Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия антимонопольного органа), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Ново-Торг" (далее также - ООО "Ново-Торг", Общество, заявитель): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;
от заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Олекминский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее также - ГКУ РС (Я) "Олекминский СРЦН", заказчик): не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, представили письменное пояснение,
рассмотрев жалобу ООО "Ново-Торг" на действия заказчика ГКУ РС (Я) "Олекминский СРЦН" при проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (изв. N 0316200014417000010), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закона 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Ново-Торг" на действия заказчика ГКУ РС (Я) "Олекминский СРЦН" при проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (изв. N 0316200014417000010).
Из текста жалобы ООО "Ново-Торг" следует:
1. В нарушение Закона о контрактной системе, заказчик неправомерно включил в один лот поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий и поставку прочих продуктов питания, в который входят сахар, какао и шоколад, кофе и чай, макаронные изделия и другие товары, входящие в группу "Продукты пищевые прочие".
2. Заказчиком неправомерно выбран способ осуществления закупки в форме запроса котировок, поскольку в силу части 2 ст. 59 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик обязан проводить электронный аукцион, поскольку согласно материалам дела осуществляется закупка товаров, включенных в Перечень, установленный распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р.
3. В извещении о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания N 0316200014417000010, в информации об объекте закупки обозначена начальная (максимальная) цена контракта: 317540,00 (Триста семнадцать тысяч пятьсот сорок рублей), а в обосновании начальной максимальной цены контракта обозначена сумма: 326315, 00 руб.
4. Просят признать жалобу обоснованной.
Из письменных пояснений заказчика по доводам жалобы следует:
1. Руководствуясь частью 2 статьи 59, частью 2 статьи 72 Закона о контрактной системе вправе не проводить электронный аукцион в случае, когда проводит запрос котировок, запрос предложений, закупку у единственного поставщика. Поэтому если начальная цена контракта на закупку продуктов питания не превышает 500 000 руб., то заказчик вправе провести запрос котировок. Так как процедура запроса котировок не предусматривает разделение на лоты, то Заказчик объединил два кода ОКПД в одну закупку. Извещение было размещено в единой информационной системе, что позволяет участникам закупки ознакомится с представленной документацией. По окончанию срока подачи заявок от участников не были поданы запросы на разъяснения положений о представленной документации по закупке продуктов питания.
2. ГКУ РС (Я) "Олекминский СРЦН" является подведомственным учреждением Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия). ОКВЭД - 87.90 Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания. Деятельность, осуществляемая круглосуточно, направлена на оказание социальной помощи детям, престарелым и особым категориям лиц с несколько ограниченными возможностями ухода за собой, но в которой лечение и образование не являются основными элементами. Относится к деятельности приютов для сирот (детских домов, домов ребенка) интернатов и общежитий длят детей, круглосуточных яслей, домов для престарелых, домов (интернатов) для лиц с физическими или умственными недостатками, в том числе слепых, глухих и немых, реабилитационных заведений (без лечения) для наркоманов и алкоголиков, приютов для бездомных, заведений, обеспечивающих уход за матерями-одиночками и их детьми.
Основной целью деятельности учреждения является профилактика безнадзорности, социальной дезадаптации, правонарушений; социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, защита их прав и интересов (осуществление деятельности по временному содержанию детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , а также проведение профилактической и коррекционной работы с семьями и детьми, оказавшихся в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации согласно ФЗ-120 РФ "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних).
Питание в учреждении организуется в соответствии с цикличным 14-ти дневным меню, разработанным по установленной форме в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3259-154 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания, утвержденным заместителем начальника ТО Управления Федеральной службы Роспотребнадзора по надзору в сфере защиты прав потребителей по РС (Я) в Ленском районе представительство в Олекминском районе Лобацевич Е.В. В меню-требовании четко указываются наименование блюд и изделий, их выход, количество используемого продукта по каждому блюду. Ежедневно в меню должны быть включены хлеб, молоко, мясо, сливочное и растительное масло, сахар, овощи. При наличии детей, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню-требовнии обязательно включают блюда диетического питания.
Таким образом, наименование требуемых учреждению продуктов питания, их разнообразие и сочетание, сроки поставки необходимых продуктов, напрямую зависят от данного меню-требования и являются обязательным условием организации правильного питания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Заказчик, получив первое коммерческое предложение N 1 от 14.07.2017 г. на сумму 317 540,00 руб., в срочном порядке внес изменения в план-график, а именно была добавлена закупка на поставку продуктов питания путем запроса котировок. Вместе с тем, получив остальные коммерческие предложения от потенциальных участников, сделав расчеты, получил сумму превышающую сумму, которую выделил Бюджет Республики Саха (Якутия), при этом заказчик руководствовался положениями части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия антимонопольного органа, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 01.08.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - запрос котировок;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 317 540,00 рублей;
4) на участие в запросе котировок подано 2 заявки;
5) заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
6) на основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Ново-Торг" необоснованной на основании следующего.
Довод в части неправомерного объединения в один лот поставки хлебобулочных и мучных кондитерских изделий и поставки прочих продуктов питания, входящих в группу "Продукты пищевые прочие", подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе указанный Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Частью 1 статья 12 Закона о контрактной системе, определяющей принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из смысла указанных норм Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и его характеристики в соответствии с потребностью в том или ином товаре. Потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, а также обоснование потребности заказчика при установлении требований к поставляемому товару.
Предметом данной закупки согласно извещению N 0316200014417000010 является поставка продуктов питания.
Как следует из материалов дела, согласно техническому заданию к поставке требуются следующие продукты питания: Апельсины, Банан, Говядина парная, остывшая или охлаждена, Крупа горох, Изделия макаронные, Колбаса вареная мясная, колбаса полу копченая, Компоты фруктовые и ягодные, Консервы рубленые мясо содержащие, Конфеты шоколадные, Крупа манная, Молоко сгущенное, Кофе сгущенное, какао на сгущенном молоке, Морковь столовая, Мясо кур замороженное, Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное для детского питания, Шампиньоны консервированные, Консервированные огурцы и томаты, Огурцы, Печенье разное, Полуфабрикаты мясные (мясосодержащие) замороженные (Фарш говяжий), Приправа универсальная, Продукты пищевые готовые и блюда на основе овощей (Борщ, Рагу овощное, Солянка, Щи), Рулеты шоколадные, мини кексы, Крупа Пшено, Сок натуральный, Сосиски мясные, Печень говяжья, Томаты (помидоры), Сухофрукты, Яблоки, Яйца куриные в скорлупе свежие.
По мнению заявителя, заказчик неправомерно включил в один лот поставку хлебобулочных и мучных кондитерских изделий и поставку прочих продуктов питания, в который входят сахар, какао и шоколад, кофе и чай, макаронные изделия и другие товары, входящие в группу "Продукты пищевые прочие", чем ограничил количество участников закупки.
Поскольку заказчиком в данном случае является Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Олекминский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", потребителями закупаемых товаров будут являться непосредственно несовершеннолетние дети.
Согласно письменным пояснениям заказчика основной целью деятельности учреждения является профилактика безнадзорности, социальной дезадаптации, правонарушений; социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, защита их прав и интересов, заключающаяся во временном содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также проведение профилактической и коррекционной работы с семьями и детьми, оказавшихся в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации в соответствии Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее также Федеральный закон N 120-ФЗ). Питание в учреждении организуется в соответствии с цикличным 14-ти дневным меню, разработанным по установленной форме в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3259-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее также - СанПиН) на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания, при этом в меню-требовании четко указываются наименование блюд и изделий, их выход, количество используемого продукта по каждому блюду. Ежедневно в меню должны быть включены хлеб, молоко, мясо, сливочное и растительное масло, сахар, овощи. При наличии детей, имеющих рекомендации по специальному питанию, в меню-требовнии обязательно включают блюда диетического питания.
Разделом 6 СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" установлены требования к организации питания детей-сирот.
Пунктом 6.9 указанного раздела установлено следующее:
"Питание детей должно быть организовано в соответствии с примерным меню, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.
Питание детей до 3-х лет и детей старшего дошкольного возраста должно соответствовать требованиям, установленными санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Питание детей школьного возраста должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания обучающихся в образовательных организациях, организациях профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08).
Для детей с хроническими заболеваниями питание должно быть организовано в соответствии с принципами лечебного и профилактического питания детей с соответствующей патологией на основе соответствующих норм питания.
Для составления примерного меню используется сборник рецептур для детского питания. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день и последующие два дня не допускается".
Таким образом, при формировании лота заказчик исходит из того, что все включенные в объект закупки товары имеют единое назначение - обеспечение питанием несовершеннолетних детей, находящихся на круглосуточном и временном пребывании в центре, в связи с чем имеют функциональную связь между собой, а именно, применяются в целях обеспечения комплексным питанием детей.
Кроме того, материалами дела установлено, что для обоснования начальной (максимальной) цены контракта по запросу были представлены коммерческие предложения от ИП Ефимовой-Владимировой Н.А., ИП Керимова В.Ю., ИП Кочкурова В.С.
Следовательно, минимум три потенциальных поставщика могут осуществить поставку необходимого заказчику товара.
Таким образом, проанализировав все материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что в данном случае факт ограничения количества участников закупки материалами дела не установлен, обстоятельствами дела не подтвержден.
Таким образом, на основании вышеизложенного данный довод жалобы ООО "Ново-Торг" признан необоснованным.
Довод в части неправомерного определения способа осуществления закупки в форме запроса котировок подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 72 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения запроса котировок в соответствии с положениями настоящего параграфа при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.
Согласно извещению N 0316200014417000010 закупка на поставку продуктов питания осуществляется заказчиком в форме запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 317 540,00 руб.
В своей жалобе ООО "Ново-Торг" указывает, что поскольку в рамках данной закупки планируется поставка товаров включенных в Перечень, установленный распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р, заказчику надлежит провести закупку в форме электронного аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
В соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации N 471-р, заказчик при осуществлении закупки на поставку товаров, включенных в коды ОКПД2 10 "Продукты пищевые", 01 "Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты (кроме кодов 01.4, 01.7)", обязан проводить электронный аукцион, за исключением пищевых продуктов, закупаемых для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций.
Согласно материалам дела, предметом данной закупки является поставка продуктов питания для Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Олекминский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" для обеспечения комплексного питания несовершеннолетних детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Следовательно, требование части 2 статьи 59 Закона о контрактной системе в данном случае не применимо.
Кроме того, любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании. На это, в частности, указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе: участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Заявителем не приведены надлежащие доказательства в обоснование своей позиции, согласно которой выбранный заказчиком способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме запроса котировок противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения и признан необоснованным.
Относительно третьего довода жалобы ООО "Ново-Торг" Комиссия антимонопольного органа поясняет следующее.
В извещении N 0316200014417000010 о проведении закупки установлено, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 317 540,00, межу тем согласно материалам дела начальная (максимальная) цена контракта составляет 326 315,00 руб.
Согласно пояснениям заказчика при обосновании начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе использован метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), при этом расчет заказчиком не производился, размер начальной (максимальной) цены контракта был установлен на основании одного поступившего коммерческого предложения.
Вместе с тем, получив остальные коммерческие предложения от потенциальных участников, сделав расчеты, заказчик получил сумму 326 315,00 руб., которая превышает сумму, выделенную Бюджетом Республики Саха (Якутия), в связи с чем в качестве начальной (максимальной) цены контракта полученная сумма в размере 326 315,00 руб. не была установлена.
Частью 1 ст. 99 Закона о контрактной системе установлено, что в соответствии с указанным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При этом согласно п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график контроль осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи).
В связи с вышеизложенным, на основании пункта 6.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) направляет жалобу заявителя на предмет проверки обоснования начальной (максимальной) цены контракта в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Ново-Торг" на действия заказчика ГКУ РС (Я) "Олекминский СРЦН" при проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (изв. N 0316200014417000010) необоснованной.
2. Передать материалы дела в орган внутреннего государственного финансового контроля - Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в части рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции согласно ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: В.А. Данилова
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 17 августа 2017 г. N 06-837/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.08.2017