В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.04.2016 N 81 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Дагестан и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан (далее соответственно - Порядок, нормативные затраты, государственное задание).
2. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, определяемые в соответствии с Порядком, утверждаются не позднее формирования государственных заданий.
4. Отделу экономического развития и индикативного управления Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан (С.М. Алхулаевой) обеспечить соблюдение требований Порядка при определении объема финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями, подведомственных Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан.
5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minsvyazrd.ru).
6. Отменить приказ Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан от 11.09.2020 г. N 129-од "Об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций РД, на 2020 год.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В. Снегирев |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объёма субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.04.2016 N 81 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Дагестан и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 15 июля 2011 г. N 127§10 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Республики Дагестан государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Республики Дагестан", приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 246 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением (далее соответственно - государственное задание, нормативные затраты).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденным Министерством информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан, по виду деятельности (далее - ведомственный перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем государственных услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных услуг (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание государственных услуг (далее - базовый норматив) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации.
4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации.
5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственно услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (работы), отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее - медианный метод), либо метод "первоначальных нормативных затрат" (или метод обратного счета). Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
В случае отсутствия норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, Министерство вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
9. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации утверждаются в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений 10, 11 настоящего Порядка.
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации; суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, оказываемой государственным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с методикой, принятой Министерством.
11. Значение отраслевого корректирующего утверждается по каждой государственной услуге в сфере указанием ее наименования и уникального номера реестр ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации государственными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
13. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере связи, информатики и средств массовой информации (Ni) (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды оказания i-ой государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат, непосредственно оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
14. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 2 ноября 2009 года N 385 "Об утверждении положения об оплате труда работников государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан, и положения об оплате труда работников государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета по печати и массовым коммуникациям Республики Дагестан".
Для определения расчетно-нормативных затрат сумма расходов учреждения на оплату труда работников, непосредственно связанным с выполнением государственной услуги (работы) на финансовый год делится на количество единиц (объем оказания) государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Норматив затрат на оплату труда по услуге рассчитывается путем деления суммы расходов на оплату труда работников основного персонала, занятого в оказании государственной услуги, и расходов на оплату труда работников административно-управленческого на количество единиц (объем оказания) государственной услуги в соответствующем финансовом году.
15. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса / особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
Расчет нормативов расходования печатных сортов бумаги государственных учреждений, подведомственных Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан, производится в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций от 20 августа 2002 года N 155 "Об утверждении норм отходов бумаги на технологические нужды производства при печатании многокрасочных газет на рулонных офсетных машинах".
16. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящей методики.
17. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ / услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
18. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
19. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на другие виды работ / услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
20. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ / услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
21. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети "Интернет" для планшетного компьютера;
подключения к сети "Интернет" для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
22. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
23. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.
24. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 25 настоящего Порядка.
25. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
26. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
27. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
28. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
29. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
30. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
31. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
32. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги (
) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) (
), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
III. Порядок расчета объема финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг рассчитывается по формуле:
Vфин =(NixXi)+Nи, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги;
- объем государственной услуги в натуральном выражении
Nи - затраты на содержание имущества учреждения пропорционально штатной численности, непосредственно принимающей участие в оказании государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан от 3 декабря 2020 г. N 175-од "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчёте объёма субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан"
Вступает в силу с 24 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Интернет-портале правовой информации Республики Дагестан" (www.pravo.e-dag.ru) 23 декабря 2020 г.