Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 4 сентября 2020 г. N 1031-п
"Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом городского округа - город Камышин, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа - город Камышин от 30.06.2016 N 997-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 04.09.2020 г. N 1031-п
Административный регламент
по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет" (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме), формы контроля исполнения настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают:
- попечители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста шестнадцати лет.
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста шестнадцати лет и воспитывающиеся в опекунской или приемной семье.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.1.1. Орган, наделенный государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги: Администрация городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 4, телефон 8 (84457) 4-77-98, адрес электронной почты e-mail: ag_kams@volganet.ru.
График работы Уполномоченного органа:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;
пятница - с 8.30 до 16.30 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
1.3.1.2. Структурное подразделение, непосредственно осуществляющее предоставление государственной услуги: Комитет по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию), расположено по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 9, телефоны: 8 (84457) 4-29-56, 8 (84457) 4-12-93, 8 (84457) 5-00-89, адрес электронной почты e-mail:edu_kam_city@volganet.ru opeka41293@yandex.ru.
График приема заявлений Комитетом по образованию:
вторник - с 10.00 до 17.00 часов;
перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;
суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - выходные дни.
1.3.1.3. За предоставлением государственной услуги заявитель также может обратиться в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон 8 (84457) 4-36-82 и по адресу: 403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон 8 (84457) 9-53-35, e-mail: mfc121@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 9.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 15.30 часов;
без перерыва.
воскресенье и праздничные нерабочие дни - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги заявитель может получить:
- в Уполномоченном органе при личном или письменном обращении по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.1.1 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего административного регламента;
- непосредственно в Комитете по образованию при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.1.2 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего административного регламента;
- на информационном стенде Комитета по образованию;
- непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в подпункте 1.3.1.3 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего административного регламента;
- на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном сайте Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.obrazovanie-kam.ru (в разделе "Муниципальные услуги");
- на официальном портале Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.volgograd.ru (в разделе "Государственные услуги");
- на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области - mfc.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
При личном обращении специалисты Комитета по образованию, ответственные за предоставление государственной услуги, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим вопросам.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
На информационных стендах Комитета по образованию, на официальном сайте Уполномоченного органа, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
- сведения об органах, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей));
- форма заявления и образец его заполнения;
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по образованию, МФЦ, а также их должностных лиц и специалистов Комитета по образованию, работников МФЦ;
- информация о заключенных соглашениях между Уполномоченным органом и МФЦ о предоставлении государственной услуги через МФЦ;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- график работы Уполномоченного органа, Комитета по образованию, МФЦ;
- порядок получения разъяснений.
1.3.4. Прием документов необходимых для оказания государственной услуги.
Прием документов осуществляется в Комитете по образованию, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание государственной услуги, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента, без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание государственной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо через МФЦ.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета по образованию, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета по образованию и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, работника, принявшего звонок.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия работников и должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются специалистами Комитета по образованию по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Комитет по образованию или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Администрацией городского округа - город Камышин (далее - Уполномоченный орган), наделенной полномочиями по предоставлению государственной услуги.
2.2.2. Структурное подразделение Уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление государственной услуги - Комитет по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию).
2.2.3. За предоставлением государственной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении государственной услуги и в частности:
1) осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
2) осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для оказания государственной услуги;
3) передает заявление и документы в Уполномоченный орган;
4) выдает результат предоставления государственной услуги.
2.2.4 Специалисты Комитета по образованию не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7"
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет, с направлением (вручением) заявителю постановления Администрации городского округа - город Камышин;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет, с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня представления документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.4.2. В случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.4.3. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, работник МФЦ передает в Комитет по образованию заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их получения от заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также размещен на информационном стенде Комитета по образованию, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Муниципальные услуги"), на официальном портале Волгоградской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявители предоставляют следующие документы:
1) заявление несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста шестнадцати лет и воспитывающегося в опекунской или приемной семье (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
2) заявление попечителя несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, достигшего возраста шестнадцати лет (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность попечителя;
4) копия паспорта несовершеннолетнего подопечного;
5) копия паспорта подопечного;
6) документы, обосновывающие необходимость раздельного проживания попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, которыми могут быть:
- справка с места учебы подопечного в образовательном учреждении, находящемся за пределами муниципального образования, на территории которого проживает попечитель;
- документы, подтверждающие наличие дохода у несовершеннолетнего в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве (копия трудовой книжки, копия трудового договора (контракта)), заработной плате, стипендии, иных доходах);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
- акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего подопечного, выданный органом местного самоуправления по месту временного проживания несовершеннолетнего на основании обращения опекуна (попечителя).
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, Комитет по образованию имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, подаются заявителем в Комитет по образованию лично, через операторов почтовой связи, либо через МФЦ.
Документы также могут быть поданы заявителем в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, в форме электронных документов с использованием электронной подписи в информационно-коммуникационной сети общего пользования, включая сеть "Интернет", в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание государственной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Комитета по образованию обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Комитета по образованию сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.
В случае не указания в документах не заверенных электронной подписью, адреса электронной почты, специалист Комитета по образованию имеет право оставить такие документы без рассмотрения.
2.6.4. Комитет по образованию не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Комитет по образованию самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- случаи представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
- невозможность осуществления контроля со стороны попечителя за условиями проживания несовершеннолетнего подопечного;
- случаи, когда проживание несовершеннолетнего подопечного отдельно от попечителя может неблагоприятно отразиться на воспитании и защите прав и интересов подопечного.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса или при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, обозначенных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, осуществляет специалист Комитета по образованию, ответственный за прием и регистрацию документов.
2.12.2. Срок регистрации заявления составляет:
- при личном приеме заявителя - не более 15 (пятнадцать) минут;
- при получении заявления и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением, в электронной форме, либо МФЦ - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его получения специалистом Комитета по образованию, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.12.3. Дата приема заявления фиксируется специалистом Комитета по образованию в журнале регистрации заявлений.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Уполномоченного органа, Комитета по образованию, МФЦ, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, работников.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов, работников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, работников из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещении Комитета по образованию, предназначенного для работы с заявителями, размещается информационный стенд, обеспечивающий получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационном стенде, официальном сайте Комитета по образованию размещается информация и документы, указанные в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте Комитета по образованию (www.obrazovanie-kam.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами, работниками помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- возможность беспрепятственного входа инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается государственная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается государственная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, телефону, электронной почте;
- оказание специалистами, работниками иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность и беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, к местам предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги непосредственно от специалиста Уполномоченного органа, Комитета по образованию, работника МФЦ, при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность осуществления отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) возможность предоставления государственной услуги в МФЦ, в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами Комитета по образованию - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами Комитета по образованию - не более 30 (тридцати) минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на информационных стендах Комитета по образованию;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по образованию.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.15.1. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть направлены в Комитет по образованию в форме электронных документов с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.2. Предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.15.3. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления государственной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных или об отказе в выдаче такого разрешения;
- выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным либо отказ в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным с указанием причин отказа.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации (отказе в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ либо посредством электронной почты.
3.2.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Уполномоченного органа, ответственные за прием и регистрацию документов, Комитета по образованию, предоставляющие государственную услугу, или работники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
3.2.1.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист Уполномоченного органа, Комитета по образованию, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента;
6) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, либо в случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
3.2.1.4. Регистрация комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в Комитете по образованию в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
3.2.1.5. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, путем внесения записи о поступлении документов в журнал регистрации обращений по вопросам опеки и попечительства.
При использовании заявителем квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги ее действительность подлежит проверке должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель государственной услуги в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.2. Принятие решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.2.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.
3.2.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист Комитета по образованию, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных оформляется в форме постановления Администрации городского округа - город Камышин, а об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных подписывается начальником Отдела опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Отдела).
3.2.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры 26 (двадцать шесть) дней со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3. Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным либо отказ в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным с указанием причин отказа.
3.2.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие постановления Администрации городского округа - город Камышин, либо подписание начальником Отдела уведомления об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных.
3.2.3.2. По результатам административной процедуры специалист Комитета по образованию, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания постановления о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных направляет его копию заявителю.
3.2.3.3. При обращении заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ специалист Комитета по образованию направляет копию вышеуказанного документа в МФЦ в день принятия решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных (об отказе в предоставлении) для направления заявителю в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решения
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица Комитета по образованию, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением Комитета по образованию об утверждении должностных инструкций.
4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляется должностными лицами Комитета по образованию, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля председателем Комитета по образованию путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
Проверки проводятся специалистами Комитета по образованию на основании приказа председателя Комитета по образованию.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает председатель Комитета по образованию. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 (одного) раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений, полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.2.4. Председатель Комитета по образованию рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета по образованию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность должностных лиц Комитета по образованию за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо Комитета по образованию, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо Комитета по образованию, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, председатель Комитета по образованию осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 (десяти) дней со дня принятия таких мер председатель Комитета по образованию либо уполномоченное им лицо сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель отдела опеки и попечительства Комитета по образованию.
4.4.2. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностного лица Комитета по образованию, муниципальных служащих Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета по образованию, а также должностных лиц Комитета по образованию, специалистов Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета по образованию, должностных лиц Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, указанных в пунктах втором, пятом, седьмом и девятом настоящего подраздела 5.1, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, специалиста Комитета по образованию, руководителя Комитета по образованию, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета по образованию подаются Главе городского округа - город Камышин.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, либо специалиста Комитета по образованию, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, либо специалиста Комитета по образованию, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, либо специалиста Комитета по образованию, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, Комитета по образованию ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета по образованию, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета по образованию, специалиста Комитета по образованию, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, Комитет по образованию, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, Комитетом по образованию, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 5.7.1 подраздела 5.7"
5.7.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6.1 подраздела 5.6 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 5.7.1 подраздела 5.7"
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию, специалистов Комитета по образованию, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
по осуществлению Администрацией
городского округа - город Камышин
государственных полномочий по
предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на раздельное
проживание попечителя с подопечным,
достигшим шестнадцати лет"
Перечень
нормативно правовых актов, являющихся правовым основанием для предоставления государственной услуги
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г., N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994 г., N 238-239);
3) Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996 г., N 1, ст. 16; "Российская газета", 27.01.1996 г., N 17);
4) Федеральный закон от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.11.1997 г., N 47, ст. 5340; "Российская газета", 20.11.1997 г., N 224);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 03.08.2006 г., N 126 - 127, "Российская газета", 29.07.2006 г., N 165);
6) Федеральный закон от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008 г., N 17, ст. 1755, "Парламентская газета", 07.05.2008 г., N 31 - 32, "Российская газета", 30.04.2008 г., N 94);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010 г., N 168,);
8) Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08.04.2011 г., N 17, "Российская газета", 08.04.2011 г., N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036);
9) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006 г., N 95, "Парламентская газета", 11.05.2006 г., N 70 - 71,);
10) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Российская газета", 29.07.2006 г., N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006 г., N 126 - 127);
11) постановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.05.2009 г., N 21, ст. 2572, "Российская газета", 27.05.2009 г., N 94);
12) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
13) постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 г., N 29, ст. 4479);
14) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012 г., N 148, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012 г., N 27, ст. 3744);
15) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012 г., N 200);
16) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016 г., "Российская газета", 08.04.2016 г., N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016 г., N 15, ст. 2084);
17) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 г. N 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423" ("Российская газета", 29.12.2009 г., N 252);
18) приказ Минтруда России от 22.06.2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015 г.);
19) Закон Волгоградской области от 15.11.2007 г. N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", 28.11.2007 г., N 224);
20) Закон Волгоградской области от 15.11.2007 г. N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", 28.11.2007 г., N 224);
21) постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03.08.2011 г., N 142,);
22) постановление Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 06.03.2013 г., N 40);
23) постановление Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.11.2015 г., "Волгоградская правда", 17.11.2015 г., N 175);
Приложение N 2
к административному регламенту
по осуществлению Администрацией
городского округа - город Камышин
государственных полномочий по
предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на раздельное
проживание попечителя с подопечным,
достигшим шестнадцати лет"
Главе городского округа - город Камышин
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председателю Комитета по образованию
Администрации городского округа -
город Камышин
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
паспорт _______________________________
(серия, номер, когда и кем
был выдан)
_______________________________________
_______________________________________
место жительства ______________________
_______________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный
регистрацией)
место пребывания ______________________
_______________________________________
(адрес места фактического проживания)
номер телефона ________________________
Заявление.
Прошу Вас разрешить мне проживать раздельно с моим попечителем _____
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. попечителя)
в связи ________________________________________________________________.
(указать причину необходимости раздельного проживания)
Буду проживать по адресу: __________________________________________
________________________________________________________________________.
Обещаю, что раздельное проживание не отразится негативно на моем
поведении (ст. 36 ГК РФ).
"___" __________ 20____ г. _________________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
по осуществлению Администрацией
городского округа - город Камышин
государственных полномочий по
предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на раздельное
проживание попечителя с подопечным,
достигшим шестнадцати лет"
Главе городского округа - город Камышин
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Председателю Комитета по образованию
Администрации городского округа -
город Камышин
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
паспорт _______________________________
(серия, номер, когда и кем
был выдан)
_______________________________________
_______________________________________
место жительства ______________________
_______________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный
регистрацией)
место пребывания ______________________
_______________________________________
(адрес места фактического проживания)
номер телефона ________________________
Заявление.
Прошу разрешить раздельное проживание с моим (ей) подопечным (ой) __
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения подопечного)
в связи ________________________________________________________________.
(указать причину необходимости раздельного проживания)
Подопечный (Ф.И.О.) будет проживать по адресу: __________________________
________________________________________________________________________.
Контроль над подопечным (ой) с моей стороны останется прежним и не
будет неблагоприятно отражаться на воспитании и защите прав и интересов
моего (ей) подопечного (ой) (ст. 36 ГК РФ).
Перечень прилагаемых документов:
"___" __________ 20____ г. _________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 4 сентября 2020 г. N 1031-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению Администрацией городского округа - город Камышин государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет"
Вступает в силу с 18 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа - город Камышин (http://www.admkamyshin.info/), в газете "Диалог" от 18 сентября 2020 г. N 140
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 12 июля 2022 г. N 979-п
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.