В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Кохма, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа Кохма от 14.08.2012 N 758 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, расторжение, изменение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма (далее - Комитет);
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста Регламента, бланков заявлений, адресов и номеров телефонов) на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет (www.kohma37.ru) в подразделе "Административные регламенты" раздела "Нормотворческая деятельность";
- на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы);
- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
- с использованием средств телефонной связи:
телефон: 8 (4932) 93-91-03.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Кохма, в лице отраслевого (функционального) органа:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом и муниципальным заказам администрации городского округа Кохма (далее - Комитет);
Место нахождения и почтовый адрес Комитета:
153510, Ивановская область, г. Кохма, ул. Октябрьская, д. 38; телефон (4932) 93-91-03; адрес электронной почты: ya.kumi-kohma@yandex.ru.
График работы Комитета: понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30, пятница - с 8:30 до 15:30, обед - с 12:00 до 12:45.
Прием граждан осуществляется специалистами Комитета в соответствии со следующим графиком: среда, пятница - с 09:00 до 12:00.".
1.2.2. В пункте 2.4 слова "рабочих дней" заменить словам "календарных дней".
1.2.3. Абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.2.4. В пунктах 2.6, 2.13.1, 2.13.2, 2.13.4, 2.13.5, 2.14.2 слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Комитет" в соответствующем падеже.
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур (действий).
- прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о заключении с Заявителем договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - договор найма), соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма;
- проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение жилищно-бытовой комиссии администрации городского округа Кохма (далее - Комиссия);
- рассмотрение Комиссией вопроса о заключении с Заявителем договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма либо об отказе в заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма;
- уведомление Заявителя о принятом решении - о заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма либо об отказе в заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма;
- направление пакета документов в Комитет для подготовки проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма;
- подготовка Комитетом проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма;
- выдача Заявителю договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов для принятия решения о заключении с Заявителем договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от Заявителя в Комитете является предоставление Заявителем заявления по форме, согласно приложению 1 к Регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Прием заявления, его регистрация и доведение до председателя Комитета осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления и передает председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение трех дней передает заявление и дополнительные документы Специалисту для исполнения.
3.2.3. Специалист устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов, установленных действующим законодательством требованиям к их форме и содержанию.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, Специалист уведомляет Заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по одному из оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента.
3.2.5. При поступлении заявления в электронном виде специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
проверяет, подписаны ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
проверяет подлинность электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 Регламента;
в случае если направленное в электронной форме заявление подписано электронной подписью и подлинность электронной подписи подтверждена, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления распечатывает данное заявление и приложенные к нему документы. Далее - регистрация и доведение документов до ответственного за обработку в порядке общего делопроизводства.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и дополнительных документов и доведение их до Специалиста в порядке общего делопроизводства.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.3. Проверка достоверности, полноты представленных Заявителем документов, формирование учетного дела и подготовка предложения на рассмотрение Комиссии.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом заявления и дополнительных документов, прошедших регистрацию для проверки сведений, которые в них содержаться.
3.3.2. Специалист подготавливает пакет документов для рассмотрения на заседании Комиссии, в том числе запрашивает недостающие документы, предусмотренные абзацем 5 подпункта 4 пункта 2.6 Регламента в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Учетное дело формируется Специалистом на каждого Заявителя в день поступления заявления и документов к нему, а в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
3.3.4. При наличии жилого помещения, которое может быть предоставлено Заявителю на условиях договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, специалист Комитета готовит направление на осмотр такого жилого помещения.
3.3.5. При отсутствии жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда подбор жилого помещения осуществляется из муниципального жилищного фонда с дальнейшим включением жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.3.6. Согласие Заявителя на предоставление предлагаемого жилого помещения специализированного жилищного фонда (по итогам осмотра жилого помещения) оформляется в виде письменного согласия на предоставление такого жилого помещения с указанием адреса, общей и жилой площади.
3.3.7. В случае отказа Заявителя от предлагаемого жилого помещения специализированного жилищного фонда жилое помещение предлагается другим Заявителям.
Отказ заявителя оформляется в письменном виде с указанием причины отказа.
3.3.8. После получения от Заявителя согласия на предоставление предлагаемого жилого помещения (по итогам осмотра жилого помещения) специалист Комитета готовит предложение на ближайшее заседание жилищно-бытовой комиссии администрации городского округа Кохма (далее - Комиссия) для рассмотрения вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.3.10. Результатом административной процедуры является направление заявления, дополнительных документов и предложение конкретного варианта жилого помещения, которое может быть предоставлено Заявителю для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.4. Рассмотрение Комиссией вопроса о заключении с Заявителем договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма либо об отказе в заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Комитета заявления, пакета документов и предложений Комитета для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.4.2. В своей работе Комиссия руководствуется постановлением администрации городского округа Кохма от 31.03.2009 N 181 "Об утверждении положения о жилищно-бытовой комиссии администрации городского округа Кохма".
3.4.3. Комиссия рассматривает учетное дело Заявителя, предложения Комитета и принимает решение, которое оформляется протоколом с приложением принятого решения. В протоколе указываются: дата и номер протокола; члены Комиссии, присутствующие на заседании; повестка дня и принятые решения; особое мнение членов Комиссии по рассматриваемым вопросам. Протокол заседания подписывается всеми членами Комиссии.
3.4.4. Решение Комиссии являются основанием для принятия постановления администрации по вопросу, рассмотренному Комиссией (далее - постановление администрации), или письменного ответа Комитета в адрес Заявителя.
3.4.5. Принятие постановления администрации по вопросу, рассмотренному Комиссией, служит основанием подготовки и выдачи Заявителю Комитетом договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.4.6. При установлении Комиссией наличия оснований для отказа Заявителю в заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма выносится решение об отказе, которое должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушение.
3.4.7. Максимальный срок административной процедуры составляет не более пятнадцати дней.
3.4.8. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма либо принятие решения об отказе в заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.5. Уведомление Заявителя о принятом решении - о заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма либо об отказе в заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Комитета решения Комиссии, оформленного в виде выписки из протокола заседания Комиссии (далее - решение).
3.5.2. Решение Комиссии направляется в адрес Комитета в течение трех дней с момента принятия.
Комитет сообщает Заявителю о принятом решении и направляет в его адрес уведомление о принятом решении - о заключении договора найма жилого помещения, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма либо об отказе в заключении договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма в течение трех дней с момента поступления в свой адрес указанного решения.
3.5.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более трех дней.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление Заявителю уведомления о принятом решении Комиссии.
3.6. Направление пакета документов в Комитет для подготовки проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации городского округа Кохма о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Кохма Заявителю по договору найма, заключении соглашения о внесении изменений в договор, заключении соглашения о расторжении договора найма.
3.6.2. Председатель Комиссии в течение трех дней с даты вынесения постановления администрации, направляет в Комитет для подготовки проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма:
- выписку из протокола заседания Комиссии;
- постановление администрации.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более двух дней.
3.6.4. Результатом административной процедуры является получение Комитетом пакета документов для подготовки проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.7. Подготовка Комитетом проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма жилого.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для представления муниципальной услуги, в том числе протокола заседания Комиссии и постановления администрации.
3.7.2. Специалист в течение трех дней осуществляет подготовку проекта договора социального найма, соглашения о внесении изменений либо соглашения о расторжении и вызывает Заявителя для его подписания.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех дней.
3.7.4. Результатом административной процедуры является подготовка проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.8. Выдача Заявителю договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
3.9.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма передает подготовленный проект договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма на подпись председателю Комитета.
После подписания договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма председателем Комитета Специалист приглашает Заявителя для подписания договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.
Один экземпляр договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма выдается на руки Заявителю, второй остается в Комитете.
3.9.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более двух дней.
3.9.4. Результатом административной процедуры является подписание обеими сторонами договора найма, соглашения о внесении изменений в договор найма, соглашения о расторжении договора найма.".
1.4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента":
1.4.1. В пункте 4.1. слово "Управления" заменить словом "Комитета".
1.4.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений Регламента".
1.4.3. В пункте 4.3 слова "начальником Управления" заменить словами "председателем Комитета".
1.5. В разделе 5:
1.5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, или их работников".
1.5.2. В пунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.5, 5.8.1 слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Комитет" в соответствующем падеже.
1.5.3. В пункте 5.3 слова "начальника Управления" заменить словами "председателя Комитета".
1.6. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кохомский вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Кохма в сети Интернет.
Глава
городского округа Кохма |
М.А. Комиссаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кохма Ивановской области от 20 октября 2020 г. N 434 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кохма от 14.08.2012 N 758 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение, расторжение, изменение договоров найма жилых помещений специализированного жилищного фонда"
Текст постановления опубликован не был