Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 14.08.2020 N 1282
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Невинномысска (далее - город) по предоставлению данной услуги.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица (далее - заявитель) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, а также следующих лиц:
1) лиц, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
2) лиц, указанных в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс);
3) правообладателей существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Кодекса);
4) субъектов естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Кодекса);
5) садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
6) случая, указанного в части 12.12 статьи 45 Кодекса.
От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту) могут обратиться представители заявителей, действующие в силу полномочий, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - представитель заявителя).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Администрация города расположена по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 59.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет) расположен по адресу: 357100, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 74А.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
приемный день - четверг с 09:00 до 16:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города (далее - МФЦ) расположено по адресу: 357111, Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, дом 21Д.
График (режим) работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 09:00 до 18:00;
среда с 10:00 до 20:00;
суббота с 08:00 до 12:00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
6. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ:
телефоны Комитета (86554) 3-27-06, 3-58-85;
телефон МФЦ (86554) 9-45-15.
7. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, а также организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nevadm.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.umfc26.ru.
Официальный сайт Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nalog.ru.
Официальный сайт Министерства культуры Ставропольского края (далее - Министерство культуры) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mincultsk.ru.
Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rosreestr.ru.
Официальный сайт филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kadastr.ru.
Электронная почта Комитета - kumi@nevadm.ru.
Электронная почта МФЦ - nevmfc@yandex.ru.
Электронная почта муниципального казенного учреждения "Информационный центр обеспечения градостроительной деятельности" города (далее - МКУ "ИнфоГрад") - uaig@bk.ru.
Электронная почта ФНС России - i2648@m48.r26.nalog.ru.
Электронная почта Министерства культуры - mksk@stavregion.ru.
Электронная почта Росреестра - fgu26-618@26.kadastr.ru.
Электронная почта Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК - filial@26.kadastr.ru.
8. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Комитете и МФЦ осуществляется:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
при письменном обращении заявителя (представителя заявителя);
при обращении заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи;
через официальный сайт и электронную почту, указанные в пункте 7 административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
через государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
9. На информационных стендах в здании Комитета размещается информация:
график (режим) работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы;
о гражданах, юридических лицах, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих.
10. На информационных стендах в здании МФЦ размещается информация:
график (режим) работы МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы;
информация о сроке предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
На Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график (режим) работы Комитета;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
об отсутствии государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и иных платежей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - принятие решения о подготовке документации по планировке территории.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города.
Ответственным органом администрации города за предоставление муниципальной услуги является Комитет.
При предоставлении муниципальной услуги администрация города осуществляет взаимодействие:
с Комитетом;
с МКУ "ИнфоГрад";
с МФЦ;
с ФНС России;
с Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК;
с Министерством культуры.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Невинномысска от 28 марта 2012 г. N 177-17 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
постановление администрации города о подготовке документации по планировке территории;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления при подаче заявления и документов, указанных в пункте 17 административного регламента в Комитет.
14. Срок возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пунктах 17 и 18 административного регламента.
15. Муниципальная услуга считается предоставленной с момента уведомления заявителя (представителя заявителя) о результате предоставления муниципальной услуги и условиях его получения способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города в разделе "Государственные и муниципальные услуги", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в приложениях к настоящему административному регламенту)
17. В целях получения муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) в Комитет, МФЦ подается заявление, с приложением следующих документов:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя (заявителей);
копия перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства;
проект задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировки территории (приложение 2 к административному регламенту), в случаях, предусмотренных пунктом 2 Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20".
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются в режиме межведомственного информационного взаимодействия:
N п/п |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок |
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК |
2. |
Выписка из ЕГРН на объект недвижимости (здание и (или) сооружение, расположенное(ые) на испрашиваемом земельном участке) |
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по СК |
3. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем |
ФНС России |
4. |
Документы, подтверждающие право владения, пользования, распоряжения зданием, строением, сооружением, земельным участком, находящихся в муниципальной собственности |
Комитет |
5. |
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации (при необходимости) |
Министерство культуры |
Документы, указанные в данном пункте административного регламента, заявитель вправе представить лично.
19. В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ" следует читать: "частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ"
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста МФЦ, специалиста организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента являются:
признание усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием которой подписаны заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, недействительной (истек срок действия, заявление подписано электронной подписью иного лица);
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), не соответствуют установленной форме;
отсутствуют или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 17 административного регламента;
в отношении территории, указанной в заявлении, уже принято решение о разработке документации по планировке территории;
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, которое в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Кодекса самостоятельно принимает решение о разработке документации по планировке территории;
несоответствие планируемого размещения объектов градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги
24. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
26. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Комитет, оборудован входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей), в том числе пандусами, поручнями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
наименование;
место нахождения;
график (режим) работы.
Помещение Комитета, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ заявителей (представителей заявителей) с ограниченными возможностями передвижения оборудовано кнопкой либо средством телефонной связи для вызова специалиста Комитета.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей) и оптимальным условиям работы для специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.
Помещения Комитета, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, доступными для заявителей (представителей заявителей), в том числе заявителей (представителей заявителей) с ограниченными возможностями здоровья.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
27. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Комитете.
В местах ожидания размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 10 административного регламента.
28. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ.
Здание (помещение) МФЦ должно соответствовать Правилам организации деятельности МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
29. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами и (или) работниками при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Своевременность:
процент (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов.
Качество - процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги - 95 процентов.
Доступность:
процент (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги - 100 процентов;
процент (доля) муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - 90 процентов.
Вежливость - процент (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95 процентов.
Процесс обжалования:
процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальных услуг - 2 процента;
процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 100 процентов;
процент (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования - 90 процентов.
Возможность получения результата муниципальной услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через Единый и региональный порталы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Перечень административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
подготовка и принятие постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
31. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление заявления и документов в Комитет или МФЦ.
Содержание настоящей административной процедуры включает в себя прием, проверку, регистрацию заявления и документов, оформление и выдачу (направление) расписки о приеме и регистрации заявления и документов (приложение 4 к административному регламенту).
Ответственность за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя либо представителя заявителя несет специалист ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, который:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса мест жительства указываются полностью;
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
3) сверяет представленные заявителем либо представителем заявителя подлинники документов с представленными копиями и на копиях документов проставляет печать "копия верна", свою должность, личную подпись, расшифровку подписи.
После сверки с оригиналами подлинники представленных заявителем или его представителем документов (в случае предоставления копий документов) возвращаются заявителю (представителю заявителя).
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем (представителем заявителя) электронной подписи.
Общий срок выполнения настоящей административной процедуры - 15 минут.
32. При установлении фактов наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пунктах 20, 23 административного регламента, специалист ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, либо специалист отдела по работе с заявителями МФЦ уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
33. В случае выявления оснований, указанных в пунктах 20, 21 административного регламента, специалист Комитета, МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме заявления и документов (приложение 5 к административному регламенту), подписанное заместителем председателя Комитета, курирующим соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.
Критерием принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, являются основания, указанные в пункте 20 административного регламента.
34. Критериями принятия решения о приеме документов являются основания, указанные в пункте 17 административного регламента.
35. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 17, 18 административного регламента, представленное в Комитет, МФЦ заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления посредством внесения данных в систему электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") и в автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности "UrbaniCS" (далее - ИСОГД) в Комитете, в автоматизированную информационную систему "МФЦ" (далее - АИС "МФЦ") в МФЦ.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете, МФЦ не должен превышать 15 минут, за исключением времени обеденного перерыва.
Заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступившее в электронной форме посредством электронной почты, Единого и регионального порталов регистрируется в день его поступления.
В случае если такое заявление поступило в нерабочее время, выходные или праздничные дни, его регистрация производится в течение рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
36. Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - регистрация специалистом, ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в системе "Дело" и в ИСОГД, специалистом отдела по работе с заявителями МФЦ в соответствующей АИС "МФЦ", путем внесения следующих данных:
запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (представителя заявителя) (фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование юридического лица);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
37. Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, специалист отдела по работе с заявителями МФЦ оформляет расписку о приеме и регистрации заявления и документов (приложение 4 к административному регламенту), которая передается лично заявителю (представителю заявителя) в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае, если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.
38. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистом, ответственным за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином и региональном порталах.
Сообщение о получении заявления и документов направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Специалист отдела по работе с заявителями МФЦ, на следующий рабочий день передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, по реестру.
39. Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета:
передает в порядке делопроизводства заявление и прилагаемые к нему документы заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его полномочия, для рассмотрения и получения резолюции;
передает заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией заместителя председателя Комитета, курирующего соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лица, исполняющего его полномочия, директору МКУ "ИнфоГрад", а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его полномочия, для рассмотрения и получения резолюции;
передает заявление и прилагаемые к нему документы с резолюцией директора МКУ "ИнфоГрад", а в случае его отсутствия лица, исполняющего его полномочия, специалисту МКУ "ИнфоГрад", ответственному за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
40. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 1 рабочий день.
Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия
41. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов специалисту МКУ "ИнфоГрад", ответственному за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Содержание настоящей административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которого(ой) находятся документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
42. Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о представлении документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней.
43. Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки, межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся документы, по почте.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления, в случае направления нарочно или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
44. Специалист "МКУ ИнфоГрад", ответственный за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия:
при получении ответа в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя (представителя заявителя).
45. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры 20 минут.
Критериями принятия решения является поступление документов, указанных в пункте 18 административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является отметка в журнале о получении документа, полученного в порядке межведомственного взаимодействия.
Результатом настоящей административной процедуры является поступление специалисту МКУ "ИнфоГрад", ответственному за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия полного пакета документов.
Подготовка и принятие постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление по межведомственным запросам зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту МКУ "ИнфоГрад", ответственному за подготовку документов.
47. Специалист МКУ "ИнфоГрад", ответственный за подготовку документов в течение 3 дней осуществляет:
1) подготовку проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории (далее - проект постановления). Проект задания на выполнение инженерных изысканий утверждается заместителем главы города в соответствии с распределением обязанностей между главой города, первыми заместителями главы администрации города и заместителями главы администрации города (далее - распределение обязанностей) одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории;
2) подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления об отказе) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 административного регламента (приложение 6 к административному регламенту). В случае отказа в предоставлении услуги проект задания на выполнение инженерных изысканий возвращается заявителю без утверждения;
3) направление проекта постановления или проекта уведомления об отказе, для визирования директору МКУ "ИнфоГрад", а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его полномочия.
Ответственность за подготовку проекта постановления или проекта уведомления об отказе несет специалист МКУ "ИнфоГрад", ответственный за подготовку документов.
Подготовка проекта постановления осуществляется в 1 экземпляре, проекта уведомления об отказе - в 2 экземплярах.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 23 административного регламента.
48. Директор МКУ "ИнфоГрад" визирует проект постановления или проект уведомления об отказе в течение 1 дня со дня их поступления и направляет указанные документы в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета для проведения правовой экспертизы либо возвращает документы специалисту МКУ "ИнфоГрад" на доработку.
Начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета, а в случае его отсутствия лицо, исполняющее его полномочия, в течение 1 дня со дня поступления проекта постановления или проекта уведомления об отказе осуществляет правовую экспертизу указанных документов на соответствие требованиям действующего законодательства, визирует проект постановления или проект уведомления об отказе, направляет указанные документы заместителю председателя Комитета, курирующему соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его обязанности, для визирования либо возвращает документы с соответствующим заключением специалисту МКУ "ИнфоГрад" на доработку.
Ответственность за проведение правовой экспертизы несет начальник отдела правового и кадрового обеспечения Комитета.
49. Заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее направление деятельности, а в случае его отсутствия лицо, исполняющее его обязанности, визирует проект постановления или проект уведомления об отказе в течение 2 дней со дня их поступления и направляет проект на визирование председателю Комитета, а в случае его отсутствия лицу, исполняющему его полномочия, либо возвращает на доработку специалисту МКУ "ИнфоГрад".
50. Председатель Комитета, а в случае его отсутствия лицо, исполняющее его полномочия, визирует проект постановления или проект уведомления об отказе в течение 2 дней со дня их поступления либо возвращает документы специалисту МКУ "ИнфоГрад" на доработку.
Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета в день поступления проекта постановления либо уведомления об отказе направляет их в администрацию города для рассмотрения и подписания по реестру передачи.
51. Поступивший в администрацию города проект постановления подлежит экспертизе в правовом управлении администрации города (далее - правовое управление) на предмет соответствия федеральным законам, законам Ставропольского края, муниципальным правовым актам города в течение 5 дней со дня поступления проекта постановления в правовое управление.
После проведения правовой экспертизы проект постановления визируется начальником правового управления и направляется на визирование в общий отдел администрации города (далее - общий отдел) либо возвращается с заключением в Комитет на доработку.
Возвращенный проект постановления на доработку исполнителю проекта должен быть доработан исполнителем в течение 1 дня со дня поступления проекта постановления в Комитет.
52. Поступивший проект постановления в общий отдел проходит лингвистическую экспертизу на соответствие правилам русского языка и правилам оформления документов в течение 4 дней со дня поступления проекта постановления в общий отдел и визируется начальником общего отдела.
После визирования проекта постановления начальником общего отдела проект постановления направляется на визирование первому заместителю главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей либо возвращается с заключением в Комитет на доработку.
Первый заместитель главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей визирует проект постановления в течение 2 дней со дня его поступления.
После визирования проекта постановления первым заместителем главы администрации города проект направляется на подписание заместителю главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
53. Поступивший в администрацию города проект уведомления об отказе направляется на подпись уполномоченному заместителю главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей.
Заместитель главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей подписывает проект постановления или проект уведомления об отказе в течение 2 дней со дня их поступления.
54. Специалист общего отдела в течение 1 дня со дня подписания проекта постановления или проекта уведомления об отказе осуществляет:
регистрацию постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории (далее - постановление) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ);
изготовление копий постановления в количестве, указанном в указателе рассылки;
направление копий постановления в количестве, указанном в указателе рассылки, или отказа в Комитет.
55. Настоящая административная процедура завершается передачей копий постановления или отказа из администрации города по реестру передачи документов в Комитет.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
57. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление копий постановления или отказа в Комитет.
58. Специалист МКУ "ИнфоГрад":
вносит сведения в ИСОГД;
передает копии постановления или отказ специалисту, ответственному за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, предоставляет копии постановления или отказ заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого и регионального порталов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания должностным лицом администрации города;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении условия о предоставлении результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления, специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, производит комплектование документов и по реестру передает в МФЦ для предоставления заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания должностным лицом Комитета.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - 1 рабочий день.
Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является подпись заявителя в получении копии постановления или отказа в журнале выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за выдачу заявителю (представителю заявителя) копии постановления или отказа в Комитете несет специалист, ответственный за делопроизводство и техническое обеспечение Комитета, в МФЦ - специалист отдела по работе с заявителями МФЦ.
59. Определение условий и сроков хранения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а так же порядка возврата такого результата в орган, предоставляющий эту услугу в случае, если заявитель по какой-либо причине не явился за получением результата муниципальной услуги.
Невостребованные заявителем результаты предоставления муниципальной услуги возвращаются специалистом МФЦ с сопроводительным реестром в Комитет по истечении 30 календарных дней со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями соответствующих подразделений Комитета и МФЦ, директором МКУ "ИнфоГрад" в процессе исполнения административных процедур.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в том числе по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Комитета, муниципальных правовых актов города.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется Комитетом.
При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета, а в случае его отсутствия лицом, исполняющим его обязанности.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов администрации города, МФЦ, МКУ "ИнфоГрад", а также в принимаемых ими решениях, нарушений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требований к предоставлению муниципальной услуги.
62. Должностные лица администрации города, Комитета, МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица администрации города, Комитета, МФЦ привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, администрации города, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ, МКУ "ИнфоГрад"
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) администрации города, Комитета, их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ, МКУ "ИнфоГрад"
63. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации города, Комитета, МКУ "ИнфоГрад", МФЦ, должностного лица, муниципального служащего администрации города, Комитета или специалиста МКУ "ИнфоГрад", МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
отказ Комитета, должностного лица Комитета или специалиста МКУ "ИнфоГрад" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у заявителя (представителю заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления города и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
65. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета, МКУ "ИнфоГрад", а также директора МКУ "ИнфоГрад" подается в Комитет и рассматривается его председателем.
Жалоба на действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.
Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета и руководителя МФЦ, подается в администрацию города и рассматривается главой города.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В администрацию города, Комитет жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В МФЦ жалоба может быть направлена по почте в письменной форме либо принята при личном приеме заявителя.
67. Жалоба должна содержать:
наименование органа, наименование должности, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, муниципального служащего организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителю заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их специалистов;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, МКУ "ИнфоГрад", МФЦ, должностного лица, специалиста Комитета или специалиста МКУ "ИнфоГрад", МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
68. Жалоба регистрируется в день ее поступления в администрацию города, Комитет, МФЦ.
Жалоба, поступившая в администрацию города, Комитет, МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки рассмотрения жалоб не установлены Правительством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города;
в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
70. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя), дается информация о действиях администрации города, Комитета, МФЦ, должностных лиц, специалистов Комитета, специалистов МКУ "ИнфоГрад", МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
74. Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений администрации города, Комитета, МФЦ, должностных лиц, специалистов Комитета, специалистов МКУ "ИнфоГрад", МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Комитете, МФЦ, на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Первый заместитель главы администрации города Невинномысска |
В.Э. Соколюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.