В целях приведения правовой базы Администрации Елизовского муниципального района в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, руководствуясь статьями 27, 28, 37 Устава Елизовского муниципального района,
Постановляю:
1. Внести в Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 18.01.2018 N 33 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Слова: "финансовый орган" по тексту Порядка заменить словами "Управление финансов" в соответствующем падеже.
1.2. Абз. 3 пункта 1.5. Порядка изложить в следующей редакции:
"- соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе: соблюдения правил нормирования в сфере закупок; определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги; соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки".
1.3. Абзац шестой пункт 1.6.1. Порядка изложить в следующей редакции:
"- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из соответствующего бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;
б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
- главные администраторы (администраторы) средств бюджета муниципального образования, предоставившего межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
- финансовые органы и главные администраторы (администраторы) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации."
1.4. Дополнить раздел первый Порядка пунктом 1.12. следующего содержания:
"1.12. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации".
1.5. Пункт 2.2. Порядка дополнить словами следующего содержания: "метод осуществления контрольного мероприятия".
1.6. В пункт 5.12. Порядка внести следующие изменения:
- абз. первый после слов: "в ходе ревизии" дополнить словом: "(проверки)".
- абз. второй после слов: "включаются в акт ревизии" дополнить словом: "(проверки)".
- абз. третий после слов: "В случаях, когда сохранность необходимых подлинных документов в ревизуемой" дополнить словом "(проверяемой)".
1.7. Абзац четвертый пункта 5.14. Порядка изложить в следующей редакции:
"- направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации".
1.8. Пункт 7.1. Порядка изложить в следующей редакции:
7.1. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при осуществлении контроля в финансово-бюджетной сфере, органом внутреннего муниципального финансового контроля принимается одно из следующих решений:
а) вносится представление, документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
- требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
- требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
б) выдается предписание, документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
При выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения орган (должностное лицо) внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля обязан учитывать необходимость соблюдения объектами контроля требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, органы (должностные лица) внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям;
в) выносится уведомление о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями ст.ст. 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса РФ;
г) о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
д) о подготовке исковых заявлений в суд о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации."
1.9. Дополнить раздел седьмой Порядка пунктом 7.1.9. следующего содержания:
"7.1.9. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля".
1.10. Дополнить Порядок пунктом 7.1.10. следующего содержания:
"7.1.10. В представлениях и предписаниях органа внутреннего муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля, при условии их устранения".
2. Приложения N N 1 и 2 к Порядку изложить в соответствии с приложениями N N 1 и 2 к настоящему Постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Управлению делами Администрации Елизовского муниципального района - муниципальному казенному учреждению опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Врип Главы Елизовского муниципального района |
С.Н. Тюлькин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Елизовского муниципального района Камчатского края от 31 января 2020 г. N 146 "О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации Елизовского муниципального района от 18.01.2018 N 33"
Вступает в силу с 7 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Елизовский Вестник" от 6 февраля 2020 г. N 4