельского поселения (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, действующие самостоятельно, либо через своего представителя, (далее - заявитель).
1.2.1. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
1.2.2. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверенной печатью этого юридического лица.
1.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Нижне-Маринского сельского поселения.
1.2.4. Место нахождения Администрации: Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, аул Нижняя Мара, улица Хапаева, 8
Почтовый адрес для направления корреспонденции в Администрацию: 369237, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, аул Нижняя Мара, улица Хапаева, 8
Режим работы Администрации:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.;
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.;
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8 (87879) 99-1-21
Часы приема: понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00; кроме выходных и праздничных дней.
Адрес электронной почты в сети Интернет:kuna59@mail.ru
Место нахождения МФЦ: город Карачаевск, улица Ленина, дом 53К Дни и время приема: - понедельник - с 9 ч. до 20 ч., вторник - с 9 ч. до 19 ч.; - среда - пятница - с 9 ч. до 19 ч.; - суббота - с 9 ч. до 14 ч.; - воскресенье - выходной день.
1.2.5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены при личном обращении в Администрацию Нижне-Маринского сельского поселения, путем обращения в Администрацию в письменной форме, по телефону, на WEB-страницу органа местного самоуправления Нижне-Маринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Карачаево-Черкесской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в здании Администрации Нижне-Маринского сельского поселения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Нижне-Маринского сельского поселения".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация Нижне-Маринского сельского поселения.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Администрацией.
2.4. Возможные формы предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.1. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в очной форме. Подача заявления и документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Администрации в соответствии с графиком приема заявителей.
2.4.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в заочной форме, без личного присутствия заявителя (по почте, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики).
2.4.3 Многофункциональные центры Карачаево-Черкесской Республики (Приложение 5)
2.4.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- разрешения на производство земляных работ (Приложение 1, 2);
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ;
- акта законченного объекта после проведения работ (Приложение 4).
2.4.5 Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента поступления надлежаще оформленного заявления с полным пакетом документов на предоставление муниципальной услуги.
2.4.6. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме - 15 минут.
2.4.7. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, стр. 4570-4702);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российской газете" от 2 декабря 1995 г. N 234, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" ("Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936).
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Нижне-Маринского сельского поселения заявление по форме (Приложение 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагается соответствующий перечень документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление согласно приложению 1;
- документ, удостоверяющий личность;
- согласования производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
для юридического лица:
- наименование юридического лица;
- копию приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;
- согласования производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
- график производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;
- схему ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с отделением ГИБДД ОМВД России по Карачаевскому району (при производстве земляных работ на проезжей части дорог);
- при производстве земляных работ на проезжей части дороги гарантийные обязательства о восстановлении асфальтобетонного дорожного покрытия проезжей части, в том числе договор на восстановление асфальтобетонного дорожного покрытия проезжей части;
- документы, подтверждающие возникновение права собственности (при наличии);
- технические условия при подключении к инженерным сетям;
- гарантийные обязательства об обеспечении сохранности и (или) восстановлении бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя. Указанный перечень документов является исчерпывающим и представляется заявителем самостоятельно.
2.8. Документы, перечисленные в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы представляются на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) исправления и подчистки в документах и заявлении не допускаются.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) при наличии одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями.
3) непредставление полного комплекта документов, необходимых для получения разрешения, указанных в пункте 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
4) не устранение выявленных замечаний по ранее выданным разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
5) наличие вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
6) обращения неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;
7) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.12.2. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
2.12.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12.4. Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме - 15 минут
2.12.5. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента поступления надлежаще оформленного заявления с полным пакетом документов на предоставление муниципальной услуги. По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.
В случае представления заявления через многофункциональный центр, указанный срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в Администрацию.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приёма заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Администрации.
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации Нижне-Маринского сельского поселения. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации Нижне-Маринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- настоящий административный регламент.
2.13.4. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
Оказание должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.13.5. Каждое рабочее место работника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги непосредственно в Администрации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- удовлетворенность получателей государственной услуги доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.15.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальной WEB-странице Администрации Нижне-Маринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.15.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальной WEB-странице Администрации Нижне-Маринского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Карачаево-Черкесской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.1. Формы предоставления муниципальной услуги:
индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);
публичное информирование.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
предоставление информации заявителю.
Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону.
Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в Администрацию лично или по телефону.
При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных действий (процедур):
3.3.1. Приём и регистрация заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) необходимых для получения муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо Администрации принимает заявление с пакетом документов и осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявления;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Регистрация заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации в день обращения заявителя.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, уполномоченное должностное лицо Администрации делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой Нижне-Маринского сельского поселения.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.3.2. Рассмотрение представленных документов.
Уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 10 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя об отказе в предоставлении услуги, который подписывается Главой Нижне-Маринского сельского поселения.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, уполномоченное должностное лицо Администрации оформляет разрешение на производство земляных работ (Приложение 2 к Административному регламенту), Глава Нижне-Маринского сельского поселения, а в случае отсутствия Главы - лицо, его замещающее, подписывает разрешение на производство земляных работ и заверяет его печатью.
При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, разрешение на производство земляных работ оформляется незамедлительно после предоставления заявления и согласованной схемы производства работ в адрес Администрации.
3.3.4. Оформление разрешения на производство земляных работ.
Оформление разрешения на проведение земляных работ производится уполномоченным должностным лицом Администрации на бланке установленной формы (Приложение 2 к Административному регламенту), разрешение оформляется на заказчика работ с указанием подрядной организации и ответственных лиц, как от заказчика, так и от подрядчика. Подрядчик не вправе приступить к работе без разрешения на проведение земляных работ. Разрешение на производство земляных работ выписывается в двух экземплярах. Первый экземпляр выдаётся заказчику, второй находится в Администрации Нижне-Маринского сельского поселения. Уполномоченное должностное лицо Администрации осуществляет оформление разрешение на производство земляных работ в течение 3 рабочих дней после рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
В случаях, установленных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Администрации информирует заявителя по телефону либо по электронной почте о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги и готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.3.6. Выдача разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя (представителя заявителя) о подготовке разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе в форме посредством электронной почты) и назначает день для выдачи разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя)
При личном обращении заявителя в МФЦ (представителя заявителя) специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) комплекта требуемых документов;
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные им документы;
- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления - оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и представляет заявителю (представителю заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает заявление и выдает заявителю (представителю заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости - оказывает помощь в заполнении заявления;
- заверяет копии пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.