Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 31 июля 2017 г. N КС-159/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, |
|
членов Комиссии:
|
А.А. Кошкумбаевой
М.В. Мельникова |
старшего специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России, заместителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|
с участием представителей: заказчика - ГКУ Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области"
уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области
заявителя - ООО "Параван-2000"
заинтересованного лица - Калининградского филиала ПАО "Ростелеком" |
А.Д. Образцова М.И. Новых Д.С. Анисимов
Л.Ш. Дараселия Р.Г. Норвиласа
И.Ю. Чешской
С.Ю. Нескоромного |
представителя по доверенности, представителя по доверенности, представителя по доверенности
представителя по доверенности, представителя по доверенности;
представителя по доверенности;
представителя по доверенности, |
рассмотрев жалобу ООО "Параван-2000" (далее - Заявитель) (вх. N 4372 от 26.07.2017) на действия заказчика - государственного казенного учреждения Калининградской области "Управление дорожного хозяйства Калининградской области" (далее - Заказчик; ГКУ КО УДХ КО; Лизингополучатель) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или муниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области (извещение N 0135200000517000754) (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 26.07.2017 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя аукционная документация содержит требования, ограничивающие состав участников торгов путем установления требований, не соответствующих законодательным и нормативным актам Российской Федерации, а именно:
1) согласно п.3 Технического задания "Описание Имущества" Комплекс системы динамического взвешивания Автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области (далее - АС), должен обеспечивать "Измерение минимальной нагрузки на ось ТС, кг - не более 100". Указанные требования существенно завышены относительно установленных приказом МВД от 08 ноября 2012 N 1014 "Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним" в редакции приказа МВД от 20 января 2015 года N 32 (далее - Приказ МВД N 1014).
Согласно п.2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе - "Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии".
Однако аукционная документация не содержит обоснование необходимости использования других показателей, нежели установлено указанным приказом МВД, т.е. Заказчиком нарушены положения п.2) ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе;
2) согласно содержания аукционной документации в составе АС должны поставляться метеостанции, которые с момента ввода в эксплуатацию должны информировать неограниченный круг лиц о метеоусловиях (в соответствии с п.2 раздела 3 ТЗ - метеостанция должна быть оснащена табло для информирования водителей, согласно п.3.1 контракта в цену контракта входит "пуск в эксплуатацию").
Пунктом 2 Положения о лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1216 установлено, что "Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях включает следующие работы (услуги):
а) определение метеорологических, авиаметеорологических, климатологических, гидрологических, океанологических, гелио геофизических и агрометеорологических характеристик окружающей среды;
б) определение уровня загрязнения (включая радиоактивное) атмосферного воздуха, почв, водных объектов и околоземного космического пространства;
в) подготовка и предоставление потребителям прогностической, аналитической и расчетной информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении (включая радиоактивное);
г) формирование и ведение банков данных в области гидрометеорологии и смежных с ней областях".
Однако, в соответствии с п.45 ст.12 Федерального закона от 04,05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" является лицензируемым видом деятельности.
На дату написания данной жалобы Заказчик не имеет лицензии на "деятельность в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях", не может осуществлять соответствующую деятельность и, соответственно, подписать "акт о вводе в эксплуатацию" метеостанций", а Лизингодатель - не может выполнить "пуск в эксплуатацию", т.е. выполнить контракт в полном объеме;
3) в проектной документации, разработанной фирмой ООО "ДОРСЕРВИС-ЗАПАД", определено конкретное техническое решение - система высокоскоростного взвешивания транспортных средств UnicamWIM (Camea CZ). Данная система не соответствует заявленным в Техническом задании техническим и метрологическим характеристикам, а именно в свидетельстве описания типа системы UnicamWIM измерение минимальной нагрузки на ось ТС - 1000 кг, в ТЗ - не более 100 кг, рабочий диапазон скорости при измерении осевых нагрузок и полной массы транспортного средства UnicamWIM - от 20 до 140 км/ч, ТЗ -от 10 до 140 км/ч.
Также в ведомости объемов работ в Пункте 1 раздела "Оборудование и материалы" указано конкретное техническое решение - Автоматизированная система автодорожного весового контроля транспортных средств в движении "IBS", что является нарушением закупочных процедур;
4) в соответствии с п.5.7 ГОСТ Р 57144 - 2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования": - 5.7 Технические средства автоматической фотовидеофиксации должны обеспечивать выполнение следующих требований*:
вероятность полного распознавания государственных регистрационных знаков транспортных
средств (движущихся или неподвижных) - не менее 90 %;
вероятность условного распознавания государственных регистрационных знаков транспортных
средств (движущихся или неподвижных) - не менее 92 %;
- вероятность ошибок распознавания - не более 5%;
- вероятность пропуска транспортных средств - не более 5 %;
- вероятность появления дубликатов и фантомов - не более 0.5 %."
В Техническом задании установлено требование к средствам фотовидеофиксации "Процент распознавания ГРНЗ в различных условиях освещенности: в дневное и ночное время, % - не менее 95", что существенно выше аналогичного показателя, установленного ГОСТ- 90%;
5) исходя из аукционной документации АС передается в лизинг лизингодателю, как единый комплекс. Согласно п.1.2 раздела 3 "Описание Имущества":
1.2 Програмно-технический комплекс, обеспечивающий процесс доведения информации о нарушения* правил дорожного движения в области движения тяжеловесного, крупногабаритного транспортного средства с контрольной станции динамического взвешивания, 9 шт. | |
1.2.1 Аппаратная часть |
Наличие |
процессор с тактовой частотой, ГГ ери |
не менее 2,3 |
количество ядер процессора |
не менее 4 |
Объем оперативной намята, Гбайт |
не менее 16 |
Объем твёрдотельного жёсткого диска, Гбайт |
не менее 256 |
Количество разъёмов USB |
не менее 4 |
Количество портов RJ-45 |
не менее 2 |
Согласно п.1 ч.1 ст.3З Закона о контрактной системе "описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)".
В то же время "Программно-технический комплекс, обеспечивающий процесс доведения информации о нарушениях правил дорожного движения в области движения тяжеловесного, крупногабаритного транспортного средства с контрольной станции динамического взвешивания" самостоятельным объектом закупки или запасной частью не является, а перечисленные требования не являются потребительскими свойствами АС, как объекта закупки.
Таким образом, Лизингополучателем нарушены положения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в части установления объективных требований "товарам, информации, работам, услугам.
6) Согласно раздела 3 Технического задания "Описание Имущества":
3, Программное обеспечение, обеспечивающее процесс ведения реестра выдачи и согласования специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
|
Совместимость с программным обеспечением установленном в ГКУ КО УДХ КО "Информационная система организации процесса выдачи специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов " |
наличие |
Функция получения и хранения информации о выданных специальных разрешениях федеральной информационной системой оказания государственной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов" |
наличие |
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе "описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)".
Однако в аукционной документации отсутствуют описания, документы, позволяющие обеспечить такую совместимость, а также отсутствуют критерии оценки совместимости.
Таким образом, Лизингополучателем нарушены положения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в части установления требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
7) Согласно разделам п.3.1.4 "Выбор оборудования системы" и п.3.2 "Метеостанция" документа "Автоматизированная система комплексного контроля (мониторинга) состояния дорог, относящихся к собственности Калининградской области. Контрольная станция динамического взвешивания и метеостанция на автомобильной дороге "Калининград-Балтийск" км 44+200. проектная документация, раздел 1. Пояснительная записка" и в других аналогичных документах аукционной документации при проектировании был осуществлен выбор оборудования для системы:
"3.1,4,
...При выборе основного технологического оборудования взвешивания в движении
предлагаемого проектом проводилось сравнение продукции следующих фирм:
С8К (Тензо-М)
Unlearn (Камея)
WiM (Бетамонт)
СДК.Ам, (Тензор)
...На основе анализа технических характеристик была выбрана продукция компании
"TRAX elektronik" {Республика Польша)..."
"3.2 Метеостанция
На основе анализа технических характеристик была выбрана продукция Unieam (Камея)".
Таким образом проект выполнен под конкретное оборудование и в случае поставки иного оборудования:
1) потребуется выполнение иного объема работ, чем установлен в аукционной документации, в том числе внесение изменений в сам проект, т.е. выполнение работ, не предусмотренных аукционной документацией
2) в случае поставки другого оборудования результат не будет соответствовать аукционной документации и не может быть сдан Лизингодателем/ принят Лизингополучателем.
Таким образом, Лизингополучателем нарушены положения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе в части установления требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
8) в п.3.1 проекта контракта установлено, что в состав цены контракта входит стоимость сервисного обслуживания в течение срока исполнения контракта. В п.4.3 установлен состав услуг (работ) по сервисному обслуживанию. Таким образом контракт устанавливает обязательства Лизингополучателя по выполнению сервисного обслуживания.
Согласно п.1 ч. 1 ст.ЗЗ Закона о контрактной системе "описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)". Однако, в аукционной документации требования к качеству и объему работ (услуг) по сервисному обслуживанию не установлены, отсутствует зависимость оплаты услуг по контракту от объема и качества работ (услуг) по сервисному обслуживанию. Поскольку критерии оценки соответствия качества и объема работ (услуг) отсутствуют, то требования по обеспечению сервисного обслуживания не могут считаться объективными,
Так же в соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе "В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом"., но, поскольку критерии оценки качества и объема выполнения обязательств по сервисному обслуживанию отсутствуют, то отсутствует возможность применения ответственности Лизингодателя за неполное и/или некачественное выполнение обязательств по сервисному обслуживанию.
Таким образом Лизингополучателем нарушены п.1 ч.1 ст.33 и ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе;
9) в п.4.12 контракта устанавливается обязанность Лизингодателя по поверке "радарных комплексов", но никаких требований к "радарным комплексам", в том числе к их поставке или предоставлению Лизингополучателем, аукционная документация не содержит.
Таким образом, Лизингополучателем нарушены положения п.1 ч.1 от. 33 Закона о контрактной системе в части установления объективных требований к товарам, информации, работам, услугам.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
1. Ссылка Заявителя на Приказ МВД России от 08.11.2012 N 1014 "Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним" является необоснованным, поскольку данный приказ имеет рекомендательный характер.
2. В соответствии с пунктом 2.2. проекта Контракта Лизингодатель обязуется передать Лизингополучателю в полном объёме Имущество в срок до 25.11.2017 года (включительно).
Лизингодатель при выборе поставщика, исполнителя, выполняющего работы, имеет возможность выбрать подрядную организацию, обладающую необходимыми лицензиями.
Заказчик в свою очередь при подписании акта о приемке вправе привлечь организацию (эксперта) обладающей соответствующей компетенцией, а также заключить договор на ее последующее содержание/эксплуатацию и поддержанием в состоянии, соответствующем всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3. Указания в техническом задании, в том числе проектной документации, заключении государственной экспертизы на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования производителя являются частью наименования примененной расценки, и не является требованием к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, требованием к участникам закупки.
4. В связи с тем, что характеристика "Процент распознавания ГРНЗ в различных условиях освещённости: в дневное и ночное время, %" не является метрологической характеристикой и не входит в Описание типа средства измерения (обязательное приложение к Свидетельству о об утверждении СИ), то Заказчик может уточнить требования к показателю (значению данной характеристики), не приводя дополнительного обоснования.
5. Для Заказчика программно-технический комплекс (далее "ПО"), обеспечивающий процесс доведения информации о нарушениях правил дорожного движения в области движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств с КДСВ, является неотъемлемым элементом системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог и не может быть отдельным элементом закупки, так как система нужна именно в комплексе, исходя из стоящих перед Заказчиком комплексных задач в области дорожной деятельности.
6. Программное обеспечение, установленное в ГКУ КО УДХ КО "Информационная система организации процесса выдачи специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов" обеспечивает выполнение требований соответствующих нормативно-правовых актов и Административного регламента предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Установленное ПО в ГКУ КО УДХ КО "Информационная система организации процесса выдачи специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов" не является объектом Имущества в рамках текущей закупки и не определяет функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (услуги лизинга) поэтому описание в рамках объекта закупки не приводится, в связи с чем нарушение п.1. ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
7. Требования к Комплексам системы динамического взвешивания установлены в п.3. "Описание Имущества" Часть III. Техническое задание на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области.
Указания в техническом задании, в том числе проектной документации, заключении государственной экспертизы на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования производителя являются частью наименования примененной расценки, и не является требованием к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, требованием к участникам закупки.
8. Состав работ по обслуживанию Лизингодатель определяет самостоятельно, основным условием является сохранение всех характеристик системы отраженных в п.3. "Описание Имущества" Часть III. Техническое задание на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области.
Кроме того, в п.4.13 Проекта Контракта указаны качественные, количественные и функциональные параметры (требования) по сервисному обслуживанию.
9. Требования, отраженные в п.3. "Описание Имущества" Часть III. Техническое задание на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области:
"Скорость при измерении осевых нагрузок и полной массы транспортного средства включает диапазон, км/ч от 10 до 140".
Лизингодатель самостоятельно выбирает тип комплексов измерения скорости, в случае выбора "радарного типа", необходимо проведение отдельной поверки.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченный орган поддерживает позицию Заказчика, считает жалобу необоснованной и не основанной на фактических обстоятельствах дела.
На участие в Аукционе было подано четыре заявки, три из которых были отклонены.
Представитель заинтересованного лица поддержал доводы Заказчика и Уполномоченного органа.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
26.06.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение N 0135200000517000754 о проведении Аукциона, а также документация об Аукционе.
07.07.2017 Уполномоченным органом в ЕИС размещены изменения в извещение о проведении Аукциона и документацию о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 656 924 769,75 рублей.
Согласно протоколу N 0135200000517000754/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 25.07.2017 на участие в Аукционе подано 4 (четыре) заявки. Участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, которым присвоены порядковые номера 1,3,4 отказано в допуске к участие в аукционе со следующим обоснованием:
"Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), подпункт 3.2.3 пункта 3 и подпункт 5.1.4 пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об аукционе:
- непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: в представленной данным участником закупки первой части заявки на участие в аукционе отсутствует конкретный показатель, соответствующий значению, установленному документацией об аукционе, а именно: по позиции 1 технического задания "Комплекс системы динамического взвешивания": измерение минимальной нагрузки на ось ТС, не более 100 кг".
1. Статьей 4 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - ФЗ N 184) 184 установлено:
1. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающиеся сферы применения настоящего Федерального закона (в том числе прямо или косвенно предусматривающие осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов), применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера".
При этом, статьи 5 и 9.1 ФЗ N 184 касаются особенностей технического регулирования в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, захоронения указанной продукции), а также принятия технического регламента.
Таким образом, Заказчиком делается обоснованный вывод о том, что Приказ МВД N 1014 носит рекомендательный характер, а пункт, касающийся измерения нагрузки на ось не обязывает Заказчика принимать значение "от 1500 кг".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Приказ МВД N 1014 не входит в систему законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а следовательно, это не накладывает на Заказчика обязанность, предусмотренную пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части обоснования в документации об аукционе необходимости использования показателей, отличных от указанных в Приказе МВД N 1014, а жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
2. Согласно документации об аукционе, закупкой предусматривается передача в лизинг, а в последствии передача в собственность Заказчика имущества, являющегося автоматизированной системой комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области (далее - Система), а так же программного обеспечения и оборудования, необходимого для функционирования Системы и оборудования, технологически связанного и совместимого с Системой и предназначенных для автоматизации процессов выявления нарушений правил дорожного движения.
Исходя из анализа раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об аукционе следует сделать вывод о том, что указанное имущество является сложным комплексом, в котором функция отображения температуры воздуха, дорожного покрытия на информационном табло является одной из множества. Соответственно, потребности Заказчика направлены именно на то, чтобы получить единый сложный комплекс, гарантированно работающий с множеством систем и функций.
В соответствии с Разделом 4 (Проект контракта) "Акт ввода в эксплуатацию Имущества" - документ, подписываемый Сторонами в подтверждение факта ввода в эксплуатацию Имущества в месте передачи, включая: монтаж, установку, сборку, настройку, регулировку, наладку, сдачу-приемку в эксплуатацию (доведение до готовности и пуск в эксплуатацию), инструктаж представителей лизингополучателя по правилам эксплуатации имущества и правилам техники безопасности, и свидетельствующий о моменте наступления обязательства лизингополучателя по уплате платежей.
После подписания акта ввода в эксплуатацию имущества лизингополучатель принимает в эксплуатацию и отвечает за выполнение требований Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1216 "О лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства), а также работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства)", "Положением о лицензировании работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления").
При этом, в соответствии с пунктом 2.2. Проекта контракта лизингодатель обязуется передать лизингополучателю в полном объёме имущество в срок до 25.11.2017 года (включительно).
В соответствии с пунктом 4.17 Проекта контракта для проверки соответствия объема оказанных услуг требованиям, установленным контрактом и качества оказанных услуг требованиям, установленным контрактом и Техническим заданием, лизингополучатель может проводить экспертизу своими силами или привлеченными экспертами организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, у лизингополучателя имеется возможность до момента получения от лизингодателя имущества в полном объеме получить разрешительные документы, необходимые для приемки поставляемого имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо выбрать организацию, обладающую указанными документами и комптенциями, в связи чем Комиссия приходит к выводу о том, что в данной части жалоба Заявителя является необоснованной.
3. Принимая во внимание, что указанные в жалобе Заявителя конкретные технические решения, указанные в проектной документации, являются частью наименования примененной расценки, и не является требованием к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, требованием к участникам закупки, а объектом закупки является услуги лизинга, а не поставка товара, в действиях Заказчика отсутствует нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы Заявителя в данной части являются необоснованными.
4. Подпунктом 1 "Комплекс системы динамического взвешивания" пункта 3 "Описание Имущества. Автоматизированная система комплексного контроля (мониторинга состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области" Раздела 3 Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об аукционе установлен следующий показатель: "процент распознавания ГРНЗ в различных условиях освещенности: дневное и ночное время,% - не менее 95".
Пунктом 5.7 ГОСТ Р 57144 - 2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования" установлено, в том числе следующее: Технические средства автоматической фотовидеофиксации должны обеспечивать выполнение следующих требований:
- вероятность полного распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств (движущихся или неподвижных) - не менее 90 %.
Принимая во внимание, что Заказчик при описании объекта закупки использовал показатель процента распознавания ГРНЗ в различных условиях освещенности в дневное и ночное время - не менее 95 %, соответствующий требованиям ГОСТа Р 57144 - 2016 в отношении указанного показателя - не менее 90 %, и не выходящий за его пределы, Комиссия приходит к выводу о том, что доводы жалобы Заявителя в данной части являются необоснованными.
5. Исходя из требований документации об Аукционе, пояснений Заказчика и Уполномоченного органа, программно-технический комплекс, обеспечивающий процесс доведения информации о нарушениях правил дорожного движения в области движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств с контрольной станции динамического взвешивания, указанный в подпункте 1.2 пункта 3 "Описание Имущества. Автоматизированная система комплексного контроля (мониторинга состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области" Раздела 3 Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об аукционе (далее - Комплекс) является неотъемлемым элементом системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог и не является отдельным элементом закупки, так как исходя из стоящих перед Заказчиком комплексных задач в области дорожной деятельности, система нужна именно в своей совокупности. При этом, на заседании Комиссии Заказчиком были даны пояснения, что указанные параметры Комплекса необходимы Заказчику для оптимальной адаптации его к остальным элементам общей системы, совместимости их работы и оптимальной работы в совокупности с остальными комплексами системы. Принимая во внимание указанный факт, Комиссия приходит к выводу о том, что установление Заказчиком в подпункте 1.2 пункта 3 Технического задания вышеуказанных требований к Комплексу обусловлено потребностями Заказчика в качественной и корректной работе всей системы и не содержит нарушений требований статьи 33 Закона о контрактной системе.
6. В соответствии с требованиями к Комплексам системы динамического взвешивания, установленных в п.3. "Описание Имущества" Часть III. Техническое задание на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области, Программное обеспечение, обеспечивающее процесс ведения реестра выдачи и согласования специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов в части требуемого функционала (получение информации о выданных спецразрешениях федеральной информационной системой оказания государственной услуги) должно обеспечить совместимость с программным обеспечением установленном в ГКУ КО УДХ КО "Информационная система организации процесса выдачи специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов".
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства развития инфраструктуры Калининградской области от "29" мая 2013 года N 55 утвержден Административный регламент предоставления Министерством развития инфраструктуры Калининградской области государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Регламент).
Указанный Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Калининградской области, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Калининградской области, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах территории Калининградской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - государственная услуга).
Регламент определяет порядок межведомственного информационного взаимодействия Министерства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Программное обеспечение, установленное в ГКУ КО УДХ КО, "Информационная система организации процесса выдачи специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов" обеспечивает выполнение требований указанных нормативно-правовых актов и Административного регламента.
При этом, лизингодатель должен учитывать требования указанных нормативно-правовых актов при предоставлении объекта Имущества (требуемое в пункте 3 Технического задания программное обеспечение).
Указанное требование о соответствии подразумевает, что предоставляемое программное обеспечение должно дополнять (т.е. быть совместимым) существующее программное обеспечение и обеспечить требуемые функции, которые являются новыми и определены Регламентом и нормативно-правовыми актами о межведомственном взаимодействии.
Таким образом, установленное программное обеспечение в ГКУ КО УДХ КО "Информационная система организации процесса выдачи специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов" не является объектом Имущества в рамках текущей закупки и не определяет функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (услуги лизинга) вследствие чего, его описание в рамках объекта закупки Заказчиком обоснованно не производилось.
В соответствии с требованиями к Комплексам системы динамического взвешивания установленных в п.3. "Описание Имущества" Части 3 "Техническое задание на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области" документации об аукционе, программное обеспечение, обеспечивающее процесс ведения реестра выдачи и согласования специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов должно обеспечить функцию получения и хранения информации о выданных специальных разрешениях федеральной информационной системой оказания государственной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов".
Порядок предоставления (получения) данной информации регламентируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.06.2015 N 210 "Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Постановление Правительства Российской Федерации N 451 от 08.06.2011 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 1 июля 2014 г. N 184 О реализации положений постановления Правительства РФ от 19 марта 2014 г. N 208 "О внесении изменений в Положение о Единой системе межведомственного взаимодействия";
и осуществляется путем подключения к сервису СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) "Сервис предоставления сведений о данных специального разрешения на перевозку крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования". Операция предназначена для запроса данных специального разрешения на перевозку крупногабаритных и(или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования РФ.
При этом, полное описание сервиса, регламенты, инструкции, шаблоны документов находятся в публичном доступе по адресу:
https://smev.gosuslugi.ru/portal/services.jsp#!/F/RAVTServisGIBDD/1. 00/p00smev/SID0003960
Указанный сервис СМЭВ является инфраструктурой федерального узла СМЭВ в составе "Электронного Правительства" и не является объектом закупки, в связи с чем его описание в рамках объекта закупки не требуется.
Учитывая вышеизложенное, а также отсутствие какого-либо иного способа взаимодействия и получения информации о выданных специальных разрешениях федеральной информационной системой оказания государственной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов", Комиссия приходит к выводу о том, что в документации о закупке обоснованно отсутствует описание и документы, позволяющие, по мнению Заявителя, обеспечить совместимость поставляемого программного обеспечения с программным обеспечением, установленным в ГКУ КО УДХ КО, вследствие чего в действиях Заказчика отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
7. В соответствии с разделом 3 "Техническое задание" документации об аукционе", указания в техническом задании, в том числе проектной документации, заключении государственной экспертизы на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования производителя являются частью наименования примененной расценки, и не является требованием к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, требованием к участникам закупки.
Согласно пояснениям Заказчика, указанное в жалобе оборудование является лишь предполагаемым к использованию, и в случае поставки иного оборудования общий объем выполняемых работ не изменится. Кроме того, объектом закупки являются услуги лизинга, а не поставка конкретного оборудования, вследствие чего лизингодатель не связан необходимостью поставки какого-либо конкретного оборудования при условии соответствия его требованиям документации о закупке.
Представителем Заявителя на заседании Комиссии каких-либо доказательств того, что в случае поставки иного оборудования, кроме указанного в проектной документации, изменится общий объем работ, представлено не было.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в действиях Заказчика отсутствует нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, а доводы жалобы Заявителя в данной части являются необоснованными.
8. Из анализа документации о закупке следует, что состав работ по сервисному обслуживанию лизингодатель определяет самостоятельно, при условии сохранения всех характеристик системы, отраженных в пункте 3. "Описание Имущества" Технического задание на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) автоматизированной системы комплексного контроля (мониторинга) состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области.
Одновременно, пунктом 4.13 Проекта контракта документации об Аукционе установлены качественные, количественные и функциональные параметры (требования):
"Начиная с даты подписания Акта приема-передачи Имущества в лизинг Лизингодатель, своими силами либо силами Поставщика либо привлеченной сервисной организацией, обеспечивает Сервисное сопровождение Имущества, до перехода права собственности Имущества Лизингополучателю, но не позднее окончания срока действия Контракта, указанного в п. 2.1. При Сервисном сопровождении Имущества обеспечивается:
- круглосуточное поддержание технических и программных средств Имущества в работоспособоном состоянии, при этом обеспечение бесперебойного функционирования технических и программных средств должно осуществляться без потери существующей гарантии;
- организация диспетчерской службы сопровождения;
- поддержание заданной точности всех средств измерения Имущества;
- проведение работ по техническому обслуживанию (далее - ТО) периферийного, серверного оборудования и программного обеспечения КСДВ и КСДВМ путем проведения:
- ежемесячного ТО, направленного на проверку и поддержание параметров Имущества, изменение которых носит краткосрочный характер;
- полугодового ТО, направленного на подготовку Имущества к новому сезону и производимого в межсезонье (после окончания осенне-зимнего периода проводится проверка основных технических характеристик и программного обеспечения Имущества, Имущество подготавливается к эксплуатации в весенне-летний период, по окончанию весенне-летнего периода, проводятся аналогичные мероприятия, и Имущество готовится к эксплуатации в осенне-зимний период);
- ежегодного ТО, направленного на проверку и поддержание параметров Имущества, изменение которых носит долгосрочный характер, и включающего в себя поверку Имущества аккредитованной организацией РОССТАНДАРТА в соответствии с Методиками, разработанными производителями Имущества (расходы по поверке несёт Лизингодатель).
ТО должно быть выполнено в соответствии с перечнем регламентных работ, перечень которых определяется производителем Имущества;
- оперативное восстановление работоспособности Имущества (аварийно-восстановительные работы), при этом восстановление связи и электропитания в случае их повреждения - не более 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Лизингополучателя.
Граница зоны ответственности Лизингодателя по каналу связи от Единицы Имущества до - Ethernet интерфейса каналообразующего оборудования.
Лизингодатель самостоятельно несет ответственность за обеспечение требований охраны труда при проведении высотных работ по обслуживанию, монтажу, демонтажу комплексов весогабаритного контроля, самостоятельно выполняет все необходимые согласования при проведении работ, связанных с работой на опорах и занятием полосы проезжей части специализированным автотранспортом (автовышка).
Все используемые материалы, запасные части и расходы по доставке Имущества на ремонт и обратно в места нахождения Имущества а также расходы, связанные с организацией поверки радарных комплексов в специализированной организации, входят в цену настоящего Контракта.
В случае необходимости ремонта элементов, узлов, блоков Имущества гарантийный срок которых на момент ремонта не истек, организация ремонта происходит в рамках гарантийных обязательств заводов-изготовителей (поставщиков) Имущества.В случае, если срок ремонта Имущества превышает 3 (трое) суток, то Лизингодатель обязан иметь подменный фонд Имущества (компонентов Имущества / оборудования входящего в состав Имущества) и предоставляет Лизингополучателю Имущество из подменного фонда на период ремонта (замены) соответствующего Имущества. Лизингодатель осуществляет отправку Имущества в ремонт за свой счет. Срок предоставления Имущества продолжается до момента получения Лизингодателем заменённого (отремонтированного) Имущества. В период срока действия Контракта расходы по ремонту вышедших из строя компонентов Имущества контроля несёт Лизингодатель. Лизингодатель должен обеспечить все Работы материалами, изделиями и необходимым оборудованием, имеющими соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, подтверждающие надлежащее качество материалов и оборудования.
Работы по техническому обслуживанию Имущества должны осуществляться согласно требованиям ГОСТ 15.601-98, инструкциям по эксплуатации и регламентом работ, предусмотренными на данный вид Имущества. Работы должны выполняться с соблюдением мер безопасности, охраны здоровья и труда, соблюдением пожарной безопасности и охраны окружающей среды.
При техническом обслуживании программного обеспечения (ПО), установленного в КСА ВГК КО Лизингодателем оказываются следующие услуги:
консультация Лизингополучателя;
диагностика, локализация и решение инцидентов;
выполнение регламентных работ по администрированию и обеспечению бесперебойного функционирования ПО;
выполнение работ по устранению проблем путём доработки/изменения ПО и выпуска новых версий подсистем и обслуживающих программных инфраструктур.
Общее допустимое времени простоя в месяц не должно превышать 24-х часов, включая проведение сервисных и регламентных работ.
Допустимое максимальное время восстановления работоспособности не должно превышать 8 часов, исключая случаи неисправности серверного оборудования. В указанное время входит развертывание и настройка программного обеспечения на серверах, восстановление данных с использованием последней резервной копии, анализ и выявление причин неисправности.".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что в данной части в документации об аукционе отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
9. Подпунктом 1 пункта 3 "Описание имущества" части 3 "Техническое задание" документации об аукционе установлено следующее требование:
"Скорость при измерении осевых нагрузок и полной массы транспортного средства включает диапазон, км/ч, от 10 до 140"
При этом, пунктом 4.13 Проекта контракта установлено, что все используемые материалы, запасные части и расходы по доставке Имущества на ремонт и обратно в места нахождения Имущества а также расходы, связанные с организацией поверки радарных комплексов в специализированной организации, входят в цену настоящего Контракта.
Согласно пояснениям Заказчика, данным на заседании Комиссии, существует несколько типов комплексов измерения скорости и лизингодатель самостоятельно выбирает комплекса измерения скорости при условии его соответствия требованиям технического задания. Поскольку на момент проведения закупки на осуществление услуг лизинга Заказчику не известно, какой конкретно тип комплекса измерения скорости будет выбран лизингодателем, им не могут быть установлены требования к радарным комплексам.
При изучении Комиссией путем ознакомления в информационно-коммуникационной сети "Интернет" общедоступной информации о типах комплексов измерения скорости, доводы Заявителя о наличии нескольких типов комплексов измерения скорости нашли свое подтверждение.
Таким образом, исходя из того, что на момент проведения Аукциона Заказчику не может быть известен тип комплекса измерения скорости, предложенный лизингодателем, у него отсутствует обязанность устанавливать конкретные требования к тем или иным видам комплексам измерителей скорости, а Комиссия приходит к выводу, что в действиях Зазказчика отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
10. В порядке осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией проведена проверка обоснованности действий Единой комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении заявок на участие в Аукционе. При этом Комиссией было установлено следующее.
07.07.2017 Уполномоченным органом в ЕИС был размещен запрос о даче разъяснении положений документации об электронном аукционе, одним из пунктов которого было указание на техническую ошибку в подпункте 1 пункта 3 раздела 3 "Техническое задание" документации об аукционе в строке: "ИзмеНение минимальнАЯ нагрузка на ось ТС, кг, не более 100". Заказчиком на указанный запрос было дано следующее разъяснение: "По строке: "Изменение минимальная нагрузка на ось ТС, кг не более 100" технического задания в документацию об аукционе в электронной форме Заказчиком будут внесены соответствующие изменения.".
В соответствии с указанным запросом о даче разъяснении положений документации об электронном аукционе, в документацию об аукционе были внесены изменения, и строка подпункта 1 пункта 3 раздела 3 "Техническое задание" документации об аукционе "Изменение минимальная нагрузка на ось ТС, кг не более 100" была изложена в следующей редакции:
Измерение минимальной нагрузки на ось ТС, кг |
не более 100 |
Документация об аукционе с указанными изменениями была размещена Уполномоченным органом в ЕИС 07.07.2017.
Согласно подпункту "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Аналогичное требование установлено в пункте 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе и подпункте 3.2.2 пункта 3 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме).
В соответствии с подпунктом 3.2.3 "Инструкция по заполнению заявки" пункта 3 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме) описание характеристик товара в первой части заявки на участие в аукционе, не позволяющее установить соответствие характеристик товара требованиям настоящей документации, не является указанием конкретных показателей товара.
Согласно части 1 статьи 67 закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Аналогичное требование установлено подпункте 5.1.4 пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме) документации об аукционе.
При изучении на заседании Комиссии первых частей заявок на участие в аукционе, поданных участниками торгов было установлено, что в заявках с порядковыми номерами 1,3,4 по позиции 1 "Комплекс системы динамического взвешивания" Технического задания документации об аукционе отсутствует следующий конкретный показатель, соответствующий значению, установленному документацией об аукционе: "Измерение минимальной нагрузки на ось ТС, кг, не более 100", вместо которого указан показатель: "изменение минимальная нагрузка на ось ТС, кг 100", что нарушает требования, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 18 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об аукционе, подпункта 3.2.2 пункта 3 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме) документации об аукционе и раздела 3 "Техническое задание" документации об аукционе, вследствие чего Единой комиссий Уполномоченного органа было принято законное и обоснованное решение об отказе в участии в аукционе участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами 1,3,4.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Параван-2000" необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
М.В. Мельников
А.А. Кошкумбаева
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 31 июля 2017 г. N КС-159/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2017