Комитет по безопасности на море,
ссылаясь на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,
ссылаясь также на Меры по предотвращению несчастных случаев, связанных со спасательными шлюпками (MSC.1/Circ.1206/Rev,1) и Временную рекомендацию об условиях выдачи полномочий поставщикам услуг для спасательных шлюпок, спусковых устройств и устройств разобщения под нагрузкой (MSC.1/Circ.1277), одобренные им,
признавая необходимость разработки единообразного, безопасного и документированного стандарта по техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту спасательных шлюпок (включая спасательные шлюпки, спускаемые методом свободного падения) и дежурных шлюпок (включая скоростные дежурные шлюпки), спусковых устройств и механизмов разобщения,
отмечая, что резолюцией MSC.404(96) он принял поправки к правилам III/3 и III/20 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года ("Конвенция") в отношении технического обслуживания, тщательного осмотра, эксплуатационных испытаний, капитального ремонта и ремонта спасательных и дежурных шлюпок, спусковых устройств и механизмов разобщения,
отмечая также, что вышеупомянутое правило III/20 Конвенции предусматривает, что техническое обслуживание, тщательный осмотр, эксплуатационные испытания, капитальный ремонт и ремонт должны проводиться в соответствии с Требованиями к техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту спасательных и дежурных шлюпок, спусковых устройств и механизмов разобщения ("Требования"),
рассмотрев на своей девяносто шестой сессии рекомендацию Подкомитета по судовым системам и оборудованию, данную на его третьей сессии,
1 принимает Требования к техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту спасательных и дежурных шлюпок, спусковых устройств и механизмов разобщения, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;
2 предлагает Договаривающимся правительствам Конвенции принять к сведению, что Требования вступают в силу 1 января 2020 года после вступления в силу соответствующих поправок к правилам III/3 и III/20 Конвенции;
3 предлагает также Договаривающимся правительствам Конвенции принять меры, которые они сочтут надлежащими, для обеспечения того, чтобы национальные производители оборудования, сертифицированного согласно главе III Конвенции для установки и использования на судах, обязались обеспечивать, чтобы для независимых поставщиков услуг своевременным и эффективным с точки зрения затрат образом обеспечивалась доступность оборудования, инструкций, специальных инструментов, запасных частей, подготовки и вспомогательного оборудования, как это требуется;
4 просит Генерального секретаря направить заверенные копии настоящей резолюции и текста Требований, содержащегося в приложении, всем Договаривающимся правительствам Конвенции;
5 просит также Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения всем членам Организации, которые не являются Договаривающимися правительствами Конвенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Резолюция MSC.402(96) (принята 19 мая 2016 года) "Требования к техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту спасательных и дежурных шлюпок, спусковых устройств и механизмов разобщения"
Вступили в силу для Российской Федерации 1 января 2020 г.
Текст резолюции опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 августа 2020 г. N 0001202008210016