Постановление Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2020 г. N 737
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами"
18 ноября 2020 г.
Преамбула изменена с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 473 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Утвержден
постановлением Правительства Нижегородской области
от 1 сентября 2020 г. N 737
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами
18 ноября 2020 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. N 473 (далее - Правила), и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения части затрат (расходов) получателей субсидий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, возникших не ранее 28 марта 2020 г. в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), реализации регионального проекта "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в рамках реализации мероприятий государственной программы "Охрана окружающей среды Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 306 (далее - государственная программа Нижегородской области), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Нижегородской области от 19 декабря 2019 г. N 165-З "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предоставленные областному бюджету в форме иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - министерство) до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Право на получение субсидий имеют региональные операторы по обращению с ТКО (далее соответственно - Региональные операторы, Региональный оператор), отобранные на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881), заключившие соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО с министерством и фактически осуществляющие предоставление коммунальной услуги по обращению с ТКО на условиях, установленных соглашением об организации деятельности по обращению с ТКО.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.6 с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
2.2.1. Соответствие Регионального оператора на первое число месяца, в котором представляется заявка для получения субсидий, следующим требованиям:
1) у Регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом;
3) Региональный оператор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Региональный оператор - индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) Региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) Региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Подпункт 2.2.1 дополнен подпунктом 6 с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Регионального оператора.
2.2.2. Региональный оператор отобран на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. N 881.
2.2.3. Региональный оператор осуществляет деятельность по обращению с ТКО на основании соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного с министерством, с соблюдением условий, установленных данным соглашением.
2.2.4. Согласие Регионального оператора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2.5. Наличие гарантии Регионального оператора об обеспечении им непрерывной работы с предоставлением коммунальной услуги по обращению с ТКО не менее 90 процентов населения в зоне деятельности Регионального оператора, с использованием средств субсидии.
2.2.6. Обязательство Регионального оператора по соблюдению запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Пункт 2.3 изменен с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
2.3. Для получения субсидии руководитель Регионального оператора лично либо через уполномоченного на основании доверенности представителя в срок не позднее 4 декабря текущего года представляет в министерство следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с указанием наименования, номера и даты протокола, на основании которого ему присвоен статус регионального оператора, а также номера, даты и срока действия соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенного с министерством, на основании которого осуществляется деятельность по обращению с ТКО за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) Регионального оператора;
- гарантийное письмо за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) Регионального оператора, заверенное печатью (при ее наличии), подтверждающее предоставление им коммунальной услуги по обращению с ТКО не менее 90 процентов населения в зоне деятельности Регионального оператора, с использованием средств субсидии.
- полученную не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее - выписка), подтверждающую, что Региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя).
Данная выписка предоставляется по инициативе Регионального оператора, а ее отсутствие в составе документов на предоставление субсидии не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В случае ее непредставления Региональным оператором Министерство получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) самостоятельно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru.
- письменное подтверждение от Регионального оператора, что Региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной приказом ФНС России от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, подписанная руководителем (или иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая исполнение Региональным оператором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на число не ранее 30 дней до дня подачи заявки;
- справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 242, подписанная руководителем (или иным уполномоченным лицом) Регионального оператора, подтверждающая отсутствие у Регионального оператора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, по состоянию на число не ранее 30 дней до дня подачи заявки;
- справка в произвольной форме, подписанная руководителем (или иным уполномоченным лицом) Регионального оператора, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке, по состоянию на число не ранее 30 дней до дня подачи заявки;
- письменное согласие Регионального оператора в произвольной форме на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, подписанное руководителем (или иным уполномоченным лицом) Регионального оператора;
- справка в произвольной форме, подписанная руководителем (или иным уполномоченным лицом) об отсутствии у Регионального оператора просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Нижегородской области;
- подписанную руководителем (или иным уполномоченным лицом) Регионального оператора и главным бухгалтером оборотно-сальдовую ведомость по счету 60 (Расчеты с поставщиками и подрядчиками) с детализацией до контрагента (с указанием наименования и ИНН) и договоры (с указанием реквизитов (дата, номер) за период с 28 марта 2020 г. по последний день месяца, предшествующего подаче заявки (включительно);
- карточки счета 60 (Расчеты с поставщиками и подрядчиками) за соответствующий период по договорам, связанным с осуществлением вида деятельности, на который в соответствии с настоящим Порядком предусмотрена субсидия (осуществление деятельности Регионального оператора по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО), подтверждающие образование кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками (или иной документ с аналогичным содержанием информации);
- первичные учетные документы (товарные накладные, акты выполненных работ, универсальные передаточные документы и т.д.), подтверждающие понесенные Региональными операторами затраты, указанные в абзаце тринадцатом настоящего пункта. В случае отсутствия в первичных учетных документах информации о доле затрат, приходящихся на вид деятельности Регионального оператора по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО, Региональный оператор предоставляет информационное письмо о порядке учета и распределения данных затрат;
- письмо региональной службы по тарифам Нижегородской области о наличии в тарифном деле Регионального оператора об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на 2020 год по соответствующей зоне деятельности договоров на приобретение товаров/оказание услуг/выполнение работ (вид/направление, поставщик/подрядчик), указанных в абзацах тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта;
- письменное обязательство от Регионального оператора по соблюдению запрета на приобретение Региональным оператором, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Региональным оператором, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.4. Министерство регистрирует документы, представленные Региональным оператором в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка (далее - документы), в день их поступления.
2.5. Министерство в течение 6 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет:
- проверку соответствия Регионального оператора условиям и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- проверку документов на соответствие комплектности и установленным настоящим Порядком требованиям.
2.6. Министерство по итогам осуществления проверки документов и проверки соответствия Регионального оператора условиям и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие регионального оператора условиям и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет Регионального оператора о принятом решении с указанием причины отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидий по основаниям, предусмотренным в абзацах втором - пятом настоящего пункта, Региональный оператор имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидий после устранения замечаний, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Пункт 2.8 изменен с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
2.8. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет Регионального оператора о принятом решении, загружает в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект соглашения о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение) в форме электронного документа (далее - соглашение) и направляет его на подписание Региональному оператору. Региональный оператор в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заполняет проект соглашения в части реквизитов, подписывает и возвращает его на подписание в министерство. Министерство в течение 2 рабочих дней после получения проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", подписанного Региональным оператором, подписывает его.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие Регионального оператора на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
В случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям являются обязательными к включению в соглашение.
2.9. Незаключение Региональным оператором соглашения в течение 2 рабочих дней со дня размещения министерством проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) министерства, признается отказом Регионального оператора от получения субсидий. В данном случае министерство в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока подписания проекта соглашения Региональным оператором принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Размер субсидии (), предоставляемой Региональному оператору рассчитывается министерством по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом Нижегородской области от 19 декабря 2019 г. N 165-З "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период;
- планируемая необходимая валовая выручка Регионального оператора, по данным региональной службы по тарифам Нижегородской области;
- количество Региональных операторов, претендующих на получение субсидии.
Общий объем субсидии, предоставляемой Региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки Регионального оператора за 3 месяца текущего года, по данным региональной службы по тарифам Нижегородской области.
Пункт 2.11 изменен с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
2.11. Субсидия предоставляется Региональным операторам в размере, предусмотренном соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги по обращению с ТКО в течение месяцев, в которых региональные операторы осуществили соответствующие затраты.
Пункт 2.12 изменен с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
2.12. Перечисление субсидии в размере, предусмотренном соглашением, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после заключения соглашения в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2019 г. N 257н "Об утверждении Порядка проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации".
Перечисление субсидий осуществляется Министерством Региональным операторам в порядке, предусмотренном соглашением.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.12.1 с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
2.12.1. В случае установления факта нарушения Региональным оператором условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет на основании требования о возврате бюджетных средств (далее - требование).
Возврат субсидий осуществляется Региональным оператором в течение 10 дней со дня получения требования в размере и в порядке, указанных в данном требовании.
2.13. Направление затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии: обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО.
2.14. Перечисление субсидий осуществляется Министерством Региональным операторам на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
2.15. Результатом предоставления субсидии является обеспечение достижения в 2020 году следующего значения показателя: доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с ТКО, в зоне деятельности Регионального оператора, не менее 90 процентов.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
3.1. Региональные операторы в срок, установленный соглашением, представляют в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидий, установленного пунктом 2.15 настоящего Порядка, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" для соответствующего вида субсидии, а также отчет о достижении результата предоставления субсидий, установленного пунктом 2.15 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку за подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) Регионального оператора.
3.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.
3.3. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка) осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в пределах полномочий.
Получатель субсидий обязан дать свое согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок.
4.2. Получатели субсидий обязаны по запросу министерства и (или) органов государственного финансового контроля направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.4. В случае если Региональным оператором по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленных соглашением результатов (показателей) предоставления субсидий, размер средств, подлежащих возврату Региональным оператором до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Региональному оператору;
- индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий Региональным оператором.
4.5. Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии Региональным оператором (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий Региональному оператору на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий Региональному оператору, установленное пунктом 2.15 настоящего Порядка.
При этом .
4.6. В случае установления министерством фактов нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком (далее - факты), или получения от органа государственного финансового контроля информации о таких фактах министерство приостанавливает предоставление субсидии, о чем в течение 10 дней со дня выявления указанных фактов (поступления информации о фактах) направляет получателю субсидии уведомление.
В случае установления или получения информации о фактах министерство направляет Региональному оператору требование об обеспечении возврата субсидии или ее части в областной бюджет.
4.7. Возврат субсидий осуществляется получателем субсидий в размере, сроки и в порядке, указанных в требовании.
4.8. В случае отказа получателя субсидий добровольно возвратить субсидию ее возврат в областной бюджет осуществляется министерством в судебном порядке.
4.9. В случае образования, не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидий, субсидия (остаток субсидии) подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае отказа получателя субсидий добровольно возвратить субсидию (остаток субсидии) ее возврат в областной бюджет осуществляется министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения о возврате субсидий (остатка субсидии), установленные настоящим пунктом, подлежат включению в соглашение.
Приложение 1 изменено с 18 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 18 ноября 2020 г. N 947
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на обеспечение
деятельности по оказанию коммунальной
услуги населению по обращению с твердыми
коммунальными отходами
(с изменениями от 18 ноября 2020 г.)
В министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области
от ____________________________________________________________
(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми
____________________________________________________________
коммунальными отходами, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя заявителя)
Заявка
на получение субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от ___________ N ______ (далее - Порядок), прошу предоставить ___________________________________ субсидию
(наименование заявителя)
из областного бюджета на финансовое возмещение части затрат (расходов), возникших не ранее 28 марта 2020 г. при оказании коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, ввиду распространения новой коронавирусной инфекции, и связанных с необходимостью обеспечения непрерывной работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология", в сумме
____________________________________________________________________ ___
(сумма прописью) рублей.
____________________________________________________________________ __ осуществляет
(наименование заявителя)
деятельность на основании заключенного с министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от __________ N _____ срок действия соглашения ________________, статус регионального оператора присвоен на основании протокола ___________________________________________________________
(наименование протокола)
конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области (зона деятельности N _____) от____________ N ___.
Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии мне известно
____________________________________________________________________ ____.
(подпись, расшифровка подписи)
____________________________________________________________________ ____
(наименование заявителя)
дает свое согласие на осуществление министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области проверок достоверности сведений и документов, представленных
____________________________________________________________________ ____
(наименование заявителя)
в целях предоставления субсидий. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидий на счет:
____________________________________________________________________ ____.
(указывается счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)
Сообщаю реквизиты для перечисления субсидии:
наименование получателя _________________________________________
________________________________________________________________;
ИНН/КПП _______________________________________________________;
наименование банка
________________________________________________________________;
БИК, кор./сч
________________________________________________________________;
Расчетный счет/лицевой счет
________________________________________________________________.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить:
________________________________________________________________
почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте
________________________________________________________________
(указывается адрес электронной почты)
________________________________________________________________.
Приложения:
________________________________________________________________
(перечислить документы, прилагаемые к заявке, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого документа)
_______________________________ |
"____" _________________ 20 ___ г. |
Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на рассмотрение в министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области: | |
_______________________________ |
"___" __________________ 20___ г. |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на обеспечение
деятельности по оказанию коммунальной услуги
населению по обращению с твердыми
коммунальными отходами
Отчет
о достижении результата предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами
____________________________________________________________________
(наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами)
Номер зоны деятельности регионального оператора в соответствии с действующей территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области |
Код территории по справочнику ТЕРСОН-МО |
Наименование муниципального образования |
Численность постоянного населения муниципального образования на 1 января текущего года |
Численность населения муниципального образования на 1 января текущего года, которому в отчетном периоде оказана коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Количество календарных дней в отчетном периоде, когда региональным оператором оказывалась услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами без нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов, повлекших за собой нарушение существенных условий соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в муниципальном образовании |
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата "Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора" |
Фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии "Доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности регионального оператора" за отчетный период |
Причина отклонения |
(единица - число) |
(единица - код по справочнику) |
- |
(единица - человек) |
(единица - человек) |
(единица - дней) |
(единица - %) |
(единица - %) |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
|
|
Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами: | ||
_____________ |
_____________________ |
_______________ |
М.П. (при наличии печати) |
_________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.