Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 10 декабря 2020 г. N 5361-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче заданий, разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения
14 сентября 2021 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача заданий, разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.1.1. Муниципальная услуга разделена на три подуслуги:
- выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке управления за подписью начальника управления либо лица, его замещающего (далее - документ), являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи задания или разрешения, а также предоставление муниципальной услуги в части согласования проектной документации в письменной или электронной форме, осуществляется в течение сорока пяти рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
2.6. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет сорок пять рабочих дней.
2.7. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещён на едином портале и региональном портале, а также на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, для получения согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления (приложение 1 к административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица);
- положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном и электронном носителе в формате переносного документа;
- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном и электронном носителе в формате переносного документа;
- копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физических лиц).
2.8.2. Заявитель может представить запрос в письменной форме, а также посредством информационных систем предоставления муниципальных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления (приложение 2 к административному регламенту);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица).
2.10. Исчерпывающий перечень документов, для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления (приложение 3 к административному регламенту);
- копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (заверенная в установленном порядке);
- схемы (графический план), изображающие места проведения натуральных исследований в виде шурфов и зондажей.
2.10.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления (приложение 4 к административному регламенту);
- копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, заверенные в установленном порядке, со штампом о её согласовании или копия письма о согласовании проектной документации соответствующим органом охраны объекта культурного наследия. (Данные документы не предоставляются в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была предоставлена генподрядчиком);
- копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, заверенная в установленном порядке. (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанный документ был представлен генподрядчиком);
- копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (заверенная в установленном порядке). (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанный документ был представлен генподрядчиком);
- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (заверенная в установленном порядке);
- копия договора на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (заверенная в установленном порядке).
2.11. Исчерпывающий перечень документов, для проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе проведения комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления (приложение 5 к административному регламенту);
- копия договора на проведение авторского надзора и (или) копии приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, заверенная в установленном порядке. (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанный документ был представлен генподрядчиком);
- копия договора на проведение технического надзора и (или) копии приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (заверенная в установленном порядке). (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанный документ был представлен генподрядчиком);
- копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства (заверенная в установленном порядке);
- копия договора на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (заверенная в установленном порядке).
- проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами (подлинный экземпляр). (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была предоставлена генподрядчиком).
2.12. Исчерпывающий перечень документов, для проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменений его особенностей, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме заявления (приложение 6 к административному регламенту);
- копия договора на проведение авторского надзора и (или) копии приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, заверенная в установленном порядке. (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанный документ был представлен генподрядчиком);
- копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора (заверенная в установленном порядке). (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанный документ был представлен генподрядчиком);
- проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объёмов таких работ, согласованная с заказчиком (подлинник). (Не предоставляется в случае, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанный документ был представлен генподрядчиком).
В запросе указывается способ получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично в уполномоченном органе, либо почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или на адрес электронной почты, в МФЦ.
2.13. Управление не вправе требовать от заявителя:
2.13.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.13.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.13.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.13.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в виде заявления;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Пункт 2.13 дополнен подпунктом 2.13.5 с 16 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 14 сентября 2021 г. N 3530-нпа
2.13.5. Предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрены.
2.15.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.15.2.1 в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия отказывается в следующих случаях:
- предоставление неполного комплекта документов;
- наличие недостоверных сведений в документах;
- предоставленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по предоставленной документации;
2.15.2.2 в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия отказывается в следующих случаях:
- предоставление неполного комплекта документов;
- наличие недостоверных сведений в документах;
- предоставленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия;
2.15.2.3 отказ в выдаче разрешения осуществляется в следующих случаях:
- отсутствие у заявителя лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
- предоставление неполного комплекта документов;
- наличие недостоверных сведений в документах;
- предоставленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
2.15.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в подпункте 2.11.2. пункта 2.11. настоящего административного регламента, заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту с указанием причин отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: подпункт 2.11.2. пункта 2.11. в тексте постановления отсутствует
2.16. Взимание платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района не предусмотрено.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в МФЦ в течение 10 минут после обращения заявителя к работнику, ответственному за приём и регистрацию документов. Работник, ответственный за приём и регистрацию документов в МФЦ, ставит отметку в запросе о его приёме и направляет зарегистрированный запрос в управление в течение 2-х рабочих дней после регистрации заявления.
2.18.2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в письменном виде осуществляется в управлении в течение 1 рабочего дня после обращения заявителя к специалисту, ответственному за приём и регистрацию документов в управлении. Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов в управлении, ставит отметку в запросе о его приёме и направляет зарегистрированный запрос на визирование начальнику управления.
2.18.3. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется специалистом управления, ответственным за приём и регистрацию документов, в течение 10 минут после отправки заявителем заполненной электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте управления без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в какой-либо иной форме.
Информация о выдаче заданий, размещений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения находится в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Сургутского района.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
2.19.2. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям нахождения для заявителя и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.19.3. Места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.19.4. На информационном стенде в здании управления в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы управления, а также МФЦ;
- о сроке и результате предоставления муниципальной услуги;
- о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями.
В случае внесения изменений в настоящий административный регламент, специалисты управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2.19.5. Размещение и оформление визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. Информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией.
2.19.6. Обеспечение доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) при предоставлении муниципальной услуги:
- беспрепятственный доступ в здание, где предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода из здания, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, которые имеют стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здание, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию, где предоставляется муниципальная услуга с учётом ограничений жизнедеятельности инвалида;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание, где предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками управления, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.19.6.1 места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и перемещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.20.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соблюдение специалистами управления сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей.
2.21. Взаимодействие заявителя при предоставлении муниципальной услуги осуществляется с одним должностным лицом. Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.
2.22. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в управление в устной форме или путём отслеживания информации через информационно-коммуникационные технологии в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
2.23. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.24.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.24.3. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2012 N 634-ФЗ "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приёме.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2020 г. N 5361-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.