В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий в 2020 году некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
2. Установить, что отсутствие у некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, - получателей субсидий на проведение мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, предусмотренных настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 02.10.2020 г. N 763
Порядок
определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2020 году за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Организации), на реализацию мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются Организациям в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 (далее - Государственная программа), в целях реализации мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
Для целей настоящего Порядка под мероприятиями по выявлению экспортного потенциала Самарской области понимается комплекс мероприятий, включающих в себя проведение анализа информационных баз данных Самарской области, определение перечня потенциальных экспортеров (не являющихся текущими экспортерами, которые учтены Федеральной таможенной службой в отчетности, начиная с 2018 года), определение наиболее приоритетных экспортных отраслей Самарской области, анализ существующих экспортных барьеров, препятствующих запуску и расширению экспортной деятельности в Самарской области, анализ существующих мер поддержки экспортной деятельности компаний Самарской области, подготовка рекомендаций по актуализации региональных мер поддержки экспортной деятельности компаний Самарской области.
1.4. Субсидия предоставляется Организациям на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оплату услуг сторонних организаций, произведенных в текущем финансовом году.
1.5. К категории получателей субсидии относятся Организации, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области, учредителем которых является орган исполнительной власти Самарской области.
1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
целями деятельности Организации в соответствии с учредительными документами являются содействие внешнеэкономической деятельности и выходу экспортно-ориентированных предприятий на международные рынки, реализация региональных программ с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
штатная численность Организации не менее восьми единиц;
наличие на каждом рабочем месте компьютера и интернет-связи у всех работников Организации, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие регламента деятельности Организации, включающего общие положения, цели и задачи, виды деятельности и услуги, порядок оказания услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно уставу Организации (далее - Регламент);
наличие у Организации сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001, а также проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) в течение срока действия сертификата на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001;
наличие программы (стратегии) развития Организации на среднесрочный (не менее трех лет) плановый период, предусматривающей одну из целей деятельности Организации - содействие выходу на иностранные рынки экспортно-ориентированных предприятий, включающей описание миссии и целей Организации, способствующих реализации национального проекта "Международная кооперация и экспорт", с описанием способов и механизмов достижения целей и решения задач, указанием сроков и ответственных лиц, утвержденной высшим органом управления Организации согласно уставу Организации (далее - Стратегия);
наличие плана реализации мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области на текущий год с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, участников мероприятий, их количества и ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий, подписанного руководителем Организации и согласованного Организацией с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации (далее - План мероприятий). При этом План мероприятий должен предусматривать показатель "Количество потенциальных экспортеров Самарской области";
на дату не позднее одного месяца до даты представления документов для принятия участия в отборе с целью предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Организация:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Организации не введена процедура банкротства, деятельность Организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для определения Организации - получателя субсидии на официальном сайте Министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещается извещение о проведении отбора организации для предоставления субсидии (далее соответственно - извещение, отбор). Извещение должно содержать следующую информацию:
местонахождение, номер контактного телефона ответственного лица Министерства, факса и адрес электронной почты Министерства;
место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, для участия в отборе;
ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых Организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия предоставления субсидии.
2.2. Для принятия участия в отборе с целью получения субсидии Организация представляет с нарочным на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) в Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня размещения извещения следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием расчета размера запрашиваемой субсидии, содержащее информацию о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанное руководителем Организации и заверенное печатью Организации;
копию Регламента, соответствующего требованиям абзаца пятого пункта 1.6 настоящего Порядка;
копию Стратегии, соответствующей требованиям абзаца седьмого пункта 1.6 настоящего Порядка;
копию Плана мероприятий, соответствующего требованиям абзаца восьмого пункта 1.6 настоящего Порядка;
финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию Плана мероприятий, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) исполнителей, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации, подписанное руководителем Организации, заверенное печатью Организации и согласованное с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации;
копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные Организацией расходы (договоры, накладные (при наличии), акты оказанных услуг, платежные поручения) (для получения субсидии на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка);
копии документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств (договоры, счета, акты оказанных услуг и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства) (при их наличии);
копии учредительных документов Организации;
копии трудовых договоров на неопределенный срок либо срочных трудовых договоров на срок не менее 12 месяцев, заключенных со штатными работниками Организации, и согласие штатных работников Организации на обработку персональных данных;
документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям к техническому оснащению, указанным в абзаце четвертом пункта 1.6 настоящего Порядка;
копию сертификата, подтверждающего соответствие системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001, а также копию документа, подтверждающего проведение ежегодного планового инспекционного контроля системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ISO 9001;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.
Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки на участие в отборе.
В случае, если Организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, Министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются Организацией с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя Организации и печатью Организации.
Организация несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в Министерство для участия в отборе, в соответствии с действующим законодательством.
Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.3. Прием представленной Организацией заявки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка осуществляют должностные лица ответственного управления Министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственное должностное лицо).
2.4. Поступившие заявки регистрируются ответственным должностным лицом в хронологическом порядке с указанием наименования Организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.5. Министерство проверяет достоверность представленной Организацией информации путем сверки представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных Организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации.
В случае, если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются Организации, а в журнале регистрации заявок делается запись об их возврате Организации с указанием причин возврата.
2.6. Рассмотрение заявки осуществляется ответственными должностными лицами Министерства в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока подачи документов, указанного в извещении.
Ответственное должностное лицо в ходе рассмотрения заявки проверяет документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на соответствие категории и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, в том числе положения Плана мероприятий, соответствующие финансово-экономическому обоснованию расходов и размеру запрашиваемой субсидии.
Министерство осуществляет проверку представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет наличия аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) затраты, понесенные Организацией, предусмотренные договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не учитываются при расчете размера предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.7. По результатам рассмотрения заявки ответственным должностным лицом Министерства в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, подготавливается заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка.
2.8. Решение о предоставлении субсидии с указанием Организации - получателя субсидии оформляется приказом Министерства (далее - приказ), который издается в срок не позднее пяти календарных дней со дня подготовки заключения о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка и размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней с даты издания приказа.
2.9. Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства приказа направляет Организации письменное уведомление о возможности заключения договора о предоставлении субсидии либо об отказе Организации в предоставлении субсидии как непрошедшей отбор с указанием оснований отказа.
2.10. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Организации категории и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией, в том числе несоответствие Плана мероприятий, финансово-экономического обоснования расходов и расчета размера предоставляемой субсидии;
наличие заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии при равных значениях показателей Плана мероприятий;
наличие заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии) в пределах срока, указанного в извещении.
2.11. Победителем отбора может стать только одна Организация.
При оценке заявок победителем отбора при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Порядка, становится Организация:
соответствующая категории и критериям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
представившая документы, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме;
предложившая меньший запрашиваемый объем субсидии при равных значениях показателей, содержащихся в Плане мероприятия, а также соответствующая требованиям настоящего Порядка (при поступлении заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии);
представившая заявку в более ранний срок в пределах срока, указанного в извещении (при поступлении заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии).
2.12. Субсидия предоставляется Организации в соответствии с договором, заключаемым в течение десяти рабочих дней со дня направления Организации письменного уведомления о прохождении отбора по типовой форме, установленной Министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), содержащим в том числе:
согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты;
запрет на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами Организации, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство Организации по достижению результата предоставления субсидии.
Для получателей субсидии, образованных в форме фондов, договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих требованиям, утвержденным Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.03.2017 N 580-П, либо Правилам размещения средств федерального бюджета и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на банковских депозитах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121.
2.13. Размер предоставляемой Организации субсидии определяется исходя из заявки Организации, признанной победителем отбора, и лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где: - размер предоставляемой Организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке;
- объем субсидии, запрашиваемый Организацией, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.6 настоящего Порядка, на основании документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
В случае, если размер запрашиваемой субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке, субсидия предоставляется в размере, не превышающем утвержденные лимиты на 2020 год.
2.14. Условиями предоставления субсидии Организации являются;
использование Организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка (за исключением субсидий, предоставленных на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году);
использование субсидии в сроки, установленные договором (за исключением субсидий, предоставленных на возмещение расходов, произведенных в текущем финансовом году);
представление Организацией в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии и отчетов о достижении результата предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены разделом 3 настоящего Порядка;
достижение Организацией результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Результатом предоставления субсидии является количество потенциальных экспортеров Самарской области.
Значение показателя результата предоставления субсидии устанавливается договором в соответствии со значением, установленным Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы, согласно приложению к настоящему Порядку.
2.16. Перечисление средств областного бюджета осуществляется в соответствии с договором на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной Организации, не позднее пятнадцати рабочих дней после представления в Министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у Организации соответствующих денежных обязательств в текущем и очередном финансовых годах и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением документов, представленных при проведении отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Министерство осуществляет проверку переданных Организацией документов, за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, на предмет наличия аффилированности с помощью специализированного программного обеспечения. При установлении аффилированности между Организацией и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
2.17. После заключения договора изменения в План мероприятий вносятся Организацией по согласованию с Министерством в следующих случаях:
изменение наименования мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;
изменение сроков проведения мероприятий.
Внесение изменений в иных случаях в План мероприятий не допускается.
Организация для согласования изменений в План мероприятий направляет в адрес Министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в План мероприятий с приложением проектов изменений в План мероприятий и финансово-экономическое обоснование планируемых изменений, подписанных руководителем Организации, заверенных печатью Организации, а также согласованных Организацией с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации. Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (исполнителей), расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат Организации.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании внесения изменений в План мероприятий в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письма Организации. В случае принятия решения об отказе в согласовании внесения изменений в План мероприятий в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения Министерство направляет письменное уведомление Организации об отказе в согласовании внесения изменений в План мероприятий с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения о согласовании внесения изменений в План мероприятий является соответствие предлагаемых изменений в План мероприятий целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в План мероприятий являются:
несоответствие предлагаемых мероприятий и услуг целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и финансово-экономического обоснования планируемых изменений;
несоответствие изменений в План мероприятий финансово-экономическому обоснованию планируемых изменений.
2.18. Внесение в договор изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством управления финансами Самарской области, в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидий в случае изменения значений показателей (индикаторов) Государственной программы;
изменения размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, Министерством подготавливается дополнительное соглашение к договору в двух экземплярах и направляется Организации с сопроводительным письмом. В течение пяти календарных дней со дня получения проекта дополнительного соглашения Организация обеспечивает его подписание и направление в Министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного Организацией дополнительного соглашения Министерство в течение пяти календарных дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в Организацию одного экземпляра.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация, получившая субсидию, ежеквартально в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а также по состоянию на конец календарного года в срок не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство с нарочным на бумажном носителе и в электронном виде на флеш-карте следующие отчеты, заверенные печатью Организации и подписью руководителя Организации:
об использовании полученной субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, - нарастающим итогом с приложением копий подтверждающих документов (договоров, платежных поручений, актов выполненных работ (оказанных услуг), а также документов, подтверждающих сведения, содержащиеся в отчете, по форме, установленной договором;
о достижении результата предоставления субсидии (нарастающим итогом) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата остатков субсидии
4.1. Остаток субсидии, не использованный Организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение одного месяца с момента окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.
4.2. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.14 настоящего Порядка, а также в случае нарушения Организацией условий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 2.14 настоящего Порядка, в части нарушения сроков представления отчетности более чем на пять рабочих дней, нарушения порядка и (или) формы представления отчетности и неустранения Организацией таких нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления Министерства о таких нарушениях, субсидия (часть субсидии) в объеме выявленных нарушений подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае нарушения Организацией условия, установленного абзацем пятым пункта 2.14 настоящего Порядка, и неустранения нарушения в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Организация перечисляет в областной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, денежные средства (), объем которых рассчитывается по формуле
,
где: - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результата предоставления субсидии;
- коэффициент возврата.
Коэффициент возврата рассчитывается по формуле
,
где: - индекс, отражающий уровень недостижения i-го. показателя результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле
,
где: - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное договором.
В случае невозврата в установленный срок Организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку определения объема
и предоставления в 2020 году субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на реализацию мероприятий по выявлению
экспортного потенциала предприятий
Самарской области в рамках национального проекта
"Международная кооперация и экспорт"
Отчет
о достижении результата предоставления в 2020 году субсидии на реализацию мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" по состоянию на "_____" _________ года
N п/п |
Наименование показателя результативности использования субсидии |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя результата предоставления субсидии |
Информация об исполнении или причина отклонения |
|
план |
факт |
|||||
1. |
Количество потенциальных экспортеров Самарской области |
|
единиц |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 2 октября 2020 г. N 763 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2020 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на проведение мероприятий по выявлению экспортного потенциала предприятий Самарской области в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт"
Вступает в силу с 6 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 6 октября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2020 г. N 6300202010070015, в газете "Волжская коммуна" от 7 октября 2020 г. N 163