В целях реализации целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р, приказываю:
1. Утвердить паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А" при осуществлении регионального государственного контроля в области перевозок пассажиров и багажа легковым такси согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.
2. Отделу правовой, кадровой и контрольной работы обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.М. Осипов |
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля в области перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Показатели, характеризующие различную степень вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (сектор контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения отдела автомобильного и иных видов транспорта) | ||||||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Дата утверждения показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||||||
А.1.1 |
Снижение количества людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси) |
1. Мероприятия и систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора. 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области пассажирских перевозок легковым такси, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, транспортных средств в процессе их эксплуатации. 3. Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений |
Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения Чувашской Республики за отчетный период |
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.03.2020 N 224-р |
0,007 |
Международное сопоставление показателей не представляется возможным в виду отсутствия на сайтах иностранных государств, данных показателей. Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.03.2020 N 224-р утвержден показатель А 1.1 (Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения Чувашской Республики), а в странах Европейского союза показатель установлен количество погибших на количество населения субъекта страны. |
||||||||
Формула расчета показателя | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||||||
Е |
количество погибших людей |
база данных УГИБДД МВД по Чувашской Республике |
||||||||||||
С |
число перевезенных пассажиров |
официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике |
Источник: Сборник "Чувашия в цифрах" R 16 (Транспорт) Пункт 16.1 Перевозки пассажиров по автомобильному транспорту общего пользования. Перевезено пассажиров - число пассажиров, перевезенных за определенный период времени. Учитывается по видам транспорта, видам сообщений и другими признаками. Единицей наблюдения в статистике перевозок пассажиров является пассажиро-поездка. Момент учета отправленных пассажиров определяется по моменту приобретения билета на автомобильном транспорте. Данные по перевозке пассажиров приводятся с учетом пассажиров пользующихся правом бесплатного и льготного проезда. (Приказ Росстата от 29.12.2017 N 887 об утверждении: "Методологические положения по статистике транспорта") |
|||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||||||
Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения Чувашской Республики за отчетный период |
Показателей состояния безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Чувашской Республике. Статистика. Раздел: ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (легковое такси). "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. "Погибший" - лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток. "Владельцы транспортных средств" - юридические лица независимо от форм собственности, являющиеся собственниками транспортных средств либо пользующиеся или распоряжающиеся транспортными средствами в установленном порядке. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Участниками дорожного движения" являются пешеходы, пассажиры и водители транспортных средств. В государственную статистическую отчетность не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, возникших: во время проведения мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировки и т.п.), когда пострадали зрители, участники и персонал, обслуживающий спортивные мероприятия; в результате стихийных бедствий; вследствие нарушения правил техники безопасности и эксплуатации транспортных средств (запуск двигателя при включенной передаче, при сцепке-расцепке транспортных средств, механизмов, приспособлений и т.п.); в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством или действиями, совершенными в состоянии невменяемости; в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности (ст. 24 Уголовного кодекса Российской Федерации) |
|||||||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя | ||||||||||||||
В Чувашской Республике по данным УГИБДД МВД по Чувашской Республике за период 2018 года было совершено 16 ДТП с участием легкового такси (снижение к аналогичному периоду 2017 года (АППГ) - 0,0%), в результате которых погибло 0 чел. (снижение к АППГ - 100,0%). | ||||||||||||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя | ||||||||||||||
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 г. N 864 Приложение N 1 "Целевые индикаторы и показатели Программы по годам ее реализации" (предусмотрено поэтапное снижение лиц, погибших в ДТП)). Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Государственный надзор в области пассажирских перевозок легковым такси направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области пассажирских перевозок легковым такси посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, транспортных средств в процессе их эксплуатации, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанную с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора. | ||||||||||||||
Годы и целевые (прогнозные) значения показателей |
2017 гг. |
2018 гг. |
2020 гг. |
2025 гг. |
гг. |
|||||||||
0,00625 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
значения |
||||||||||
Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений | ||||||||||||||
1. Определение текущих значений ключевых показателей результативности (межведомственное взаимодействие заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, направленных на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности дорожного движения, и его нормативное правовое урегулирование). 2. Анализ степени достижения целевых показателей. 3. Выявление факторов, влияющих на изменение значений ключевых показателей (совместные плановые рейдовые мероприятия, направленные на обеспечение безопасности пассажирских перевозок легковым такси с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики). 4. Формирование предложений в том числе в законодательные и нормативно-правовые акты, направленные на устранение или минимизацию негативных факторов, выявленных в ходе анализа текущих показателей результативности (актуализация обязательных требований). 5. Повышение квалификации экспертного состава. Вышеуказанные мероприятия позволят до 2025 года достичь целевых показателей. | ||||||||||||||
Описание рисков не достижения целевых значений показателя | ||||||||||||||
Отклонение ожидаемого значения от планового обусловлены (факторы риска): - недокомплект экспертного состава (отсутствие контроля-надзора); - отсутствие материально-технического обеспечения; - отсутствие единых требований к обеспечению безопасности перевозок пассажиров и грузов; - изменения законодательных и нормативно-правовых актов; - недостоверность данных; - форс-мажорных обстоятельства. Динамический анализ изменения факторов риска характеризует уровень достижения или не достижения целевых значений показателя. Оценка уровня достижения или не достижения целевых показателей позволит выявить наиболее существенный фактор риска с целью последующего принятия корректирующих мероприятий с учетом имеющихся полномочий. | ||||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) | ||||||||||||||
Наименование необходимых данных |
Е - Количество людей погибших при не соблюдении специальных требований (легковое такси). (Источник: база данных УГИБДД МВД по Чувашской Республике) С - число пассажиров, перевезенных за определенный период времени. (Источник: официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике) |
|||||||||||||
Источники исходных данных |
база данных УГИБДД МВД по Чувашской Республике; официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике (Чувашстат). Источники исходных данных - очевидцы или участники ДТП. |
|||||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Е - Количество людей погибших при не соблюдении специальных требований (легковое такси) за отчетный период по данным УГИБДД МВД по Чувашской Республике с учетом приказа Росстата от 21.05.2014 N 402 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения о дорожно-транспортных происшествиях". С - число пассажиров, перевезенных за определенный период времени. |
|||||||||||||
Ограничения данных |
Сведения о ДТП формируются на основе включенных в государственную статистическую отчетность данных в два этапа: до 24 часов 10 января года, следующего за отчетным, и до 24 часов 31 января года, следующего за отчетным. Сведения о количестве перевезенных пассажиров легковым такси Чувашстат и Росстат не формируют из-за отсутствия информации от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки легковым такси. Сведения о количестве перевезенных пассажиров автомобильным транспортом за отчетный год формируются во втором полугодии следующего года (например: за 2019 г. сформируются сведения во втором полугодии 2020 года). |
|||||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Федеральные органы исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченные действующим законодательством. Е - УГИБДД МВД по Чувашской Республике. С - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике |
|||||||||||||
Надзор за данными |
Федеральные органы исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченные действующим законодательством, ответственные за статистическую отчетность. |
|||||||||||||
Надзор и сроки представления окончательных результатов |
Федеральные органы исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченные действующим законодательством. Е - ежемесячно; С - ежегодно. |
|||||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не установлен |
Паспорт
ключевого показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля в области перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Показатели, характеризующие различную степень вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (сектор контрольно-надзорной деятельности и безопасности дорожного движения отдела автомобильного и иных видов транспорта) | ||||||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Номер задачи и наименование |
Наименование показателя |
Дата утверждения показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
||||||||
А.1.2 |
Снижение количества людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси) |
1. Мероприятия и систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора. 2. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области пассажирских перевозок легковым такси, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, транспортных средств в процессе их эксплуатации. 3. Принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений |
Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения Чувашской Республики за отчетный период |
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.03.2020 N 224-р |
0,018 |
Международное сопоставление показателей не представляется возможным в виду отсутствия на сайтах иностранных государств, данных показателей. Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.03.2020 N 224-р утвержден показатель А.1.2 (Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения Чувашской Республики), а в странах Европейского союза показатель установлен количество травмированных на количество населения субъекта страны. |
||||||||
Формула расчета показателя | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||||||
Е.1 |
количество травмированных людей |
база данных УГИБДД МВД по Чувашской Республике |
||||||||||||
С |
число перевезенных пассажиров |
официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике |
Источник: Сборник "Чувашия в цифрах" R 16 (Транспорт) Пункт 16.1 Перевозки пассажиров по автомобильному транспорту общего пользования. Перевезено пассажиров - число пассажиров, перевезенных за определенный период времени. Учитывается по видам транспорта, видам сообщений и другими признаками. Единицей наблюдения в статистике перевозок пассажиров является пассажиро-поездка. Момент учета отправленных пассажиров определяется по моменту приобретения билета на автомобильном транспорте. Данные по перевозке пассажиров приводятся с учетом пассажиров пользующихся правом бесплатного и льготного проезда. (Приказ Росстата от 29.12.2017 N 887 об утверждении: "Методологические положения по статистике транспорта") |
|||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||||||
Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси), на 100 тыс. населения Чувашской Республики за отчетный период |
Показателей состояния безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Чувашской Республике. Статистика. Раздел: ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств (легковое такси). "Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. "Травмированный" - лицо, травмировавшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток. "Владельцы транспортных средств" - юридические лица независимо от форм собственности, являющиеся собственниками транспортных средств либо пользующиеся или распоряжающиеся транспортными средствами в установленном порядке. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Участниками дорожного движения" являются пешеходы, пассажиры и водители транспортных средств. В государственную статистическую отчетность не включаются сведения о дорожно-транспортных происшествиях, возникших: во время проведения мероприятий по автомобильному или мотоциклетному спорту (соревнования, тренировки и т.п.), когда пострадали зрители, участники и персонал, обслуживающий спортивные мероприятия; в результате стихийных бедствий; вследствие нарушения правил техники безопасности и эксплуатации транспортных средств (запуск двигателя при включенной передаче, при сцепке-расцепке транспортных средств, механизмов, приспособлений и т.п.); в связи с попыткой покончить жизнь самоубийством или действиями, совершенными в состоянии невменяемости; в результате умышленных посягательств на жизнь и здоровье граждан или действий, направленных на причинение имущественного ущерба. Виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышленно или по неосторожности (ст. 24 Уголовного кодекса Российской Федерации) |
|||||||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя | ||||||||||||||
В Чувашской Республике по данным УГИБДД МВД по Чувашской Республике за период 2018 года было совершено 16 ДТП с участием легкового такси (снижение к аналогичному периоду 2017 года (АППГ) - 0,0%), в результате которых травмировано 11 чел. (снижение к АППГ - 0,0%). | ||||||||||||||
Описание стратегической цели и поэтапных значений показателя | ||||||||||||||
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 г. N 864 Приложение N 1 "Целевые индикаторы и показатели Программы по годам ее реализации" (предусмотрено поэтапное снижение лиц, травмированных в ДТП)). Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Государственный надзор в области пассажирских перевозок легковым такси направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области пассажирских перевозок легковым такси посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, транспортных средств в процессе их эксплуатации, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанную с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора. | ||||||||||||||
Годы и целевые (прогнозные) значения показателей |
2017 гг. |
2018 гг. |
2020 гг. |
2025 гг. |
гг. |
|||||||||
0,0250 |
0,0234 |
0,0216 |
0,0201 |
значения |
||||||||||
Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений | ||||||||||||||
1. Определение текущих значений ключевых показателей результативности (межведомственное взаимодействие заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, направленных на снижение травмированности от дорожно-транспортных происшествий и повышение безопасности дорожного движения, и его нормативное правовое урегулирование). 2. Анализ степени достижения целевых показателей. 3. Выявление факторов, влияющих на изменение значений ключевых показателей (совместные плановые рейдовые мероприятия, направленные на обеспечение безопасности пассажирских перевозок легковым такси с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики). 4. Формирование предложений, в том числе в законодательные и нормативно-правовые акты, направленные на устранение или минимизацию негативных факторов, выявленных в ходе анализа текущих показателей результативности (актуализация обязательных требований). 5. Повышение квалификации экспертного состава. Вышеуказанные мероприятия позволят до 2025 года достичь целевых показателей. | ||||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||||||||
Отклонение ожидаемого значения от планового обусловлены (факторы риска): - недокомплект экспертного состава (отсутствие контроля-надзора); - отсутствие материально-технического обеспечения; - отсутствие единых требований к обеспечению безопасности перевозки пассажиров и грузов; - изменения законодательных и нормативно-правовых актов; - недостоверность данных; - форс-мажорные обстоятельства. Динамический анализ изменения фактов риска характеризует уровень достижения или недостижения целевых значений показателя. Оценка уровня достижения или недостижения целевых показателей позволит выявить наиболее существенный фактор риска с целью последующего принятия корректирующих мероприятий с учетом имеющихся полномочий. | ||||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования (в том числе в формате открытых данных) | ||||||||||||||
Наименование необходимых данных |
Е.1 - Количество людей травмированных при не соблюдении специальных требований (легковое такси). (Источник: база данных УГИБДД МВД по Чувашской Республике) С - число пассажиров, перевезенных за определенный период времени легковым такси. (Источник: официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике) |
|||||||||||||
Источники исходных данных |
база данных УГИБДД МВД по Чувашской Республике; официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике (Чувашстат). Источники исходных данных - очевидцы или участники ДТП. |
|||||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Е.1 - Количество людей травмированных при не соблюдении специальных требований (легковое такси) за отчетный период по данным УГИБДД МВД по Чувашской Республике с учетом приказа Росстата от 21.05.2014 N 402 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения о дорожно-транспортных происшествиях". С - число пассажиров, перевезенных за определенный период времени легковым такси. |
|||||||||||||
Ограничения данных |
Сведения о ДТП формируются на основе включенных в государственную статистическую отчетность данных в два этапа: до 24 часов 10 января года, следующего за отчетным, и до 24 часов 31 января года, следующего за отчетным. Сведения о количестве перевезенных пассажиров легковым такси Чувашстат и Росстат не формируют из-за отсутствия информации от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки легковым такси. Сведения о количестве перевезенных пассажиров автомобильным транспортом за отчетный год формируются во втором полугодии следующего года. |
|||||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Федеральные органы исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченные действующим законодательством. Е.1 - УГИБДД МВД по Чувашской Республике. С - Федеральная служба государственной статистики по Чувашской Республике |
|||||||||||||
Надзор за данными |
Федеральные органы исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченные действующим законодательством ответственные за статистическую отчетность. |
|||||||||||||
Надзор и сроки представления окончательных результатов |
Федеральные органы исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченные действующим законодательством. Е.1 - ежемесячно; С - ежегодно. |
|||||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не установлен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 20 апреля 2020 г. N 02-03/58 "Об утверждении паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А" при осуществлении регионального государственного контроля в области перевозок пассажиров и багажа легковым такси"
Текст приказа опубликован не был