Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с реализацией муниципальной программы "Социальная поддержка населения городского округа Красноуфимск" на 2016 - 2024 годы, утвержденной Постановлением Главы городского округа от 17.08.2015 г. N 742, руководствуясь ст. 28, 48 Устава МО городской округ Красноуфимск, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях соблюдения законных прав и интересов граждан, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории ГО Красноуфимск "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Красноуфимск от 17.04.2017 N 354 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования" (с изменениями от 31.10.2017 г. N 1058).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуфимск в сети "Интернет".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Красноуфимск по социальной политике Ю.С. Ладейщикова.
Глава городского округа Красноуфимск |
В.В. Артемьевских |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги на территории ГО Красноуфимск "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по социальной политике и молодежным программам администрации городского округа Красноуфимск (далее - отдел по социальной политике), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
3. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения предоставления муниципальной услуги, доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, осуществления дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан в виде материальной помощи.
Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, заинтересованные в оказании материальной помощи, проживающие на территории городского округа Красноуфимск (далее - заявители), относящиеся к одной из следующих категорий:
4.1. Граждане, пострадавшие от пожара, наводнения, при обрушении домов, стихийных бедствий или от иного негативного воздействия природного или техногенного характера;
4.2. Граждане, нуждающиеся в экстренной помощи: одинокие неработающие пенсионеры, малообеспеченные семьи и одиноко проживающие граждане по заявлениям (в том числе для оплаты проезда больным туберкулезом к месту обследования, лечения и обратно; в случае болезни, требующей оперативного медицинского вмешательства, включая помощь семьям (гражданам) на приобретение лекарств; оказавшимся в трудной жизненной ситуации);
4.3. Лица без определенного места жительства; граждане, освободившиеся из мест лишения свободы; безработные граждане; граждане, утратившие паспорт во время пожара, наводнения, при обрушении домов, во время стихийных бедствий или иного негативного воздействия природного или техногенного характера (оказание материальной помощи на восстановление документов).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
5.1. непосредственно у специалистов отдела по социальной политике, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при личном приеме и по телефону;
5.2. через отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты отдела по социальной политике, органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, о перечне таких документов, а также извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещены:
6.1. на официальном сайте городского округа Красноуфимск в сети Интернет по адресу: https://go-kruf.midural.ru.
6.2. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/181256/1/info;
6.3. на информационном стенде отдела по социальной политике;
6.4. на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.mfc66.ru.
7. Размещение информации о персональных данных заявителя и сведений о назначении дополнительной меры социальной поддержки в виде материальной помощи заявителю осуществляется отделом социальной политики в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).
8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
9. При общении с заявителями специалисты отдела по социальной политике и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования".
12. Муниципальная услуга предоставляется отделом по социальной политике.
Наименование органов и организаций в адрес, которых направляется межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для решения вопроса оказания материальной помощи
13. При предоставлении отделом по социальной политике муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие предусмотрено.
14. Органами и организациями, в адрес которых направляется межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для решения вопроса предоставления материальной помощи, являются:
14.1. Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Красноуфимске Свердловской области (межрайонное);
14.2. Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Красноуфимский центр занятости";
14.3. Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти свердловской области - Управление Социальной Политики Министерства социальной политики Свердловской области N 3
14.4. Отдел записи актов гражданского состояния города Красноуфимска Свердловской области.
15. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в орган и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, недопустимо.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи.
Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в орган и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, срок направления письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи, срок информирования заявителя о назначении материальной помощи
17. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в орган и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, составляет 25 рабочих дней со дня подачи обращения об оказании материальной помощи (далее - обращение). В случае подачи обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
18. Письменное уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в течение 1 рабочего дня.
19. Срок информирования заявителя о назначении материальной помощи в течение 1 рабочего дня.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте городского округа Красноуфимск сети "Интернет" по адресу: https://go-kruf.midural.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/181256/1/info;
Отдел по социальной политике обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте городского округа Красноуфимск в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления материальной помощи, которые заявитель должен представить самостоятельно, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления материальной помощи (далее - документы), которые заявитель должен представить самостоятельно:
21.1. заявление об оказании материальной помощи, оформленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту - для всех заявителей;
21.2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации - для всех заявителей;
21.3. доверенность, выданная на уполномоченное лицо - для законных представителей заявителя;
21.4. письменное согласие на обработку персональных данных, оформленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту - для всех заявителей;
21.5. документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в городском округе Красноуфимск и о составе семьи - предоставляется в случае отсутствия сведений о регистрации в документах, удостоверяющих личность заявителя - для всех заявителей;
21.6. копия лицевого счета получателя для оказания материальной помощи путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет - для всех заявителей;
21.7. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования - для всех заявителей;
21.8. ИНН - для всех заявителей
21.9. Для граждан, пострадавших от пожара, наводнения, при обрушении домов, стихийных бедствий или от иного негативного воздействия природного или техногенного характера;
21.9.1. справка о пожаре или иные документы, подтверждающие уничтожение или повреждение жилья и (или) имущества в результате иного негативного воздействия природного или техногенного характера (справка / акт обследования управляющей компании либо товарищества собственников жилья о нанесенном ущербе, справку пожарной инспекции и т.д.);
21.9.2. копии документов, подтверждающих право собственности на объект недвижимости,
21.10. Для граждан, нуждающихся в экстренной помощи: одинокие неработающие пенсионеры, малообеспеченные семьи и одиноко проживающие граждане по заявлениям (в том числе для оплаты проезда больным туберкулезом к месту обследования, лечения и обратно; в случае болезни, требующей оперативного медицинского вмешательства, включая помощь семьям (гражданам) на приобретение лекарств; оказавшимся в трудной жизненной ситуации);
21.10.1. сведения о доходах за последние 3 полных месяца перед обращением за материальной помощью, подтверждающие среднедушевой доход семьи заявителя;
21.10.2. справка Управления социальной политики, подтверждающая малообеспеченность семьи;
21.11. Для срочного лечения:
21.11.1. выписка из истории болезни, назначения врача,
21.11.2. справка о стоимости лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения (товарные чеки, подтверждающие их приобретение),
21.11.3. справка о стоимости оперативного медицинского вмешательства,
21.11.4 договор об оказании платных медицинских услуг;
21.12. Для лиц больных туберкулезом для оплаты проезда к месту обследования, лечения и обратно:
21.12.1. направление на лечение или обследование, выданное учреждением здравоохранения;
21.12.2. проездные документы (билеты)
21.13. Для лиц без определенного места жительства; граждан, освободившихся из мест лишения свободы; безработных граждан; граждан, утративших паспорт во время пожара, наводнения, при обрушении домов, во время стихийных бедствий или иного негативного воздействия природного или техногенного характера (оказание материальной помощи на восстановление документов):
21.13.1. справка о постановке на учет лиц БОМЖ, не имеющих документов, удостоверяющих личность, выданную учреждением социальной политики
21.13.2. удостоверение вынужденного переселенца;
21.13.3. свидетельство о предоставлении временного убежища;
21.13.4. справка о пожаре, подтверждающая факт утраты паспорта во время пожара, наводнения, при обрушении домов, стихийных бедствиях или от иного негативного воздействия природного или техногенного характера (в зависимости от ситуации
21.13.5. Копия квитанции об уплате госпошлины на восстановление документов и иные документы, подтверждающие понесенные расходы, направленные на восстановление документов предоставляется в течение 3 рабочих дней после получения материальной помощи
21.13.6. справка об освобождении из мест лишения свободы,
21.13.7. справка из Центра занятости.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
22. Отдел по социальной политике не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
23. Заявление об оказании материальной помощи по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронного сообщения при наличии технической возможности через электронную почту или Единый портал.
В случае направления обращения в форме электронного сообщения через электронную почту или Единый портал:
23.1. заявление об оказании материальной помощи заполняется в электронном виде;
23.2. представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
24. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
24.1. справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан и выплаченных пособиях по безработице, выданная государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Красноуфимский центр занятости" - для безработных граждан;
24.2. справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца - для пенсионеров;
24.3. справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, малообеспеченных, многодетных семей - для получателей пособия;
24.4. справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка - для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);
24.5. копия приказа из органов опеки и попечительства о назначении опекуном (попечителем)
24.6. справка с места жительства заявителя о составе его семьи - для всех граждан.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:
25.1. представления информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
25.2. представления документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении органов и организаций, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, при этом заявитель вправе предоставить их вместе с документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента.
26. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
26.1. отказывать в приеме обращения, в случае, если обращение подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, на официальном сайте городского округа Красноуфимск, либо размещенной на стенде отдела по социальной политике;
26.2. отказывать в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если обращение подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, на официальном сайте городского округа Красноуфимск, либо размещенной на стенде отдела по социальной политике;
26.3. требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме обращения
27. Основаниями для отказа в приеме обращения, являются:
27.1. наличие в заявлении об оказании материальной помощи и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
27.2. предоставление документов, составленных на иностранном языке без надлежащим образом заверенного, перевода на русский язык.
28. При наличии оснований для отказа в приеме обращения, специалист отдела по социальной политике уведомляет заявителя о наличии препятствий для его приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает документы заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
30. Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
30.1. если заявление об оказании материальной помощи не оформлено по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
30.2. если в заявлении об оказании материальной помощи содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Сотрудник отдела по социальной политике вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
30.3. если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц;
30.4. если у заявителя отсутствует надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, составленных на иностранном языке.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в назначении материальной помощи
31. Заявитель получает отказ в назначении материальной помощи по следующим основаниям:
31.1. заявитель в соответствии с представленными документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, не принадлежит к категориям граждан, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;
31.2. предоставление заявителем недостоверных либо неполного перечня документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
31.3. ситуация, являющаяся причиной обращения за материальной помощью, возникла более шести месяцев назад;
31.4. заявитель уже получал материальную помощь в текущем календарном году за исключением материальной помощи предусмотренной для граждан, указанных в п. 4.1 регламента, и получаемой после оформления материальной помощи на восстановление паспорта, утраченного во время пожара, наводнения, при обрушении домов, стихийных бедствиях или от иного негативного воздействия природного или техногенного характера.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Отдел по социальной политике осуществляет предоставление муниципальной услуги безвозмездно.
Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Соответственно, плата за предоставление указанных услуг не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения в отдел социальной политики не должен превышать 15 минут.
36. При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при реализации) срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения, в том числе в электронной форме
37. Регистрация обращения осуществляется в день приема заявителя отделом социальной политики, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, при обращении лично.
38. В случае, если обращение подано в форме электронного сообщения, отдел по социальной политике не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии обращения. Регистрация обращений, направленных в форме электронного сообщения, при отсутствии оснований для отказа в их приеме, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления об оказании материальной помощи, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской федерации о социальной защите инвалидов
40. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
40.1. соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
40.2. создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
40.2.1 возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
40.2.2. возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов отдела по социальной политики, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
40.2.3. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
40.2.4. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
40.2.5. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
40.2.6. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
40.3. помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
40.4. помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
40.5. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
40.6. информационными стендами или информационными электронными терминалами;
40.7. столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается информация, указанная в пункте 6 административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела по социальной политике при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
41. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
41.1. своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
41.2. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
41.3. возможность обращения через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме;
41.4. создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
42. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистами отдела по социальной политике и специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляется не более 1 раза при приеме обращения. Время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, по экстерриториальному принципу и в электронной форме
43. При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг специалист осуществляет действия, предусмотренные административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией городского округа Красноуфимск.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу принятого от заявителя обращения в отдел по социальной политике в течение 5 рабочих дней.
44. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
44.1. обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и на официальном сайте городского округа Красноуфимск;
44.2. при направлении заявителем обращения в форме электронного сообщения, обеспечение направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего принятие либо отказ в принятии обращения в отдел по социальной политике.
45. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в филиалы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения
46. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел по социальной политике включает следующие административные процедуры:
46.1. прием и регистрация обращения отделом по социальной политике;
46.2. проверка документов, направление межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента (при необходимости), формирование пакета документов заявителя, претендующего на получение материальной помощи;
46.3. подготовка проекта распоряжения главы городского округа Красноуфимск об оказании материальной помощи либо уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи;
46.4. информирование заявителя о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи.
Прием и регистрация обращения отделом по социальной политике
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел по социальной политике.
В случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист отдела по социальной политике отказывает в приеме данного обращения.
48. Поступившее обращение в отдел по социальной политике регистрируется специалистом отдела по социальной политике в системе документооборота и делопроизводства для дальнейшей проверки документов и формирования пакета документов в срок 1 рабочий день.
49. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по социальной политике.
50. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела по социальной политике.
Проверка документов, направление межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента (при необходимости), формирование пакета документов на оказание материальной помощи
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по социальной политике.
52. Специалист отдела по социальной политике:
52.1. осуществляет проверку на наличие документов у заявителя, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
52.2. осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
52.3. при непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, перечень которых указан в пункте 24 настоящего административного регламента, готовит и направляет письменный (либо в электронной форме) межведомственный запрос в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, для получения необходимых документов (информации);
52.4. после получения недостающих документов по межведомственному информационному взаимодействию, готовит проект распоряжения главы городского округа Красноуфимск об оказании материальной помощи в течение 5 дней и согласовывает содержание проекта распоряжения с заместителем главы администрации городского округа Красноуфимск по социальной политике, начальником юридического отдела.
52.5. Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта распоряжения главы городского округа Красноуфимск об оказании (отказе в оказании) материальной помощи на рассмотрение главе города.
53. Глава городского округа Красноуфимск осуществляет следующие административные действия:
53.1. рассматривает проект распоряжения об оказании материальной помощи;
53.2. в случае согласия с содержанием проекта распоряжения подписывает его и передает специалисту, ответственному за регистрацию постановлений / распоряжений главы городского округа Красноуфимск, в течение 3 дней;
53.3. в случае несогласия с содержанием проекта распоряжения возвращает его на доработку в течение 3 дней.
54. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
55. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме распоряжения главы об оказании материальной помощи и выплата (перечисление) денежных средств заявителю.
56. Решение об отказе в оказании материальной помощи в форме письма направляется (выдается) заявителю в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия такого решения.
57. Письменный ответ на обращение подписывается главой городского округа Красноуфимск (уполномоченным им лицом) либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
58. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела по социальной политике.
Информирование заявителя о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела по социальной политике подписанного главой городского округа Красноуфимск распоряжения, которым назначается материальная помощь либо отказ в предоставлении материальной помощи.
60. Специалист отдела по социальной политике:
60.1. информирует заявителей о назначении материальной помощи по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заявителю электронное сообщение о назначении материальной помощи в срок 1 рабочий день;
60.2. готовит заявителю на официальном бланке за подписью главы городского округа Красноуфимск письменное уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия соответствующего решения в срок 3 рабочих дня. Затем, направляет данное письменное уведомление заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в срок 1 рабочий день.
61. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителей о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
62. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела по социальной политике.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме
63. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:
63.1. прием и регистрация отделом по социальной политике электронного сообщения, которое включает в себя заявление и документы, посредством штатных сервисов Единого портала;
63.2. получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются штатными сервисами Единого портала;
63.3. проверка документов, направление межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента (при необходимости), формирование пакета документов заявителя, претендующего на получение материальной помощи;
63.4. подготовка проекта распоряжения главы городского округа Красноуфимск об оказании материальной помощи либо отказ в предоставлении материальной помощи;
63.5. информирование заявителя о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи.
Прием и регистрация отделом по социальной политике электронного сообщения, которое включает в себя заявление и документы, посредством штатных сервисов единого портала
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленным действующим законодательством, электронного сообщения заявителя в отдел по социальной политике, которое включает в себя заявление и электронный образ каждого документа (просканированного и сформированного в архив данных), заверенного цифровой электронной подписью.
65. Формирование электронного сообщения заявителем осуществляется посредством заполнения его в электронном виде на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Сформированное и подписанное электронное сообщение направляется в отдел социальной политики посредством штатных сервисов Единого портала.
66. В случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист отдела по социальной политике отказывает в приеме данного обращения, и направляет заявителю электронное сообщение об отказе в принятии обращения в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения.
67. При поступлении в отдел по социальной политике электронного сообщения с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, электронное сообщение, которое включает в себя заявление и документы, распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
68. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация отделом социальной политики электронного сообщения, которое включает в себя заявление и документы.
69. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела по социальной политике.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются штатными сервисами единого портала
70. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
71. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю отделом социальной политики в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала по выбору заявителя.
72. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Проверка документов, направление межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента (при необходимости), формирование пакета документов и проекта распоряжения на оказание материальной помощи
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по социальной политике.
74. Специалист отдела по социальной политике:
74.1. осуществляет проверку на наличие документов у заявителя, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
74.2. осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
74.3. при непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, перечень которых указан в пункте 24 настоящего административного регламента, готовит и направляет письменный (либо в электронной форме) межведомственный запрос в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, для получения необходимых документов (информации);
74.4. после получения недостающих документов по межведомственному информационному взаимодействию, готовит проект распоряжения главы на оказание материальной помощи.
75. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
76. Результатом выполнения административной процедуры является проект распоряжения главы городского округа Красноуфимск об оказании материальной помощи, подготовленный отделом по социальной политике.
Информирование заявителя о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела по социальной политике подписанного распоряжения главы городского округа Красноуфимск, либо отказ в предоставлении материальной помощи.
78. Специалист отдела по социальной политике:
78.1. информирует заявителей о назначении материальной помощи по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заявителю электронное сообщение о назначении материальной помощи в срок 1 рабочий день;
78.2. готовит заявителю на официальном бланке за подписью главы городского округа Красноуфимск письменное уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия соответствующего решения в срок 3 рабочих дня. Затем, направляет данное письменное уведомление заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в срок 1 рабочий день.
79. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителей о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
80. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства администрации городской округ Красноуфимск.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
81. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, посредством личного обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, включает следующие административные процедуры:
81.1. прием и регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
81.2. формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг обращения в отдел по социальной политике;
81.3. прием и регистрация обращения отделом по социальной политике;
81.4. проверка документов, направление межведомственного запроса в организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента (при необходимости), формирование пакета документов и списка заявителей, претендующих на получение материальной помощи;
81.5. подготовка проекта распоряжения главы городского округа Красноуфимск об оказании материальной помощи либо отказ в предоставлении материальной помощи;
81.6. информирование заявителя о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи.
Прием и регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
83. В случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг отказывает в приеме данного обращения.
84. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Обращения заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
85. Поступившее обращение заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг регистрируется специалистом путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего обращение.
86. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
87. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
88. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг обращения в отдел по социальной политике
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
90. Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет обращение в отдел социальной политики в течение 5 рабочих дней.
91. Результатом выполнения административной процедуры является направление обращения в отдел по социальной политике.
92. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация обращения отделом по социальной политике
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обращения в отдел по социальной политике.
В случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист отдела по социальной политике отказывает в приеме данного обращения.
94. Поступившее обращение заявителя в отдел по социальной политике регистрируется специалистом отдела по социальной политике в системе документооборота и делопроизводства для дальнейшей проверки документов и формирования пакета документов в срок 1 рабочий день.
95. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по социальной политике.
96. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела по социальной политике.
Проверка документов, направление межведомственного запроса в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента (при необходимости), формирование пакета документов и проекта распоряжения главы городского округа Красноуфимск на оказание материальной помощи
97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом по социальной политике.
98. Специалист отдела по социальной политике:
98.1. осуществляет проверку на наличие документов у заявителя, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
98.2. осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
98.3. при непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, перечень которых указан в пункте 24 настоящего административного регламента, готовит и направляет письменный (либо в электронной форме) межведомственный запрос в органы и организации, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, для получения необходимых документов (информации);
98.4 после получения недостающих документов по межведомственному информационному взаимодействию, готовит проект распоряжения главы городского округа Красноуфимск на оказание материальной помощи.
99. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
100. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный отделом по социальной политике проект распоряжения главы городского округа Красноуфимск на оказание материальной помощи
101. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства администрации городской округ Красноуфимск.
Информирование заявителя о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи
102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела по социальной политике подписанного главой городского округа Красноуфимск распоряжения об оказании материальной помощи.
103. Специалист отдела по социальной политике:
103.1. информирует заявителей о назначении материальной помощи по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заявителю электронное сообщение о назначении материальной помощи в срок 1 рабочий день;
103.2. готовит заявителю на официальном бланке за подписью главы городского округа Красноуфимск письменное уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия соответствующего решения в срок 3 рабочих дня. Затем, направляет данное письменное уведомление заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в срок 1 рабочий день.
104. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителей о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
105. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства администрации городской округ Красноуфимск
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением отделом по социальной политике, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по социальной политике, на постоянной основе.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги отделом по социальной политике осуществляют органы местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
107. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела по социальной политике.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органов местного самоуправления) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность отдела по социальной политике, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
108. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, со стороны заявителей
109. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей, осуществляется посредством открытости деятельности отдела по социальной политике при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
110. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей путем направления в адрес органов местного самоуправления:
110.1. предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
110.2. сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе отдела по социальной политике, его должностных лиц и специалистов;
110.3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами отдела по социальной политике свобод или законных интересов заявителей.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела по социальной политике, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
111. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела по социальной политике, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
112. В случае обжалования решений и действий (бездействия) отдела по социальной политике, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, жалоба подается для рассмотрения в отдел по социальной политике, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) отдела по социальной политике, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, также возможно подать в администрацию городского округа Красноуфимск.
113. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал обращение в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
114. Отдел по социальной политике, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
114.1. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела социальной политики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и специалистов посредством размещения информации:
114.1.1. на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
114.1.2. на официальном сайте городского округа Красноуфимск, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
114.1.3. на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
114.2 консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела по социальной политике, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела по социальной политике, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, специалистов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
115. Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
116. Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе городского округа Красноуфимск
____________________________________________
от _________________________________________
____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Место фактического проживания: _____________
____________________________________________
Место регистрации: _________________________
____________________________________________
Паспортные данные: _________________________
____________________________________________
____________________________________________
ИНН ________________________________________
СНИЛС ______________________________________
Конт. тел. _________________________________
заявление
Прошу оказать материальную помощь на ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для перечисления денежных средств, сообщаю банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
р/счет: _________________________________________________________________
Приложения, документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ _________________________
дата подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________,
даю свое согласие отделу по социальной политике администрации
городского округа Красноуфимск, на обработку моих персональных данных, а
именно, совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласие дается мною для достижения следующей цели - предоставления
материальной помощи.
Данное согласие распространяется на следующую информацию обо мне:
фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес,
сведения о документе, удостоверяющем личность и иная информация,
относящаяся к моей личности, необходимая для достижения указанной выше
цели.
Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих вышеуказанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации, после чего может быть отозвано путем направления мною
соответствующего письменного уведомления отделу социальной политики не
менее чем за 3 (три) месяца до момента отзыва согласия.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий
в отношении персональных данных, совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств, которые необходимы
или желаемы для достижения указанной выше цели, включая, сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
"__" __________ 20__ г. ____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Красноуфимск Свердловской области от 14 сентября 2020 г. N 534 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования"
Вступает в силу с 6 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 6 октября 2020 г. N 120 (без приложения), на официальном сайте муниципального образования городской округ Красноуфимск Свердловской области (http://go-kruf.midural.ru)