9 апреля, 14 июня, 12 декабря 2013 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного скотоводства.
2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:
- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр.
3. Начальнику отдела информационного обеспечения разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
А.Н. Чеботаев |
Административный регламент
Государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку молочного скотоводства
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края
от 29 июня 2012 г. N 88)
9 апреля, 14 июня, 12 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом Административного регламента (далее - "Регламент") является возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока за счет средств выделенных из федерального бюджета и предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления сельского хозяйства по предоставлению средств государственной поддержки.
1.2. Получателями Государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением личных подсобных хозяйств (далее - заявители).
1.3. Заявителями на получение Государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки являются сельскохозяйственные товаропроизводители при наличии поголовья крупного рогатого скота молочного направления:
представляющие отчетность по установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации формам и в определенные им сроки;
внесенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;
заключившие соглашение с Главным управлением о предоставлении государственной поддержки.
1.4. Заявителями на получение Государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени лиц, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента, при взаимодействии при предоставлении Государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку молочного скотоводства.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего Государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление). Непосредственно Государственная услуга предоставляется отделом животноводства, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих Государственную услугу: 35-43-91, 35-43-73, 63-86-87.
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.altagro22.ru.
2.2.3. Прием получателей Государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 304, 306, 307 Главного управления.
2.2.4. В целях предоставления Государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14 июня 2013 г. N 71 в пункт 2.2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.2.5. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является перечисление субсидии заявителю в пределах, утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств, пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах либо отказ в ее предоставлении.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Общий срок предоставления Государственной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги. Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются разделом 3 настоящего Регламента. Документы на получение субсидии в первом квартале предоставляются в Главное управление заявителями до 28 марта текущего года, по итогам 9 месяцев до 15 октября текущего года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока";
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.01.2013 N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской федерации от 22.12.2012 N 1370";
законом Алтайского края от 4.02.2008N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2012 N 523 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2013 - 2020 годы";
постановлением Администрации Алтайского края от 06.02.2013 N 51 "О порядке предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока";
постановлением администрации края от 26.03.2013 N 174 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края";
постановлением Администрации Алтайского края от 26.03.2013 N 176 "Об утверждении ставок субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22.05.2006 N 218.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
Для начисления субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление справки-расчеты, документы, указанные в приложениях N 1-6 к настоящему Регламенту. Документы могут предоставляться одним из способов, выбранных заявителем: лично, по почте, в электронной форме, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"..
При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги отсутствует.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствует.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
заявление подано лицом, не соответствующим требованиям п. 1.2. -1.4. Регламента;
отсутствие документов, предусмотренных приложениями 1-6 к настоящему Регламенту;
наличие на дату представления документов на получение субсидий недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование;
не обеспечение в текущем году (а для начисления субсидии в первом квартале - в предшествующем году) среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае;
наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидий;
снижение объема производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года (начиная с 2014 года);
не сохранение (начиная с 2014 года) поголовья коров, имеющегося на начало предшествующего года (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, не имеющих поголовья на 1 января предыдущего года), на начало и на последнюю отчетную дату текущего года;
не обеспечение увеличения молочной продуктивности коров по отношению к предыдущему году (начиная с 2014 года);
не обеспечение выхода телят в расчете на 100 коров:
в 2013 году - в соответствии с фактическим показателем, сложившимся в 2012 году;
в 2014 году - в соответствии с показателем 2013 года, но не менее 76 голов;
в 2015 году - в соответствии с показателем 2014 года, но не менее 78 голов;
в 2016 - 2020 годах - в соответствии с показателем предыдущего года, но не менее 80 голов;
обеспечение содержания жира и белка в молоке:
в 2013 году - не менее 3,4 % жира и 3,0 % белка;
в 2014 году - не менее 3,6 % жира и 3,1 % белка;
в 2015 году - не менее 3,7 % жира и 3,1 % белка;
в 2016 - 2020 годах - не менее 3,8 % жира и 3,2 % белка.
Средства государственной поддержки не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре банкротства и (или) ликвидации.
Обстоятельства, предусмотренные абзацами 4-6 настоящего пункта не являются основанием для отказа в предоставлении субсидий в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях края, в которых в соответствии с распоряжением Администрации края от 26.07.2012 N 304-р был введен режим чрезвычайной ситуации.
абзацы двадцать второй-двадцать четвертый утратили силу
См. текст абзацев двадцать второго-двадцать четвертого подпункта 2.8.2 пункта 2.8
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление Государственной услуги не установлены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги отсутствует.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Информация о Государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления Государственных услуг;
полный перечень Государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в котором расположено Главное управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Главного управления, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
Показатели качества и доступности Государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2013 год |
2014 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
80-85% |
85-90% |
90% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление Государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
5% |
3% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
85% |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту):
-прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги;
-проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;
- формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;
- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;
- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами согласно приложениям N 1-6 к настоящему Регламенту в Главное управление, которое регистрирует заявление заемщика.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям, согласно приложениям N 1-6 к настоящему Регламенту, полномочия лица на подачу заявления и документов.
В случае предоставления неполного пакета документов специалистом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов.
Максимальный срок приема документов и регистрации заявления - 20 минут.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник организационного отдела в составе управления механизации и организационной работы в составе Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 пункт 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
Специалист, удостоверившись в наличии документов, предусмотренных приложением N 1-6, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект сводного# получателей по видам субсидий.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам и сборам, обязательным платежам в Пенсионный фонд.
При возникновении обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 настоящего пункта, начальник отдела, ответственного за оказание государственной услуги, обращается к специалисту отдела информационного обеспечения АПК, который направляет межведомственные запросы в течение одного рабочего дня: о предоставлении сведений об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам и сборам и (или) об отсутствии у задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование. Срок подготовки и направления ответа органом, в который направлен межведомственный запрос, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Прием, передача информации осуществляется по телекоммуникационным каналам связи или на электронных носителях информации. Обмен информацией по телекоммуникационным каналам связи допускается при обязательном использовании средств криптографической защиты информации и средств квалифицированной электронной цифровой подписи.
Ответственным должностным лицом за совершение административного действия: проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов является начальник отдела животноводства. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты их представления в Главное управление.
3.4. Подготовка уведомления об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это указано в заявлении) заявителю в течение 15 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание для отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 рабочих дней. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела животноводства.
3.5. Формирование сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедур, предусмотренных пунктами 3.2. и 3.3. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.6. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом сводного реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.5. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.7. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.6. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.8. После получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.9
3.9. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подачей заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем предоставления государственной услуги, в том числе порядок и условия взаимодействия, иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределяем обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими Государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление Государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5 Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления Государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Главного управления, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление Государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица органа исполнительной власти либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, их должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от 29 июня 2012 г. N 88
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении государственной поддержки
9 апреля, 12 декабря 2013 г.
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии |
|
Юридический/почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон |
|
Средняя численность работающих за предшествующий год, человек |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего в текущем году, рублей |
|
Заявитель подтверждает:
достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах; достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
тот факт, что он предупрежден о возможности привлечения к уголовной ответственности за предоставление недостоверной информации;
тот факт, что он не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации.
В случае выявления фактов, повлекших необоснованное предоставление субсидий, указанные субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе.
Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН КПП БИК ОКАТО
Номер расчетного счета
Наименование банка
Номер корреспондирующего счета
Руководитель организации -
получателя субсидии
Ф.И.О. (подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии_Ф.И.О. (подпись)
"____" ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка-расчёт
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного товарного молока
9 апреля 2013 г.
за ________________ 20___ г.
по___________________________ ____________ района
(организация-получатель субсидии)
Наименование продукции животноводства |
Сорт |
Количество, кг |
Ставка субсидии, руб. за 1 кг |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб.* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
х |
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ____________ |
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от 29 июня 2012 г. N 88
Заполняется:
сельскохозяйственным
товаропроизводителем
- получателем субсидии
Представляется:
В Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Информация
о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров
9 апреля, 12 декабря 2013 г.
|
|
Коды |
|
Форма по КФД |
|
за 20___ г. |
Дата |
|
Наименование СХТП ___________________________________________ |
по ОКПО |
|
ИНН _________________________________________________________ |
по ИНН |
|
Наименование субъекта Российской Федерации _________________________________________ |
код субъекта |
|
по ОКВЭД |
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
по ОКОГУ |
|
Периодичность - квартальная, годовая |
по ОКОПФ |
|
|
по ОКФС |
|
Единица измерения |
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Ед. измерения |
Значение целевого показателя, установленного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Фактическое значение целевого показателя |
Процент выполнения |
|||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
в ед. измерения |
в % |
|||||||
СХО |
КФХ |
ЛПХ |
СХО |
КФХ |
ЛПХ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объем производства молока - всего |
|
тыс. кг |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Реализовано и (или) отгружено на собственную переработку - всего, в том числе |
|
тыс. кг |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
высший сорт |
|
тыс. кг |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
первый сорт |
|
тыс. кг |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Молочная продуктивность 1 коровы в год |
|
кг |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Выход телят в расчете на 100 коров |
|
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
|
|
Справочно: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Поголовье молочных коров на начало года |
|
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
Поступление приплода живых телят от коров |
|
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
Среднегодовое поголовье молочных коров |
|
голов |
|
|
|
X |
|
|
|
X |
X |
X |
Руководитель _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от 29 июня 2012 г. N 88
Заполняется:
сельскохозяйственным
товаропроизводителем
- получателем субсидии
Представляется:
В Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Сведения
о качестве реализованной и (или) отгруженной на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем животноводческой продукции за предыдущий год
9 апреля, 12 декабря 2013 г.
|
|
Коды |
|
|
|
на 20___ г. |
Дата |
|
Наименование СХТП ___________________________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
|
ИНН _________________________________________________________ |
по ИНН |
|
|
|
|
Наименование субъекта Российской Федерации ________________________________________ |
код субъекта |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКАТО |
|
|
по ОКОГУ |
|
|
по ОКОПФ |
|
|
по ОКФС |
|
Периодичность - годовая |
|
|
Единица измерения |
по ОКЕИ |
|
Наименование показателя |
Код строки |
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока, плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока |
Средний фактический физико-химический показатель: |
||
жира (%) |
белка (%) |
|||||
всего (тыс. руб.) |
в т.ч. за 1 кг (руб., коп.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Реализовано и (или) отгружено на собственную переработку молока - всего |
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
X |
X |
X |
X |
X |
высший сорт - всего: |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка |
|
|
|
|
X |
X |
первый сорт - всего: |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка |
|
|
|
|
X |
X |
Руководитель _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от 29 июня 2012 г. N 88
Заполняется:
сельскохозяйственным
товаропроизводителем
- получателем субсидии
Представляется:
В Главное управление сельского
хозяйства Алтайского края
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку товарного молока
9 апреля, 12 декабря 2013 г.
|
|
Коды |
на 20___ г. |
|
|
Наименование СХТП ______________________________________________ |
Дата |
|
ИНН ____________________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование субъекта Российской Федерации ___________________________________________ |
по ИНН |
|
|
код субъекта |
|
|
по ОКВЭД |
|
|
по ОКАТО |
|
|
по ОКОГУ |
|
|
по ОКОПФ |
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
по ОКФС |
|
Единица измерения |
по ОКЕИ |
|
Код строки |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока |
Молоко - высший сорт |
Молоко - первый сорт |
|||||||||||||||
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока, плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока (тыс. руб.) |
Фактические физико-химические показатели |
Объем (тыс. кг) |
Стоимость реализованного молока, плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока (тыс. руб.) |
Фактические физико-химические показатели |
|||||||||||||
жира (%) |
белка (%) |
жира (%) |
белка (%) |
|||||||||||||||
Наименование приемщика молока |
Вид организации приемщика молока |
Дата документа |
Номер документа |
Всего |
в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка |
Всего |
в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка |
в т.ч. за 1 кг (руб., коп.) |
Всего |
в т.ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка |
Всего |
в т ч. с содержанием не менее 3,4% жира и 3,0% белка |
в т ч. за 1 кг (руб., коп.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Всего: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от 29 июня 2012 г. N 88
Перечень
документов, являющихся основанием для предоставления субсидий
9 апреля, 12 декабря 2013 г.
1. Заверенные получателем субсидии копии:
формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за отчетный и предшествующий отчетному годы, N П-1 СХ "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю о принятии сведений;
формы N 13-АПК "Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства" за отчетный год (раздел II "Реализовано продукции животноводства");
формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за отчетные периоды предшествующего года, или N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" за отчетный год (с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю о принятии сведений), или выданная Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю со ссылкой на форму федерального статистического наблюдения справка, подтверждающая среднюю численность работников организации - получателя субсидии и размер фонда начисленной им заработной платы за предшествующий год. Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют форму N 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" (с отметкой Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о принятии расчета). Индивидуальные предприниматели, производящие выплаты физическим лицам в рамках трудовых отношений, в дополнение к форме N 4-ФСС представляют заверенные получателями субсидии копии формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" (титульный лист и раздел 2 формы) с отметкой структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю о представлении расчета;
формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" на последнюю отчетную дату (с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю о принятии сведений). Получатели субсидий, не имеющие просроченной задолженности, а также те, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют справку об отсутствии просроченной задолженности на дату представления документов на получение субсидии, подписанную руководителем организации - получателя субсидии и заверенную ее печатью.
Справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам и сборам и справку структурного подразделения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у него задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.
В случае если документы, указанные в абзаце 6 настоящего пункта, не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Главное управление направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю и государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю межведомственные запросы о предоставлении соответствующей информации.
2. Сведения о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров, о качестве реализованной сельскохозяйственным товаропроизводителем животноводческой продукции за предыдущий год, реестр документов, подтверждающих факт реализации товарного молока, представляемые по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и указанных в приложении N 3-5 к настоящему административному регламенту.
Приложение 7
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от 29 июня 2012 г. N 88
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
9 апреля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29 июня 2012 г. N 88 "Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного скотоводства"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2012 г. N 195, ч.4, с.167
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 29 марта 2017 г. N 76 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22 июня 2015 г. N 60
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10 сентября 2014 г. N 118
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 104
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14 июня 2013 г. N 71
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 9 апреля 2013 г. N 32