Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от "14" 12.2020 г. N 761-п
(приложение 1)
Порядок
согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования в Республике Коми
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления согласования назначения должностных лиц исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, городских округов Республики Коми (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования (далее - местная администрация, согласование назначения должностного лица).
2. Согласование назначения должностных лиц местных администраций проводится в отношении:
1) заместителей глав администраций муниципальных районов и городских округов Республики Коми, координирующих в муниципальном образовании работу по вопросам в сфере образования, в том числе назначаемых вновь на указанные должности (далее - заместитель главы администрации по вопросам в сфере образования);
2) руководителей структурных подразделений администраций муниципальных районов и городских округов Республики Коми или отраслевых органов администраций муниципальных районов и городских округов Республики Коми, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, в том числе назначаемых вновь на указанные должности (далее - руководитель управления образования).
3. Согласование назначения должностных лиц осуществляется Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство).
В целях рассмотрения вопросов о согласовании назначения должностных лиц Министерством создается комиссию по вопросам рассмотрения кандидатур на должности исполнительно-распорядительных органов (местных администраций) муниципальных районов, городских округов (заместителей глав местных администраций, руководителей структурных подразделений местных администраций или отраслевых органов местных администраций), осуществляющих муниципальное управление в сфере образования в Республике Коми (далее - комиссия).
4. В целях согласования назначения должностного лица руководитель исполнительно-распорядительного органа муниципального района, городского округа Республики Коми не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты назначения на должность представляет в Министерство следующие документы (далее - документы):
1) письмо руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального района, городского округа Республики Коми с обоснованием причин выбора представляемой кандидатуры для назначения на должность заместителя главы администрации по вопросам в сфере образования, руководителя управления образования (далее - кандидат);
2) заверенные кадровой службой анкету кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
3) копии документов кандидата об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии);
4) согласие кандидата на обработку его персональных данных по форме, утверждаемой Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня ее утверждения;
5) доклад о состоянии сферы образования в муниципальном образовании Республики Коми (объемом не более 10-15 листов), в котором содержится следующая информация:
общая характеристика условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся), осуществления молодежной политики, комплексной безопасности, переданных полномочий по опеке и попечительству;
мнение кандидата о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся), диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые кандидатом меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых для педагогических работников за счет средств консолидированного бюджета Республики Коми;
мнение кандидата об эффективности использования органами местного самоуправления Республики Коми субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из регионального бюджета Республики Коми, включая анализ реализации в муниципальном образовании региональных проектов, направленных на достижение в Республике Коми целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";
предложения кандидата по совершенствованию управления в сфере образования в муниципальном образовании, осуществлению полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и повышению эффективности управления качеством образования, молодежной политикой, комплексной безопасностью, переданными полномочиями по опеке и попечительству в муниципальном образовании.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Министерство непосредственно или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Днем представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, считается день их регистрации Министерством.
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, регистрируются специалистом Министерства, ответственным за прием документов, в реестре поступления документов в день их поступления.
7. В течение 4 рабочих дней со дня регистрации документов Министерство осуществляет проверку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.