Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии Фурмановского муниципального района
Схема
психолого-педагогического представления
1. Как долго ребенок посещает данное ДОУ, в том числе сколько времени он обучается у данного воспитателя, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад;
2. Как ребенок ведет себя в ДОУ (контактирует ли со взрослыми, воспитателем, со сверстниками);
3. Достаточно ли владеет навыками самообслуживания;
4. Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно);
5. Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой);
6. Как относится к занятиям и как ведет себя на занятиях; какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений, навыков; справляется ли он с программой детского сада;
7. Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность в конечном результате;
8. Особенности психического развития ребенка;
9. Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка;
10. Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.
Примечание: Характеристика может быть написана в свободной форме, но с последовательным изложением вышеуказанных разделов.
Представление подписывается воспитателем и заведующим ДОУ, заверяется печатью ДОУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.