На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом ФАС России от 08.12.2016 N 1733/16 "О создании комиссии по контролю в сфере государственного оборонного заказа" Комиссия ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия),рассмотрев обращение ООО "Сантехэнергострой"(далее - Заявитель), содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях 8 Центра заказчика - застройщика внутренних войск МВД России по Уральскому региону (войсковая часть 6902, г. Екатеринбург)(далее - Заказчик) при проведении Заказчикомзапроса предложений на реконструкцию комплекса зданий военного городка в/ч 3055 г. Екатеринбург, ул. Соболева - 10 (номер извещения 0362100043016000002) (далее - Запрос предложений), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Заказчика при проведении Заказчиком Запроса предложений.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
1) принявшего решение об одностороннем отказе от исполнения государственногоконтракта от 17.11.2011 N 19/2011, заключенного сЗаявителем по итогам проведения закрытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция с расширением комплекса зданий военного городка войсковой части 3055, г. Екатеринбурга, ул. Соболева-10" (далее - Контракт);
2) принявшего решение о способе определения подрядчика путем проведения Запроса предложений в нарушение Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В целях полного и всестороннего рассмотрения обращения, заседание Комиссии перенесено с 15.12.2016 на 26.12.2016.
В соответствии с извещением о проведении Запроса предложений, документацией о Запросе предложений, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Запроса предложений размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 29.11.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 843 683 987,98 руб.;
3) на участие в Запросе предложений подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Запросе предложений допущено 2 участника закупки;
5) победителем Запроса предложений признано ООО "АЛЬФАСТРОЙ" с предложением о цене контракта 818 373 468,33 руб.;
6) Заказчиком 22.12.2016 заключен государственный контракт N 1618188100022000000000191/191 с ООО "АЛЬФАСТРОЙ"на сумму 818 373 468,33 руб.
1.Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системезаказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Контракт расторгнут Заказчиком на основании части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в одностороннем порядке в связи с существенным нарушением Заявителемусловий Контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе Закон о контрактной системе применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Закона о контрактной системе. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено статьей 112 Закона о контрактной системе. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона о контрактной системе, сохраняют свою силу.
Следовательно, в 2011 году Заказчиком заключался Контракт в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов (в редакции Федеральных законов от 30.12.2008 N 308-ФЗ, от 08.05.2010 N 83-ФЗ) расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
При этом Федеральным законом от 07.06.2013 N 114-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" введена статья 19.2 Закона о размещении заказов "Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта".
Согласно части 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов установлено правозаказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 13.1 Контракта от 17.11.2011 N 19/2011 установлено, что "контракт может быть расторгнут в исключительных случаях по соглашению сторон либо по решению суда, в случаях, предусмотренных гражданским законодательством". При этом дополнительными соглашениями к Контракту также не установлено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия приходит к выводу, что Контрактом от 17.11.2011 N 19/2011, дополнительными соглашениями к Контракту не установлено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, действия Заказчика, принявшего решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, нарушают часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершениекоторого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(далее - КоАП РФ).
2. В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Согласно пункту 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе. При этом в случае, если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта на основании настоящего пункта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгаемому контракту, а цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчиком принято решение о способе определения подрядчика путем проведения Запроса предложений на основании части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, в связи с расторжением в одностороннем порядке Контракта, заключенного сЗаявителем по итогам проведения закрытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция с расширением комплекса зданий военного городка войсковой части 3055, г. Екатеринбурга, ул. Соболева-10".
В ходе рассмотрения указанного обращения Комиссией установлено, что ЗаказчикомКонтрактарасторгнут в одностороннем порядкев нарушение части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, в связи с чем у Заказчика отсутствовало право осуществить закупку путем проведения запроса предложений.
Таким образом, действия Заказчика, принявшего решение о способе определения подрядчика путем проведения Запроса предложений, нарушают часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершениекоторого предусмотрена частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.
3. В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
Входе проведения Запроса предложений ООО "Эталон-Трейд"02.12.2016 обратилось в ФАС России с жалобой на действия Заказчика.
Комиссия, рассмотрев 09.12.2016 жалобу ООО "Эталон-Трейд", признала жалобу обоснованной, выдалаЗаказчику предписание от 09.06.2016 N КГОЗ-523/16 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее - Предписание), в соответствии с которым Заказчику предписано: "аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на реконструкцию комплекса зданий военного городка в/ч 3055 г. Екатеринбург, ул. Соболева - 10 (номер извещения 0362100043016000002), а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru информацию об аннулировании указанного определения поставщика (подрядчика, исполнителя)". Срок исполнения Предписания - 26.12.2016.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком Предписание не исполнено, Заказчиком 22.12.2016 заключен государственный контракт N 1618188100022000000000191/191 с ООО "АЛЬФАСТРОЙ" на сумму 818 373 468,33 руб.
Таким образом, действия Заказчика, не исполнившего Предписание, нарушают часть 23 статьи 99 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.
4. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать в том числе информацию, указанную в части 4 статьи 83 Закона о контрактной системе.
Согласнопункту 2 части 4 статьи 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать, в том числе, требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно извещениюо проведении Запроса предложений от 29.11.2016 N 0362100043016000002, документациио Запросе предложенийобъектом закупки являетсявыполнение строительно-монтажных работ по реконструкции комплекса зданий военного городка.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" установлен пункт 33 "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)".
Пунктом 9 информационной карты документации о Запросе предложений установлено требование к участникам Запроса предложений о наличии действующего свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, а именно: "п. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком:п.33.3 Жилищно-гражданское строительство, п. 33.4 Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно, п. 33.5 Объекты теплоснабжения, п. 33.6 Объекты газоснабжения, п. 33.7 Объекты водоснабжения и канализации".
При этом Заказчиком в документации о Запросе предложений не установлен конкретный вид работ по организации строительства, соответствующий предмету закупки, свидетельством о допуске к которому должен обладать участник Запроса предложений, что не позволяет представить в составе заявки надлежащее свидетельство, соответствующее требованиям Заказчика.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации о Запросе предложений требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и нарушают пункт 1 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.
Указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
5. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.
Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).
Согласно подпункту "л" пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать, в том числе возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов.
На заседании Комиссии установлено, что размещенная на Официальном сайте документация о Запросе предложений содержит ограничения поиска и копирования фрагментов текста, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика, разместившего на Официальном сайте документацию о Запросе предложений, содержащую ограничения поиска и копирования фрагментов текста, не соответствуют подпункту "л" пункта 14 Правил и нарушают часть 4 статьи 4 Закона о контрактной системе.
Указанные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
6. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. При этом Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность установления Заказчиком иного срока действия банковской гарантии.
Пунктом 19 "Размер обеспечения исполнения контракта" документации о Запросе предложений установлено, что "срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на два месяца".
Комиссия приходит к выводу, что срок действия банковской гарантии, установленный в пункте 19 "Размер обеспечения исполнения контракта"документации о Запросе предложений, не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, указанные действия Заказчиканарушают часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
7. Согласно пункту 1 части 4 статьи 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 - 5, 7 статьи 42 Закона о контрактной системе (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе).
Пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе.
Следовательно, в иных случаях при проведении запроса предложений установление обеспечения заявок на участие в закупке не предусмотрено.
Согласно письменному возражению Заказчика от 08.12.2016 N 25/792 Запрос предложений проводиться в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в извещении о проведении Запроса предложений и документации о Запросе предложений установлено требование о предоставлении обеспечения заявок на участие в Запросе предложения.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в извещении о проведении Запроса предложений и документации о Запросе предложений обеспечение заявок на участие в Запросе предложений, нарушают пункт 1 части 4 статьи 83 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
8. В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе документация о проведении запроса предложений, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании Комиссии установлено, что согласно техническому заданию документации о Запросе предложений указаны товарные знаки без сопровождения словами "эквивалент", например:
- "холодильник Whirpool WBR 3012W";
- "утеплитель - плиты "Изовер";
- "электропогрузчикKomatsu";
- "аппарат ИВЛ DragerMedical".
Также Комиссией установлено, что в документации о Запросе предложений не установлены требования к максимальным и (или) минимальным значениям показателей товаров, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров установленным Заказчиком требованиям.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации о Запросе предложений товарные знаки без сопровождения словами "эквивалент", не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33, нарушают пункт 2 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершения которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
9. В ходе рассмотрения жалобы Заявителя от 02.12.2016 Комиссией установлено, что в объект закупки включены строительно-монтажные работы, а также поставка следующего оборудования: "розетка RJ45, шнур Pigtail, холодильник Whirpool WBR 3012W, аппарат ИВЛ DragerMedical, зеркало, облучатель - рециркулятор воздуха Дазар-5 "Кронт - Мед".
Согласно Извещению, документации о Запросе предложений начальная (максимальная) цена контракта составляет 843 683 987,98 руб.
Приложением"Сметы"документации о Запросе предложений установлено, чтостроительно-монтажные работы составляют 485 859 836,41 руб., при этом стоимость оборудования составляет 357 551 019,95 руб.
Вместе с тем,представителем Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих, что необходимое к поставке оборудование неразрывно связано с объектом строительства и его установка невозможна впоследствии без изменений предусмотренных проектом решений объекта строительства.
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в один объект закупки (один лот) включена поставка оборудования и выполнение работ по реконструкции здания, технологически и функционально не связанных с закупаемым к поставке оборудованием, что ограничивает количество участников закупки.
Таким образом, указанные действия Заказчика не соответствуют пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 2 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного нарушения, ответственность за совершение которого предусмотреначастью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения части 4 статьи 4, части 5 статьи 24, пункта 1 части 4 статьи 83, пунктов 1, 2 части 6 статьи 83, части 9 статьи 95, части 3 статьи 96, части 23 статьи 99 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что Заказчиком по результатам Запроса предложений заключен контракт, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
3. Сведения по выявленным нарушениям, указанным в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 настоящего решения, передать соответствующему должностному лицу Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
4. В связи с тем, что сведения по выявленным нарушениям, указанным в пунктах 7, 8, 9 настоящего решения, переданы на основании решения от 09.12.2016 N КГОЗ-523/16 должностному лицу Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, сведения по указанным нарушениям не передавать для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административныхправонарушениях.
5. Направить материалы от 26.12.2016 по решению N ПГОЗ-411/16 в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о наличии признаков состава преступления в действиях должностных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 декабря 2016 г. N ПГОЗ-411/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016