30 мая 2013 г., 12 сентября, 21 ноября 2014 г., 6 мая, 17 августа 2015 г., 21 марта 2016 г., 7 марта 2017 г.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 21 ноября 2014 г. N 479 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В связи с проведением административной реформы в Алтайском крае приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела по делам архивов Антоненко В.В.
Заместитель начальника |
Е.Е. Безрукова |
Административный регламент
по исполнению управлением Алтайского края
по культуре и архивному делу государственной функции
"Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации
и Алтайского края об архивном деле"
(утв. приказом управления Алтайского края по культуре
и архивному делу от 23 мая 2011 г. N 159)
30 мая 2013 г., 12 сентября, 21 ноября 2014 г., 6 мая, 17 августа 2015 г., 21 марта 2016 г., 7 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Управление") государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле" определяет последовательность действий (административных процедур) Управления при осуществлении проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле.
Наименование государственной функции
2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле (далее - "государственная функция").
Наименование органа исполнительной власти
Алтайского края, непосредственно исполняющего государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по делам архивов Управления.
4. Контроль проводится в отношении юридических лиц, осуществляющих хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
Нормативное правовое регулирование исполнения государственной функции
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения;
законом Алтайского края от 28 декабря 1994 года "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (Сборник законодательства Алтайского края, июль 1995 г., N 12);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, 14 мая);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
Положением об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу, утвержденным Указом Губернатора Алтайского края от 9 декабря 2016 года N 158 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по культуре и архивному делу".
Предмет регионального государственного контроля (надзора)
6. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами обязательных требований в сфере архивного дела, установленных нормативными правовыми актами.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. При проведении проверки специалисты отдела по делам архивов обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) Управления о ее проведении;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении проверки, при необходимости копии документа органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ознакомить перед началом проведения выездной проверки руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка, по их просьбе;
по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица подлежащего проверке, представлять информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки, в целях подтверждения своих полномочий;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной угрозе для безопасности государства, не допускать необоснованное ограничение прав юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом начальника (заместителя начальника) Управления;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора).
8. Специалисты отдела по делам архивов при проведении проверки имеют право:
получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации и автоматизированному научно-справочному аппарату проверяемого юридического лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
запрашивать и получать документы основного и вспомогательного учета архивных документов и иную необходимую для проведения мероприятия по контролю информацию;
назначать в отношении архивных документов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;
проводить осмотр архивных документов и мест их хранения;
проводить проверку наличия установленных Правилами (инструкциями) учетных обозначений (архивных шифров) на архивных документах;
проводить выборочную проверку наличия и состояния архивных документов;
осматривать территории, здания, строения, сооружения, помещения, используемые проверяемым юридическим лицом;
осуществлять иные, не противоречащие законодательству и соответствующие полномочиям Управления мероприятия.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. При проведении проверки специалисты отдела по делам архивов не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления, от имени которого действуют специалисты;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
требовать от юридических лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица при проведении выездной проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;
требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки; Управление после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю (надзору)
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 10 настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от специалистов отдела по делам архивов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов отдела по делам архивов;
предоставлять в Управление в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;
обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела по делам архивов, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае к участию в проверке.
11. Юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица;
предоставить специалистам отдела по делам архивов, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, к архивным документам.
12. Для исполнения государственной функции юридическое лицо, подлежащее проверке, представляет специалисту отдела по делам архивов, осуществляющему проверку:
- организационно-распорядительные документы,
- планово-отчетные документы,
- информационно-справочные документы,
- основные и вспомогательные учетные документы,
- документы о работе и состоянии архивов организаций - наблюдательные дела организаций,
- справочно-поисковые средства,
- документы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц. Указанные документы представляются в ходе проверки по месту нахождения юридического лица.
Конкретный перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, указывается в приказе Управления.
Результат исполнения государственной функции
13. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, а также выявление, пресечение, предупреждение и профилактика нарушений законодательства об архивном деле и контроль за исполнением требований предписаний, выданных в установленном порядке.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Ленина, 41, г. Барнаул, 656049.
Электронный адрес Управления: komcul@ttb.ru.
официальный сайт Управления: http://www.culture 22.ru.
Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, обеспечивающего исполнение государственной функции:
отдел по делам архивов - 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41, (385?2) 50-62-04, 50-62-56, 50-62-59, 50-62-65, 50-62-75;
электронный адрес: alt_archives@mail.ru.
15. График работы Управления:
понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00,
пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
16. Информация об исполняемой Управлением государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Управления, отдела по делам архивов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
17. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится любым доступным способом:
- по телефону;
- письменным уведомлением;
- по электронной почте;
- через официальный сайт;
- через консультацию при личном обращении в Управление, отдел по делам архивов.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
18. При ответах на телефонные звонки специалист отдела по делам архивов подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела по делам архивов, принявшего телефонный звонок.
19. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела по делам архивов, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить обратившемуся гражданину другое удобное время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).
20. При информировании посредством личного обращения специалист отдела по делам архивов обязан принять обратившегося гражданина в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Управления.
21. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося гражданина.
22. Информация по запросу, направленная через официальный сайт, размещается на сайте Управления в разделе "интернет-приемная".
23. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося гражданина.
24. Информирование о порядке исполнения государственной функции по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента его регистрации.
Условия и сроки исполнения государственной функции
25. Под проверкой, проводимой Управлением в рамках настоящего Регламента, понимается совокупность проводимых Управлением в отношении юридического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемой им деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям.
26. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
27. Плановая проверка проводится не чаще чем один раза в три года.
28. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 мая 2015 г. N 193 в пункт 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов отдела по делам архивов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником (заместителем начальника, исполняющим обязанности руководителя) Управления не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
30. При проведении документарной проверки не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
31. Документарное обеспечение подготовки к проверке Управлением юридических лиц, являющихся источниками комплектования государственного и муниципальных архивов края, осуществляется краевым государственным учреждением "Государственный архив Алтайского края" или соответствующим муниципальным архивом.
32. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением бесплатно.
Основание для приостановления исполнения
(отказа в исполнении) государственной функции
33. Оснований для приостановления исполнения государственной функции Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не предусмотрено.
34. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
предусмотренные законодательством Российской Федерации ограничения по условиям и срокам проведения контрольных мероприятий;
отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации оснований для проведения проверки;
наличие уже проведенных проверок и принятых решений по установленному факту нарушений (судебными органами, вышестоящими органами и т. д.).
Требования к удобству и комфорту места приема представителей юридических лиц
35. Организация приема по информированию о выполнении государственной функции осуществляется специалистами отдела по делам архивов на рабочих местах в соответствии с графиком работы (пункт 15 настоящего Регламента).
III. Административные процедуры
36. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование проверок;
организация проведения проверок;
проведение проверки;
оформление результатов проверок, в том числе выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
контроль за исполнением выданных предписаний и принятие мер по результатам проверки;
организация учета документации по контролю.
37. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Планирование проверок
38. Организация и проведение проверок осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
39. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана Управления, разрабатываемого в соответствии с полномочиями Управления и утверждаемого начальником Управления.
Проект плана составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
40. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Алтайского края.
41. При получении из прокуратуры Алтайского края предложений о проведении совместных плановых проверок Управление проводит их рассмотрение. По итогам рассмотрения предложений Управление в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру Алтайского края доработанный и утвержденный начальником Управления план проведения плановых проверок.
42. Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет.
Организация проведения проверок
43. Проверки проводятся на основании приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении проверки, который оформляется в соответствии с Типовой формой распоряжения (приказа), утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Подготовка приказов о проведении проверки производится специалистами отдела по делам архивов в соответствии с разграничением полномочий, установленным приказом Управления о распределении обязанностей между гражданскими служащими отдела по делам архивов.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование Управления, а также вид государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности специалистов отдела по делам архивов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительства, обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
45. Проверка проводится специалистом (специалистами) отдела по делам архивов, который(е) указан(ы) в приказе.
46. Из специалистов отдела по делам архивов, указанных в приказе о проведении проверки, может быть сформирована комиссия. При формировании состава комиссии к проведению проверки (отдельных мероприятий по контролю) могут привлекаться эксперты и специалисты, обладающие соответствующими знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических (технологических) средств.
Привлекаемые к проведению проверки эксперты и экспертные организации должны быть аккредитованы в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере деятельности.
47. Для проверки юридического лица, имеющего в составе архивных фондов материалы, содержащие сведения ограниченного доступа или составляющие государственную тайну, в состав комиссии включается специалист Управления, наделенный в установленном порядке правом на доступ к вышеупомянутым сведениям.
48. Председатель комиссии по проверке распределяет обязанности между членами комиссии и является лицом, ответственным за достоверность и обоснованность результатов проверки.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 пункт 49 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
49. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление, факсимильной связью или иным доступным способом.
50. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 мая 2013 г. N 292 в пункт 51 настоящего Административного регламента внесены изменения
51. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
51.1. истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 подпункт 51.2 пункта 51 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
51.2. мотивированное представление специалиста Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства;
51.3. приказ начальника (заместителя начальника, исполняющего обязанности руководителя) Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 пункт 51 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 51.4
51.4. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 мая 2015 г. N 193 в пункт 52 настоящего Административного регламента внесены изменения
52. При возникновении оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 51 настоящего Регламента, специалист отдела по делам архивов в соответствии с разграничением полномочий, установленным приказом Управления о распределении обязанностей между гражданскими служащими отдела по делам архивов, готовит проект приказа о проведении выездной внеплановой проверки (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением предписания.
При возникновении основания для проведения внеплановой проверки, указанного в пункте 51.2 настоящего Регламента, вместе с приказом готовится заявление о согласовании Управлением с прокуратурой Алтайского края проведения внеплановой выездной проверки юридического лица (далее - "заявление о согласовании") (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 52.1
52.1. Не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки:
обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление;
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 51.2 настоящего Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, специалист Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 52.2
52.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 52.3
52.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалистом Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора) контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 52.4
52.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента, специалист Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 51.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 52.5
52.5. По решению начальника (заместителя начальника) Управления, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
53. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки начальником (заместителем начальника) Управления заявление о согласовании представляется либо направляется Управлением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица. К заявлению о согласовании прилагаются копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
54. Проведение внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 51.2 настоящего Регламента, осуществляется только после получения из органа прокуратуры решения о согласовании ее проведения в письменной форме. В случае получения из органа прокуратуры отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки приказ о её проведении отменяется.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 55 настоящего Административного регламента внесены изменения
55. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом в Управление, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в пункте 51.2 настоящего Регламента.
При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 51.2 настоящего Регламента, предварительное уведомление юридического лица о начале её проведения не требуется.
Проведение проверки
56. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний Управления.
57. В процессе проведения документарной проверки специалистами отдела по делам архивов в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления:
акты предыдущих проверок,
предписания Управления,
информации, поступившие от юридического лица, о выполнении предписаний,
материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;
иные документы проверяемого юридического лица о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
58. В случае, если достоверность сведений, содержащихся, в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют установить факт исполнения (неисполнения) юридическим лицом обязательных требований, специалист отдела по делам архивов, проводящий проверку (председательствующий при проведении комиссионной проверки), направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием о дополнительном представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении документарной проверки.
59. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо предоставляет в Управление документы, указанные в запросе.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 в пункт 60 настоящего Административного регламента внесены изменения
60. Указанные в запросе документы представляются юридическим лицом в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и подписью руководителя юридического лица или иного, уполномоченного им должностного лица.
Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
61. В случае, если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученных в ходе осуществления государственной функции, юридическому лицу направляется информация с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
62. Юридическое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученных в ходе осуществления государственной функции, вправе представить в Управление дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
63. Специалисты отдела по делам архивов, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные юридическим лицом (уполномоченными им представителями) пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
64. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридических лиц, имеющихся в распоряжении Управление;
оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
65. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
66. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами отдела по делам архивов, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с приказом начальника (заместителя начальника) Управления о проведении выездной проверки и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
67. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица предоставляет специалистам отдела по делам архивов, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, к архивным документам.
68. Заверенная печатью копия приказа Управления вручается специалистами отдела по делам архивов, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, одновременно с предъявлением служебных удостоверений под роспись на экземпляре приказа Управления, имеющегося в распоряжении специалистов отдела по делам архивов, с указанием фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его подписи, даты, времени получения.
69. По требованию подлежащих проверке юридических лиц специалисты отдела по делам архивов представляют информацию о местонахождении Управления, принявшего решение о проведении проверки, и контактные телефоны в целях подтверждения своих полномочий.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 69.1
69.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 69.2
69.2. Управление может проводить мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами) в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на юридическое лицо в соответствии с федеральным законом.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 69.3
69.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся специалистами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) Управления.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 69.4
69.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами нарушений обязательных требований специалисты Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику (заместителю начальника) Управления, мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 51 настоящего Регламента.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 69.5
69.5. При наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред безопасности государства, либо создало непосредственную угрозу безопасности государства, и если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление в установленном Правительством Российской Федерации порядке объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 69.6
69.6. Решение о направлении предостережения принимает начальник, заместитель начальника Управления или иное уполномоченное приказом начальника Управления должностное лицо Управления на основании предложений специалиста Управления.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения специалистом Управления сведений, указанных в пункте 69.5 настоящего Регламента.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещенному на официальном сайте юридического лица в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Оформление результатов проверок, в том числе выдача предписаний
об устранении выявленных нарушений
70. По результатам проверки специалистом (специалистами) отдела по делам архивов, проводящим проверку, составляется акт в соответствии с Типовой формой акта проверки, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
71. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Управления;
дата и номер приказа о проведении проверки, фамилия и инициалы начальника (заместителя начальника) Управления, издавшего приказ;
фамилии, имена, отчества и должности специалиста (специалистов) отдела по делам архивов, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, характере выявленных нарушений и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в Журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
подписи специалиста (специалистов) отдела по делам архивов, проводивших проверку.
72. К акту проверки прилагаются протоколы и заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 21 марта 2016 г. N 91 в пункт 73 настоящего Регламента внесены изменения
73. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 21 марта 2016 г. N 91 пункт 74 настоящего Регламента изложен в новой редакции
74. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.
75. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
76. В Журнале учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), специалистом отдела по делам архивов осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста (специалистов), проводящего проверку, его (их) подписи.
77. При отсутствии Журнала учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), в акте проверки делается соответствующая запись.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 мая 2013 г. N 292 в пункт 78 настоящего Регламента внесены изменения
78. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований специалист (специалисты) отдела по делам архивов, проводившие проверку юридического лица, в пределах предоставленных полномочий:
выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда безопасности государства, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение N 5 к настоящему Регламенту);
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
79. Один экземпляр предписания с копией акта и приложениями к нему после окончания проверки вручается руководителю юридического лица, иному должностному лицу или его уполномоченному представителю под расписку в предписании либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
Приказом Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 21 марта 2016 г. N 91 в пункт 80 настоящего Регламента внесены изменения
80. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданными предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, проверка которого проводилась, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
Контроль за исполнением выданных предписаний
и принятие иных мер по результатам проверки
81. Предписание подлежит исполнению в установленные в нем сроки.
82. Невыполнение в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
83. Об исполнении предписания юридическое лицо сообщает в Управление в письменной форме в сроки, указанные в предписании.
84. Контроль за исполнением предписаний осуществляют специалисты отдела по делам архивов в соответствии с распределением обязанностей.
85. Если собственник особо ценных документов и охраняемых государством документов не выполняет свои обязанности по хранению, учету и использованию этих документов, что может привести к утрате ими своего значения, такие документы по решению суда могут быть изъяты у собственника в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
86. В случае обнаружения специалистами отдела по делам архивов достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения или в иных случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченными должностными лицами Управления составляется протокол об административном правонарушении.
87. Порядок возбуждения и ведения производства по делу об административном правонарушении устанавливаются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Организация учета документации по контролю и надзору
88. В целях исполнения государственной функции в Управлении ведется журнал учета мероприятий по контролю, в котором указываются следующие данные:
наименование юридического лица, в отношении которого проведено мероприятие по контролю,
номер и дата приказа Управления о проведении мероприятия по контролю,
должность, фамилия, инициалы и подпись специалиста отдела по делам архивов, проводившего проверку,
номер и дата составления предписания по результатам проверки,
срок исполнения предписания,
номер и дата информации об исполнении предписания,
номер дела по номенклатуре, в котором хранятся документы.
89. Дела формируются в соответствии с номенклатурой дел специалистами отдела по делам архивов, уполномоченными на осуществление контроля и надзора, и содержат копии приказов, акты проверок со всеми приложениями, копии протоколов об административном правонарушении, предписания по устранению нарушений и иные документы, связанные с исполнением государственной функции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
90. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по исполнению государственной функции, а также за принятием специалистами решений осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
91. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается приказами начальника Управления.
92. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При организации проверок учитываются обращения граждан, а также иные сведения о деятельности специалистов Управления, участвующих в проведении проверок.
93. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц при исполнении государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
94. Юридические лица (далее - "заявители") вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в результате которых, по мнению заявителя, нарушены его права и свободы, созданы необоснованные препятствия к реализации его прав и свобод, либо на заявителя незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к юридической ответственности.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить претензию, жалобу, в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется, - начальнику Управления, заместителю Губернатора Алтайского края, курирующему данное направление деятельности.
Жалоба может быть подана лично, направлено по почте, факсимильной связи, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
95. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
96. Жалоба может быть подана в форме электронного документа. Жалоба в форме электронного документа в обязательном порядке должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К такой жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
97. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если по жалобе требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 21 ноября 2014 г. N 479 в пункт 98 настоящего Регламента внесены изменения
98. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
В случае, если жалоба была подана в форме электронного документа, решение в отношении жалобы также готовится в форме электронного документа и направляется заявителю, подавшему жалобу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
99. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе, на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
100. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, заявитель подает заявление в суд.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
Блок-схема
последовательности действий Управления по исполнению
государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
Условные обозначения
Продолжение приложения N 1
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
Блок-схема
последовательности действий Управления по исполнению
государственной функции по контролю за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
(с изменениями от 30 мая 2013 г., 7 марта 2017 г.)
Управление Алтайского края по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
Приказ
от ____________ N __________
г. Барнаул
органа государственного контроля (надзора)
о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения: _______________________________________________
____________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений)
3. Назначить лицом (ами), уполномоченным (и) на проведение проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на
проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора),
реестровый номер функции в федеральной государственной
информационной системе "Федеральный реестр государственных и
муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок
(наименование вида плана, сведения об утверждении плана начальником
управления, дата утверждения, сведения о размещении в установленном
порядке на сайте управления);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты поступивших в Управление обращений и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения
об информации, поступившей от органов государственной власти и
органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления специалиста Управления по
результатам анализа результатов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации;
- реквизиты приказа начальника (заместителя начальника) Управления,
изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных
требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии
документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного
специалистом Управления, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
а) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в Управление;
- реквизиты приказа начальника (заместителя начальника) Управления,
изданный в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено
непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований в сфере архивного дела;
выполнение предписаний Управления;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с "__" ________ 20__ года.
Проверку окончить не позднее "___" _________ 20___ года.
9. Правовые основания проведения проверки: _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования, подлежащие проверке ___________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его
проведения):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
При определении перечня мероприятий по контролю указывается
следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки (выбрать нужное):
проверку наличия и содержания нормативных документов,
регламентирующих организацию документов в делопроизводстве и
выполнение основных задач и функций муниципального архива, архива
органа государственной власти, органа местного самоуправления,
организации;
проверку соблюдения охранного, противопожарного, температурно-
влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов хранения,
организации хранения архивных документов;
выборочную проверку наличия и состояния архивных документов,
проверку качества отбора и подготовки документов к передаче на
постоянное хранение (качества отбора и научно-технической обработки
документов, поступивших в муниципальный архив от организаций);
проверку ведения учета документов Архивного фонда Российской
Федерации и других архивных документов;
проверку работы муниципального архива с организациями-источниками
комплектования и ведения учетных документов по работе с
организациями;
проверку соблюдения правил использования архивных документов.
а) в случае проведения внеплановой проверки:
перечень мероприятий, указанных в ранее выданном проверяемому лицу
предписании об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения
которого истек.
мероприятия по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том
числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;
по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий
причинения такого вреда.
12. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Начальник управления (подпись, заверенная печатью) (инициалы,
(заместитель начальника) фамилия)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
специалиста Управления, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Форма
приказа Управления о проведении проверки
Приложение N 3
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
В прокуратуру Алтайского края
от управления Алтайского края по культуре
и архивному делу
Заявление
о согласовании управлением Алтайского края по культуре
и архивному делу с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" __________ 20__года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" __________ 20__года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
(копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
Начальник управления (заместитель начальника) |
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
М. П.
Дата и время составления документа:______________________
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
(с изменениями от 30 мая 2013 г., 7 марта 2017 г.)
Управление Алтайского края
по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
______________________________ "___" __________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
Акт проверки
органом государственного контроля (надзора) юридического лица
N ________
По адресу/адресам:__________________________________________________
____________________________________________________________________
(место проведения проверки)
____________________________________________________________________
На основании: приказа органа государственного контроля (надзора) "О
проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки
юридического лица" от ____________ N _____ была проведена (плановая/
внеплановая, документарная/выездная) проверка в отношении: _________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"___" ________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до час. ___ мин. _____
Продолжительность ________
"___" ________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до час. ___ мин. _____
Продолжительность ________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительства, обособленных структурных подразделений
юридического лица)
Общая продолжительность проверки:___________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: управлением Алтайского края по культуре и архивному
делу.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы): (заполняется
при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку: ____________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), специалиста
(специалистов) Управления, проводившего (их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций,
указываются (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний управления Алтайского края
по культуре и архивному делу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием реквизитов)
нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых
органами государственного контроля (надзора) внесена: (заполняется
при проведении выездной проверки):
______________________ ________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________ ______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
_________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а): _______________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица)
"___" ___________ 20___ г.
__________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:____________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Форма
акта проведения проверки Управлением
Приложение N 5
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
"__"_____20__г. _________________
(дата составления) (место составления)
Предписание
к Акту проверки от "__"______20__г. N ___
управлением Алтайского края по культуре и архивному делу
_____________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
В целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений необходимо выполнить следующие мероприятия:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Указанные в предписании мероприятия являются обязательными для юридического лица.
Невыполнение в установленные сроки предписаний об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При несогласии с указанными мероприятиями или сроками их выполнения Вам предоставляется право обжаловать предписание в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме в управление Алтайского края по культуре и архивному делу по адресу: просп. Ленина, д. 41, г. Барнаул, Алтайский край, 656049 в срок до "__"______20__г.
__________ (дата) |
__________ (подпись) |
____________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должностного лица (должностных лиц) проводившего(их) проверку) |
Предписание для исполнения получил:
__________ (дата) |
__________ (подпись) |
____________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя (заместителя руководителя) юридического лица |
Форма предписания Управления
Нумерация пунктов приводится согласно внесенным изменениям
Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к административному регламенту
"Контроль за соблюдением
законодательства Российской
Федерации и Алтайского
края об архивном деле"
Управление Алтайского края
по культуре и архивному делу (Алтайархивкультура)
Предостережение
от ____________ N __________
г. Барнаул
о недопустимости нарушения обязательных требований
______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Обязательные требования в сфере архивного дела определены: _________
___________________________________________________________________
(указание обязательных требований, нормативных правовых актов,
включая структурные единицы нормативных правовых актов,
предусматривающие обязательные требования)
Установлено, что ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица
приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)
Предлагаю:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Об исполнении настоящего предостережения в срок до "__" _____ 20_ г.*
направить уведомление в управление Алтайского края по культуре и
архивному делу по адресу: просп. Ленина, д. 41, г. Барнаул,
Алтайский край, 656049, или по электронной почте: komcul@ttb.ru, или
по факсимильной связи: (3852) 506-292.
Начальник управления (подпись) (инициалы, фамилия)
(заместитель начальника)
Форма
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований
* Устанавливается срок направления юридическим лицом уведомления об исполнении предостережения, который не может быть менее 60 дней со дня направления предостережения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 23 мая 2011 г. N 159 "Об утверждении административного регламента по исполнению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной функции "Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Алтайского края об архивном деле"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, май 2011 г. N 181, ч.6, с.88
Приказом Министерства культуры Алтайского края от 23 марта 2020 г. N 92 настоящий приказ признан утратившим силу с 25 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 7 марта 2017 г. N 39
Абзац третий пункта 9 административного регламента настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2017 г.
Приказ Управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 21 марта 2016 г. N 91
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 17 августа 2015 г. N 350
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 мая 2015 г. N 193
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 21 ноября 2014 г. N 479
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12 сентября 2014 г. N 378
Приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 30 мая 2013 г. N 292