Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2021 г. N 222-П
Приложение N 2
Утверждена постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 31 августа 2020 г. N 1053-П
(с изменениями от 25 марта 2021 г.)
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
Соглашение N _____
о мерах по восстановлению платежеспособности
муниципального образования
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе)
г. Салехард "___" _________ 20__ г.
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый
в дальнейшем "Департамент", в лице _____________________________________,
действующего(ей) на основании _______________________, с одной стороны, и
муниципальное образование __________________________________, именуемое в
дальнейшем "Муниципальное образование", в лице Главы муниципального
образования ______________________________, действующего(ей) на основании
______________________________________, с другой стороны, далее именуемые
"Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от "31" августа 2020 г. N 1053-П "Об утверждении
Порядка заключения соглашения о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования в Ямало-Ненецком
автономном округе, его формы и перечня обязательств муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе, подлежащих включению в
указанное соглашение" (далее - постановление) заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является принятие и соблюдение
Муниципальным образованием обязательств в соответствии с перечнем
обязательств муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном
округе, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению
платежеспособности муниципального образования в Ямало-Ненецком
автономном округе, утвержденным постановлением.
II. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. организацию исполнения бюджета муниципального образования с
открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных
распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета
муниципального образования и главных администраторов (администраторов)
источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в
территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения
об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства
отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при
казначейском обслуживании исполнения бюджета муниципального
образования (далее - Соглашение об осуществлении отдельных
функций), заключенного
территориальным органом Федерального казначейства и местной
администрацией Муниципального образования и включающего положения о
передаче территориальному органу Федерального казначейства функций
финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных
обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей
средств бюджета муниципального образования.
Копия Соглашения об осуществлении отдельных функций направляется
Муниципальным образованием в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня
его заключения;
2.1.2. соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств
бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных
межбюджетных трансфертов), а также приобретение основных средств, кроме
случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения)
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из окружного
бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету
муниципального образования;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности за счет целевых безвозмездных поступлений от
государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов,
некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального
дорожного фонда в рамках региональных проектов, направленных на
достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в
состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного
подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с
изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов
капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству
(строящихся) в рамках региональных проектов, направленных на достижение
целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав
национальных проектов, при наличии согласования (письменного
подтверждения) руководителя регионального проекта;
которые могут привести к нарушению функционирования систем
жизнеобеспечения населения, а также при чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера;
2.1.3. установление в договоре (муниципальном контракте) о
выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях
софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в
размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора
(муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными
правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (за
исключением нормативных правовых актов Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, устанавливающих правила предоставления субсидий), но
не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый
год, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования;
2.1.4. согласование с Департаментом проектов решений о бюджете
муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования до
внесения их в представительный орган Муниципального образования;
2.1.5. утверждение и обеспечение реализации Главой Муниципального
образования плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов
муниципального образования, включающего программу оптимизации расходов
бюджета муниципального образования и мероприятия, направленные на рост
доходов бюджета муниципального образования и сокращение муниципального
долга;
2.1.6. согласование с Департаментом объемов и условий привлечения
заемных средств на рефинансирование муниципального долга;
2.1.7. неустановление и неисполнение расходных обязательств, не
связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Ямало-Ненецкого автономного
округа к полномочиям органов местного самоуправления;
2.1.8. ежегодное исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных
обязательств Муниципального образования в соответствии со следующим
графиком:
на 01 января 20__ года объем просроченных долговых и (или)
бюджетных обязательств муниципального образования составит не более
_______ млн. рублей или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых
доходов бюджета муниципального образования;
на 01 января 20__ года объем просроченных долговых и (или)
бюджетных обязательств муниципального образования составит не более
_______ млн. рублей или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых
доходов бюджета муниципального образования;
на 01 января 20__ года объем просроченных долговых и (или)
бюджетных обязательств муниципального образования составит не более
_______ млн. рублей или ____ процентов суммы налоговых и неналоговых
доходов бюджета муниципального образования;
на 01 января 20__ года объем просроченных долговых и (или)
бюджетных о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.