В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266), приказываю:
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике".
Министр |
А.О. Котяков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2020 г.
Регистрационный N 59583
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 31 июля 2020 г. N 457н
Профессиональный стандарт
Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
+--------------------+
| 1327 |
+--------------------+
Регистрационный номер
I. Общие сведения
Создание визуальных эффектов в анимационном кино и +------------+
компьютерной графике | 04.009 |
_________________________________________________________ +------------+
(наименование вида профессиональной деятельности) Код
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Производство визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике на основе использования программных продуктов для моделирования и визуализации |
Группа занятий:
Графические и мультимедийные дизайнеры |
- |
- |
|
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
Отнесение к видам экономической деятельности:
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
|
Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
|
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
|
Деятельность в области художественного творчества |
|
(наименование вида экономической деятельности) |
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции |
Трудовые функции |
||||
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
А |
Создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
5 |
Разработка художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
А/01.5 |
5 |
Реализация художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
А/02.5 |
5 |
|||
В |
Организация и контроль деятельности по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
6 |
Организация деятельности специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
В/01.6 |
6 |
Контроль и координация деятельности специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
В/02.6 |
6 |
|||
С |
Управление деятельностью сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
6 |
Оценка и планирование деятельности сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
С/01.6 |
6 |
Организация и контроль трудовой деятельности сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
С/02.6 |
6 |
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
А |
Уровень квалификации |
5 |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий |
Младший специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике Старший специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике Ведущий специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике Младший художник визуальных эффектов Художник визуальных эффектов Старший художник визуальных эффектов Ведущий художник визуальных эффектов |
| |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа |
Требования к опыту практической работы |
Для младших специалистов и младших художников опыт работы не требуется Для специалистов и художников - не менее одного года в области создания эффектов в анимационном кино и компьютерной графики Для старших и ведущих специалистов, старших и ведущих художников - не менее двух лет в области создания эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Заключение о возможности занимать должность выдает соответствующая комиссия организации с учетом уровня освоения специалистом навыков, приобретенного опыта и сложности работы, выполняемой по данной должности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
Графические и мультимедийные дизайнеры |
||
Художник компьютерной графики |
||
|
Программирование в компьютерных системах |
|
Анимация (по видам) |
3.1.1. Трудовая функция
Наименование |
Разработка художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
А/01.5 |
Уровень (подуровень) квалификации |
5 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия
|
Определение перечня задач по подготовке к разработке художественно-технического решения по созданию визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике |
Сбор информации, необходимой для разработки художественно-технического решения по созданию визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Разработка проектов художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Оптимизация художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Адаптация ранее созданных художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Разработка технической документации и обучающих материалов по работе с реализованными художественно-техническими решениями для создания визуальных эффектов | |
Подготовка художественно-технического решения для повторного использования при работе над аналогичными визуальными эффектами в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые умения
|
Использовать справочные, технические, научно-популярные и художественные материалы для подготовки к разработке художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Использовать программное обеспечение для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Находить оптимальную комбинацию инструментов и методов разработки и реализации художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять языки программирования и языки написания сценариев для ускорения и стандартизации процесса создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать специализированный инструментарий, необходимый для оформления документации на разработанное художественно-техническое решение для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые знания |
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение, используемое для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Физические, химические и математические причины возникновения природных явлений | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения и протекания природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Основы программирования, используемые для выполнения задач по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основные методы и алгоритмы визуализации и симуляции трехмерных сцен в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение для моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение для визуализации, композитинга и взаимодействия с рендер-сервером | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Инструментарий написания технической документации по разработанному визуальному эффекту в анимационном кино и компьютерной графике | |
Другие характеристики |
- |
3.1.2. Трудовая функция
Наименование |
Реализация художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
А/02.5 |
Уровень (подуровень) квалификации |
5 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия
|
Сбор информации и примеров для реализации художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Подготовка проекта визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике на основе художественно-технического решения | |
Настройка параметров визуально-технического решения в соответствии с особенностями выполняемого визуального эффекта и задачей, поставленной руководителем подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Внесение изменений и дополнений в визуально-техническое решение в соответствии с рекомендациями, поступившими от специалистов, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Настройка параметров визуализации эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Визуализация проекта эффекта (рендер) в анимационном кино и компьютерной графике посредством использования специализированного программного обеспечения | |
Предварительная сборка элементов визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике, комбинирование элементов с оригинальным изображением для оценки качества выполненного визуального эффекта | |
Подготовка и передача визуального эффекта в подразделение визуализации и/или композитинга | |
Необходимые умения |
Использовать специализированное программное обеспечение для производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Применять базовые навыки программирования при написании сценариев и алгоритмов производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Вносить изменения, дополнения и правки в визуально-техническое решение, необходимые для производства выполняемого визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Осуществлять визуализацию эффекта (рендер) в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые знания |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Основы компьютерной графики | |
Физические, химические и математические причины возникновения природных явлений | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Программное обеспечение, используемое для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Принципы написания алгоритмов создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы программирования | |
Основные методы и алгоритмы визуализации и симуляции трехмерных сцен в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение для моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение для визуализации, композитинга и взаимодействия с рендер-сервером | |
Основы композиции, цвета и света | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
- |
3.2. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Организация и контроль деятельности по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
В |
Уровень квалификации |
6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий |
Супервайзер отдела по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
| |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа или Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа |
Требования к опыту практической работы |
Не менее года в области создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике при наличии среднего профессионального образования Не менее шести месяцев в области создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике при наличии высшего образования |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Заключение о возможности занимать должность выдает соответствующая комиссия организации с учетом уровня освоения специалистом навыков, приобретенного опыта и сложности работы, выполняемой по данной должности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
Графические и мультимедийные дизайнеры |
||
Художник компьютерной графики |
||
Программирование в компьютерных системах |
||
Прикладные математика и физика |
||
Прикладная информатика |
3.2.1. Трудовая функция
Наименование |
Организация деятельности специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
В/01.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Подбор примеров (референсов) и постановка задач специалистам по работе над визуальным эффектом в анимационном кино и компьютерной графике |
Выбор способов оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Создание эталонного художественно-технического решения визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Определение сроков разработки художественно-технического решения для создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Определение сроков создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике в соответствии с творческим замыслом режиссера | |
Распределение работ между специалистами, участвующими в создании визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Осуществление технической поддержки группы специалистов при разработке визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Проведение отчетных просмотров и обсуждения результатов работы коллектива специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Формирование заявок на подбор сотрудников для подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые умения |
Разрабатывать художественно-технические решения для производства визуального эффекта под конкретную задачу проекта в анимационном кино и компьютерной графике |
Оценивать сроки разработки визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Оценивать уровень профессиональных знаний, умений и навыков специалистов, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выбирать и обосновывать способы оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать справочные, технические, научно-популярные и художественные материалы для подготовки к разработке художественно-технического решения и постановки задач на создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять инструментарий специализированного программного обеспечения, используемый для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать программное обеспечение для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять языки программирования и языки написания сценариев для ускорения и стандартизации процесса работы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять специализированный инструментарий, необходимый для оформления документации на разработанное художественно-техническое решение для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать системы информационного обеспечения производства проектов при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Осуществлять предварительную визуализацию эффекта | |
Необходимые знания |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Основы компьютерной графики | |
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Физические, химические и математические процессы возникновения природных явлений, их динамика и принципы возникновения | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Программное обеспечение для визуализации, моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы менеджмента и продюсирования | |
Основы создания и корректировки шейдеров, рендера, композитинга | |
Основы композиции, цвета и света | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
- |
3.2.2. Трудовая функция
Наименование |
Контроль и координация деятельности специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
В/02.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Определение методов и форм контроля соблюдения технологической цепочки, творческого замысла и сроков реализации этапов работ по производству визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике |
Технический и художественный контроль создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике группой специалистов | |
Контроль и приемка разработанных художественно-технологических решений, выдача комментариев по процессу создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Технический контроль входящих и исходящих рабочих материалов по визуальному эффекту в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выявление художественных и технических несоответствий в визуальном эффекте в анимационном кино и компьютерной графике, контроль внесения правок для устранения выявленных отклонений | |
Контроль соблюдения сроков создания визуального эффекта | |
Необходимые умения
|
Применять методы технического, технологического и художественного контроля соблюдения технологической цепочки, творческого замысла и сроков реализации этапов работ по производству визуального эффекта |
Определять несоответствия промежуточных результатов создания визуального эффекта установленному заданию | |
Применять навыки производственной коммуникации | |
Применять на уровне пользователя программное обеспечение управления задачами при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые знания |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Основы менеджмента и продюсирования | |
Основы компьютерной графики | |
Производственные этапы создания визуальных эффектов для анимационного кино и компьютерной графики | |
Физические, химические и математические процессы возникновения природных явлений, их динамика и принципы возникновения | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Основы рендера, шейдинга и композитинга | |
Основы композиции, цвета и света | |
Программное обеспечение управления задачами при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
- |
3.3. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Управление деятельностью сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
С |
Уровень квалификации |
6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей, профессий |
Руководитель отдела по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
| |
Требования к образованию и обучению |
Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа |
Требования к опыту практической работы |
Не менее пяти лет в области создания эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Заключение о возможности занимать должность выдает соответствующая комиссия организации с учетом уровня освоения специалистом навыков, приобретенного опыта и сложности работы, выполняемой по данной должности |
Дополнительные характеристики
Наименование документа |
Код |
Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
Графические и мультимедийные дизайнеры |
||
- |
Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения |
|
Прикладные математика и физика |
||
Прикладная информатика |
3.3.1. Трудовая функция
Наименование |
Оценка и планирование деятельности сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
С/01.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия
|
Оценка материально-технической базы организации и корректировка ее использования в соответствии с потребностями подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Оптимизация технологических процессов в рамках подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Внедрение новых или совершенствование существующих технологических решений для оптимизации работы подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Разработка рекомендаций по внутренней структуре и организации разрабатываемых сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике художественно-технических решений | |
Руководство созданием и наполнением сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике библиотеки художественно-технических решений | |
Взаимодействие с руководством и сотрудниками смежных подразделений, участвующими в производстве визуального эффекта, для совершенствования планирования технологических процессов внутри организации | |
Необходимые умения |
Изучать, обобщать и адаптировать информацию о передовых технологиях, используемых при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Применять стратегические и тактические методы анализа и планирования процесса технологического сопровождения производства эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выстраивать эффективные коммуникации между сотрудниками разных подразделений, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые знания |
Основы менеджмента и продюсирования |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы компьютерной графики | |
Программное обеспечение для визуализации, моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Технический английский язык (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
- |
3.3.2. Трудовая функция
Наименование |
Организация и контроль трудовой деятельности сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
С/02.6 |
Уровень (подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции |
Оригинал X |
Заимствовано из оригинала |
|
|
|
|
|
Код оригинала |
Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Оценка и корректировка занятости сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Распределение производственных заданий среди сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике в соответствии с текущими и перспективными планами работы подразделения | |
Контроль выполнения текущих задач сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Оперативный контроль соблюдения творческо-технологической цепочки производства визуальных эффектов сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применение результатов контроля выполнения текущих задач сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике в системе стимулирования этих сотрудников | |
Необходимые умения |
Координировать выполнение производственных задач сотрудниками, участвующими в реализации этапов технологической цепочки производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Контролировать соблюдение сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графики творческо-технологической цепочки производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Проводить оценку и контроль эффективности использования рабочей силы сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выстраивать эффективную систему межличностных коммуникаций между сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графики | |
Необходимые знания |
Основы менеджмента и продюсирования, психологии межличностного общения и деловых коммуникаций |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы компьютерной графики |
|
Производственные этапы создания визуальных эффектов для анимационного кино и компьютерной графики |
Технический английский язык (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
- |
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
Ассоциация организаций индустрии анимационного кино, город Москва | |
Исполнительный директор |
Ирина Геннадьевна Мастусова |
4.2. Наименования организаций-разработчиков
1 |
"СТУДИЯ ПАРОВОЗ", город Москва |
2 |
Студия CGF, город Москва |
3 |
ФГБУ "ВНИИ труда Минтруда России", город Москва |
4 |
ФГУП "Киностудия Союзмультфильм", город Москва |
------------------------------
1Общероссийский классификатор занятий.
2Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
3Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
4Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
5Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
Минтруд утвердил профстандарт "Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике". Прописаны трудовые функции, требования к уровню образования и опыту работы, необходимые знания и умения.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2020 г. N 457н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2020 г.
Регистрационный N 59583
Вступает в силу с 11 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2020 г. N 0001202008310025